Учебно – методический комплекс дисциплины





Скачать 448.53 Kb.
НазваниеУчебно – методический комплекс дисциплины
страница1/4
Дата публикации06.10.2013
Размер448.53 Kb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Право > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4


Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет»

Институт гуманитарных наук

Кафедра связей с общественностью и рекламы

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой СОиР

______________

«___» _____________ 2011г.

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС



Дисциплины

Публичные коммуникации в истории цивилизации

Блок дисциплин

Б3. ДВ 3

Направление

031600 - «реклама и связи с общественностью»

Форма обучения

очная, заочная




Сыктывкар 2011
Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет»

Институт гуманитарных наук

Кафедра связей с общественностью и рекламы


УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой

______________

«___» __________________2011г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА


Дисциплины

Публичные коммуникации в истории цивилизации

Блок дисциплин

Б3. ДВ 3

Направление

031600 - «реклама и связи с общественностью»

Форма обучения

очная, заочная








Семестр

1; 1

Всего учебных занятий

144; 133

В том числе




Аудиторных

54; 10

Лекций

36; 6

Практических

18; 4

Лабораторных




Самостоятельных

49; 125

Контроль

2 контрольные работы (на дневном отделении)

Итоговый контроль

экзамен; экзамен


Сыктывкар 2011
Составитель рабочей программы

к.и.н., доцент Л.В. Лямцева____________________


Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры связей с общественностью и рекламы

Протокол заседания № 1 от « 20 » сентября 2011 г.

Заведующий кафедрой

______________________
Согласовано:

Председатель учебно-методической комиссии

___________________

____________________ 2011 г.

  1. ЦЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ:

Курс «Публичные коммуникации в истории цивилизации» относится к профессиональному циклу подготовки бакалавров по направлению 031600 «реклама и связи с общественностью» и читается студентам 1 курса института гуманитарных наук СыктГУ в течении первого семестра. Данный курс непосредственно связан с курсами «Основы связей с общественностью», «Теория и практика связей с общественностью». Он в большей степени затрагивает, расширяет и углубляет знания о прошлом публичной коммуникации.

Цели занятий:

Целями изучения курса «Публичные коммуникации в истории цивилизации» в соответствии с требованиями ФГОС высшего профессионального образования по направлению 031600 «реклама и связи с общественностью» (квалификация бакалавр) являются:

Учебно-методические:

- овладение студентами научными знаниями о публичных коммуникациях и теоретической составляющей коммуникационного процесса;

- создание цельной картины зарождения, становления и развития публичных коммуникаций, специфике их развития в разные исторические эпохи;

- расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры и образования.

Воспитательные:

- формирование ценностных ориентаций на основе личностного осмысления опыта Европейской и Американской традиций в развитии связей с общественностью.

Развивающие:

- развитие способностей студентов осмысливать события и явления действительности в их уникальности и вместе с тем органической принадлежности к единому потоку исторического движения (прошлое-настоящее-будущее);

- развитие умений творчески применять знания, развитие самостоятельности в познавательной деятельности, совершенствование логики и аналитической способности мыщления.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПП БАКАЛАВРИАТА. Государственные требования к уровню подготовки студента по дисциплине «Публичные коммуникации в истории цивилизации».

Данный курс направлен на формирование следующих компетенций:

- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации, способность при необходимости изменить профиль своей профессиональной деятельности, способность к социальной адаптации (ОК-6);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);

- способность анализировать социально-значимые процессы и проблемы (ОК-9).
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ:

1. Обладание высоким уровнем профессиональной культуры. Способность к обобщению, анализу, восприятию новой информации (ОК-1);

2. Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации (ОК-6);

3. Осознавать социальную значимость своей будущей профессии (ОК-8);

4. Способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9).
4. КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ.

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

- предмет, периодизацию и содержание курса;

- ключевые термины и понятия;

- специфику публичных коммуникаций на разных этапах цивилизационного развития;

- ведущих теоретиков различных эпох и их вклад в развитие представлений о публичных коммуникациях;

- основные коммуникативные технологии и их динамику;

- протоформы связей с общественностью и их современные аналоги;

- генезис и основные этапы развития связей с общественностью США и Европы.

уметь:

-разбираться в причинно-следственных связях между уровнем развития публичных коммуникаций и характером политической системы;

-сравнивать отдельные этапы в развитии публичных коммуникаций, объясняя, что в них общего и каковы различия;

- пользоваться разнообразными источниками информации и методами их обработки;

- разбираться в особенностях американской и европейской традиции СО;

- применять полученные знания в профессиональной деятельности;

-самостоятельно решать проблемы в разных областях деятельности, опираясь на конструктивные выводы из усвоенного социального опыта;

владеть:

- практическими навыками сбора информации;

- основами анализа и прогнозирования разных явлений и процессов;

- анализировать исторические процессы и явления и видеть их преемственность;

- быть способным к приобретению новых знаний;

- владеть навыками критичного мышления.

5. СТРУКТУРА И Содержание дисициплины.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часа.

Программа состоит из разделов, каждый из которых разбит на темы. Изучение курса «Публичные коммуникации в истории цивилизации» целесообразно начинать с раздела «Введение», посвященного предмету и задачам курса. В рамках этого раздела даются основные понятия дисциплины. Источники и литература.

Раздел 2 посвящен генезису и развитию публичных коммуникаций в античную эпоху. В рамках данного раздела необходимо ознакомить студентов с основными факторами, влияющими на развитие публичной коммуникации и публичной сферы. Сформировать умение видеть связь между уровнем развития коммуникации и политической системой общества. В рамках раздела также рассматриваются общие и специфические черты публичных коммуникаций в Древней Греции и Древнем Риме. Особое внимание уделяется и выдающимся теоретикам публичной коммуникации (Сократ, Платон, Аристотель).

В третьем разделе рассматриваются коммуникативные особенности эпохи средневековья. Преподавателю необходимо выделить новые черты в развитии публичной коммуникации и сформировать у студентов понятие динамики в этой сфере. Студент должен уяснить по каким параметрам различаются античный и средневековый публичный дискурс.

Четвертый раздел посвящен новому периоду в развитии публичных коммуникаций. В центре внимания принципиальные инновации в сфере публичной коммуникации в эпоху Возрождения и нового времени. Студенты должны знать как эти изменения отразились на представлениях о публичных коммуникациях выдающихся современников.

Разделы пятый посвящен генезису и основным этапам в развитии связей с общественностью в Европе и США. Важно сформировать у студентов представление как о теории, так и о практике ведущих школ в связях с общественностью. Особое внимание следует уделить генезису и развитию связей с общественностью в России. Целесообразно представить информацию о развитии связей с общественностью в России в сравнении с другими европейскими школами. Изучение материала необходимо завершить обобщением пройденного материала. Предложить студентам подумать над тем насколько востребовано в настоящее время открытие публичного дискурса предшествующих эпох.

Аудиторная форма работы студентов строится на основе лекций и семинаров.

Раздел 1. Введение

Понятие публичной сферы и публичной коммуникации. Соотношение публичной, политической и приватной сферы. Экономические, социальные и политические предпосылки возникновения связей с общественностью. Хронологические рамки, предмет курса, источники и литература.

Самостоятельная работа:

Для более глубокого осмысления темы студентами предлагается ответить на следующие вопросы:

  1. Как соотносятся понятия «коммуникация» и «публичная коммуникация»?

  2. Какого рода условия необходимы для развития публичной сферы и публичной коммуникации?

  3. Выделить параметры, по которым можно проследить отличия между приватной и публичной сферами.

  4. Поразмыслить о том, до какого времени и почему продолжается «протоистория» СО и когда начинается собственно история.


Раздел 2. Публичная коммуникация в античную эпоху.

Тема 2. 1.Публичная коммуникация в Древней Греции и ее особенности.

Основные факторы, влияющие на развитие публичной коммуникации и публичной сферы. Политическая, религиозная, международная коммуникация. Основные центры и сферы публичной коммуникации. Ораторское искусство и его роль в Древней Греции.

Самостоятельная работа

Для лучшего усвоения материала студентам предлагается самостоятельно поработать с учебной и справочной литературой по истории Древней Греции.
Тема 2.2.Представление о публичной коммуникации в Древней Греции.

Школа софистов и ее ведущие представители (Протагор, Горгий, Лисий и др.). Софистика как особая логико-коммуникативная практика. Выдающиеся теоретики публичной коммуникации (Сократ, Платон, Аристотель).

Самостоятельная работа

Для систематизации материала студентам предлагается составить таблицу, с целью определения вклада античных философов в развитие представлений о публичной коммуникации


Античный философ

Название работы

Основные положения о публичной коммуникации

Концепция ораторского искусства














Тема 2.3. Публичная коммуникация в Древнем Риме и ее особенности.

Основные этапы в истории Древнего Рима. Политическая, религиозная, международная коммуникация. Своеобразие и отличие римского публичного дискурса. Марк Тулий Цицерон и его вклад в публичную коммуникацию.

Самостоятельная работа

Для лучшего усвоения материала студентам предлагается самостоятельно поработать с учебной и справочной литературой по истории Древнего Рима. Для повышения уровня функциональной грамотности студентам предлагается приступить к составлению словаря основных терминов и понятий курса.
Тема 2. 4. Особенности античного публичного дискурса.

Основные открытия античности в публичной сфере. Монолитный характер и отсутствие дифференциации. Характер и модель публичной коммуникации античности. Причины кризиса античного публичного дискурса.

Самостоятельная работа

Студенту предлагается поразмыслить о том, какие разновидности публичных коммуникаций предлагали в античности и какая модель коммуникации тогда использовалась.
раздел 3. Развитие публичной сферы и публичной коммуникации в эпоху средневековья.

Тема 3.1. Генезис раннего средневековья и его влияние на трансформацию публичного дискурса.

Особенности становления и развития средневековой цивилизации. Роль христианской церкви в формировании коммуникативного процесса средневековья. Вербальные и невербальные формы коммуникации. Новые коммуникативные технологии. Формирование основ будущей дифференциации коммуникативной деятельности.

Самостоятельная работа

Подводя итоги по теме, студенту предлагается поразмыслить о том, какие публичные коммуникации в средние века были распространен; почему средневековая элита в большей степени заботилась о создании своего позитивного имиджа, по сравнению с афинской элитой.
Тема 3.2. Ранние христианские теоретики о предмете публичной коммуникации.

Учение Августа Аврелия (Августина Блаженного) о божественной благодати. Чудо и чудотворство как центральные категории средневекового публичного дискурса. И Солсберийский и Ф. Аквинский о сущности власти.

Самостоятельная работа

Студентам предлагается на основании фактического материала, представленного в лекциях, выделить параметры и объяснить по каким из них имеются различия в рамках античного и средневекового публичного дискурса.
Раздел 4. Публичные коммуникации в период становления и развития буржуазной цивилизации.

Тема 4.1. Процесс модернизации и его влияние на развитие публичных коммуникаций.

Формирование нового публичного пространства. Диалог как ключевой метод функционирования субъектов во всех сферах буржуазного общества. Начало обособления связей с общественностью как специфического вида деятельности. Принципиальные инновации в сфере публичной коммуникации.

Самостоятельная работа

Студентам предлагается поразмыслить над тем, насколько востребованы в настоящее время открытия новоевропейского публичного дискурса. Ответ обосновать.
Тема 4.2. Представления о публичной сфере и сфере коммуникаций.

Концепция психологического прагматизма Н. Макиавелли. Ее современная оценка. Идолы Фрэнсиса Бэкона. Представители Просвещения (Т. Гоббс, Дж. Локк, Ш.-Л. Монтескье, Ж.-Ж. Руссо) и их вклад в развитие представлений о публичной коммуникации.

Самостоятельная работа

Студентам предлагается на основе самостоятельной работы с источниками выделить и проанализировать весь диапазон взглядов, указанных известных политических деятелей и философов по вопросам, связанным с публичными коммуникациями.
Раздел 5. Основные тенденции развития связей с общественностью в США И Европе.

Тема 5.1. Генезис, основные этапы развития связей с общественностью в США.

Проблема периодизации. Попытки «удревнить» связи с общественностью. Основное содержание периодов и модели PR-деятельности. Американская традиция PR и ее особенности.

Идеи Э. Бернейза, А. Ли, А. Пейджа и их вклад в теорию и практику PR США.

Самостоятельная работа

Для более глубокого осмысления материала студентам предлагается найти черты преемственности в развитии PR США на разных этапах развития, оценить используемые американцами методы и приемы с моральной точки зрения.
Тема 5.2. Европейская традиция связей с общественностью.

Истоки PR в Европе. Четыре этапа в развитии PR и их основное содержание. Европейская теория PR и ее отличие от американской. Основоположники европейской теории PR Л.Матра, Ф. Буари. Ведущие европейские школы PR (французская и германская). Истоки и сферы PR в Великобритании. Генезис и развитие связей с общественностью в России.

Самостоятельная работа

Для более глубокого осмысления студентам предлагается на основе современной периодики выявить перспективы развития связей с общественностью и динамику взаимоотношений американской и европейской традиции PR.
ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

ЗАНЯТИЕ № 1.

ТЕМА: Марк Тулий Цицерон и его вклад в публичную коммуникацию (4 часа).

  1. Концепция красноречия Цицерона.

  2. Основные требования к оратору.

  3. Рекомендации по обучению ораторскому искусству.

Основная литература:

  1. Цицерон М.Т. Три трактата об ораторском искусстве. М., 1994.

  2. Цицерон М.Т. Избранные произведения. М., 1996.

  3. Гришаль Б. Цицерон. М., 1991.

  4. Знаменитые греки и римляне. М., 1993.

Дополнительная литература:

  1. Словарь античности. М., 1989.

  2. Никитин В. «Собачье красноречие» Цицерона по материалам филиппик. Вестник МГУ. Серия «История». 2003, № 4.


ЗАНЯТИЕ № 2.

ТЕМА: Н. Макиавелли как теоретик связей с общественностью (4 часа).

  1. Динамика публичного дискурса в эпоху Возрождения.

  2. Проблемы формирования публичного имиджа власти в интерпретации Н.Макиавелли.

  3. Концепция психологического прагматизма Н.Макиавелли.

Основная литература:

  1. Макиавелли Н. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия. Государь. М., 1992.

  2. Бурлацкий В.М. Загадка Макиавелли. М., 2003.

  3. Бурлацкий В.М. Николо Макиавелли – советник государя. М., 2002.

  4. Никитин Е.П. Загадка «Государя» // Вопросы философии, 1997, № 1.

  5. Юсим М.В. Макиавелли: карьера человека и судьба мыслителя // Новая и новейшая история. 2006, № 5.

  6. Гончарова В.И. Возрождение: эпоха и культура // Очерки теории и истории культуры. Часть 2. От Возрождения до современности. Сыктывкар, 1997.

Дополнительная литература:

  1. Азаркин Н. История политических учений. М., 1994.

  2. Макиавелли Н. Pro et contra: личность и творчество. Макиавелли в оценке русских мыслителей и исследователей. Сост. В.В. Салов, отв.ред. Д.К.Бурлака.СПб., 2002.

  3. Всемирная история. Энциклопедический словарь. М., 2003.


ЗАНЯТИЕ № 3.

ТЕМА: Вклад Ф.Бэкона в развитие представлений о публичных коммуникациях (2 часа).

  1. Концепция идолов Ф. Бэкона

  2. Рекомендации по формированию публичного имиджа государственного человека.

Основная литература:

  1. Бэкон Ф. Опыты, или наставления нравственные и политические // Соч. Т.2. М., 1978.

  2. Бэкон Ф. Новый органон// Соч. Т.2. М., 1978.

  3. Субботин А.Л. Ф. Бэкон и принципы его философии// Бэкон. Соч. Т.1.

  4. Дж.Бруно, Бэкон, Локк, Лейбниц. // Знание. Сила. Челябинск, 1996.

Дополнительная литература:

  1. Азаркин Н. История политических учений. М., 1994.

  2. Всемирная история. Энциклопедический словарь. М., 2003.

  3. Философский словарь. М., любое издание.

  4. Бэкон Ф.// знание-сила, 1995, № 2.


ЗАНЯТИЕ № 4.

ТЕМА: Теория общественного договора в работах Т. Гоббса и Ш. Монтескьё.(4 часа).

  1. Концепция общественного договора Т.Гоббса и ее специфика.

  2. «Болезни» Левиафана в оценке Т.Гоббса.

  3. Теоретические новации Ш.Монтескьё и его вклад в развитие концепции общественного договора.

Основная литература:

  1. Гоббс Т. Левиафан или материя, форма и власть государства церковного и гражданского// Гоббс Т. Соч. Т.2. М. 1978.

  2. Монтескьё Ш. О духе законов// Избранные произведения. М., 1955.

  3. Дж. Бруно, Локк, Лейбниц, Монтескьё. Биографические повествования. Челябинск, 1996.

Дополнительная литература:

  1. Локк Д. // Человек. 2007, № 1.

  2. Философский словарь. М., любое издание.

  3. Всемирная история. М., 1997. Глава X. Европа в XVIII веке.

  4. Вальдейберг В.Е. Екатерина II и Монтескьё. О их политических воззрениях // Вопросы философии. 2006, № 1.


ЗАНЯТИЕ № 5.

ТЕМА: Коммуникативные особенности речи в интерпретации Д.Локка.(2 часа).

  1. Речь как инструмент социальной коммуникации в концепции Д.Локка.

  2. Джон Локк об основных типах коммуникативных злоупотреблений.

Основная литература:

  1. Локк Д. Опыт о человеческом разумении//Соч. Т.1. М., 1988.

  2. Локк Д. Мысли о том, что читать и изучать джентльмену// Соч. М., 1988. Т. 3.

  3. Дж. Бруно, Локк, Лейбниц, Монтескьё. Биографические повествования. Челябинск, 1996.

Дополнительная литература:

  1. Аксиомы Д.Локка // Наука и образование. 2002, № 1.

Приведите примеры речевых злоупотреблений из собственной практики.
ЗАНЯТИЕ № 6.

ТЕМА: Классификация законов в концепциях Д. Локка и Ж. Ж. Руссо.(2 часа).

  1. Сравнительная характеристика классификации Д.Локка и Ж.Ж.Руссо.

  2. Категории общественного мнения в интерпретации Ж.Ж.Руссо.

Основная литература:

  1. Монтескье Ш. О духе законов// Избранные произведения. М., 1955.

  2. Руссо Ж.Ж. Об общественном договоре: трактаты. М., 1998.

  3. Длугач Т.Б. Подвиг здравого смысла или рождение идеи суверенной личности (Гольбах, Гельвецкий, Руссо). М., 2008.

Дополнительная литература:

  1. Сервантес, Шекспир, Ж.Ж.Руссо, В.Гёте, . Биографические повествования. Челябинск, 1998.

  2. Афанасьев А. Типология Ж.Ж.Руссо // Родительское собрание. 2002, № 6.



Методические указания
Прежде чем приступить к анализу концепций. необходимо дать краткую характеристику авторов произведений. Выяснить причины появления того или иного произведения, объяснить, если требуется, его название. На основе внимательного изучения источника выявить с максимальной полнотой суть концепции и ее основные составляющие.

Уметь охарактеризовать как общие, так и специфические черты. обозначенные в планах занятий проблем в интерпретации отдельных авторов. В ходе подготовки к занятиям составить словарь терминов, относящихся к рассматриваемой проблематике и знать их содержание.

Самостоятельная работа с источниками и литературой может быть успешной, если текст не просто прочитан, но и законспектирован. Наиболее совершенной формой занятий является конспект. Возможно использование как текстуального, так и тематического конспекта. Приветствуются ответы на занятиях в форме презентаций. Технические средства имеются в 307 кабинете.

Студенты-заочники готовятся к практическим занятиям № 2 и № 5.

Календарно-тематический план изучения дисциплины




Наименование разделов, тем

Количество часов по учебному плану

Максимальная нагрузка студентов (часов)

Аудиторная нагрузка

Самостоятельная работа

Всего

В том числе

Лекции

Семинар

Практич. работа

Лаборатор.

работа




Раздел 1. Введение




4

2










2




Раздел 2. Публичная коммуникация в античную эпоху.

























2.1. Публичная коммуникация в Древней Греции и ее особенности.




8

4










4




2.2. Представление о публичной коммуникации в Древней Греции.




8

4










4




2.3. Публичные коммуникации в Древнем Риме и ее особенности.




4

2










2




2.4. Особенности античного публичного дискурса.




4

2










2




Раздел 3. Развитие публичной сферы и публичной коммуникации в эпоху средневековья.

























3.1. Генезис раннего средневековья и его влияние на трансформацию публичного дискурса.




8

4










4




3.2. Ранние христианские теоретики о предметах публичной коммуникации.




8

4










4




Раздел 4. Публичные коммуникации в период становления и развития буржуазной цивилизации.

























4.1 Процесс модернизации и его влияние на развитие публичных коммуникаций.




8

4










4




4.2. Представления о публичной сфере и сфере коммуникаций.




8

4










4




Раздел 5. Основные тенденции развития связей с общественностью в США И Европе.

























5.1. Генезис, основные этапы развития связей с общественностью в США.




8

4










4




5.2. Европейская традиция связей с общественностью.




4

2










2




Итого часов




144

36

18







49




Вид итогового семестрового контроля

2 контрольные работы (на дневном отделении)

экзамен;









6.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

В соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки бакалавра предполагается использование ноутбука, совсем сопутствующим оборудованием для проведения семинарских занятий с целью совершенствования умений студентов делать презентации. Кроме того, предполагается использование (в зависимости от аудитории) деловых игр (имитационные, операционные, ролевые), метод «круглого стола», «мозговой штурм», «методика малых групп», метод «потока» и др.



  1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ.

Самостоятельная работа студентов при изучении курса «Публичные коммуникации в истории цивилизации» имеет разные виды и формы: работа с конспектами лекций, чтение и конспектирование литературы и источников при углубленном изучении тем рабочей программы, поиск дополнительной информации в Интернете, составление схем и таблиц, самоподготовка к итоговому контролю.

Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов:

Самостоятельная работа студентов проводится с целью:

- систематизации и закрепления теоретических знаний студентов;

- формирования умения самостоятельно добывать и усваивать информацию, самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

В учебном процессе предусмотрены два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная. Первая выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная работа выполняется студентами без непосредственного участия преподавателя.

Виды заданий для самостоятельной работы:

  1. Работа с литературой – чтение текста учебника, специальной литературы; выписывание дополнительной информации и её анализ;

  2. Составление таблиц, схем, терминологического словаря;

  3. Работа с Интернет-ресурсами;

  4. Закрепление и систематизация знаний: тесты, небольшие проверочные работы.

Самостоятельная работа студентов может осуществляться индивидуально или группами в зависимости от объема, тематики самостоятельной работы, уровня сложности, умений и навыков студентов курса. Контроль результатов внеаудиторной самостоятельной работы может осуществляться в письменной, устной или смешанной форме.


  1. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ.


Контрольная работа № 1

Тема контрольной работы «Религиозная коммуникация в Древней Греции и Древнем Риме: общее и особенное».

Необходимо выявить особенности религиозной коммуникации в системе коммуникаций Древнего мира, а затем выделить критерии и провести сравнительный анализ, а так же необходимо выделить как общие черты, так и специфику. При этом следует объяснить, чем эти различия вызваны.
Контрольная работа № 2

Тема контрольной работы «Софистика как логико - коммуникативная практика»

Составьте диалог в стиле софистов на какую-либо современную тему, связанную с публичными коммуникациями. Проанализируйте диаметрально противоположные суждения.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины красноярск 2012 пояснительная...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психодиагностика» для студентов заочной формы обучения (3,5 года обучения) по специальности...
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 100110. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информационная культура» состоит из следующих элементов
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050706. 65 «Педагогика и психология»
Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 5-го заочного отделения...
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность : 040101. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информатика» для студентов очной формы обучения по специальности 040101. 65 социальная...
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины по выбору направление 050700. 62 «Педагогика»
Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины по выбору (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 4-го курса...
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Основы экономических учений» состоит из следующих элементов
Учебно – методический комплекс дисциплины iconПояснительная записка Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд)...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен к п н., доцентом Грасс Т. П., д э н., профессором Е. В. Щербенко
Учебно – методический комплекс дисциплины iconПояснительная записка Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд)...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен к п н., доцентом Грасс Т. П., д э н., профессором Е. В. Щербенко
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Основы экономических учений» состоит из следующих элементов
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс «дисциплины»
Учебно-методический комплекс «дисциплины» физическая культура составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс «дисциплины»
Учебно-методический комплекс «дисциплины» физическая культура составлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины Культура повседневности зарубежных стран Направление/ специальность — 031400. 62, культурология...
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «информатика»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Риторика»
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего...
Учебно – методический комплекс дисциплины iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины Источниковедение истории культуры Направление/ специальность — 031400. 62,культурология Форма...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск