Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.10.2013
Размер48.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФИЛИАЛ В Г, КУДЫМКАРЕ

АННОТАЦИЯ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ


Политология
Направление подготовки
280700 «Техносферная безопасность»
280710 Профиль «Защита в чрезвычайных ситуациях»

Квалификация выпускника
бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная


Кудымкар 2013
1 Цели освоения дисциплины
Целью курса является обеспечение политического аспекта подготовки будущих специалистов на основе современной мировой и отечественной политической мысли.

Поскольку предметом политологии как науки являются закономерности формирования и развития политической мысли, политической власти, формы и методы её функционирования и использования, в программу включены наиболее важные проблемы современной политической науки, такие как политическая власть, политические системы и режимы, гражданское общество и правовое государство, партийные и избирательные системы, политические процессы. Эти проблемы изучаются в контексте кардинальных изменений всех сфер жизни общества. Такой подход предполагает овладение студентами методологией и методикой анализа политической ситуации в мире, в стране, прогнозирование её возможных изменений. Программа предполагает использование комплексного и системно- проблемного изучения политический явлений и процессов, с выявлением их причинно-следственных связей, объективных противоречий и тенденций.
2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Дисциплина «Политология» относится к дисциплинам по выбору вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла. Для ее изучения необходимы знания школьного курса «Право» и «Экономика», а также дисциплин ГСЭ (история, правоведение) и математического и естественнонаучного цикла (концепция современного естествознания)

3. Компетенции обучающегося, формируемы в результате освоения дисциплины.
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие общекультурные и профессиональные компетенции при освоении ООП ВПО, реализующие ФГОС ВПО:

Общекультурные:

- компетенция ценностно-смысловой ориентации , понимапние ценности культуры, науки, производства, рационального потребления) – ОК-2

- компетенция гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина; свободы и ответственности) – ОК-3;

- компетенция самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность учиться – ОК-4;

- компетенция социального взаимодействия: способностью использования эмоциональных и волевых особенностей психологии личности, готовность к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантности – ОК-5;

- способность работать самостоятельно – ОК-8;

- способность к познавательной деятельности – ОК – 10;

- способность использовать законы и методы математики, естественных гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач – ОК- 11;

- способность использования основных программных средств, умением пользоваться глобальными информационными ресурсами, владение современными средствами телекоммуникаций, способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач – 13;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие знания:

студент должен знать:

  1. - методы изучения политологии

  2. - основные политологические категории и понятия, политологические течения, школы, перспективные научные направления

  3. - роль политической науки в формировании мировоззрения и самоопределения человека как гражданина

  4. - функции и принципы научного исследования политической сферы общества

  5. - основы современной геополитики, политические технологии

  6. - особенности социально-политического развития, вариативность и основные закономерности политических процессов, роль международной политики в жизнедеятельности человечества

Студент должен уметь:

  1. - критически переосмысливать накопленную политологией информацию, вырабатывать собственное мнение

  2. - извлекать и систематизировать информацию из различных источников

  3. - устно и письменно излагать результаты своей учебной и исследовательской работы

  4. - на основе собранной информации выявлять тенденции, определять цели, выбирать средства, выдвигать гипотезы и идеи

  5. - применять политическую информацию в решении вопросов, помогающих понимать социальную значимость своей будущей профессии

  6. - критически анализировать комплекс информации, получаемой из СМИ

Студент должен владеть:

  1. - методами составления текстов научного стиля (конспекты, аннотации, рефераты, творческие эссе) с использованием различных приемов компрессии текста

  2. - методами анализа современных событий и процессов в политической сфере жизни общества

  3. - навыками устного и письменного аргументированного изложения собственной позиции на политические события

  4. - навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики

  5. - навыками политологического анализа при критическом восприятии получаемой из СМИ и окружающей действительности информации



  1. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск