Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.10.2013
Размер35.54 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Государственное областное бюджетное образовательное учреждение

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

«Мурманский дошкольный детский дом «СВЕТЛЯЧОК»


КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

С ЭЛЕМЕНТАМИ ОБУЧАЮЩИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ

«ВЕСЕЛАЯ АЗБУКА»

Учитель- логопед: Тихонова Л.В.

Учитель –дефектолог: Морозова Ю.О.

ЗАДАЧИ:

  1. Формировать положительный эмоциональный настрой у детей в процессе проведения развлечения.

  2. Продолжать развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа.

  3. Закреплять знание гласных букв: А, У, О, И.

  4. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление.

ПЛАН – КОНСПЕКТ:

  1. Организационная часть. Сюрпризный момент

Дети заходят в зал под музыку.

Л: Ребята, наступит время, когда вы пойдете в школу. Чему учат детей в школе? Правильно, дети в школе изучают буквы, цифры, учатся читать, писать. И вы тоже уже знаете некоторые буквы, и даже, учитесь читать.

Раздается стук в дверь.

Входит Незнайка, в руках у него книга «Азбука». Здоровается с детьми.

Л: Дети, вы узнали, кто это? Незнайка, а что у тебя в руках. Давайте попробуем прочитать, как называется эта книга. В этой книге живут буквы. А ты, Незнайка, знаешь какие-нибудь буквы? Наши дети уже изучают буквы и покажут тебе, что они знают. А для этого мы придумали много интересных игр.


  1. Развитие зрительного восприятия. Закрепление умения узнавать и называть буквы (А, У, О, И)

Игра «Найди букву среди других и обведи ее в кружок»

Незнайка вместе с логопедом проверяет правильность выполнения задания.


  1. Развитие зрительного и слухового внимания

Игра «Найди свой домик»

Л: Для следующей игры я превращу вас в буквы. (У каждого ребенка- буква). Буквы должны найти свои домики. Пока играет музыка вы бегаете по залу. А когда музыка остановится, каждая буква должна найти свой домик (в обручах – буквы А, У, И, О). Будьте внимательны, не ошибитесь.

После игры логопед вместе с Незнайкой отмечают детей, которые были внимательны и не ошибались.


  1. Развитие фонематического слуха, закрепление умения определять наличие или отсутствие звука в слове.

Игра: «Собери слова – картинки на заданный звук»

Л: Дети – буквы быстро находили свои домики. Давайте поселим теперь в эти домик слова – картинки, которые начинаются на эти звуки.

  1. Развитие фонематического слуха, элементов логического мышления

Игра «Догадайся, какая картинка лишняя»

Пока вы выполняли задания Незнайка тоже отбирал картинки на заданные звуки. Но, мне кажется, он все перепутал. Помогите Незнайке исправить ошибки. Обратите внимание на первый звук в каждом слове. Найдите лишнюю картинку.


  1. Динамическая пауза. Развитие общей моторики, координация речи с движением.


Непослушный наш Незнайка пошалить бывает рад.

Говорят: вперед шагай-ка. Он же пятится назад.

Ему командуют стоять! Незнайку тянет полежать.

Бежать налево не по нраву. Наш герой бежит направо.

Вверх на горку поднимись! Ну, а он шагает вниз.

Если скажут мяч поднять, Незнайка станет мяч бросать.

(Дети выполняют движения в сопровождении с текстом)


  1. Развитие конструктивного праксиса, мышления.

Игра «Собери пазлы. Найди букве дом»

Л: Ребята, пока мы играли, случилась неприятность. Буквы заблудились. Соберите пазлы, помогите буквам найти свои дома.


  1. Развитие зрительного восприятия, закрепление знаний гласных букв..

Игра: «Зачеркни неправильные буквы»

Л: Незнайка решил сам написать буквы. Но мне кажется, что некоторые он написал неправильно. Зачеркните неправильные буквы.


  1. Развитие целостного восприятия предметов, зрительного внимания.

Игра «Выложи букву по контуру»

Л: Я знаю, что наши дети могут и украсить буквы. Постройте буквы из кружков. Будьте аккуратны, выкладывайте их строго по контуру.


  1. Развитие навыков фонематического синтеза, первоначальных навыков чтения

Игра «Живая азбука»

Л: Иногда буквы могут оживать. Из живых букв можно построить слова.

(У каждого ребенка – буква. Дети выстраивают слова: «школа», «урок»).


  1. Заключительная часть.

Л: Незнайка, теперь ты тоже запомнил буквы? Давай откроем книгу, которую ты принес. Найди и назови буквы, которые ты теперь тоже знаешь.

Дети помогают Незнайке найти знакомые буквы, назвать их.

Я знаю, что и у Незнайки для ребят есть какой-то маленький сюрприз.

Незнайка раздает детям подарки, прощается с ними.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск