№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Приветствует учащихся, визуально определяет отсутствующих. Проверяет готовность класса к групповой работе, озвучивает тему урока.
| Приветствуют учителя, называют отсутствующих, мобилизуют себя. Записывают число и тему урока
| 1
|
2
| Актуализация
|
| «Корзина понятий»
Со слов учащихся записывает ассоциации на доске. Подводит итог.
| Путём «мозгового штурма» называют ассоциации к понятию Конституция
| 3
|
3
| Введение нового материала
| Конституция (N 111591) № 4
| План.
Демонстрация понятия с помощью ЭОР и дальнейшая работа с понятием
| Ведут конспект рассказа учителя.
| 20
|
| Историческая справка
|
Конституция Российской Федерации (N 170315) № 2
| Демонстрация ЭОР структуры Конституции РФ
|
Конституция Российской Федерации. И № 1.
| Сходства и различия Конституции РФ и Конституций других стран. Демонстрация схем со слайдов 38, 39.
|
4
| Закрепление полученных знаний
| Конституция РФ (N 170211) № 3
| Учитель объясняет правила работы с тестом ЭОР. Следит за правильным выполнением работы, помогает в случае затруднений.
| Каждый по очереди подходит к интерактивной доске, читаете вслух вопрос, и выбирает ответ, объясняя свою позицию.
| 15
|
5
| Подведение итога
|
| Обобщает сказанное учениками
| Устно делают выводы
| 4
|
6
| Получение домашнего задания
|
| Объясняет домашнее задание
| Фиксируют домашние задание
| 2
|