Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена





НазваниеПрограмма итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена
страница1/5
Дата публикации18.06.2013
Размер0.51 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5
Программа итоговой аттестации

Порядок проведения государственного экзамена

  1. Порядок проведения экзаменов итоговой государственной аттестации доводится до сведения студентов не позднее, чем за 6 месяцев до начала итоговой государственной аттестации. Студенты обеспечиваются программами государственных экзаменов и необходимыми условиями для подготовки к экзаменам.

  2. Результаты любого из видов аттестационных испытаний, включенных в итоговую государственную аттестацию, определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в день проведения испытания после оформления протоколов заседаний государственных экзаменационных комиссий.

3. Заведующие выпускающими кафедрами обеспечивают студентов
института перечнем вопросов, выносимых на государственный экзамен, и
организуют проведение консультаций.

4. .Во время экзамена экзаменуемый студент записывает ответы . на
представленные вопросы только на листах со штампом академии, которые после ответа прикрепляются к его индивидуальному протоколу. Для подготовки ответа студенту дается 45 минут, для изложения вопросов экзаменационного билета – 10 минут.

  1. При подготовке к ответу студенту разрешается использовать программу экзаменов и справочную литературу по специальности.

  2. Оценка, полученная студентом, вносится в протокол и в его зачетную книжку. По окончании экзамена все протоколы подписываются председателем государственной экзаменационной комиссии, членами комиссии и секретарем, а результат сдачи экзамена объявляется студентам.

  3. Для студентов, не сдавших итоговый государственный экзамен, установленным порядком назначается срок и условия его пересдачи (сдачи).

Государственный междисциплинарный экзамен проводится в форме устного опроса по экзаменационному билету, который включает три теоретических вопроса.

Критерии оценки.

Оценка "отлично" глубокие исчерпывающие знания всего программного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений, твердое знание основных положений смежных дисциплин:

логически последовательные, содержательные, полные правильные и конкретные ответы на все вопросы экзаменационного билета, дополнительные вопросы членов экзаменационной комиссии при грамотном чтении и четком изображении схем и графиков; использование в необходимой мере в ответах на вопросы материалов всей рекомендуемой литературы.

Оценка "хорошо" - твердые и достаточно полные знания всего программного материала, правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений; последовательные, правильные, конкретные ответы на поставленные вопросы при свободном устранении замечаний по отдельным вопросам; грамотное чтение и четкое изображение схем и графиков.

Оценка "удовлетворительно" - твердое знание и понимание основных вопросов программы; правильные и конкретные, без грубых ошибок ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах экзаменатора; наличие ошибок в чтении и изображении схем и графиков; при ответах на вопросы основная рекомендованная литература использована недостаточно.

Оценка "неудовлетворительно " - неправильный ответ хотя бы на один из основных вопросов, грубые ошибки в ответе, непонимание сущности излагаемых: вопросов; неуверенные и неточные ответы на дополнительные опросы.

ВОПРОСЫ

к итоговому междисциплинарному экзамену

по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм».

2012-2013 учебный год

  1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года.

  2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.

  3. Виды сервисной деятельности.

  4. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.

  5. Теория и практика сервиса в разных странах.

  6. Тенденции развития современного сервиса.

  7. Предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.

  8. Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.

  9. Организационно-правовые аспекты предпринимательства социально-культурного сервиса и туризма.

  10. Понятия, сущность и функции менеджмента в туристской отрасли.

  11. Внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.

  12. Корпоративная культура туристского предприятия.

  13. Постановка целей и планирование в организациях социально-культурного сервиса и туризма.

  14. Создание системы мотивации труда на предприятии туризма.

  15. Маркетинговая стратегия туристской организации.

  16. Маркетинговые исследования в туризме.

  17. Сущность маркетинга и его особенности в социально-культурном сервисе и туризме.

  18. Ценообразование и ценовая политика в социально-культурном сервисе и туризме.

  19. Организация и деятельность маркетинговой службы туристского предприятия.

  20. Роль России в развитии международного туризма.

  21. Международный маркетинг: особенности развития.

  22. Понятие туристской услуги. Основные характеристики туристских услуг.

  23. Современные технологии и задачи технического оснащения предприятий и организаций социально-культурного сервиса и туризма.

  24. Использование современных технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг.

  25. Функции и средства рекламы в социально-культурном сервисе туризме.

  26. Нормативно-законодательные акты, регламентирующие рекламную деятельность в туризме.

  27. Особенности организации рекламной кампании в социально-культурном сервисе и туризме.

  28. Понятие и содержание инновационных процессов.

  29. Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.

  30. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.

  31. Дополнительные услуги в туризме.

  32. Управление персоналом туристской фирмы.

  33. Правовые основы туристской деятельности в Российской Федерации.

  34. Развитие индустрии гостеприимства в России.

  35. Состояние средств размещения и сервисного обслуживания в России.

  36. Реклама продукта: цели, виды, формы и средства.

  37. Организация кампаний паблик рилейшнз в социально-культурном сервисе и туризме.

  38. Средства массовой коммуникации, их классификация и назначение.

  39. Документооборот в туризме.

  40. Турпакет как результат процедуры туристского планирования.

  41. Институт финансовых гарантий туроператоров Российской Федерации.

  42. Международные туристские выставки.

  43. Роль туризма в интеграции региона в единое туристское пространство России.

  44. Основные цели организации туристских выставок и ярмарок.

  45. Таможенные формальности.

  46. Особенности налогообложения в туристском бизнесе.

  47. Факторы развития въездного туризма в регион.

  48. Категории гостиниц: система мировых стандартов.

  49. Понятие безопасности туристской деятельности.

  50. Технология обслуживания туристов: социальные аспекты.

  51. Экологический туризм

  52. Глобальные и локальные гостиничные цепи.

  53. Основные тенденции развития международного туризма.

  54. Событийный туризм: особенности технологии.

  55. Классификация и деятельность туристско-экскурсионных организаций.

  56. Метод календарного планирования в туристском бизнесе.

  57. Понятие о туристском потенциале региона.

  58. Безопасность туристской услуги.

  59. Этапы осуществления профессионального отбора специалистов для туристского бизнеса.

  60. Программа освоения туристских ресурсов региона.

  61. Роль военно-патриотических экскурсий в формировании личности.

  62. Инновации в СКСиТ.

  63. Международный туристский рынок.

  64. Сегментирование туристского рынка.

  65. 63. MICE туризм...

  66. Шенгенская виза: особенности въезда и выезда в шенгенское пространство.

  67. Роль федерального центра в развитии средств размещения и сервисного обслуживания в регионах (федеральная программа развития туризма в России).

  68. Сущность и особенности организации самодеятельного туризма.

  69. Роль информационных технологий в развитии туризма.

  70. Особенности развития международного туристского рынка в 21 веке.

  71. Основы экскурсионной работы.

  72. Рынок туристских услуг (номенклатура, емкость, структура).

  73. Влияние социально-экономических, политических и экологических условий в стране на состояние развития туризма.

  74. Принципы государственного регулирования туристской деятельности в РФ.

  75. Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.

  76. Классификация направлений правового обеспечения социально-культурного сервиса.

  77. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.

  78. Реклама в туризме.

  79. Понятие туристской услуги. Основные характеристики туристских услуг.

  80. Основные направления развития туризма в России.

  81. Сущность и особенности организации спортивного туризма.

  82. Социальные технологии как фактор оптимального развития туризма в регионе.

  83. Классификация туристских маршрутов.

  84. Проблемы подбора персонала и пути их решения в социально-культурной сфере и туризме.

  85. Социальный туризм и его сущность.

  86. Развитие детского туризма в Российской Федерации.

  87. Специфика организации международного туризма в России.

  88. Роль информационных технологий в развитии туризма в России.

  89. Управление персоналом туристской фирмы.

  90. Региональные программы развития туризма (по выбору студента).

  91. Международные и локальные гостиничные цепи.

  92. Социально-культурные аспекты приема туристов в регионе.

  93. Функции и средства рекламы в туризме.

  94. Персонал туристской фирмы.

  95. Методы SWOT–анализа

  96. Культурный туризм.

  97. Спортивный туризм.

  98. Анимация в туристской деятельности.

  99. Дополнительные услуги в туризме.

  100. Дополнительные услуги в гостиничном сервисе.

  101. Роль малых гостиниц в индустрии гостеприимства.

Специализация 230511 «Гостиничный сервис»

Учебная дисциплина

«Системный гостиничный менеджмент»

  1. Сущность системного гостиничного менеджмента: понятийный аппарат.

  2. Индустрия гостеприимства, ее значение и место в туризме.

  3. Основные направления развития гостиничных цепей в современной мировой практике гостеприимства.

  4. Международные гостиничные сети.

  5. Локальные и региональные гостиничные цепи.

  6. Международная классификация средств размещения.

  7. Классификация средств размещения в России.

  8. Типология гостиниц.

  9. Глобальные компьютерные системы бронирования.

  10. Системы автоматизации гостиниц.

  11. Миссия гостиницы.

  12. Стандарты продукта и сервиса гостиницы.

  13. Иерархия управления гостиницей.

  14. Функции управления отелями.

  15. Методы управления отелями.

  16. Основные формы управления отелями.

  17. Основные службы гостиницы.

  18. Функции администратора (портье) отеля.

  19. Персонал гостиницы.

  20. Особенности подбора персонала в гостинице.

  21. Технология обслуживания клиентов в гостиницах.

  22. Квалификационные требования к сотрудникам отеля (профессиональные стандарты).

  23. Дополнительные услуги в средствах размещения.

  24. Организация услуг питания в гостиницах.

  25. Особенности и состав гостиничного продукта.

  26. Ценообразование гостиничного продукта.

  27. Рынок спроса и предложения по гостиничным услугам.

  28. Продвижение гостиничного товара на рынок.

  29. Каналы продажи гостиничных услуг.

  30. Отличительные особенности гостиниц от других средств размещения.

Специализация 230505 «Туризм»

Учебные дисциплины:

«Туристские ресурсы России»

«Детский, спортивный, приключенческий, самодеятельный туризм»

  1. Туристско-рекреационный потенциал территории (по выбору студента)

  2. Туристско-рекреационные ресурсы.

  3. Классификация туристских ресурсов.

  4. Реестр туристских ресурсов.

  5. Виды объектов культурного наследия.

  6. Туристско-ресурсный потенциал региона РФ (по выбору студента).

  7. Особенности организации детского туризма в России.

  8. Социальный туризм: сущность, концепция, характеристика.

  9. Социально-экономическое значение туризма для региона.

  10. Состояние и проблемы российских туристских центров (на конкретном примере по выбору студента).

  11. Проектирование туристского продукта.

  12. Критерии оценки туристских ресурсов региона.

  13. Памятники всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО в РФ.

  14. Технология оказания услуг в культурном туризме.

  15. Технология оказания услуг в инсентив-туризме.

  16. Технология оказания услуг в экологическом туризме.

  17. Технология оказания услуг в организации военно-патриотического туризма.

  18. Технология оказания услуг в сельском туризме.

  19. Технология оказания услуг в детском туризме.

  20. Технология оказания услуг в организации образовательного и научного (академического) туризма.

  21. Технология оказания услуг в организации спортивного туризма.

  22. Сущность и особенности организации самодеятельного туризма.

  23. Технология оказания услуг в организации событийного туризма.

  24. Технология оказания услуг в организации MICE туризма.

  25. Технология оказания услуг в организации экстремального туризма.

  26. Технология оказания услуг в организации круизного туризма.

  27. Технология оказания услуг в организации религиозного туризма.

  28. Технология оказания услуг в организации лечебно-оздоровительного туризма.

  29. Технология оказания услуг в организации этнического туризма.

  30. Сущность и особенности организации экстремального туризма.

  31. Классификация туристских маршрутов.

  32. Туристско-экскурсионные организации, их классификация и сфера деятельности.

  33. Функциональные обязанности сотрудников турфирм.

  34. -"Правила оказания услуг по реализации туристского продукта" Постановление Правительства РФ (2007г.)



Зав. кафедрой «Туризм» И.Г. Филиппова
Выпускная квалификационная работа

1. Общие положения

Работа служащего социально-культурного сервиса и туризма требует умения творчески мыслить, свободно ориентироваться в конкретных социально-экономических ситуациях. Навыки творческой работы приобретаются студентом в течение всего периода обучения в вузе. Завершается этот процесс выполнением выпускной квалификационной работы. Дипломное проектирование - завершающий этап подготовки специалистов с высшим образованием. На этом этапе студент должен максимально использовать все знания, накопленные во время обучения. Оказать необходимую методическую помощь, правильно направить усилия студента на качественное выполнение дипломного проекта – основная задача данного учебно-методического пособия.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconПорядок проведения государственной аттестации в 9х классах
Ответы на вопросы о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, единого государственного экзамена, новой формы государственной...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconРешение по данному вопросу принимается педагогическим советом школы....
Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconАнализ проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconПоложение о государственной экзаменационной комиссии Ульяновской...
Данный приказ до сведения всех участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconПриказ №55- а, 20 марта 2006 г. Положение о государственной (итоговой)...
Организация и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconПоложение о порядке проведения вступительных испытаний в государственное...
Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconПротоко л заседания Совета по аудиторской деятельности
Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconПриказ №2451, в целях обеспечения проведения единого государственного...
Российской Федерации от 11 октября 2011 года №2451, в целях обеспечения проведения единого государственного экзамена в период государственной...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconПорядок проведения письменного экзамена по русскому языку государственной...
Краснодарского края от 28. 09. 2012 №7498, и в соответствии со структурой экзаменационных материалов, разработанных Федеральным центром...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconПрограмма итоговой Государственной аттестации выпускников по специальности...
Ппэ) на данный экзамен, по процедуре проведения экзамена, по заполнению полей бланков единого государственного экзамена (далее –...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconПорядок проведения инструктажа выпускников (поступающих) во время...
Ппэ) на данный экзамен, по процедуре проведения экзамена, по заполнению полей бланков единого государственного экзамена (далее –...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconДля проведения государственной (итоговой) аттестации в форме егэ...
Для проведения государственной (итоговой) аттестации в форме егэ была в 2008 году организована работа 11 пунктов проведения экзамена...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 151. Управление...
Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconМинистерство образования и науки республики адыгея 23. 03. 2012 г. №237
Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconИтоговый междисциплинарный экзамен программа итогового междисциплинарного...
Положения об итоговой государственной аттестации выпускников Кузгпа (2004г.), приказа ректора Кузгпа «О форме проведения итогового...
Программа итоговой аттестации Порядок проведения государственного экзамена iconПорядок организации работы территориальной предметной комиссии при...
Тюменской области в 2012 году, в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск