Скачать 47.37 Kb.
|
Государственное бюджетное специальное( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционая0 общеобразовательная школа №7 Красносельского района Санкт- Петербурга Положение о порядке проведения экзамена по трудовому обучению обучающихся специальных (коррекционных) классов VIII вида. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Выпускники IX класса, обучавшиеся по программам специальных (коррекционных) классов VIII вида, в качестве государственной (итоговой) аттестации сдают один экзамен по трудовому обучению. 1.2. На экзамене по трудовому обучению проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ и умения применять их в практической деятельности. 1.3. Экзамен по трудовому обучению проводится в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам. 1.4. Экзаменационный билет состоит из теоретических вопросов, которые направлены на выявление знаний экзаменуемых по материаловедению, специальной технологии и из практической экзаменационной работы. 1.5. Образовательное учреждение самостоятельно готовит экзаменационные материалы с учетом профилей трудового обучения. Экзаменационный материал утверждается кафедрой технологий и кафедрой специальной ( коррекционной) педагогики АППО СПб. 1.6. К экзамену по трудовому обучению допускаются экзаменуемые, обучавшиеся по данному профилю труда не менее двух последних лет. 1.7. Изделие, выполненное обучающимся в ходе практической экзаменационной работы хранится три года, протокол экзамена пять лет. 2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ЭКЗАМЕНА 2.1. Экзаменуемые выполняют практические контрольные работы (за четверть и учебный год) согласно программным требованиям по данному профилю трудового обучения. Работы хранятся у педагога и предъявляются членам комиссии на экзамене. 2.2. Учителя трудового обучения знакомят экзаменуемых с содержанием билетов и помогают им составить конспекты ответов. При составлении конспектов необходимо использовать учебники, имеющиеся пособия. 2.3. Занятия по трудовому обучению в выпускном классе должны предусматривать систематическое повторение ранее пройденного теоретического материала. 2.4. Учителем трудового обучения должны быть подготовлены материалы, инструменты, детали, заготовки, необходимые для выполнения практической экзаменационной работы. 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА 3.1. Экзамен по трудовому обучению проводит экзаменационная комиссия в составе: председателя (руководитель ОУ, заместитель руководителя ОУ), членов комиссии (учителя трудового обучения экзаменуемой группы, учителя общеобразовательных дисциплин). 3.2. Состав комиссии и дата проведения экзамена утверждаются приказом по учреждению на основании решения педагогического совета. 3.3. Результаты экзамена оформляются протоколом. 3.4. На выполнение практической экзаменационной работы отводится два-три часа. 3.5. Для выполнения практической экзаменационной работы каждый экзаменуемый получает чертеж, рисунок или фотографию объекта, знакомится с образцом-эталоном и техническим требованием к изделию. 3.6. Заготовки для выполнения изделия, инструменты и все приспособления, необходимые для выполнения практической работы, экзаменуемый выбирает самостоятельно. 3.7. Члены комиссии анализируют и оценивают процесс выполнения практической работы и (или) качество изделия. Оцениваются также другие изделия, выполненные экзаменуемым на период обучения в выпускном классе. 3.8. По окончании выполнения практической работы проводится устный экзамен. На вопрос каждого экзаменуемого отводится не менее 30 минут. Между практической работой и устным экзаменом устанавливается перерыв не менее 20 минут. 3.9. В отдельных случаях (с учетом особенностей психофизического развития выпускников) по решению педагогического совета устный ответ по билетам может быть заменён на собеседование. 4. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА ЭКЗАМЕНА 4.1. Итоговая оценка за экзамен по трудовому обучению выставляется на основании оценок, занесенных в протокол: за год, практическую экзаменационную работу и устный ответ. Решающее значение имеет оценка за практическую экзаменационную работу. 4.2. Итоговая оценка «5» выставляется, если на «5» выполнена практическая экзаменационная работа, на «5» или «4» оценен устный ответ и в оценках за учебные четверти выпускного класса нет «3». 4.3. Итоговая оценка «4» выставляется, если на «4» выполнена практическая экзаменационная работа, на «5» или «4» оценен устный ответ и в оценках, занесенных в протокол, нет «3». 4.4. Итоговая оценка «4» выставляется, если на «5» выполнена практическая экзаменационная работа, на «3» оценен устный ответ или по итогам учебных четвертей в выпускном классе было не более двух «3». 4.5. Итоговая оценка «3» выставляется, если на «3» выполнена практическая экзаменационная работа, на «4» или «3» оценен устный ответ и в оценках, занесенных в протокол, нет «2». 4.6. Итоговая оценка «3» выставляется, если на «4» выполнена практическая экзаменационная работа, на «3» оценен устный ответ и по итогам учебных четвертей в выпускном классе было более двух «3». |
Утверждено приказом №154 от 15. 06. 2011г. Положение о порядке проведения... Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных... | Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников 9-х классов Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных... | ||
Инструкция об организации проведения Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных... | Протокол №4 Приказом директора школы Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных... | ||
Положение об итоговой аттестации выпускников 9 класса гбоу специальной... Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных... | Опыт работы кафедры "физические проблемы материаловедения" мифи по... Министерства образования РФ «О порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных... | ||
Рекомендации о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению... Искать учебные ресурсы лучше на соответствующих страницах крупных образовательных порталов | Министерство образования российской федерации письмо от 14 марта... Городской округ (муниципальный район) | ||
Рабочая программа по профессионально трудовому обучению специального... «Швейное дело, 7 класс» для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой М.:... | Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное... «Швейное дело, 8 класс» для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой М.:... | ||
Программа по трудовому обучению составлена для индивидуального обучения... | Программа адресована ученикам специальных (коррекционных) образовательных... Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник М.: Гуманит. Изд центр владос, 2000 | ||
Пояснительная записка рабочая программа по биологии для 7 класса... Скоу VIII вида составлена на основе допущенной программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида для... | Протокол №5, от 23. 03. 2010г. Положение о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению На экзамене по трудовому обучению проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных... | ||
Пояснительная записка Данная образовательная программа по трудовому обучению во 2 классе составлена на основе "Программы 1 4 классов коррекционных образовательных... | Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное... Учебная программа для 9 класс разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего общего образования... |