Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.10.2013
Размер35.45 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Цыплёнок»
Задачи:

  1. Учить детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки), с использованием природных материалов (зернышки, клювики из бумаги).

  2. Продолжать учить делить пластилин на части, раскатывать шар, примазывать, прикреплять зернышки, носик.

  3. Активизировать словарь детей за счёт слов: круг, шар, большой, маленький, глазки-зернышки, клюв, желтенький, пушистенький.

  4. Развивать мелкую моторику, координировать движения обеих рук.

  5. Воспитывать интерес к лепке, как к виду художественной деятельности.


Демонстрационный материал: игрушка цыплёнка, на столе приготовленная зелёная полянка для цыплят, жёлтые круги разного размера (большой, маленький).
Раздаточный материал: кусок желтого пластилина на каждого ребёнка, клеёнки, греча в розетке для глазок, красные треугольники для клювика по количеству детей.

Организация: дети сидят за столами.
Ход занятия

1. Сюрпризный момент: воспитатель невзначай замечает на полянке одного цыплёнка и привлекает к нему внимание детей.

- Ой, посмотрите, ребята, кто это там один гуляет на полянке? (Цыплёнок) Как вы думаете, почему цыплёнок один? (потерялся, заблудился) Чтобы цыплёнку не было грустно одному, давайте сделаем ему друзей! Только нам необходимо сначала рассмотреть нашего цыплёнка.

- Какого цвета цыплёнок? (желтого)

- Из каких частей состоит цыплёнок? (голова, туловище, клюв, лапки, глазки).

- Какой формы голова у цыплёнка? (круглая) А туловище, какой формы? (круглая)

- Какого размера голова по сравнению с туловищем? (маленькая)

- Какого размера туловище по сравнению с головой? (большое)

- Какие детали у цыплёнка на голове? (глазки, клювик). Посмотрите, у вас на столе в розетке находится крупа – из них мы будем делать глазки. А из красных треугольников – клювик.

- Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами сами превратимся в цыплят и поиграем. (Дети встают и повторяют слова и движения за воспитателем)
2. Физкультминутка:

Три цыплёнка шли домой

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок – малютка просто.

Очень маленький он был,

И по лужицам ходил.

Шлёп-шлёп, шлёп-шлёп.


  1. В: – Отдохнули и сейчас будем делать друзей для нашего цыплёнка.

- Возьмите целый кусок пластилина и раскатайте колбаску. Затем эту колбаску поделите пополам, чтобы получилось 2 колбаски. Одну отложите, а из второй колбаски сделайте шарик. Как мы будем делать шарик? Вот такими движениями (показ в воздухе). Покажите, как вы будете делать шарик. Молодцы! А теперь возьмите пластилин и сделайте настоящий шарик. Вот, это будет туловище.

- А теперь возьмём вторую колбаску и ещё раз поделим её пополам. Один кусочек отложите, а из второго сделайте шарик. Это будет голова. Прикрепите голову к туловищу. Вот так! (показ воспитателя). Оставшейся кусочек необходимо снова поделить пополам, и скатать из ниш шарики - это будут лапки. Прикрепите лапки к туловищу.

- У вас на столах лежат зёрнышки, сделайте из них глазки цыплятам, а из маленьких треугольников клювики. Какие красивые, пушистые цыплята у вас получились! Молодцы ребята!

- Посадите своих цыплят на полянку, пускай погуляют, повеселятся.
- Кого мы с вами сегодня делали? (цыплят) Какие цыплята у вас получились? (желтенькие, пушистые…). Какого цвета цыплёнок? (желтого)

- Из каких частей состоит цыплёнок? (голова, туловище, клюв, лапки, глазки).

- Какой формы голова у цыплёнка? (круглая) А туловище, какой формы? (круглая)

- Какого размера голова по сравнению с туловищем? (маленькая)

- Какого размера туловище по сравнению с головой? (большое)

- Какие детали у цыплёнка на голове? (глазки, клювик).

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)
Ветер веет над полями,

И качается трава. (Дети плавно качают руками над головой.)

Облако плывет над нами,

Словно белая гора. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер пыль над полем носит.

Наклоняются колосья —

Вправо-влево, взад-вперёд,

А потом наоборот. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Мы взбираемся на холм, (Ходьба на месте.)

Там немного отдохнём. (Дети садятся.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск