Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 190.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.10.2013
Размер190.91 Kb.
ТипТематический план
100-bal.ru > Право > Тематический план
СПРАВКА

о работе Павловского районного суда

за 1-е полугодие 2013 года.
15 июля 2013 г. с. Павловск
В первом полугодии 2013 г. работа Павловского районного суда велась в соответствии с планом основных мероприятий, утвержденным председателем суда 29 декабря 2012 года.

План был подготовлен на основе предложений судей и государственных гражданских служащих, с учетом результатов работы суда за 2012 год, рекомендаций и указаний Управления Судебного департамента в Алтайском крае, Алтайского краевого суда.

Также в январе 2013 года были разработаны и утверждены:

  • план совместных мероприятий правоохранительных органов и организаций района по надлежащему обеспечению судебных процессов;

  • тематический план занятий по повышению квалификации судей и работников аппарата суда;

  • план взаимодействия со средствами массовой информации;

  • планы работы отделов суда.




  1. Организационные мероприятия.


Итоги работы суда за 2012 год были подведены 04 февраля 2013 года на оперативном совещании судей и государственных гражданских служащих районного суда и судебных участков.

В совещании принимал участие заместитель начальника отдела государственной службы и кадров Управления Судебного департамента в Алтайском крае Н.Г. Турлиу.

Председатель суда Красовский В.Ю. отчитался о деятельности суда за прошедший год, по результатам деятельности суда были определены задачи деятельности суда на 2013 год с учетом постановлений Президиума Алтайского краевого суда от 27 декабря 2011 года о работе судей Павловского районного суда, а также мировых судей судебных участков № 1 и № 2 Павловского района по рассмотрению гражданских дел, дел об административных правонарушениях, жалоб (протестов) на постановления по делам об административных правонарушениях; а также о рассмотрении уголовных дел. Так, в качестве приоритетных направлений деятельности суда председателем суда определено:

- продолжение работы по повышению качества рассмотрения уголовных, гражданских, административных дел; в связи с чем установлена необходимость постоянного повышения профессионального уровня судьями, а председателю суда - необходимость организовать обучение по проблемным вопросам разрешения гражданских дел, изменениям в законодательстве, судебной практики Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Алтайского краевого суда, постоянного проведения анализа допущенных ошибок при разрешении конкретных дел;

- обеспечение соблюдения процессуальных сроков рассмотрения дел и сокращение общей продолжительности нахождения дел в суде;

- продолжение работы по реализации Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов», обеспечение повышения эффективности работы с подсистемами ГАС «Правосудие».
В указанных выше целях по-прежнему трое федеральных судей специализируются на рассмотрении уголовных дел и дел об административных правонарушениях, четверо – только гражданских дел. Во исполнение указаний президиума Алтайского краевого суда от 27 декабря 2011 года, также установлена специализация каждого из судей, рассматривающих гражданские дела, по разрешению различных категорий споров.

Кроме того, федеральные судьи Коняева З.А. и Комаров О.Н. продолжают свою работу по кураторству мировых судей судебных участков № 1 и № 2 Павловского района по гражданским и уголовным делам соответственно.
В течении полугодия приказами по основной деятельности:

- утверждено штатное расписание суда на 2013 год;

- уточнено время личного приема председателем суда граждан и представителей юридических лиц;

- утверждены положения об архиве и экспертной комиссии;

- распределены функциональные обязанности между работниками аппарата суда по работе с подсистемами «Судебное делопроизводство и статистика» ГАС «Правосудие», «Банк судебных решений»;

- утвержден Регламент организации извещения участников судопроизводства посредством смс-сообщений в суде и установлены ответственные лица;

- организован воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе;

- утвержден график приема квалификационного экзамена и список государственных гражданских служащих для его сдачи.
Кроме того, в должностные регламенты государственных гражданских служащих в связи с вступившими в законную силу изменениями и дополнениями в Инструкцию по судебному делопроизводству в районном суде были внесены изменения.

В январе разработана и согласована с архивным отделом администрации Павловского района номенклатура дел суда. Проведена проверка делопроизводства суда на предмет наличия дел и нарядов и их соответствия утвержденной номенклатуре.
Работа Приёмной суда по-прежнему ведется только в здании по ул. Мелиораторов, 19, где в соответствии с утверждаемым графиком осуществляют прием трое помощников судей. Общее руководство Приемной возложено на помощника председателя суда. За 1 полугодие зарегистрировано 502 обращения граждан.
В течение полугодия еженедельно проводились совместные оперативные совещания федеральных и мировых судей и государственных гражданских служащих районного суда и судебных участков. На совещаниях рассматривались текущие вопросы деятельности суда, результаты работы суда и судебных участков за неделю, изучались организационно-распорядительные документы Управления Судебного департамента в Алтайском крае, Алтайского краевого суда, постановления Европейского Суда по правам человека, аналитические справки по обобщениям судебной практики. Также еженедельно судьями и помощниками судей изучались и обсуждались все определения и постановления, принятые судом апелляционной инстанции, по поступившим делам.

Протоколы оперативных совещаний изготавливаются с соблюдением всех требований - с указанием номера, даты, места проведения, списка присутствующих лиц, повестки совещания, принятых решений; хранятся в отдельном наряде №01-13.

Ежеквартально проводились совещания с работниками суда, выполняющими функции по обслуживанию и охране зданий суда.
Ежемесячно составляется график дежурств судей, помощников судей, секретарей судебного заседания по рассмотрению ходатайств об избрании и продлении меры пресечения в виде заключения под стражу, ходатайств органов следствия о производстве следственных действий и дел об административных правонарушениях.
В январе в архиве суда проведена сверка уголовных, гражданских и административных дел и материалов, направленных по запросам (справка от 25 января 2013 года).

В марте проведена проверка делопроизводства по гражданским делам: учет, регистрация дел, обращение к исполнению решений суда (справка от 13 марта 2013 года).

Ежеквартально проверялся порядок приема, учета, условий хранения вещественных доказательств. Нарушений не выявлено. Количество хранящихся вещественных доказательств соответствует записям в журнале формы № 55.

Кроме того, в связи с постановлением Президиума Алтайского краевого суда от 27 мая 2013 года «О практике применения судами Алтайского края Федерального закона от 27 июля 2010 года № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)", приняты меры по внедрению в практическую деятельность суда процедуры медиации. Так в здании суда изготовлен и размещен информационный стенд, по проекту предложенному некоммерческим партнерством «Сибирский центр медиации и права», сайт суда и информационные киоски дополнены ссылками на сайт данной организации, в газете Павловского района «Новая жизнь» судьей Полуниной О.Г. опубликована статья по данной теме, помощниками судей, при приеме граждан в Приемной суда, разъясняются возможности проведения процедуры медиации по соответствующим категориям споров, а судьями в определениях о подготовке гражданских дел к слушанию указывается на право сторон обратиться к медиатору за разрешением возникшего спора. За первое полугодие 2013 года с применением процедуры медиации рассмотрено 2 гражданских дела, производства по которым прекращены в связи с заключением сторонами мирового соглашения и отказом от исковых требований ( при этом стороны заключили медиативное соглашение).



10 апреля 2013 года комиссией Управления Судебного департамента в Алтайском крае проведено плановое комплексное изучение организации деятельности Павловского районного суда. В целом работа суда комиссией оценена положительно, выявленные недостатки по ведению делопроизводства и по вопросам информатизации и судебной статистики, в кадровой работе на момент составления данной справки устранены, решен вопрос о возможности оборудования архивных помещений системой вентиляции и она будет установлена в начале 2 полугодия 2013 года.
06 июня 2013 года председателем суда с участием мировых судей проведено совещание с представителями ОГИБДД МО МВД России «Павловский» по вопросам, касающимся производства по делам об административных правонарушениях. В совещание принял участие весь личный состав ОГИБДД МО МВД России «Павловский». На вопросы сотрудников полиции судьями были даны разъяснения по вопросам правоприменительной практики, а также указано на имеющие место недостатки представляемых на рассмотрение материалов. По просьбе самих сотрудников полиции подобные совещания в дальнейшем будут проводиться регулярно.

2. Информационно-аналитическая работа.
В течение полугодия были подготовлены и направлены в Управление Судебного департамента в Алтайском крае: статистические отчеты, аналитическая справка о работе суда за 2012 год, план работы суда на 1-е полугодие 2013 года, другая обязательная информация в соответствии со сроками предоставления.

В соответствии с планом работы обобщена работа суда по рассмотрению обращений граждан непроцессуального характера за первое полугодие 2013 года. Всего за этот период зарегистрировано 3 письменных обращения граждан о порядке обращения с исковыми требованиями в суд, о рассмотрении дел мировым судьей, а также о получении подлинных документов из материалов дела и заверения их копий. По всем заявлениям предоставлены сведения и даны соответствующие разъяснения.

Одно обращение поступило в суд почтовым отправлением, 2 - через Интернет-сайт суда.

Все обращения граждан разрешены в установленные законом сроки ( от 1 до 5 дней).

Устных обращений на личном приеме председателя суда не поступало.

Проведен анализ работы судебных приставов по ОУПДС, охранно-конвойной службы ОВД, адвокатов, органов почтовой связи по обслуживанию судебной корреспонденции. Срывов судебных процессов по вине адвокатов, конвойной службы и замечаний по работе судебных приставов не было.
3. Деятельность суда по рассмотрению уголовных дел.
На начало 2013 года остаток уголовных дел составлял 15 дел. В 1-м полугодии 2013 года поступило 94 дела (в отношении 106 лиц), что на 1 дело больше, чем за аналогичный период 2012 года. Окончено производством 81 дело (снижение по сравнению с 1 полугодием 2012 года на 3 дела).

Осуждено 64 лица (из них женщин – 4, несовершеннолетних - 1), в отношении 26 лиц дела прекращены.

23 лица осуждены к мере наказания в виде лишения свободы реально, 31 – условно, 2 – к ограничению свободы, 1 – к обязательным работам, 6 – к исправительным работам, 1 - к штрафу.

В сроки от 1,5 до 3-х месяцев окончено 17 дел, от 3-х месяцев до 1 года – 2.

По окончании полугодия остаток нерассмотренных уголовных дел составляет 28. Приостановлено производством 1 дело в связи с розыском подсудимого.

По итогам полугодия нет дел, находящихся в производстве суда свыше 3-х месяцев.

Также рассмотрено 1 дело в порядке апелляции, 188 представлений, ходатайств и жалоб, из них 166 удовлетворено.

Сведения по уголовным делам, находящимся в производстве суда и мировых судей свыше 3-х месяцев, ежеквартально направляются в Управление Судебного департамента в Алтайском крае и в Алтайский краевой суд. Списки дел, по которым подсудимые находятся под стражей свыше 3-х месяцев, с указанием причин их длительного рассмотрения и мер, принимаемых в целях сокращения сроков рассмотрения дел. Кроме того, ежемесячно (до 5 числа) в Алтайский краевой суд направляются списки лиц, содержащихся в следственных изоляторах свыше 3 месяцев, в отношении которых уголовные дела не рассмотрены, с приложением подобных справок о движении каждого из таких дел с момента поступления в суд.

Качество рассмотрения уголовных дел по суду составило 85,71 %, что значительно превысило те же показатели прошлого года (75%).

С кассационного рассмотрения дела не снимались.

В соответствии с планом работы в течение полугодия проведено 2 обобщения судебной практики по уголовным делам:

- проанализирована апелляционная практика рассмотрения уголовных дел в 1-м полугодии 2013 года;

- обобщена судебная практика рассмотрения уголовных дел о преступлениях с участием несовершеннолетних.
Частные постановления в рассматриваемом периоде судьями районного суда не выносились.


  1. Деятельность суда по рассмотрению гражданских дел и дел об административных правонарушениях.


По состоянию на 1 января 2013 года остаток гражданских дел составлял 67 дел. За 1-е полугодие в суд поступило 546 дел и рассмотрено 475 (за аналогичный период 2012 года – 535 и 470 соответственно). Остаток нерассмотренных дел - 138, по 17 из них производство приостановлено.

С вынесением решения рассмотрено 338 дел (из них 316 - с удовлетворением заявленных требований), 128 дел прекращено, 3 – оставлено без рассмотрения, 6 – передано в другие суды.

Качество рассмотрения гражданских дел по суду составило 70,83 %.

Нарушений сроков, предусмотренных ГПК РФ, не допущено.

Также рассмотрено 5 гражданских дел в порядке апелляции, 71 материал по вопросам гражданского судопроизводства.

Вынесено 1 частное определение.
Дел об административных правонарушениях за полугодие рассмотрено 24 (в 1-м полугодии 2012 г. – 9), дел по жалобам на постановления об административных правонарушениях рассмотрено 24 (в 2012 г.- 28), из них 11 – на постановления мировых судей.
На постоянном контроле судей и их помощников находятся вопросы своевременного направления судебных дел на экспертизу, оплаты и сроков проведения. В целях осуществления надлежащего контроля за делами, направленными на экспертизу, ведется наряд с копиями судебных постановлений о назначении экспертизы.

В течение полугодия сделано 2 обобщения судебной практики по гражданским делам и 1 по административным:

- проанализирована практика рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.8, 12.26, 12.15 КоАП РФ;

- обобщена практика рассмотрения споров, связанных с восстановлением на работе;

- изучены основания отмены и изменения судом апелляционной инстанции в 2012 году решений, постановленных по гражданским делам.

- обобщена практика рассмотрения обращений прокурора с исковыми требованиями в порядке предусмотренном ст. 45 ГПК РФ.

5. Организационно-правовое и информационное обеспечение деятельности суда, взаимодействие со СМИ.



В течение полугодия продолжена работа по формированию фонда правовой информации, ведению кодификации законодательства, карточек судебной практики.

В суде имеются контрольные экземпляры кодексов, нормативно-правовых актов, юридическая литература. В контрольные экземпляры кодексов и кодексы, находящиеся в пользовании судей, своевременно вносятся изменения. Поступающие периодические издания регистрируются в «Журнале учета поступивших периодических изданий», юридическая литература - в «Журнале учета юридической литературы».

Произведено списание устаревшей юридической литературы.

Регулярно пополняются тематические папки с подборками нормативной базы, судебной практики и методических рекомендаций. На информационном стенде имеется указатель наименований тематических папок.

Еженедельно готовятся обзоры по изменениям в законодательстве и доводятся до сведения судей и государственных гражданских служащих на оперативных совещаниях.

В суде используются справочно-правовые система «Гарант» и «Консультант» в сетевом варианте, обновление баз производится еженедельно на каждом здании суда.

Прием электронной почты осуществляется дважды в день, поступившие и отправленные сообщения регистрируются в журналах учета входящей и исходящей корреспонденции. Своевременно в банк данных краевого суда направляются копии обжалованных решений и приговоров.

Установлены и введены в эксплуатацию подсистемы ГАС «Правосудие»: «Судебное делопроизводство и статистика» (33 рабочих места), «Судимость-2008» (3 рабочих места), «Обеспечение эксплуатации и сервисного обслуживания» (1 рабочее место), «Кадры» (2 рабочих места), «Банк судебных решений» (30 рабочих мест), «Информационно-справочная подсистема» (30 рабочих мест), «Право» (30 рабочих мест), «Архивное дело» (3 рабочих места), «Судебная экспертиза» (30 рабочих мест), «Документооборот и обращения граждан» (6 рабочих мест), «Интернет-портал» (включая модуль выгрузки информации из базы данных ПИ «Судебное делопроизводство и статистика» и модуль загрузки и отображения информации о судебных актах и судебных делах). Приказом от 09.04.2010 №12-П определены лица, ответственные за эксплуатацию подсистем ГАС «Правосудие».

На сервере установлена также подсистема «Организационное обеспечение».

В марте текущего года в суде установлен и настроен модуль смс- оповещения. Разработан и утвержден приказом председателя суда от 25.03.2013 №13-П «Об организации извещения участников судопроизводства посредством смс-сообщений» Регламент по смс-уведомлениям. На сегодняшний день отправлено 86 CMC сообщений: административные дела (2 сообщения), гражданские дела (78 сообщения), уголовные дела (6 сообщений).

Специалистом по информатизации приняты необходимые меры для обеспечения информационной безопасности электронного документооборота суда, в том числе и использование программного обеспечения антивирусной защиты «Dr.Web», которая функционирует в суде с апреля 2009 года.

Ведется работа по реализации Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов» № 262-ФЗ.

На официальном Интернет-сайте суда размещена и регулярно обновляется основная информация о деятельности суда. В автоматическом режиме размещаются сведения о движении судебных дел и материалов и результатах их рассмотрения. Также в автоматическом режиме размещаются тексты судебных актов по всем видам производств. Согласно регламенту размещения информации о деятельности суда в сети «Интернет» на официальном сайте, секретари судебного заседания готовят к размещению тексты судебных актов в части, не содержащей информацию ограниченного доступа и осуществляют контроль за своевременной публикацией всех текстов судебных актов, предусмотренных требованиями названного Федерального закона. За первое полугодие на официальном Интернет-сайте суда опубликовано 601 судебное постановление. Графики и результаты рассмотрения уголовных и гражданских дел размещаются ежедневно в автоматическом режиме, обзоры судебной практики - по мере подготовки, регулярно обновляются разделы «Новости», «Пресс-служба», «Документы суда». В суде имеются «Методические рекомендации по формированию и размещению информации о деятельности судов общей юрисдикции в глобальной сети общего пользования Интернет на официальном Интернет-сайте суда», утвержденные постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 13 августа 2008 г. № 162, Регламент организации размещения сведений о находящихся в суде делах и текстов судебных актов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте суда общей юрисдикции, Регламент размещения информации о деятельности судов общей юрисдикции, органов судейского сообщества, системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в сети «Интернет» и другие методические материалы.

В соответствии с планом взаимодействия со средствами массовой информации в 1-м полугодии 2013 г. в районной газете «Новая жизнь» публикуются статьи судей и госслужащих по правовой тематике.



  1. Организация государственной службы и кадрового обеспечения.


23 января 2013 г. было утверждено штатное расписание на 2013 год.

В настоящее время в штате суда состоит 39 единиц, в том числе 7 судей и 20 государственных служащих. Все госслужащие соответствуют квалификационным требованиям по уровню образования и стажу работы.

Так на должность федерального судьи впервые назначена Гончарова Ю.А.

С 09 января 2013 года назначена на постоянную должность секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства Сунцова А.В., признанная победителем конкурса, проведенного 20 декабря 2012 года, а с 06 мая 2013 г. – Розбах О.А., состоявшая в кадровом резерве по итогам ранее проведенного конкурса.

06 марта 2013 года состоялся конкурс на замещение должности федеральной государственной гражданской службы секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства, по результатам которого назначен на должность Дворядкин А.Н., а также сформирован кадровый резерв в количестве 6 человек.

Также на период декретных отпусков государственных служащих заключены срочные служебные контракты: Логинова К.С. и Чуварзина О.Н. назначены на должности секретаря судебного заседания, Шапкина Ю.А. назначена на должность заместителя начальника отдела обеспечения судопроизводства.

В связи с увольнением по собственному желанию Азарина И.В., с 09 апреля 2013 года впервые на ранее занимаемую им должность помощника судьи назначена Капырина О.А.

Приказами Управления Судебного департамента в Алтайском крае государственным гражданским служащим Сунцовой А.В. и Логиновой К.С., Дворядкину А.Н. впервые присвоены классные чины – юрист 3 класса, Астаховой Т.С. очередной – юрист 1 класса.

28 июня 2013 года состоялось заседание аттестационной комиссии по приему экзамена для присвоения классных чинов государственным служащим: секретарю судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства Чуварзиной О.В., заместителю начальника отдела обеспечения судопроизводства Шапкиной Ю.А., помощнику судьи Капыриной О.А., секретарю судебного заседания Розбах О.А. представления о присвоении очередных классных чинов направлены в Управление Судебного департамента в Алтайском крае.

В июне выдано служебное удостоверение секретарю судебного заседания Логиновой К.С.

Ведется работа по формированию резерва кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы. В настоящее время в резерве состоит 4 кандидата.

Также ведется работа и воинскому учету, бронированию граждан, пребывающих в запасе. В настоящее время забронирован 1 работник суда.

7. Подготовка и переподготовка кадров.
В соответствии с приказом начальника Управления Судебного департамента в Алтайском крае от 19 января 2009 года № 31-л в Павловском районном суде организована работа по повышению квалификации и профессиональной подготовке судей и работников аппарата районного суда.

В 1-м полугодии 2013 года подготовлено и проведено 10 семинарских занятий по следующим темам:

- Подготовка уголовных дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

- Протокол судебного заседания по гражданскому делу;

- Порядок приема, отправления дел и корреспонденции;

- Оформление протокола судебного заседания при заключении сторонами мирового соглашения и отказе истца от исковых требований;

- Оформление судебных дел, производств и документов общего 

делопроизводства к последующему хранению в архиве суда.

- Приостановление производства по делу;

- Поощрение и награждение. Служебная дисциплина на государственной гражданской службе;

- Юридическая природа доли в праве общей собственности на имущество.

Кроме того, были изучены Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 ноября 2012 г. № 26 «О применении норм Уголовно-процессуального кодекса РФ, регулирующих производство в суде апелляционной инстанции» и Регламент организации размещения сведений находящихся в суде делах и текстов судебных  актов информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет".

Учет результатов реализации тематического плана отражается в журнале с указанием темы занятия, даты проведения, данных о докладчике, количества присутствующих. Вся документация формируется в номенклатурном деле № 04-12.

Работники суда ведут конспекты занятий в тетрадях по самообразованию.
Кроме того, консультантом общего отдела проведено обучение государственных служащих с обновленной программой «Судебное делопроизводство» и «Банк судебных решений», «Судебная экспертиза».
В соответствии с планом работы и графиком Управления Судебного департамента в Алтайском крае специалист 2 разряда общего отдела Бекметова Ю.Ю. в феврале прошла обучение в Ленинском районном суде г. Барнаула по работе с подсистемами ГАС «Правосудие».

С 03 июня 2013 года по 02 июля 2013 года судья Гончарова Ю.А. проходила профессиональную переподготовку в Российской академии правосудия (г. Москва).

8. Взаимодействие с мировыми судьями.
Мировые судьи Павловского района и госслужащие их аппаратов располагаются в здании районного суда. Оперативные совещания и семинары по повышению квалификации проводятся совместно с мировыми судьями.

Вся информация, поступающая в районный суд из Алтайского краевого суда и Управления Судебного департамента, незамедлительно доводится до сведения мировых судей.

Вопросы рассмотрения дел на судебных участках находятся на постоянном контроле председателя суда. Еженедельно на совещаниях заслушивается информация ведущих специалистов о поступлении, отложении, приостановлении всех категорий дел, о проведении экспертиз.

В период временного отсутствия мировых судей председатель суда организационно обеспечивает их замещение, выносит постановление о возложении обязанностей, в случае необходимости для оказания помощи направляет государственных служащих районного суда.

Специалистам судебных участков оказывается консультативная помощь в составлении и отправке статистических отчетов, ведению базы данных по статистическим карточкам на подсудимых в подсистеме «Судимость».

В соответствии с постановлением президиума Алтайского краевого суда от 26 мая 2008 года регулярно анализируется и обсуждается с мировыми судьями и специалистами судебных участков апелляционная практика рассмотрения дел и вопросы подготовки дел в апелляционную инстанцию, а также практика прекращения производств по делам об административных правонарушениях и вопросы о сроках рассмотрения дел об административных правонарушениях.
В соответствии с планом работы на полугодие комиссией Павловского районного суда 06 марта 2013 года было проведено изучение организации работы на судебных участках №1 и №2 Павловского района. В целом аппаратом мировых судей работа ведется достаточно полно, однако выявлен ряд недостатков по ведению номенклатурных дел и делопроизводству. Соответствующие справки обсуждены на оперативном совещании федеральных и мировых судей, государственных служащих Павловского районного суда и судебных участков.

9. Материально-техническое и финансово-экономическое обеспечение деятельности суда. Прочие мероприятия.
В течение полугодия своевременно решались вопросы материально-технического обеспечения деятельности суда, эксплуатации зданий.

В начале года проведена работа по заключению и пролонгации договоров на предоставление коммунальных услуг, услуг связи и другим.

Проведено весеннее обследование зданий суда с составлением акта.

Организуется бесперебойная работа автотранспорта, средств связи суда, обслуживание оргтехники.

Ведется учет потребления электроэнергии, выдачи хозяйственного инвентаря и канцелярских принадлежностей.

Сделана заявка в Управление Судебного департамента в Алтайском крае на изготовление печатей и штампов.

В марте получены и введены в эксплуатацию 2 компьютера, установлен IP-телефон в кабинете начальника отдела обеспечения судопроизводства.

В течение полугодия Управлением Судебного департамента в Алтайском крае для суда по ранее направленной заявке приобретены 5 комплектов мебели для кабинета судьи и государственных служащих.

На выделенные денежные средства по заявке суда был выполнен косметический ремонт в зданиях суда.

Проведено списание основных средств - компьютерной техники и флагов.

Осуществляется текущий ремонт зданий суда, мебели.

Подготавливаются и направляются в ОКС, ФЭО Управления Судебного департамента в алтайском крае авансовые отчеты, отчеты по почтовым расходам, табели учета рабочего времени и листки нетрудоспособности, реестры по оплате труда адвокатов.

Ежемесячно проводится анализ междугородних телефонных переговоров.

Проводятся инструктажи с работниками суда по технике безопасности.
10. Заключительные положения.
Мероприятия плана работы суда на 1-е полугодие 2013 года выполнены полностью.

Во 2-м полугодии 2013 года необходимо:

- продолжить работу по повышению качества рассмотрения уголовных, гражданских, административных дел, в связи с чем судьям необходимо постоянно повышать профессиональный уровень, председателю суда продолжить работу по организации обучения по проблемным вопросам разрешения гражданских дел, изменениям в законодательстве, судебной практики Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Алтайского краевого суда, постоянно проводить анализ допущенных ошибок при разрешении конкретных дел;

- обеспечить соблюдение процессуальных сроков рассмотрения дел и сокращение общей продолжительности нахождения дел в суде;

- продолжить работу по реализации Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов», обеспечить повышение эффективности работы с подсистемами ГАС «Правосудие»;

- продолжить работу по внедрению Федерального закона от 27 июля 2010 года № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)" с учетом рекомендаций постановления президиума Алтайского краевого суда от 28 мая 2013 года.

Справку обсудить на оперативном совещании работников суда по итогам работы за первое полугодие 2013 года.

Исполняющий обязанности

председателя

Павловского районного суда О.Н. Комаров

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск