Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 40.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер40.18 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Аграднова Елена Фоминична,

воспитатель первой квалификационной категорий

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 24 «Белочка»

«Раз, два, три, четыре, пять – вышел зайчик погулять».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

Цель: закрепление ранее полученных знаний по познавательной деятельности.

Программные задачи:

-находить один - много предметов в специально подготовленной обстановке;

-сравнивать предметы по высоте;

-называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

-закрепить названия деревьев;

-закрепить названия зимующих птиц;

-совершенствовать конструктивные навыки;

-использовать здоровьесберегающие технологии для укрепления здоровья детей.

Оборудование: столы, стулья, магнитофон, конструктор для строительства домика.

Реквизиты: маски зайцев, конусные игрушки зайцев, бумага, ёлочки – 2 (высокая и низкая), берёзка -1, таз со снегом,

Оформление. Лесная поляна с ёлочками, берёзкой.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться на лесную полянку?

Воспитатель: Чтобы отправиться в путь нам надо превратиться в зайчиков.

(Дети надевают маски зайчат и выполняют движения в соответствии с текстом).

Девочки и мальчики, представьте, что вы зайчики

Раз, два, три, четыре, пять, начал заинька скакать.

Лапки вверх и лапки вниз, на носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись, наклонись и поднимись,

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал, зайка прыг - и ускакал

(Дети закрывают глаза, воспитатель снимает ткань с ёлочек, берёзок).

Воспитатель: Где же мы очутились? (ответы детей)

Воспитатель: Как надо себя вести в лесу? (ответы детей)

Дыхательная гимнастика: «Тишина»

На полянке тишина… Льдом покрыта вся река…

Зайка прячется в снегу, соблюдайте тишину.

Ш-ш-ш-ш-ш… (на выдохе шипеть, постепенно затихая)

Воспитатель: Зайчата - ребята, а вы знаете, каким цветом у зайца шерсть зимой? (ответы детей)

Воспитатель: Зачем заяц менять серую шубку на белую? (ответы детей)

Воспитатель: Зайчата - ребята, а вы можете назвать какие деревья есть на лесной полянке? (ответы детей)

Воспитатель: Зайчата - ребята, смотрите на ёлочке сидят птицы с красными грудками . Как же они называются? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте поиграем в снегирей? (ответы детей)

Игра «Снегири»

Вот на ветках посмотри, в красных майках снегири (хлопки по бокам)

Распушили пёрышки, греются на солнышке. (лёгкое встряхивание кистей рук)

Головою вертят, улететь хотят. (повороты головы вправо-влево)

Кыш – кыш полетели за метель, за метелью. (взмахи руками, лёгкий бег)

Воспитатель: Зайчата - ребята, сколько снегирей сидит на ёлочке? (много)

Воспитатель: А на берёзе какая птица сидит? (сова)

Воспитатель: Сколько сов сидит на берёзе? (одна)

Воспитатель: Покажите, какая ёлочка высокая, какая низкая? (ответы детей)

Воспитатель: Кто же, спрятался под самой низкой ёлочкой? (ответы детей)

Воспитатель: Возьмите в руки по одному игрушечному зайчонку и рассмотрите геометрический узор у них на платье.

Воспитатель: У кого геометрический узор на платье зайчонка – квадрат, подойдите к берёзе.

Воспитатель: У кого геометрический узор на платье зайчонка – треугольник, подойдите к ёлочке.

Воспитатель: У кого нарисован на платье – круг, подойдите ко мне.

Воспитатель: Зайкам надо где то жить, надо домик смастерить.

На столах лежит строительный материал, подойди к столам и покажите: кубик (кирпичик, призму, пластину)

Воспитатель: Прежде чем приступить к строительству, разомнём руки.

Возьмите по бумажному комку и покатайте между ладонями.

Гимнастика для кистей рук: «Зайка шуршит»

Беленький комок сидит и бумажкою шуршит:

Шу-шу-шу. Шу-шу-шу.

Воспитатель: Комочки сложите в корзинку и приступайте к строительству домиков.

(Дети под музыкальное сопровождение строят. В конце работы даётся анализ построек, от имени игрушечных зайчат.)

Воспитатель: Вы, наверное, немного устали? Прилягте на ковёр, расслабьтесь, закройте глазки, и послушайте сказку.

(Звучит тихая спокойная музыка)

Релаксация «Вечерняя сказка»

Метёт за окошком вечерний снежок, скорей одеялом укройся, дружок!

Метель каруселью кружится, крылом укрывается птица.

Ёжик укрылся осенним листом, пушистая белка, тёплым хвостом.

А мишка своей косматой, большою лохматою лапой.

Воспитатель: Зайчата - ребятки открывайте глазки, потянитесь, улыбнитесь, дружно все проснитесь. А после сна надо умыться.

Массаж лица «Водичка, водичка…»

(Поглаживание шеи, лба, щёк, подбородка, шеи.)

Водичка, водичка, умой моё личико.

Чтоб глазки блестели, чтоб щёчки краснели.

Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Встаньте, зайки, все в кружок, повернитесь все разок,

Глазки закрываем, маски все снимаем.

Теперь мы не зайчата, а дружные ребята.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось на лесной полянке? Что вам особенно запомнилось?
Список литературы:

1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ [Текст]: практическое пособие / И. Е. Аверина. – М.: Айрис Пресс, 2006. – 25с.

2. Голомидова С.Е. Оздоровительные игры [Текст]: пособие для воспитателей, родителей / С.Е. Голомидова – Волгоград: ИТД «Котофей»; 2010. – 8с.

3. Нищева Н.В. Система коррекционной работы [Текст]: пособие для учителей – логопедов, воспитателей, логопедических групп / Н.В.Нищева – Санкт – Петербург: Изд – во Детство – Пресс, 2001. – 60с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск