Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 239.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер239.73 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Пермский государственный педагогический университет»



ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе учебных изданий сотрудников

в рамках

ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПГПУ



Пермь, 2012



ПРИНЯТО
Координационным советом

по реализации Программы стратегического развития

ФГБОУ ВПО «Пермский государственный

педагогический университет»
(протокол № 02 от «18» мая 2012г.)


УТВЕРЖДЕНО
Ректор ФГБОУ ВПО «Пермский государственный

педагогический университет»
________________Колесников А.К.
«_____» _________________ 2012 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе учебных изданий сотрудников

ФГБОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации проведения в ФГБОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет» (далее Университет) конкурса на лучшее учебное издание (далее Конкурс), а также правила определения его победителей.

1.2. Цель Конкурса – демонстрация достижений в области образования, представленные в учебниках и учебных пособиях, опубликованных профессорско-преподавательским составом, привлечение внимания педагогической общественности к содержащимся в них результатам.

1.3. Задачи Конкурса:

- обеспечение учебного процесса качественными, в том числе специализированными учебными изданиями по необеспеченным дисциплинам учебных планов ООП ФГОС и ГОС ВПО в соответствии с требованиями модернизации современной системы образования;

- стимулирование учебно-методической работы преподавателей Университета, активизации их методической деятельности и повышения профессионального мастерства;

-   повышение методического, издательского уровня университетских изданий.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Учебное издание – издание, содержащее систематизированные сведения научного или прикладного характера, изложенные в форме, удобной для изучения и усвоения, и рассчитанные на студентов разных ступеней обучения.

2.2. Учебник – учебно-теоретическое издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины или ее части, раздела, соответствующее логике и структуре учебной программы, содержащее необходимый материал для освоения всех тем и основных вопросов программы, организующее самостоятельную работу студентов всех форм обучения).

2.3. Учебное пособие (или учебно-методическое пособие) – учебное издание, официально утвержденное в качестве данного вида издания, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник. Учебное пособие, в отличие от учебника охватывает не все вопросы (части или раздела) программы, может в большей или меньшей степени ориентироваться на повествовательное изложение учебного материала или на организацию самостоятельной работы студентов.

Основные разновидности учебных пособий:

  • Курс лекций (авторский) – учебно-теоретическое издание (совокупность отдельных лекций), полностью освещающее содержание учебной дисциплины. Отражает материал, читаемый определенным преподавателем.

  • Конспект лекций (авторский) – учебно-теоретическое издание, в компактной форме отражающее материал всего курса, читаемого определенным преподавателем.

  • Хрестоматия - учебно-практическое издание, организующее самостоятельную работу студентов с приводимыми текстами - источниками по той или иной учебной дисциплине.

  • Практикум - учебно-практическое издание, ориентированное на организацию самостоятельной работы студентов и синтезирующее возможности методического пособия и хрестоматии.

  • Рабочая тетрадь - издание, ориентированное на организацию выполнения студентами различных заданий и призванное отразить на своих страницах результаты их работы.

  • Задачник - учебно-практическое издание, содержащее систему репродуктивных и творческих, индивидуальных и групповых вопросов и заданий.

  • Решебник - учебно-практическое издание, содержащее образцы и «ключи» решения репродуктивных и творческих задач и выполнения заданий).

  • Учебный справочник - учебно-справочное издание, специально созданное для использования по той или иной учебной дисциплине или группе дисциплин;

  • Учебный словарь - учебно-справочное издание, специально созданное для использования в процессе образования по той или иной учебной дисциплине или группе дисциплин, содержащий термины, определен ной учебной дисциплины или отрасли знаний и их определения.

  • Учебное электронное издание - издание, реализующее новые информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе: совокупность информационного, методического, дидактического, программного и иного обеспечения познавательной деятельности, объединенного общей целью и функционирующего в единой образовательной информационной среде с использованием специальных способов, программных и технических средств (аудио и видео средства, компьютеры, телекоммуникационные сети, кино и др.). На конкурс электронные учебные материалы представляются на отдельных электронных носителях.

2.4. Комплект учебных пособий – совокупность учебников (учебных пособий), разработанных одним или несколькими авторскими коллективами, объединенных единой тематикой и подготовленных для обеспечения одной учебной дисциплины.

2.5. ГОС - государственный образовательный стандарт (стандарт 2-го поколения).

2.6. ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт 3-го поколения).

2.7. ООП – основная образовательная программа.
3. СРОКИ И ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. Конкурс проводится один раз в год: с 1 июня по 30 июня 2012 г. в два этапа:

1 этап – подача заявок на участие в конкурсе. Проводится в период 01– 18 июня 2012 года. Члены кафедральных комиссий рассматривают план-проспекты учебных и учебно-методических пособий, и выдвигают до 18 июня 2012 г. заявки для участия во втором этапе конкурса.

2 этап – на уровне Программы стратегического развития Университета. В период 19-25 июня 2012 г. проводится отбор заявок.

3.2. Заявки принимаются: в бумажной в форме по адресу: ул. Сибирская, 24, главный корпус ПГПУ, каб. 26; в электронном виде на адрес directionpspu@gmail.com

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. В Конкурсе могут принимать участие план-проспекты учебных, учебно-методических изданий (в том числе электронные), а также подготовленные учебные и учебно-методические пособия по необеспеченным дисциплинам учебных планов ООП ФГОС и ГОС ВПО.

4.2. Авторы представленных работ должны быть штатными сотрудниками Университета, а в коллективных изданиях авторский коллектив должен включать не менее 1 штатного сотрудника Университета.

4.3. Конкурс в 2012 г. будет поддерживать следующие приоритетные виды учебных изданий объемом более 3-х п.л. (1 п.л. – 16 страниц):

  • учебник;

  • комплект учебных пособий;

  • курс лекций (авторский);

  • конспект лекций (авторский);

  • практикум;

  • учебное электронное издание.

4.4. К участию в Конкурсе не допускаются:

  • методические указания, рекомендации;

  • учебно-методические комплексы;

  • учебники и учебные пособия, изданные в предыдущие годы;

  • учебники и учебные пособия по обеспеченным дисциплинам учебного плана ООП.

4.5.   Работы, представляемые на Конкурс, должны быть выполнены на русском языке или иметь подробную аннотацию на русском языке, если они выполнены на иностранных языках (английском, немецком, французском и др.).

4.6. Объем, структура и содержание учебного издания должны:

  • соответствовать ФГОС ВПО по направлениям подготовки бакалавров и магистров Университета;

  • соответствовать действующему ГОС ВПО для специальностей Университета. При этом для специальностей на конкурс принимаются только учебные издания: а) соответствующие учебному плану; б) издания ориентированные на студентов 4-5 курсов;

  • соответствовать современным представлениям о предмете и программе учебной дисциплины, т.е. объему знаний, который входит в предметную область дисциплины;

  • учитывать психолого-педагогические особенности процесса обучения, уровень подготовленности студентов;

  • обеспечивать преемственность знаний, полученных при изучении предшествующих дисциплин, внутридисциплинарные и междисциплинарные связи, непрерывность отдельных видов подготовки;

  • по содержанию и структуре соответствовать одному из видов изданий, перечень которых приведен в подпункте 4.3 настоящего Положения;

  • соответствовать компетентностному подходу ФГОС и четко формулировать решаемые образовательные задачи;

  • содержать методический аппарат, организующий самостоятельную работу студентов, развивающие их творческие способности.

4.7. Обязательными структурными элементами учебного издания являются:

  • введение;

  • основная часть с системой рубрикации по главам или по разделам;

  • заключение;

  • список литературы;

  • оглавление (содержание);

  • дидактический аппарат (вопросы, примеры, упражнения).

4.8. Вспомогательными структурными элементами учебного издания являются:

  • вспомогательные указатели;

  • списки условных обозначений и сокращений;

  • примечания, библиографические ссылки и комментарии.

4.9. Универсальная модель структуры учебного издания с обязательными, вспомогательными и дополнительными (необязательными) элементами представлена в Приложении 5.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Подготовку и проведение Конкурса обеспечивает Программная дирекция Программы стратегического развития Университета.

5.2. Текущая работа по подготовке и проведению Конкурса осуществляется конкурсной комиссией.

5.3. Проведение Конкурса объявляется по приказу ректора Университета не позднее 28 мая 2012 г.

5.4. Конкурсная комиссия утверждается приказом ректора Университета не позднее 15 июня 2012 г.

5.5. Председатель конкурсной комиссии – ректор Университета. Заместитель председателя – проректор по учебной работе Университета.

5.6. Авторы (соавторы), представившие свои работы на Конкурс, не могут быть членами конкурсной комиссии.

5.7. Состав документов, представляемых на Конкурс:

1) заявка на участие в Конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества автора (авторов), ученой степени и занимаемой должности, наименования учебного и учебно-методического пособия (Приложение 1).

2) план-проспект учебного и учебно-методического пособия (Приложение 2).

План-проспект является документом, определяющим содержание и структуру учебного издания в соответствии с ООП. Это основной документ для заключения договора и оценки соответствия структуры и содержания рукописи основной образовательной программе.

План-проспект должен содержать следующие сведения о будущем учебном издании:

а) Аннотация (10−15 строк): краткая характеристика тематического содержания с указанием наименования учебного курса или его части, аргументированные мотивы издания (указать отличия предполагаемого издания от уже существующих) и конкретный читательский адрес. В аннотации необходимо дать краткую характеристику тематического содержания произведения, обозначить его особенности и отличия от уже существующих, указать точный читательский адрес.

б) Примерный перечень глав произведения (включая введение и заключение). В описании самостоятельных структурных частей книги (разделов, глав, параграфов) надо дать характеристику научно-методических приемов, которые предполагается реализовать при подготовке рукописи.

в) Комплектность произведения: иллюстрации, таблицы, приложения, словарь терминов и понятий, предисловие, методические указания к пользованию книгой, к изучению дисциплины, указатели, список литературы, послесловие и другие элементы. План-проспект должен быть составлен так, чтобы можно было оценить полноту охвата вопросов, предусмотренных программой учебного курса, содержание и структуру издания. Также необходимо указать сведения о примерном объеме будущей книги в страницах или авторских листах, учитывая соотношение объема книги и количества часов занятий по учебному плану.

г) Степень готовности рукописи к изданию.

3) выписка из протокола заседания кафедры, подписанная заведующим кафедрой и содержащая рекомендацию о выдвижении данного пособия на Конкурс. В выписке должны быть отражены:

  • соответствие содержания учебного и учебно-методического пособия учебной (рабочей) программе дисциплины, полнота освещения вопросов учебной программы;

  • обеспечение междисциплинарных связей;

  • наличие материалов для самоконтроля, организации самостоятельной работы студентов, дальнейшей углубленной работы по предмету;

  • степень использования представленных материалов в учебном процессе.


6. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА КОНКУРСА

6.1. Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе, открыто публикуется на сайте www.pspu.ru

6.2. Участники вправе обращаться к организаторам по вопросам проведения Конкурса и за разъяснениями пунктов Положения.

6.3. Обмен необходимой информацией между организаторами Конкурса и участниками осуществляется через конкурсную комиссию.

6.4. Итоги Конкурса освещаются на сайте www.pspu.ru, а также в газете Университета «Учитель».
7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

7.1. Основными критериями при оценке учебных и учебно-методических пособий являются:



Критерий

Количество балов

1.        

Объем

за каждый печ. л. – 1 балл

2.          

Востребованность учебно-методического издания в библиотеке, учебно-методическом кабинете ПГПУ

до 20 баллов

3.          

Соответствие содержания учебного пособия современному состоянию науки в данной области знаний

до 30 баллов

4.          

Степень соответствия содержания учебного пособия требованиям ГОС и ФГОС ВПО по направлениям и специальностям, базовому и вариативному (федеральному и региональному) компоненту

до 20 баллов

5.      

Использование новых технологий (интерактивные технологии обучения)

до 30 баллов

6.      

Соблюдение психолого-педагогических требований к учебным изданиям

до 20 баллов


7.2. В ходе экспертизы учебных электронных изданий проводится распределение поступивших на Конкурс работ по следующим категориям:

  • электронные копии (электронное издание, полученное путём создания электронной копии печатного издания).

  • гипертекст (полнотекстовая база данных с развитой системой ссылок, позволяющая читателю компоновать текст по своему усмотрению, обращаться к комментариям, за справками и т.п.).

В дальнейшем сопоставляются электронные издания одной категории по установленным критериям.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ПООЩРЕНИЕ

8.1. Конкурсная комиссия на своих заседаниях рассматривает рекомендованные подразделениями Университета документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Положения и не позднее 20 июня 2012 г. доводит до сведения подразделений полный список допущенных к конкурсу учебных изданий.

8.2. Конкурсная комиссия при определении победителей Конкурса руководствуется критериями, приведёнными в Приложении 3.

8.3. Рассмотрение представленных на Конкурс документов осуществляется конкурсной комиссией путем организации индивидуальной экспертизы материалов.

В ходе экспертизы устанавливается соответствие представленной на конкурс заявки требованиям Конкурса. Конкурсная комиссия имеет право:

  • не допускать к участию в Конкурсе заявки, не соответствующие требованиям настоящего положения;

- привлекать для экспертизы заявок экспертов – ведущих специалистов;

- приглашать на заседания комиссии авторов конкурсных работ.

8.4. Вопрос о публикации учебного издания решается на заседании конкурсной комиссии путем прямого открытого голосования простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и в срок до 25 июня 2012 г. представляет протоколы заседания (с указанием результатов голосования) ректору Университета.

8.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 списочного состава комиссии. Решение считается принятым, если оно получило простое большинство голосов списочного состава членов комиссии путем открытого голосования.

8.6. Победители Конкурса объявляются приказом ректора Университета. С победителями конкурса до 30 июня 2012 года подписывается договор авторского заказа (Приложение 4). Срок выполнения работ и действия договора до 15 октября 2012 г. По окончанию выполнения работ с исполнителями подписывается акт-приемки.

    1. Максимальное количество учебных изданий, которые смогут получить поддержку в 2012 г. составляет 50 единиц.

    2. Минимальная сумма договора в 2012 г. составляет 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.


10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в установленном порядке.

10.2. Учебные издания, опубликованные по результатам конкурса должны содержать указание на источник финансирования: «Оплачено из средств программы стратегического развития ПГПУ на 2012-2016 гг., поддержанной Министерством образования и науки Российской Федерации».

Приложение 1


ЗАЯВКА

На участие в конкурсе учебных изданий сотрудников

ФГБОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет»

в 2012 г.


1. Реквизиты заявителя – кафедра, факультет, иные структурные подразделения



2. Вид издания:


3. Название издания:


4. Фамилия, имя, отчество автора/соавторов:


5. Рекомендовано к участию в конкурсе на заседании кафедры

(протокол №__ от_______________)

6. Рекомендовано к участию в конкурсе на заседании совета факультета

(структурного подразделения)

(протокол №___ от ______________)

7. Фамилия, имя, отчество, подписи заявителей:

Автор издания:



Зав.кафедрой:



Декан факультета (руководитель структурного подразделения):






8. Дата представления заявки



9. Дата приема заявки


Приложение 2
ПЛАН-ПРОСПЕКТ УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ
Авторы: ФИО (уч. степень, уч. звание, должность)
I. ОБОСНОВАНИЕ:

1.1. Аннотация:

Цель планируемого учебного издания:

  1. Место и роль в учебном процессе и самостоятельной работе студента.

  2. Необходимость разработки и издания.

    1. Привести краткий анализ существующих учебных изданий данного типа по дисциплине, оценить достаточность существующего информационно-методического обеспечения дисциплины, отличие рукописи от аналогичной имеющейся литературы, степень ее преемственности.

    2. Обосновать актуальность предлагаемого издания с учетом новизны материала и/или используемого подхода к подаче материала, методики преподавания.

1.2. Вид и характер издания (первое или повторное после апробации в вузе).
1.3. Учебное издание (указать вид издания) планируется по дисциплине «…» (указать название дисциплины), студентам направления/специальности «…» (указать № и название направления и профиля/ специальности). Предполагаемый объем учебного издания п.л. (указать количество печатных листов, 1.п.л. – 16 страниц).

1.4. Статус дисциплины: (указать цикл и компонент из учебного плана).

1.5. По дисциплине с _ г. (информация за последние 5 лет) разработаны и изданы:



Вид издания или учебно-методической разработки (рабочая программа, учебно-методический комплекс, контрольно-измерительные материалы и пр.)

Год издания

Объем в печ. листах

1.










2.










3.











II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ


2.1. Примерный перечень глав произведения (включая введение и заключение). Перечислить темы и охарактеризовать планируемые задания и/или упражнения. Отразить структуру будущего учебного издания.

2.2. Соответствие содержания учебного издания рабочей программе дисциплины:
2.3. Комплектность произведения:


2.4. Методический уровень материала, адаптивность его к образовательным технологиям:

2.5. Степень готовности рукописи к изданию:

2.6. Справка о состоянии книгообеспеченности по дисциплине (с визой библиотеки)

Авторы: (подпись) ФИО

Зав. кафедрой (подпись) ФИО

Приложение 3
Лист экспертизы материалов конкурса учебных изданий сотрудников

ФГБОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет»

в 2012 г.
Эксперт_________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность, название кафедры)

Название работы _________________________________________________________

Автор(ы)________________________________________________________________

Рецензенты  _____________________________________________________________
Критерии оценки




Критерий

Количество балов

Результат

1.          

Объем

за каждый печ. л. – 1 балл




2.          

Востребованность учебно-методического издания в библиотеке, учебно-методическом кабинете ПГПУ

до 20 баллов




3.          

Соответствие содержания учебника (учебного пособия) современному состоянию науки в данной области знаний

до 30 баллов




4.          

Степень соответствия содержания учебного пособия требованиям ГОС и ФГОС ВПО по направлениям и специальностям, базовому и вариативному (федеральному и региональному) компоненту

до 20 баллов




5.      

Использование новых технологий (интерактивные технологии обучения)

до 30 баллов




6.      

Соблюдение психолого-педагогических требований к учебным изданиям

до 20 баллов




7.

Дополнительные критерии и замечания:

 




ИТОГО






 Дата заполнения______________ Подпись _______________/___________

Приложение 4.

АВТОРСКИЙ ДОГОВОР
г. Пермь «___» _______20__г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный педагогический университет», именуемый в дальнейшем «Университет», в лице ректора Колесникова Андрея Константиновича , действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________________________________________, именуемые в дальнейшем «Авторы» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Авторы обязуются лично создать в соответствии с условиями Договора и передать Университету для издания на русском /_________/ языке следующее произведение (далее – произведение):

рабочее название произведения ____________________________________________

вид литературы (жанр) ______________________________________________________

дисциплина ________________________________________________________________

направление/специальность (шифр) ___________________________________________

объем ______________________________________________________________________

1.2. Произведение создается в целях содействия образовательному процессу, формирования современной информационной среды и будет использоваться в основной деятельности университета.
2. ПОДГОТОВКА РУКОПИСИ

2.1. Права и обязанности Автора(авторов):

2.1.1.Автор обязуется представить рукопись учебного или методического издания в срок до __________________.

2.1.2. Подписанная Автором (всеми авторами) рукопись произведения представляется в одном экземпляре на бумажном носителе, оформленная в соответствии с требованиями ОСТа 29.115-88 «Оригиналы авторские и текстовые издательские» по 28—30 строк на одной стороне стандартного листа до 60 знаков в строке и в электронном варианте (на электронном носителе) (набор в редакторе «Word»). Представленная рукопись должна включать текст всего произведения, а также все приложения и иллюстрации.

2.1.3. Автор обязуется по предложению Университета в согласованные сроки доработать произведение или внести в него исправления.

2.1.4. Автор обязуется по просьбе РИО читать корректуру произведения в согласованные сторонами сроки. Задержка Автором корректуры дает Университету право выпустить в свет произведение без авторской корректуры.

2.1.5. Автору (авторам) принадлежит право авторства, право на неприкосновенность произведения.

2.2. Права и обязанности Университета:

2.2.1. Университет обязан рассмотреть представленную в надлежащем виде рукопись и известить Автора либо об одобрении произведения, либо о его отклонении по основаниям, предусмотренным договором, либо о внесении в произведение поправок с точным указанием существа требуемых исправлений в пределах условий договора. Для доработки рукописи Университет обязан предоставить Автору достаточный срок.

Исправленную Автором рукопись Университет обязан рассмотреть повторно.

2.2.2. Университет имеет право отправить рукопись на независимое внутреннее и/или внешнее рецензирование.

2.2.3. Университет вправе отклонить рукопись в связи с ее непригодностью к изданию без объяснения причин Автору.

2.2.4. Университет обязуется не вносить без согласия Автора изменения, как в само произведение, так и в его название и в обозначение имени Автора.

2.2.5. Университет вправе снабдить произведение иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями, необходимыми для использования произведения в учебном процессе.

2.2.6. Университет оставляет за собой право разместить в издании произведения рекламную информацию, не нарушающую целостности произведения.

2.2.7. Университет самостоятельно определяет необходимые для издания произведения: полиграфическое оформление, переплет, а также отпускную цену, форму и содержание рекламы.

2.2.8. Предусмотренные Договором права и обязанности Университет вправе передавать полностью или частично третьим лицам, в том числе для осуществления совместного издания.

2.2.9. Университет вправе расторгнуть договор в случаях:

      • если Автор не представил произведение в соответствии с условиями Договора, в том числе в случае непредставления электронного носителя с текстом рукописи и необоснованного несоблюдения сроков представления рукописи издания;

      • недобросовестности Автора в исполнении заказанного произведения;

      • нарушения Автором обязанности лично создать произведение;

      • отклонения Университетом произведения в случае получения двух отрицательных внешних рецензий;

      • отказа Автора от внесения исправлений и доработки произведения или сверки корректуры, а также в случае непредставления Автором в согласованный срок в РИО переработанного произведения (п.2.1.3 настоящего Договора).


3. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

3.1. Университет обязуется выплатить вознаграждение в размере ___________________рублей.

3.2. Вознаграждение выплачивается Авторам в срок до ________________________.

3.3. Вознаграждение соавторов определяется в следующей пропорции:

_______________ процентов - ____________________________________

_______________ процентов - ____________________________________

_______________ процентов - ____________________________________

от общей суммы вознаграждения, определенного в пункте 3.1. настоящего Договора.

3.4. Вознаграждение Авторам выплачивается в рублях через кассу Университета, при этом с Авторов удерживаются все налоги и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ.
4. ГАРАНТИИ

4.1. Автор ________________________________________ подтверждает и гарантирует Университету, что Произведение создано его личным творческим трудом и при создании Произведения им не нарушены авторские права третьих лиц, не допущены иные нарушения законодательства Российской Федерации, и что исключительные права не переданы до подписания настоящего договора и не будут им переданы другим лицам.

4.2. Автор _________________________________________ подтверждает и гарантирует, что при составлении сборника им соблюдены права авторов каждого из произведений, включенных в сборник.

4.3. В случае, если к Университету будут предъявлены претензии и (или) иски, и он понесет в связи с нарушением гарантий, указанных в разделе 5 настоящего договора, судебные расходы и (или) убытки, они полностью возмещаются Автором. Данное условие договора сохраняет силу и после истечения срока действия настоящего договора.

4.4. Ответственность за содержание произведения и достоверность фактов, сведений, содержащихся в нем, несет Автор.
5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Авторы предоставляют Университету исключительные права на Произведение в полном объеме для использования его любым способом и в любой форме, включая перечисленные в ст. 1270 Гражданского кодекса РФ.

5.2. На основании настоящего договора Университет имеет право запрещать любое использование произведения другим лицам, за исключением лиц, которым он передал свои права на использование произведения.

5.3. В связи с заключением настоящего договора Авторы не сохраняют за собой право использовать произведение самостоятельно или предоставлять какие-либо права на его использование третьим лицам.

5.4. Университет вправе снабжать произведение необходимыми иллюстрациями, предисловиями, послесловиями, комментариями и/или пояснениями по согласованию с Авторами.

5.5. Обладатель исключительных прав для оповещения о своих правах вправе использовать знак охраны авторского права, который помещается на каждом экземпляре произведения:

© Фамилия, инициалы автора, год издания

© Пермский государственный педагогический университет, год первого опубликования произведения.

5.6. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания.

5.7. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством.

5.8. Договор составлен в _____ экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

5.9. Адреса и банковские реквизиты Сторон:


Университет

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный педагогический университет»

614990, г.Пермь, ул.Сибирская, 24

ИНН 5904101146 КПП 590401001

ОКПО 02079922 ОКАТО 57401000000

ОГРН 1025900887044
УФК по Пермскому краю (ПГПУ, л/с 20566Х40890)

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Пермь

р/счет 40501810500002000002  БИК 045773001



Авторы

_____________________________________

(Ф.И.О.)

Почтовый адрес:

Индекс____________ г. _______________

Ул. _______________дом________кв.____

Телефоны ___________________________

Паспортные данные:

Серия _______________№____________________

выдан (когда, кем) __________________________________________________________________________

Дата рождения: _______________________

№ страхового свидетельства________________________

ИНН________________________________



Ректор ПГПУ

А.К. Колесников: __________________



_____________________________________


Приложение 5.
Универсальная модель структуры учебного издания




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск