Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 46.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.10.2013
Размер46.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российская академия народного хозяйства и государственной службы

при Президенте Российской Федерации»
Ивановский филиал
Направление подготовки 030900.62 "Юриспруденция"

АННОТАЦИЯ НА РабочУЮ программУ
Дисциплина: Земельное право

Общая трудоемкость дисциплины: 5 зач.ед. (180 час.)

1.Цели и задачи освоения дисциплины:


  • Цели:

  • подготовка профессиональных юристов, способных эффективно работать в сфере земельных отношений, регулируемых правом;

  • получение представления о действующих нормативно-правовых актах, регулирующих общественные земельные отношения;

  • изучение и обобщение судебной и иной правоприменительной практики в области правового регулирования общественных земельных отношений;

  • формирование способности применять земельное законодательство в практической деятельности юриста.

  • Задачи:

  • теоретико-познавательная задача - изучение терминологии, категорий, институтов, концепций земельного права;

  • учебно-методическая задача, по достижении которой, студент приобретает устойчивые знания в области действующего земельного законодательства, практики его применения, основных тенденций развития законодательства;

  • практическая задача, которая предполагает формирование у студентов не только знаний в области земельного права, но и навыков их использования, необходимых и достаточных для будущей самостоятельной юридической работы;

  • задача формирования профессионального правосознания юристов, которая сводится к формированию умения верно оценивать действующее законодательство, уметь его толковать и применять, руководствуясь не только буквой, но и духом закона.

2. Место дисциплины в структуре ООП:


Дисциплина «Земельное право» в соответствии с учебным планом направления «Юриспруденция» по подготовке бакалавров относится к дисциплинам общепрофессионального цикла и является необходимым элементом в системе подготовки юридических кадров. Ее изучение должно обеспечивать подготовку юристов, знающих земельное законодательство, соблюдающих и способных обеспечивать его соблюдение. «Земельное право» преподается после усвоения студентами основных правовых дисциплин: теория государства и права, конституционное, административное, гражданское, экологическое право.

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:


Процесс обучения направлен на формирование следующего комплекса общекультурных, профессиональных и профессионально-дисциплинарных компетенций:

  • осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

  • способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

  • способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

  • готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

В результате изучения дисциплины студент должен:


Знать:

  • основные нормативные правовые акты по вопросам охраны окружающей среды и природопользования;

  • принципы правового регулирования общественных земельных отношений в Российской Федерации;

  • основные направления государственной политики в сфере использования и охраны земель;

  • правовой режим отдельных категорий земель.

Уметь:

  • анализировать различные виды нормативных правовых актов в области использования и охраны земель, понимать их взаимосвязь и юридическую силу;

  • решать типичные казусы в сфере землепользования, применять земельные правовые нормы при разрешении споров;

  • обладать навыками научной работы, быть способным самостоятельно сопоставлять и оценивать точки зрения различных авторов, делать собственные выводы и обосновывать свои суждения по юридическим проблемам.

Владеть:

  • понятийным аппаратом земельного права;

  • навыками толкования и применения нормативных правовых актов в области регулирования общественных земельных отношений;

  • навыками разрешения правовых проблем и коллизий;

  • навыками принятия необходимых мер по охране и защите прав граждан в сфере охраны и использования земель.


4. Основные дидактические единицы (разделы):


Модуль1. Общая часть

Раздел 1. Общая характеристика земельного права и земельного законодательства.

Раздел 2. Земельные правоотношения. Права на землю и их защита.

Раздел 3. Государственное регулирование общественных земельных отношений.

Раздел 4. Ответственность за нарушение земельного законодательства.
Модуль 2. Особенная часть земельного права

Раздел № 5. Правовой режим отдельных категорий земель

Раздел 6. Международно-правовое и иностранное (зарубежное ) регулирование земельных правоотношений.

5. Виды учебной работы, формы промежуточной аттестации.


  • виды учебной работы:

Аудиторные:

Основными видами аудиторной работы являются лекции (установочные и обобщающие, лекции с заранее запланированными ошибками, лекции проблемного характера); дискуссии.

Особое место в учебном процессе занимают практические занятия, которые проходят в форме обсуждения в группе вопросов плана заявленной темы и решения отраслевых заданий (задач-казусов).

Внеаудиторные:

Самостоятельная работа:

- Написание контрольной работы;

- Работа в глобальной сети (использование Интернет-технологий), поиск информации, анализ действующих нормативных правовых актов и практики их применения;

- Составление проектов юридических документов.

  • формы промежуточной аттестации:

Текущий контроль осуществляется на практических занятиях , в ходе которых проверяется уровень самостоятельной подготовки студентов, их умение использовать источники, рекомендуемую литературу, конспекты лекций. В целях проверки уровня усвоения учебного материала возможно тестирование . Формой контроля за самостоятельной работой студентов является оценка контрольной работы .

Для итогового контроля усвоения дисциплины "Земельное право" учебным планом предусмотрен теоретический экзамен .




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск