Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 215.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.10.2013
Размер215.08 Kb.
ТипТематический план
100-bal.ru > Право > Тематический план
СПРАВКА

о работе Павловского районного суда

за 2012 год.
15 января 2013 г. с. Павловск
В 2012 г. работа Павловского районного суда велась в соответствии с планами основных мероприятий на полугодия, утвержденными председателем суда.

Планы были подготовлены на основе предложений судей и государственных гражданских служащих, с учетом результатов работы суда за 2011 год, рекомендаций и указаний Алтайского краевого суда и Управления Судебного департамента в Алтайском крае.

Также в январе 2012 года были разработаны и утверждены:

  • план совместных мероприятий правоохранительных органов и организаций района по надлежащему обеспечению судебных процессов;

  • тематический план занятий по повышению квалификации судей и работников аппарата суда;

  • план взаимодействия со средствами массовой информации;

  • планы работы отделов суда.




  1. Организационные мероприятия.


В феврале 2012 года Красовскому В.Ю., как вновь назначенному председателю Павловского районного суда, по акту приема-передачи были переданы судебные и иные дела, материальные ценности суда.

Однако, работа по основным направлениям деятельности велась с начала года.

Так приказом председателя суда была утверждена специализация судей по рассмотрению дел: трое судей специализируются на рассмотрении уголовных дел и дел об административных правонарушениях, четверо – только гражданских дел. Кроме того, во исполнение указаний президиума Алтайского краевого суда от 27 декабря 2011 года, также установлена специализация каждого из судей, рассматривающих гражданские дела, по разрешению различных категорий споров.

Федеральные судьи Коняева З.А. и Комаров О.Н. назначены кураторами мировых судей судебных участков № 1 и № 2 Павловского района по гражданским и уголовным делам соответственно.

Внесены изменения в должностные регламенты государственных гражданских служащих в связи с вступившими в законную силу изменениями и дополнениями в Инструкцию по судебному делопроизводству в районном суде.

Приказами по основной деятельности были внесены изменения в составы созданных в суде девяти комиссий, редакционной коллегии Интернет-сайта суда, установлена персональная ответственность за использование печати суда.

Также с начала года была изменена работа Приемной суда. Теперь её работа ведется только в здании по ул. Мелиораторов, 19, где в соответствии с утверждаемым графиком осуществляют прием трое помощников судей. Общее руководство Приемной возложено на помощника председателя суда.

12 января 2012 года председатель суда принял участие в проведении совещания сотрудников МО МВД России «Павловский» по итогам работы отдела за 2011 год.
Итоги работы суда за 2011 год были подведены 03 февраля 2012 года на оперативном совещании судей и государственных гражданских служащих районного суда и судебных участков.

В совещании принимал участие начальник отдела информатизации и судебной статистики Управления Судебного департамента в Алтайском крае И.В. Агарков.

Председатель суда Красовский В.Ю. отчитался о деятельности суда за прошедший год, по результатам деятельности суда определены задачи деятельности суда на 2012 год с учетом постановлений Президиума Алтайского краевого суда от 27 декабря 2011 года о работе судей Павловского районного суда, а также мировых судей судебных участков № 1 и № 2 Павловского района по рассмотрению гражданских дел, дел об административных правонарушениях, жалоб (протестов) на постановления по делам об административных правонарушениях; а также о рассмотрении уголовных дел. Так, в качестве приоритетных направлений деятельности суда на 2012 год, председателем суда было определено:

- продолжение работы по повышению качества рассмотрения уголовных, гражданских, административных дел;

- обеспечение соблюдения процессуальных сроков рассмотрения дел и сокращение общей продолжительности нахождения дел в суде;

- исключение случаев необоснованного приостановления производства по гражданским делам и затягивания подготовки гражданских дел к судебному разбирательству, а также проведения нескольких предварительных судебных заседаний по одному делу, используя возможность назначения предварительного судебного заседания на основании ч.3 ст. 152 ГПК РФ исключительно по сложным категориям гражданских дел;

- усиление контроля за постоянным повышением профессионального уровня судьями, организация обучения по проблемным вопросам разрешения дел, изменениям в законодательстве, судебной практики Алтайского краевого суда, проведение анализа допущенных ошибок при разрешении конкретных дел, введение приказом председателя суда специализации судей, рассматривающих гражданские дела;

- изучение Постановления Пленумов, изменения в законодательстве, анализ судебной практики;

- продолжение осуществления контроля за своевременным и полным заполнением учетно-статистических карточек по формам №№ 7, 7.1, достоверностью указываемых в них сведений;

- продолжение работы по реализации ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов», обеспечение повышения эффективности работы с подсистемами ГАС «Правосудие».

Заслушивались также федеральный судья Жданова С.В., назначенная на должность указом Президента Российской Федерации от 17 января 2012 года № 73, мировой судья судебного участка №2 Полунина О.Г., помощник председателя суда, помощники судей, начальники отделов и администратор суда о планах их работы и приоритетных направлениях деятельности на 2012 год.
В марте проведена проверка делопроизводства по гражданским делам: учет, регистрация дел, обращение к исполнению. В сентябре аналогичная проверка проведена и по уголовным делам. Каких-либо существенных нарушений выявлено не было.

Также в марте председателем суда организовано и проведено совещание федеральных и мировых судей с представителями правоохранительных органов по общим вопросам взаимодействия.
18 апреля 2012 года на оперативном совещании судей и государственных служащих федерального суда и судебных участков, проведенном с участием председателя Алтайского краевого суда В.П. Ширнина, председатель суда отчитался об итогах работы суда за первый квартал 2012 года, по результатам которого председателем Алтайского краевого суда деятельность суда признана удовлетворительной, качество рассмотрения судьями уголовных и гражданских дел по-прежнему оставлено на его личном контроле. Кроме того, В.П. Ширниным судьям даны рекомендации о применении альтернативных лишению свободы наказаний за совершение уголовных преступлений, а также практические рекомендации по рассмотрению гражданских и уголовных дел, сокращению сроков их рассмотрения.
В течение полугодия еженедельно проводились совместные оперативные совещания федеральных и мировых судей и государственных гражданских служащих районного суда и судебных участков. На совещаниях рассматривались текущие вопросы деятельности суда, результаты работы суда и судебных участков за неделю, изучались организационно-распорядительные документы Управления Судебного департамента в Алтайском крае, Алтайского краевого суда, постановления Европейского Суда по правам человека, аналитические справки по обобщениям судебной практики. Также еженедельно судьями и помощниками судей изучались и обсуждались все определения и постановления, принятые судом апелляционной/кассационной инстанции, по поступившим делам.
Протоколы оперативных совещаний изготавливаются с соблюдением всех требований - с указанием номера, даты, места проведения, списка присутствующих лиц, повестки совещания; хранятся в отдельном наряде №01-13.

Ежеквартально проводились совещания с работниками суда, выполняющими функции по обслуживанию и охране зданий суда.

Ежемесячно составляется график дежурств судей, помощников судей, секретарей судебного заседания по рассмотрению ходатайств об избрании и продлении меры пресечения в виде заключения под стражу, ходатайств органов следствия о производстве следственных действий и дел об административных правонарушениях.

В архиве суда проведена сверка уголовных, гражданских и административных дел и материалов, направленных по запросам.

Ежеквартально проверялся порядок приема, учета, условий хранения вещественных доказательств. Нарушений не выявлено. Количество хранящихся вещественных доказательств соответствует записям в журнале формы № 55.
2. Информационно-аналитическая работа.
Подготовлены и направлены в Управление Судебного департамента в Алтайском крае: статистические отчеты, аналитическая справка о работе суда за 2011 год, планы работы суда на 1-е и 2-е полугодия 2012 года, другая обязательная информация в соответствии со сроками предоставления.

В соответствии с планом работы обобщена работа суда по рассмотрению обращений граждан непроцессуального характера. Установлено, что в 2012 году в суд поступило 14 письменных обращений граждан (в 2011 году их было 4) и 6 запросов ( в 2011 году – 1). Запросы приняты через Интернет-сайт, обращения поступили почтой.

Из 14 поступивших обращений, 10 – являются жалобами:

- на действия (бездействия), решение судьи районного суда – 7;

- на действия мирового судьи – 1;

- на действия секретаря судебного заседания – 1;

- на отказ в повторной выдаче копии приговора - 1.

Все они были признаны необоснованными.

Следует отметить, что одна из поступивших жалоб на действия судьи была направлена заявителем помимо суда в Приемную Президента Российской Федерации и в Высшую квалификационную коллегию судей Российской Федерации. Впоследствии данные жалобы поступили председателю суда для разрешения. Другая жалоба тем же заявителем также дублировалась и направлялась в Приемную Президента Российской Федерации, в последующем поступила для разрешения в суд. Всего от данного заявителя зарегистрировано 6 жалоб, поступивших в суд как непосредственно от самого заявителя, так и в порядке переадресования, касающихся обстоятельств рассмотрения одного гражданского дела.

Тем самым объясняется значительный рост (с 1 до 7) количества жалоб на действия судей в сравнении с прошлым 2011 годом.

На личном приеме обращений не поступало.

Все письменные обращения (запросы) граждан разрешены в установленные законом сроки.

Проведен анализ работы судебных приставов по ОУПДС, охранно-конвойной службы МО МВД России «Павловский», адвокатов, органов почтовой связи по обслуживанию судебной корреспонденции. Срывов судебных процессов по вине адвокатов, конвойной службы и замечаний по работе судебных приставов не было.
3. Деятельность суда по рассмотрению уголовных дел.
На начало 2012 года остаток уголовных дел составлял 18. В 2012 году поступило 172 дела, что на 17 (или 9 %) меньше, чем в 2011 году.

Окончено производством 175 дел, что на 13 (или на 7%) меньше показателей 2011 года.

Осуждено 153 лица (из них женщин – 17, несовершеннолетних - 6), в отношении 42 лиц дела прекращены, к 1 лицу применены принудительные меры медицинского характера. 30 лиц осуждены к мере наказания в виде лишения свободы реально, 109 – условно (в том числе 2 несовершеннолетних), 4 – к ограничению свободы, 3 – к обязательным работам (в том числе 2 несовершеннолетних), 1 – к исправительным работам, 4 - к штрафу. 2 несовершеннолетних освобождены от наказания и направлены в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа. В качестве дополнительного наказания к 7 лицам применено лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

В сроки от 1,5 до 3-х месяцев окончено 18 дел, от 3-х месяцев до 1 года – 6.

Кроме того, 2 дела было возвращено прокурору в порядке, предусмотренном ст. 237 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

По окончании года остаток нерассмотренных уголовных дел составляет 15. При этом только по 1 делу общий срок нахождения в производстве суда ( с учетом приостановления) превышает 3 месяца (3 мес. 4 дня).

Также судом рассмотрено 5 дел в порядке апелляции.

Все дела рассмотрены в установленные процессуальным законодательством сроки.

Кроме того, отмечается рост числа рассмотренных представлений, ходатайств и жалоб на 24 %, с 249 в 2011 году, до 309 в 2012 году, из них 262 удовлетворено.

Качество рассмотрения уголовных дел является стабильным, по суду оно составило 85,71% (по краю – 85,99%). В 2011 году оно составляло 85%.

Качество по судьям:

Судья

Качество рассмотрения

уголовных дел ( в %)

Богданчикова В.В.

100

Комаров О.Н.

75

Красовский В.Ю.

100

Полунина О.Г.

100

С кассационного рассмотрения дела не снимались.

В течение года сведения по делам, находящимся в производстве суда свыше 3-х месяцев, ежеквартально направлялись в Управление Судебного департамента в Алтайском крае. Списки дел, по которым подсудимые находятся под стражей свыше 3-х месяцев, ежемесячно (до 5 числа) направлялись в Алтайский краевой суд. Кроме того, до 5 числа, ежемесячно, в Управление Судебного департамента в Алтайском крае направлялась информация о судебных делах, длительное время находящихся в производстве районного суда и мировых судей.

В соответствии с планом работы проведено 5 обобщений судебной практики по уголовным делам:

- проанализирована кассационная практика рассмотрения уголовных дел в 1-м полугодии 2012 года и в целом за 2012 год;

- обобщена судебная практика рассмотрения уголовных дел о преступлениях, предусмотренных ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации;

- обобщена практика рассмотрения дел о преступлениях против жизни и здоровья;

- обобщена практика рассмотрения материалов в порядке ст. 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Частные постановления в рассматриваемом периоде судьями районного суда не выносились.


  1. Деятельность суда по рассмотрению гражданских дел и дел об административных правонарушениях.


По состоянию на 1 января 2012 года остаток гражданских дел составлял 74 дела. За год в суд поступило 1055 и рассмотрено 1062 дела (в 2011 году - 1162 и 1127, соответственно). Таким образом, наблюдается снижение на 10 % поступивших дел и на 6% числа рассмотренных дел.

С вынесением решения рассмотрено 851 дело (из них с удовлетворением заявленных требований 787), 172 дела прекращено, 30 заявлений оставлено без рассмотрения, 9 – передано в другие суды.

Остаток нерассмотренных дел - 67.

Также рассмотрено 19 гражданских дел в порядке апелляции.

Нарушений сроков, предусмотренных Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации нет.

Качество рассмотрения гражданских дел по суду составило 79,69 %, что выше показателя 2011 года (67 %), и немного ниже среднекраевого (80,85 %).

Качество по судьям:

Судья

Качество рассмотрения

уголовных дел (в %)

Жданова С.В.

85,71

Кирсанов С.В.

90,91

Коняева З.А.

85,71

Полунина О.Г.

100

Трущелев В.Н.

50


В сравнении с 2011 г. уменьшилось количество рассмотренных дел об административных правонарушениях с 52 до 33 (на 36%), а также дел по жалобам на постановления об административных правонарушениях с 71 до 41 ( на 42%) .

На постоянном контроле судей и их помощников находятся вопросы своевременного направления судебных дел на экспертизу, оплаты и сроков проведения. В целях осуществления надлежащего контроля за делами, направленными на экспертизу, ведется наряд с копиями судебных постановлений о назначении экспертизы.

В течение полугодия сделано 4 обобщения судебной практики по гражданским и административным делам:

- проанализирована практика прекращения производств мировыми и федеральными судьями по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12.8 , 12.26, частью 4 статьи 12.15 и частью 3 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- обобщена практика рассмотрения споров, связанных с осуществлением кадастрового учета земельных участков применения при рассмотрении дел пенсионного законодательства.

- обобщена практика рассмотрения споров, связанных с применением жилищного законодательства;

- обобщена практика рассмотрения гражданских дел по установлению юридических фактов, вытекающих из наследственных правоотношений;

- обобщена практика рассмотрения жалоб на действия судебных приставов-исполнителей.

Частные определения за указанный период не выносились.

5. Организационно-правовое и информационное обеспечение деятельности суда, взаимодействие со СМИ.



В течение года была продолжена работа по формированию фонда правовой информации, ведению кодификации законодательства, карточек судебной практики.

В суде имеются контрольные экземпляры кодексов, нормативно-правовых актов, юридическая литература. В контрольные экземпляры кодексов и кодексы, находящиеся в пользовании судей, своевременно вносятся изменения. Поступающие периодические издания регистрируются в «Журнале учета поступивших периодических изданий», юридическая литература - в «Журнале учета юридической литературы».

Произведено списание устаревшей юридической литературы.

Регулярно пополняются тематические папки с подборками нормативной базы, судебной практики и методических рекомендаций. На информационном стенде имеется указатель наименований тематических папок.

Еженедельно готовятся обзоры по изменениям в законодательстве и доводятся до сведения судей и государственных гражданских служащих на оперативных совещаниях.

В суде используются справочно-правовые система «Гарант» и «Консультант плюс» в сетевом варианте, обновление баз производится еженедельно на каждом здании суда.

Прием электронной почты осуществляется дважды в день, поступившие и отправленные сообщения регистрируются в журналах учета входящей и исходящей корреспонденции. Своевременно в банк данных краевого суда направляются копии обжалованных решений и приговоров.

Ведется работа с подсистемами «Судебное делопроизводство и статистика», «Судимость», «Банк судебных решений», «Документооборот», «Кадры». Ежемесячно просчитываются пробные статистические отчёты и вносятся изменения в базы данных для исправления ошибок, обнаруженных при проведении формально-логического контроля. Также еженедельно контролируются полнота, своевременность и корректность внесения данных путём проведения сверок с данными на бумажном носителе и делами. Обеспечение постоянного контроля за своевременным обновлением всего программного обеспечения ГАС «Правосудие» возложено на администратора суда согласно приказу от 09 апреля 2010 года № 12-П.

Специалистом по информатизации приняты необходимые меры для обеспечения информационной безопасности электронного документооборота суда, в том числе и использование программного обеспечения антивирусной защиты «Dr.Web», которая функционирует в суде с апреля 2009 года.

Ведется работа по реализации Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов» № 262-ФЗ.

На официальном Интернет-сайте суда размещена и регулярно обновляется основная информация о деятельности суда. В автоматическом режиме размещаются сведения о движении судебных дел и материалов и результатах их рассмотрения. В автоматическом режиме размещаются тексты судебных актов по гражданским и административным делам. Согласно регламенту размещения информации о деятельности суда в сети «Интернет» на официальном сайте, секретари судебного заседания готовят к размещению тексты судебных актов в части, не содержащей информацию ограниченного доступа и осуществляют контроль за своевременной публикацией всех текстов судебных актов, предусмотренных требованиями названного Федерального закона. За год на официальном Интернет-сайте суда опубликовано­ 1027 судебных постановления. Графики и результаты рассмотрения уголовных и гражданских дел размещаются ежедневно в автоматическом режиме, обзоры судебной практики - по мере подготовки, регулярно обновляются разделы «Новости», «Пресс-служба», «Документы суда». В суде имеются «Методические рекомендации по формированию и размещению информации о деятельности судов общей юрисдикции в глобальной сети общего пользования Интернет на официальном Интернет-сайте суда», утвержденные постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 13 августа 2008 г. № 162, Регламент размещения информации о деятельности суда общей юрисдикции, органов судейского сообщества, системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в сети «Интернет» и другие методические материалы.

В соответствии с планом взаимодействия со средствами массовой информации в 2012 году в районной газете «Новая жизнь» опубликовано 7 статей судей и госслужащих по правовой тематике.

В ноябре помощниками судей проведены занятия с учащимися 10-11 классов МБОУ «Павловская средняя общеобразовательная школа».

Школьники были ознакомлены со структурой судебной системы Российской Федерации, подведомственностью и подсудностью гражданских, административных и уголовных дел, организационным обеспечением деятельности судов, должностными обязанностями государственных служащих. Кроме того, им были разъяснены отдельные положения о уголовной и административной ответственности несовершеннолетних.

Сами несовершеннолетние также проявили большой интерес к лекциям. Занятия предоставили возможность получить ответы на остро интересующие их вопросы правового характера – такие как виды ответственности за совершение конкретных видов преступлений и правонарушений, а также вопросы обучения по юридической специальности, трудовой деятельности в правовой сфере.

Преподаватели школы в свою очередь высказали свои пожелания о продолжении сотрудничества с Павловским районным судом в рамках изучения школьниками старших классов учебной дисциплины «Право».



  1. Организация государственной службы и кадрового обеспечения.


02 февраля 2012 г. было утверждено штатное расписание на 2012 год.

В настоящее время в штате суда состоит 39 единиц, в том числе 7 судей и 20 государственных служащих. Все госслужащие соответствуют квалификационным требованиям по уровню образования и стажу работы.

Впервые назначены на должности федеральных судей Жданова С.В. и Полунина О.Г., ранее мировые судьи судебных участков № 1 и № 2 Павловского района, а также Гончарова Ю.А.

Мировыми судьями судебных участков №1 и №2 Павловского района назначены, соответственно, Кушнарева Н.Г. и Лихторович И.С.

25 января 2012 года состоялся конкурс на замещение должности федеральной государственной гражданской службы секретаря судебного заседания, по результатам которого назначена на должность Лоднева Т.М., а также сформирован кадровый резерв в количестве 6 человек.

С 01 февраля 2012 года на должность помощника председателя суда назначена Галуцких Е.В., на должность специалиста 1 разряда общего отдела Коростелева Е.В.

С 04 апреля 2012 года в суде введена в штат единица помощника судьи. На данную должность назначена Зиновьева Т.И., ранее занимавшая должность секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства.

Из кадрового резерва на открывшуюся вакантную должность секретаря судебного заседания из кадрового резерва впервые на должность федеральной государственной гражданской службы назначена Ефремкина В.Е.

Кроме того, из кадрового резерва 27 января 2012 года была назначена на должность специалиста 2 разряда общего отдела Шапорева М.Е., которая с 14 июня 2012 года назначена на открывшуюся вакантную должность секретаря судебного заседания.

С июля 2012 г. впервые на открывшуюся вакантную должность помощника судьи назначен Азарин И.В.

20 декабря 2012 г. состоялся конкурс на замещение должности федеральной государственной гражданской службы секретаря судебного заседания, по результатам которого назначена на должность Сунцова А.В.

В апреле по согласованию с Управлением Судебного департамента в Алтайском крае проведены организационно-штатные мероприятия - штатная единица секретаря суда переведена из общего отдела в отдел обеспечения судопроизводства в целях приведения в соответствие структуры отделов с их функциями, целями и задачами.

В июле в связи с изменениями в штатном расписании данная должность была сокращена, введена должность заместителя начальника отдела обеспечения судопроизводства.

В марте 2012 года начальник общего отдела Рудометова Н.И. прошла аттестацию в Управлении Судебного департамента в Алтайском крае.

В течение года приказами Управления Судебного департамента в Алтайском крае государственным гражданским служащим были присвоены первые и очередные классные чины:

советник юстиции 1 класса - - начальнику отела обеспечения судопроизводства Бердюгиной Л.А.,

советник юстиции 3 класса – помощникам судей Зиновьевой Т.И. и Азарину И.В., заместителю начальника отдела обеспечения судопроизводства Рожневой Н.Н.,

юрист 1 класса – секретарям судебного заседания Зубаневой О.В. и Лодневой Т.М.,

юрист 2 класса – секретарю судебного заседания Астаховой Т.С.,

юрист 3 класса – секретарям судебного заседания Ефремкиной В.Е. и Шапоревой М.Е.

секретарь государственной службы Российской Федерации 3 класса специалисту 2 разряда Бекметовой Ю.Ю.

В Управление Судебного департамента в Алтайском крае также направлено представление о присвоении впервые классного чина еще 1 государственному служащему.

Ведется работа по формированию резерва кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы. В настоящее время в резерве состоит 5 кандидатов.

В январе-феврале были заменены служебные удостоверения 21–ти государственным служащим.

В июне во втором этапе конкурса профессионального мастерства, проводимого Управлением Судебного департамента в Алтайском крае, в номинации «Лучший секретарь судебного заседания» принимала участие секретарь судебного заседания Зубанева О.В.

7. Подготовка и переподготовка кадров.
В соответствии с приказом начальника Управления Судебного департамента в Алтайском крае от 19 января 2009 года № 31-л в Павловском районном суде организована работа по повышению квалификации и профессиональной подготовке судей и работников аппарата районного суда.

В 1-м полугодии 2012 года подготовлено и проведено 11 семинарских занятий по следующим темам:

  • Апелляционное производство в судах второй инстанции (оформление, направление и рассмотрение дел);

  • Изменения и дополнения в Инструкцию по судебному делопроизводству в районном суде от 19.12.2011 г.;

  • Практика применения судами законодательства об исполнении приговоров.

  • Порядок проведения судебного заседания;

  • Порядок выполнения судебного поручения;

  • Исковая давность: понятие, значение, виды, сроки;

  • Представительство в гражданском процессе;

  • Оформление уголовных дел после их рассмотрения;

  • Гражданский иск в уголовном процессе;

  • Договор залога. Обращение взыскания на заложенное имущество;

  • Подготовка материалов, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

  • Использование компьютерной техники в организации и контроле работы суда;

  • Рассмотрение материалов в порядке ст. 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации;

  • Раздел имущества супругов;

  • Оценка доказательств в гражданском процессе;

  • Порядок выдачи документов из архива суда;

  • Оформление и направление дел в апелляционную инстанцию;

  • Вопросы прохождения государственной гражданской службы.

  • Право на защиту в уголовном судопроизводстве.

Итого в течение года на проведение семинаров повышения квалификации судей и работников аппарата суда использовано 19 часов учебного времени.

Кроме основных тем, в течение года были изучены 9 вновь принятых постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации.

Учет результатов реализации тематического плана отражается в журнале с указанием темы занятия, даты проведения, данных о докладчике, количества присутствующих. Вся документация формируется в номенклатурном деле № 04-12.

Работники суда ведут конспекты занятий в тетрадях по самообразованию.

В соответствии с планом работы и графиком Управления Судебного департамента в Алтайском крае специалист 1 разряда общего отдела Коростелева Е.В. проходила стажировку в Ленинском районном суде г. Барнаула по программе «Архивное делопроизводство», а секретарь судебного заседания Астахова Т.С. по индивидуальному плану по повышению квалификации и обмену опытом.
8. Взаимодействие с мировыми судьями.
Мировые судьи Павловского района и госслужащие их аппаратов располагаются в здании районного суда. Оперативные совещания и семинары по повышению квалификации проводятся совместно с мировыми судьями.

Вся информация, поступающая в районный суд из Алтайского краевого суда и Управления Судебного департамента, незамедлительно доводится до сведения мировых судей.

Вопросы рассмотрения дел на судебных участках находятся на постоянном контроле председателя суда. Еженедельно на совещаниях заслушивается информация ведущих специалистов о поступлении, отложении, приостановлении всех категорий дел, о проведении экспертиз.

В период временного отсутствия мировых судей председатель суда организационно обеспечивает их замещение, выносит постановление о возложении обязанностей, закрепляет за судебными участками помощника судьи районного суда для оказания помощи.

Специалистам судебных участков оказывается консультативная помощь в составлении и отправке статистических отчетов, ведению базы данных по статистическим карточкам на подсудимых в подсистеме «Судимость».

Осуществляется ежемесячный мониторинг Интернет-сайтов судебных участков.

В соответствии с постановлением президиума Алтайского краевого суда от 26 мая 2008 года регулярно анализируется и обсуждается с мировыми судьями и специалистами судебных участков апелляционная практика рассмотрения дел и вопросы подготовки дел в апелляционную инстанцию, а также практика прекращения производств по делам об административных правонарушениях и вопросы о сроках рассмотрения дел об административных правонарушениях.

В сентябре 2012 года комиссией суда проведена комплексная проверка организации работы на судебных участках, по результатам которой существенных нарушений выявлено не было.


9. Материально-техническое и финансово-экономическое обеспечение деятельности суда. Прочие мероприятия.
В течение года своевременно решались вопросы материально-технического обеспечения деятельности суда, эксплуатации зданий.

В начале года проведена работа по заключению и пролонгации договоров на предоставление коммунальных услуг, услуг связи и другим.

Проведено весеннее обследование зданий суда с составлением акта.

Организуется бесперебойная работа автотранспорта, средств связи суда, обслуживание оргтехники.

Ведется учет потребления электроэнергии, выдачи хозинвентаря и канцелярских принадлежностей.

Так в целях экономии бюджетных денежных средств был заменен автомобиль.

В феврале были изготовлены печати и штампы.

В марте проведен гарантийный ремонт информационного киоска.

В течение года: получены и введены в эксплуатацию 4 компьютера, 2 поточных сканера; по заявке Управлением Судебного департамента в Алтайском крае для суда приобретены сейфы, 2 телевизора для залов судебных заседаний, телефоны, холодильник, 2 набора мебели, кресло для кабинета. На выделенные денежные средства по заявке суда были приобретены часы и зеркала в кабинеты суда, калькуляторы.

Проведено списание основных средств - калькуляторов, телефонов, настольных ламп, флагов.

Были проведены весеннее и осеннее обследование зданий суда с составлением соответствующих актов.

Осуществляется текущий ремонт зданий суда, мебели.

Подготавливаются и направляются в ОКС, ФЭО УСД авансовые отчеты, отчеты по почтовым расходам, табели учета рабочего времени и листки нетрудоспособности, реестры по оплате труда адвокатов.

Ежемесячно проводится анализ междугородних телефонных переговоров.

Проводятся инструктажи с работниками суда по технике безопасности.

В апреле на базе суда также проведены учения правоохранительных органов Алтайского края по противодействию экстремизму и терроризму.
10. Заключительные положения.
Мероприятия плана работы суда на 1-е и 2-е полугодия 2012 года выполнены полностью.

Во 2013 года необходимо:

- продолжить работу по повышению качества рассмотрения уголовных, гражданских, административных дел, в связи с чем судьям необходимо постоянно повышать профессиональный уровень, а председателю суда организовать обучение по проблемным вопросам разрешения гражданских дел, изменениям в законодательстве, судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Алтайского краевого суда, постоянно проводить анализ допущенных ошибок при разрешении конкретных дел;

- обеспечить соблюдение процессуальных сроков рассмотрения дел и сокращение общей продолжительности нахождения дел в суде;

- продолжить работу по реализации Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов», обеспечить повышение эффективности работы с подсистемами ГАС «Правосудие».
Справку обсудить на оперативном совещании работников суда по итогам работы за 2012 год.

Председатель

Павловского районного суда В.Ю. Красовский

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск