Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.10.2013
Размер45.12 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №116 г. Липецка

Конспект практического

занятия по физической культуре

Тема: «Ориентирование по карте и чтение карты»

Цель: Формировать у дошкольников

навыки туризма

(для детей подготовительной к школе группы)

Подготовил:

Инструктор по ФК

Деулина Т.В.


г. Липецк
Задачи:

-учить детей прыжкам в длину с разбега;

-развивать у детей умение лазать по веревочной лестнице;

-упражнять детей в ходьбе по канату приставным шагом;

-упражнять детей в рисовании условных знаков и чтении карты;

-воспитывать выносливость, внимание, память.

Оборудование: маты, верёвочная лестница, карандаши, бумага для рисования.

Ход занятия.

I.

Построение. Проверка осанки. Перестроение в колонну по одному. Ходьба обычная.

Ходьба на носках, руки вверх. Ходьба на пятках, руки за голову. Ходьба – одна нога на пятке, другая на носке. Галопом: правым и левым боком. Ходьба «Пауки». Бег спиной вперед. Ходьба скрестным шагом вперед. Бег с высоким подниманием колен. Ходьба «Медвежата». Бег с захлестыванием голени назад. Ходьба приставным шагом. Ходьба «Раки». Бег с прямыми ногами вперед. Ходьба перекатом с пятки на носок. Обычная ходьба.

Перестроение в три колонны.
II. ОРУ с элементами акробатики


Название упражнений


И.п. упражнений

выполнение



Дозировка

Методические рекомендации



1. «Мельница»


2. «Наклоны вперед»


3.«Пружинка»
4. Наклоны
5. «Дотянись до пятки

6. «Лодочка»


7.. «Хлопок под кленом»
8.Подскоки

И. п.: стоя, ноги врозь, руки к плечам. Круговые вращения впе­ред (на счет 1-4); то же назад (на счет 5-8); И. п.
и.п.: стоя, ноги

врозь, руки за спину;1-2 наклон вперед, руки вперед, 3-4 в и.п.
и.п. стоя, ноги слегка врозь, ступни параллельно, руки внизу

1-3 слегка приседая, поочередно взмахивать руками вперед – назад, 4 – и.п.
и. п.: сидя, упор сзади руками, ноги врозь. 1-2 наклон к правой ноге, дотронуться пальцами рук до пола; принять и. п.3-4 наклон к левой ноге; И. п.

и.п. – стоя на коленях, руки в стороны, 1-2 поворот вправо, правой рукой коснуться левой пятки, левая рука на правое плечо, 3-4 –и.п., 5-6 то же в другую сторону, 7-8 –и.п.
И. п.: лежа на спине, руки за головой. Сгруппиро­ваться; покачивание в группировке; и.п.
и.п.- то же

1-2 согнуть ногу, приподнять голову, хлопок под коленом, 3-4 – и.п.

5-6 то же другой ногой,

7-8-и.п.
и.п. – о.с., руки на поясе,

20 подскоков на правой ноге, 20 подскоков на левой ноге

10 шагов на месте


по 5 раза в каждую сторону

8 раз


8 раз
по 5 раза к каждой ноге

5 раз в каждую сторону

по 5 раз в каждую сторону

по 5 раз каждой ногой
2раза

Голову не опускать, спина прямая

Голову не опускать, прогнуться, колени не сгибать
Ступни от пола не отрывать, спина прямая


Ноги в коленях не сгибать, дотянуться руками до пальцев ног

Колено ближе к голове. Носочек потянуть
Колено ближе к животу
Дышать носом


Основные виды движений:

Игра «Полоса препятствий».

Дети выполняют упражнения поточным способом 3–4 раза.

1. Прыжки в длину с разбега на маты.

2. Ходьба по канату боком приставным шагом.

3. Лазание по веревочной лестнице.

Упражнения на дыхание.
Игра «Угадай знак»

Ведущий показывает детям топографические знаки. Дети определяют, что они обозначает.

Игра «Картографы»

Ведущий зачитывает маршрут движения. Дети рисуют его с помощью топографических знаков. Например, « Мы идём по тропе, через смешанный лес и выходим к реке, переходим через мост и попадаем в лиственный лес»


  1. Подведение итогов занятия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск