Скачать 257.65 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ г.БРАТСКА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 00 Общепрофессиональные дисциплины ОП.04 ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ Специальность 060301 Фармация Очная форма обучения Братск, 2012г. Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта 2009 года по специальности среднего профессионального образования 060301 Фармация, квалификация Фармацевт. Организация-разработчик: Областное Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «Государственный медицинский колледж г. Братска» Разработчик: Большешапова В.А. – преподаватель дисциплины «Генетика человека с основами медицинской генетики». Рецензенты: Рассмотрено на заседании ЦМК Протокол № ___ от « ___ » __________ 20___ г.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины Генетика с основами медицинской генетики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО, по специальности 060301 Фармация. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Учебная дисциплина входит в цикл общепрофессиональных дисциплин основной профессиональной образовательной программы. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 060301 Фармация следующими умениями и знаниями, которые формируют общие компетенции (ОК) и в дальнейшем профессиональные компетенции (ПК): В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
Перечень формируемых компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента. ПК 2.3. Владеть обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины: Максимальная учебная нагрузка обучающегося - 75 часов, в том числе: - обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося - 50 часа; - самостоятельная работа обучающегося - 25 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Генетика человека с основами медицинской генетики»
3. условия реализации программы дисциплины3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Генетика человека с основами медицинской генетики» Оборудование учебного кабинета: 1.Таблицы. 2. Наборы фотоснимков больных с наследственными заболеваниями 3. Микроскопы 4. Контролирующие компьютерные программы 3.2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет – ресурсов, дополнительной литературы Литература: Основные источники: 1. Бочков Н.П. Клиническая генетика – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2006. Дополнительные источники: 1. Атлас Хромосомы человека – Москва, 1982 2. Е.К. Тимолянова Медицинская генетика Ростов-на- Дону: Феникс, 2003. 3. Н.Н. Приходченко, Т.П. Шкурат Основы генетики человека– Ростов-на- Дону: Феникс, 1997. 4. В.А. Орехова, Т.А. Лашковская, М.П. Шейбах Медицинская генетика Минск Высшэйшая школа 1999. 5. Н.С. Демидова, О.Е. Блинникова Наследственные синдромы и медико-генетическое консультирование Ленинград Медицина 1987. Интернет-источники: 1. Консультант студента – электронная библиотека медицинского колледжа www.medkollegelib.ru 4. Контроль и оценка результатов освоения ДисциплиныКонтроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования.
|
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего... Областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «государственный медицинский... | Методические рекомендации для студентов по самоподготовке к занятиям Тема: Введение Областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «государственный медицинский... | ||
Методические рекомендации для студентов по самоподготовке к занятиям... Областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «государственный медицинский... | Областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего... Мдк 02. 01. 02. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов хирургического профиля | ||
Методические рекомендации для студентов по изучению учебной дисциплины... Областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования «государственный медицинский... | «Астраханский базовый медицинский колледж» Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования | ||
Заслушан, на общешкольной конференции 08. 09. 2011 г. Утверждено общественным советом Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное... | Публичный доклад о деятельности огбоу спо «Черемховский горнотехнический... Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования | ||
«Вот и закончен колледж» Тамбовское областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Уваровский химико-технологический... | Доклад директора огбоу спо «Плесский колледж бизнеса и туризма» «Плесский аграрный колледж» переименован в Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального... | ||
Публичный Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «губкинский государственный музыкальный... | Пояснительная записка Лабораторно-практические занятия Утверждено научно-методическим советом гбоу спо рс(Я) «Якутский медицинский колледж» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ивановский педагогический... | Департамент смоленской области по образованию, науке и делам молодежи... Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | ||
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального... Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Брянский базовый медицинский колледж»... | Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего... Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования |