Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.10.2013
Размер51.8 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Право > План-конспект

ФИО Кухтина Ольга Николаевна

Место работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Яровое

Должность учитель русского языка и литературы

Предмет русский язык

Класс

Тема и номер урока в теме «Причастие: трудности правописания» (урок 29)

Базовый учебник Русский язык. 6 класс. Под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта
План-конспект урока

Причастие: трудности правописания


Цель

Совершенствование лингвистической и коммуникативной компетенций школьников.

Задачи

обучающие

  • обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Правописание причастий»;

  • отработать практические навыки правописания причастий;

развивающие

  • развивать навыки аналитической деятельности;

  • развивать коммуникативные навыки;

воспитательные

  • способствовать формированию и развитию таких качеств личности, как способность к сотрудничеству, взаимопомощи, самостоятельность и целеустремлённость;

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний, урок-практикум.

Формы работы учащихся:

фронтальная (коллективная), работа в малых группах.

Необходимое техническое оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор, экран или (по возможности) интерактивная доска, компьютеры для групповой работы учащихся (8-12, в зависимости от количества учащихся и оснащения кабинета).

Структура и ход урока



Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

2

3

4

5

1

Организа-ционный момент




Приветствие, создание эмоционального настроя

Приветствие, организация рабочего места

2

Целепола-гание




Беседа с учащимися (Оцените, пожалуйста, тему нашего урока: насколько она вам кажется важной, нужной; что мы должны сделать на уроке, каких результатов добиться.)

Участие в беседе: анализ уровня собственных знаний и проблем, постановка целей, планирование деятельности.

3

Актуали-зация знаний

Интерактивные таблицы из ЕК:

1) «Образование причастий настоящего времени» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/28ea6ec1-cad5-49b4-9fbf-7c38b0bb7908/%5BIS-TA_05-11_08%5D_%5BIA_03-AT%5D.swf

2) «Образование и правописание страдательных причастий прошедшего времени» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ee94c0ae-8cc8-4869-91b5-9aa723bd57d4/%5BIS-TA_05-11_08%5D_%5BIA_05-AT%5D.swf

3) «Страдательные причастия полные и краткие» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/59a22dac-b4e6-4941-aadb-15e4cba5f121/%5BIS-TA_05-11_08%5D_%5BIA_06-AT%5D.swf

Интерактивные орфограммы из ЕК:

1) «Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/918499e4-ead9-4647-982d-0f40a5e1128f/%5BRUS7_139%5D_%5BIA_292%5D.swf

2) «Раздельное написание НЕ с полными причастиями»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cd6974b4-2ee5-4b0b-b497-f841d7cfc67b/%5BRUS7_140%5D_%5BIA_308%5D.swf

3) «Написание НЕ с краткими причастиями»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f1aa96fd-8f3d-42fc-9dae-8429efd7a375/%5BRUS7_140%5D_%5BIA_312%5D.swf

Фронтальная форма организации деятельности. Предъявление учащимся интерактивных схем, таблиц на экране или интерактивной доске. Формулирование вопросов по содержанию ЭОР, создание проблемных ситуаций, организация обсуждения.

(Какую информацию содержит данная таблица, о чём напоминает, что помогает понять, запомнить?

Приведите свои примеры, подобные данным.

Можно ли включить в данную схему такие примеры (учитель называет)? Аргументируйте ответ.


Коллективная деятельность. Анализ предъявленных материалов, актуализация собственных знаний по теме, формулирование выводов, участие в дискуссии, выполнение заданий учителя.

4

Практи-кум

Электронные (интерактивные) задания:

1) «Все случаи правописания гласных в суффиксах причастий. Вариант 2» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5a29f5df-056c-4068-b6ec-e9d78b768da9/%5BRUS7_138%5D_%5BQS_287%5D.html

2) «Образование действительных причастий настоящего времени. Вариант 2.» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/aa1c7481-fa0f-4878-8b5a-8547b0bb389b/%5BRUS7_136%5D_%5BQS_246%5D.html

3) «Правописание НЕ с причастиями. Вариант 1.» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/dbdfbd94-c23d-4deb-b6a4-005ada9d81ea/%5BRUS7_140%5D_%5BQS_320%5D.html

4) «Правописание НЕ с причастиями. Вариант 2.»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2abb72a5-7780-4b2c-b8d3-1e58035c8882/%5BRUS7_140%5D_%5BQS_321%5D.html

5) «Правописание НЕ с причастиями. Вариант 3.»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/009b7365-bcbd-4e96-aff9-e49b25a920e2/%5BRUS7_140%5D_%5BQS_322%5D.html

6) «Причастие. Орфография. Вариант 4.»http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c1774b0f-d10c-4922-9af4-77db274730ce/%5BRUS7_132-140%5D_%5BQS_332%5D.html

Электронные тесты:

1) «Образование и правописание причастий»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1346dd53-7a19-4133-a720-30b25e5b7759/index_listing.html

Организация работы в группах (группы создаются с учётом уровня усвоения материала, а также психологической совместимости школьников, предлагается большое количество заданий с тем, чтобы у учащихся был выбор). Назначение консультантов - учеников, хорошо усвоивших материал (2-3 человека). Консультирование, оценивание работы.

Работа в малых группах (по 2-3 человека) за компьютерами: выполнение заданий ЭОР практического и контрольного типа (порядок выполнения определяют сами, но должны выполнить по одному заданию на каждую орфограмму, использовать не менее трёх ЭОР), при необходимости использование ЭОР информационного типа или учебника, обращение за консультацией к учителю или однокласснику-консультанту.

Консультанты оказывают техническую, теоретическую и практическую помощь, могут ставить отметки учащимся, которые хорошо справляются с заданиями, информируют об этом учителя.

5

Подведе-ние итогов урока




Организует рефлексивную деятельность (Каких результатов достигли мы на уроке, какие из поставленных задач удалось решить, что вам понравилось, что не понравилось?)

Оценивает работу учащихся.

Сообщает домашнее задание :

по теме «Правописание причастий» (на выбор)

а) составить тест в печатном или электронном виде (4-7 заданий)

б) составить словарный диктант (25-30 слов)

Оценивают свою работу и работу класса на уроке, соотносят результаты с поставленными целями, записывают домашнее задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск