Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 393.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер393.56 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
8 класс
Конспект урока № 8

Дата проведения: 15 сентября 2012 год

Задачи урока: 1.Обучение технике бега на длинные дистанции, тактике взаимодействия в нападении и защите игры в футбол.

2. Развитие выносливости, скоростно – силовых качеств, игрового мышления.

3.Воспитание дисциплинированности, самостоятельности, коллективизма.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой,

игровой, с элементами круговой тренировки.

Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь: футбольные мячи.



Часть

урока


Содержание

Дозиров-

ка

Организационно-метод.указания



1.

____


__

___

П

____

_____

Ш





Вводная

1.Построение,сообщение задач


2.ОРУ на месте:

А)наклоны и повороты головы;

Б)круговые движения прямыми или согнутыми руками одновременно,

попеременно;

в)наклоны и повороты туловища;

г)махи левой и правой ногой вперед, назад, влево и вправо

___________________________
3.Ходьба,бег;

А) с высоким подниманием бедра;

Б)с захлестыванием голени;

В)бег прыжками;

Г) ускорения;

____________
4.Упражнения по «станциям»

А)ускорение 20 метров;

Б)медленный бег 20 м.

В)прыжки толчком двумя


ногами через препятствия (30 – 40 см..)

Г)ходьба по бревну

Д)ходьба в висе по рукоходу;

Е)упражнения для мышц брюшного пресса (10-15 раз)

____________________________
ОСНОВНАЯ

____________________________
А) Бег 2000 м (юноши)

Бег 1500 м (девушки)
Б)Учебная игра «Футбол»


____________________________

Заключительная
1.Метание мяча в цель с различной дистанции:

А) с 10 м с разбега;

Б) с 15 м. с разбега;

В) с 20 м. с разбега;

2. Построение, подведение итогов, задание на дом.



11 мин.

1 мин.


4 мин.

_________


1 мин.

_____
5 мин.

30 мин.

_________
15 мин.

15 мин.


_________

4 мин.
3 мин

1 мин.


Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку.
Уч-ся предлагается самостоятельно выполнить общеразвивающие упражнения
______________________

Сочетание ходьбы,

Бега и беговых упражнений,

______________________

______________________

______________________

Обратить внимание на взаимодействие в нападении и в защите.

Ученики делятся на 4 команды: 3 девочки и 3мальчика. (Судьи из числа освобожденных).
______________________

Ученики делают по три попытки на каждом рубеже метания.



8 класс

Конспект урока № 6

Дата проведения: 12 сентября 2012 год.

Задачи урока: 1.Подвижные игры на материале легкой атлетики.

2.Развитие ловкости, скоростных качеств, силы воли, скоростной выносливости.

3.Закрепление техники спринтерского бега по прямой.

Место проведения: пришкольный стадион.

Инвентарь и оборудование: свисток, мел, секундомер, палочка длиной 10 – 12 см, диаметром 1 -2 см., набивные мячи 2 кг, флажки для разметки.


Часть

урока


Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания


1.

П.

Ш.


Вводная: 1.Построение, перекличка, сообщение задач урока.

2.Ходьба на всей ступне, носках, пятках, перекатом с пятки на носок, с переходом на подскоки.

3. Бег в медленном темпе 200 м.

4. ОРУ в движении.

Ходьба – с движением рук в

стороны, вверх, вперед, зигзагообразно Круговые движения вперед, назад, разноименно. С разгибанием рук - к плечам, перед грудью, за головой, за спиной.

А).В полунаклоне, положив руки на плечи впереди идущему с полным наклоном к левой, правой ноге.

Б) Махом прамой ноги вперед, касаясь ладонями носка.

В)Широким шагом с поворотом

туловища и размашистым движением рук.

Г)Выпадами вперед лицом, левым боком и правым .
Основная часть.

1.Игра «Бери и убегай»

На одной стороне площадки чертится линия старта, на другой стороне, параллельно ей, в 20 – 30 м- финишная линия. Для игры нужна длиной 10-12 см. палочка, диаметром 1-2 см. или мячик. Играющие выстраиваются вдоль стартовой линии, вплотную плечом к плечу, руки кладут за спины, ладони открыты.

Руководитель, прохаживаясь сзади выстроившихся игроков, незаметно кладет палочку одному из них. Затем он отходит на несколько шагов произносит громко: «Бери,беги!». По этому сигналу игрок с палочкой в руке бежит к финишной линии, а все остальные устремляются за ним, стараясь его догнать и «осалить». Игрок с палочкой, благополучно добежавший до финиша, возвращается обратно, сидя на спине любого игрока (по выбору). Если же его кто – нибудь «осалит», когда он бежит с палочкой, то он несет на своей спине «осалившего» к стартовой линии.

Выигрывают игроки, которых не догнали до финиша.

2. «Гонка с выбыванием»

С помощью флажков размечается круг диаметром 9 – 12 м, на нем проводится линия старта – финиша.

По сигналу все участники игры одновременно начинают бег по внешней стороне круга против часовой стрелки. После каждого круга (или 2-х кругов ) из игры выбывает участник, который последним пересек контрольную линию старта. Постепенно менее выносливые «отсеиваются».

Победителем объявляется тот, кто останется лидером, то есть самый выносливый и быстрый игрок.
Гонку можно проводить по прямой лини – туда и обратно. Участник,

прибежавший к линии старта последним, выбывает из игры.
3. «Сумей догнать».

Участники располагаются на беговой дорожке стадиона на одинаковой дистанции друг от друга.

По сигналу все игроки начинают бег. Задача каждого не дать догнать себя тому, кто бежит сзади, и в то же время коснуться рукой впереди бегущего.»Осаленные» выбывают из борьбы и идут в середину бегового круга. Остальные продолжают гонку. Игру можно закончить, когда на беговой дорожке останутся три самых выносливых спортсмена.

Заключительная часть.

Построение, обсуждение результатов, подведение итогов, домашнее задание.




9 мин.

30 мин.

1 мин.


При выполнении

упражнения – ладони кверху

Руки за спиной

Правила

игры:

1.Вложив палочку кому – либо в ладони, руководитель не должен сразу отходить в сторону и давать команду, так как играющим легко будет установить кому он дал в руки палочку.

2.Игрок, получивший палочку, тоже может бежать не сразу, а после небольшой паузы.

3.Игрок, уронивший на ходу палочку считается пойманным и везет на своей спине одного из игроков.


Правила игры:

Нельзя заступать за «бровку» линии круга.
По усмотрению учителя, участники могут бежать с набивными мячами, надеть пояса с отягощением, рюкзаки с грузом.

Правила игры:
Нельзя забегать на внутреннюю сторону круга.


Выигрывают три оставшихся игрока или один оставшийся игрок.















9 класс
Конспект урока № 5

Дата проведения: 12 сентября 2012 г.

Задачи урока: 1.Обучать технике упражнений общеприкладной направленности; проверить уровень физической подготовленности учащихся.

2.Развивать ловкость, силу, выносливость, прыгучесть.

3.Воспитывать интерес к занятиям физической культуры, самостоятельности и активности.

Тип урока: обучающий (с элементами круговой тренировки).

Метод проведения: индивидуальный, групповой, игровой, поточный.

Место проведения: школьный стадион МБОУ «Мелиховская СОШ»

Инвентарь: футбольные мячи, гимнастические стенки, перекладины, рулетка, рукоход.



/п



Содержание

Дозировка

Организационно-методич. указания

1.

Вводная часть

12 мин.





П.

Ш.


1.Построение, сообщение задач урока. Измерение пульса.

2.ОРУ на гимнастической стенке:

А)Стоя лицом к стенке на расстоянии шага, руки на рейке на уровне пояса. Пружинящие наклоны вперед прогнувшись.

Б).Лицом к стенке, закрепить прямую ногу на 4 –ой рейке. Наклоны вперед к закрепленной ноге из различных и.п. рук.

В)И.п. – стоя спиной к стенке.

Пружинящие наклоны вперед с одновременным перехватом за 3 – 1 –ю (подтягивая себя к стенке).

Г)И.п.- стоя лицом к стенке, хватом за рейку на уровне пояса. Наклон назад.

Д)Стоя боком к стенке, ближняя рука у бедра, хватом снизу, дальняя хватом сверху над головой. Наклоны в сторону, к стенке, оттягиваясь от нее.

Ж)И.п.-стоя боком к стенке, прямая нога стоя на 4 рейке. Поочередные пружинящие наклоны в сторону закрепленной ноги и опорной, руки из различных и.п.

З)И.п.-Вис стоя или вис спиной к гимнастической стенке.

1)поднимание поочередно согнутых ног.

2)Поднимание поочередно прямых ног.

3)Вперед одновременно согнутые и прямые ноги.

И)Взмахи ногами в стойке, держась за рейку на высоте пояса или плеч,- вперед, назад в стороны.

К)И.п.- Лицом к и спиной к стенке. Лазанье с поочередным перехватом рук и поочередным переступанием.

3. Бег:

1) с захлестыванием;

2)с высоким подниманием бедра;

3)прыжками с ноги на ногу;

4)скрестным шагом (левым, правым боком);

5)приставными шагами правым, левым боком;

6)ускорения.


Основная часть.

1.Учебная двухсторонняя игра «Футбол».

2. Тестирование:

1)прыжок в длину с места;

2)прыжок вверх с места

(высота подскока);

3)сгибание и разгибание рук в упоре лежа(юноши), в упоре лежа на скамейке (девушки);.

4)подтягивание из виса(юноши) из виса лежа(девушки)
Заключительная часть.
1.Ходьба по рукоходу в висе.

2.Построение, подведение итогов урока, выставление оценок.


2

Мин.
5 мин.

5мин.


30 мин.
10

12

8


3
2

1


Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку.

Колени прямые, не сгибаются.

Голова находится между руками, ноги вместе упираясь в стенку.


Постараться коснуться лбом ноги.


5- 7 раз каждое упражнение.

Руки за спиной.

Бег «Оленя».

Попеременно: то левая нога впереди, то правая.

После игры измеряется ЧСС.

Класс в 4 группах строится на местах выполнения упражнений. Освобожденные ученики принимают и записывают результаты выполненных упражнений

Домашнее задание:

Составить комплекс упражнений для развития силы.




  1. класс


Конспект урока № 10
Задачи урока:

1.Обучать технике:метания малого мяча; бега на длинные дистанции.

2.Развивать координацию, выносливость.

3.Воспитывать трудолюбие, самостоятельность, дисциплинированность.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный, соревновательный.

Место проведение: школьный стадион.

Инвентарь: малые мячи, эстафетные палочки.




\п


Содержание

Дози

ровка.

Организационно -

методическ. указания


1.

П.

Ш.


Вводная часть.

1.Построение, сообщение задач урока.

2.ОРУ в ходьбе:

1)наклоны,повороты головы;

2)махи и рывки руками;

3)наклоны и повороты туловища;

4)махи согнутыми и прямыми ногами вперед-назад;

5)выпады согнутых ног вперед, влево- вправо поочередно.

3. Бег:

1)семенящий;

2) с высоким подниманием бедра;

3) с захлестыванием голени;

4) с высокого старта (пробегая под веревкой).

4. Прыжки:

1) с ноги на ногу на прямых ногах, отталкиваясь стопой;

2) скачки на одной ноге.
Основная часть.

  1. Равномерный бег (измерить пульс до бега и после).



2.Метание мяча:

1) объяснение выполнения метания – основные фазы;
2)выполнение техники хвата мяча;

3) бросок мяча кистью руки вниз - перед собой.

4)броски мяча вперед в цель;

5)броски мяча через препятствие;

6)метание мяча в цель и на дальность;.

А) с места;

Б)с 4 – х бросковых шагов.
3.Эстафетный бег 100м х 4:

1)передача эстафетной палочки в зоне;

2) низкий старт с эстафетной палочкой.

3)эстафетный бег, приближенный к соревнованиям.


Заключительная часть.

1.Упражнения для развития чувства равновесия (на стационарном бревне).

2.Построение, подведение результатов урока.



12 мин.

1 мин.
5 мин.

6 мин.

30 мин.


  1. мин.



  1. мин.


3 мин
2 мин.

1мин


  1. мин.





Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку.

Обратить внимание учеников на самоконтроль за правильной осанкой и правильным дыханием

и правильным дыханием при выполнении ОРУ в движении.
Освобожденные ученики держат веревку на высоте

120см

Бег выполнять в медленном темпе в колонне по одному. Следить за дыханием.
Следить заправильным отведением метающей руки, за правильным захватом снаряда.

Не опускать голову вниз в момент выпуска снаряда, активно выполнять хлестообразное движение кистью метающей руки в финальном усилии.

Класс делится на 3 команды юношей и девушек по 6 учеников в каждой.

Старт осуществлять с низкого старта.

Следить за правильной передачей эстафетной палочки в зоне передачи, каждый ученик бежит только по своей дорожке.


10.Ноги вместе, подняться на носки, голову до предела откинуть назад. Стоять 15 сек.

2)То же, но с закрытыми глазами.

3)Встать на носки, выполнить 6 круговых движений головой влево (1 поворот в секунду).

4.Встать на носки, 10 раз быстро откинуть голову назад.



10 класс

Конспект урока № 11

Темы:

1.Легкая атлетика: кросс1500м., метание в цель-зачет; челночный бег

3 х 10 м., прыжок в длину с места.

2. Футбол: игра в «стенку».

Задачи: 1.Развитие общей выносливости.

2.Сдача зачета: метание в горизонтальную цель.

3.Развитие координационных способностей.

4. Развитие скоростно –силовых качеств.

5.Обучение тактическому приему «стенка».
Инвентарь: 6 гранат (3шт.-700гр.,3шт.-500гр.),2 кубика, 2 секундомера, 2 футбольных мяча.

Место занятий: школьный стадион.



/п


Содержание

Дозиро

вка

Организационно-методические

указания



1.
П.

Ш.

1У.


Вводная:

1.Построение,сдача рапорта,приветствие

2.Задачи на урок

3.Контроль ЧСС
Подготовительная:

1)Ходьба на месте

2.Бег на месте

3.Подьем на носках

4.Круговые вращения корпуса вправо, влево.

5.Круговые движения руками перед собой вовнутрь и наружу.
6) Счет:

1-2-разведение согнутых рук перед собой;

3-4 –поворот корпуса налево,

разведение прямых рук в стороны;

5-6-разведение согнутых рук перед собой;

7-8 –поворот корпуса направо, разведение прямых рук в стороны

7)Прыжки на левой, правой ноге.

8)И.п.-руки перед собой- с силой сжимать и разжимать пальцы.
Основная:

1.Кросс 1500 м.
2.Контроль ЧСС.

3.Прыжок в длину

с места.

4.Метание в цель


5.Челночный бег

3 х 10 м.
6.Футбол:

Заключительная:

1.Построение

2.Подведение итогов урока.

3.Домашнее задание


3мин.

1 мин.
1 мин.

1 мин.
5 мин.

30 сек.

1 мин.

16 раз

По 8 раз

35мин.

5мин.
3мин

3мин.


8 мин.


6 мин

10 мин.

2 мин 0,5 мин

1 мин.
0,5 мин



Дежурный, учитель.
Учитель

Контроль ЧСС в состоянии покоя.
Как можно глубже амплитуда

вращения.


Повторить 16 раз


Повторить по 8 раз
Повторить 16 раз.

Повторить по 16 раз
В колонну по одному, дистанция 2м.,скорость 4 – 5м.в сек. Быть собранным, помнить о технике бега, заболевшие сходят с дистанции.

Следить за самочувствием уч-ся.
Контроль ЧСС сразу после нагрузки, Отдых сидя 2 мин. В паузе беседа: «Закаливание».

Контроль на восстановление ЧСС.
Уч-ся в стоят в шеренге: дистанция 1 м. И.п. старт пловца-

Спружинить мышцы ног и с одновременным махом рук вверх – вперед выполнить прыжок.

Приземление на обе ноги, руки вперед. (повторить 5 раз).
Цель:фанерный щит 1.5 х 1.0 м. Расстояние 10 м.Граната 700 гр.

Условие: три попытки – два попадания на «на отлично»

Выполнение – поочередно.


Парами с учетом времени.

(Повторить 2 раза )
Прием «Стенка» используется в игре при быстром бесконтактном обыгрыше игрока противника

(2 х 1). Игрок, идущий с мячом на противника, использует вместо «стенки» партнера, отдающего мяч за спину противника на пустое место.

Расчетом по три разделить класс на игровые тройки и так работать.


Учитель.

Учитель
Гибкость подъем корпуса. Закаливание.





10 класс
Конспект урока №15
Темы :

1.Легкая атлетика:кросс 3000 м; прыжок в длину с мета; челночный бег 5 х 10 м; прыжки со скакалкой – зачет.

2. Футбол: двустороняя игра.

Задачи: 1.Развитие общей выносливости.

2.Развитие скоростно-силовых качеств.

3.Сдача зачета: прыжки со скакалкой.

4.Совершенствование техники игры в футбол

Инвентарь: Секундомер, скакалки, футбольные мячи.

Место занятий: школьный стадион.



Часть

урока


Содержание

Дози

ровка

Организационно-методические указания


1.

П.

П.


Ш.


Вводная

1.Построение,рапорт,

Приветствие.

2.Задачи на урок.

3.Контроль ЧСС.

Подготовительная.

ОРУ.

1.Бег 200 м.

2.Прыжки вперед на двух ногах, поочередно левой, правой ноге;

3.Бег 100 м.

4.Руки в стороны сжать в кулаки. Круговое вращение вперед- назад
5.Ходьба на пятках, носках, внешней и внутренней сторонах стопы по 10 м

6.Бег 100 м.

7.Ходьба присев, длинными шагами

8.Бег приставным шагом, левым, правым боком вперед;

9.Ходьба руки на плечах, руки на поясе.
Основная

1.Кросс 3000 м.

2.Прыжок в длину с места.


3.Зачет: Скакалка

4.Челночный бег

5 х 10м.

5.Футбол: двусторонняя игра

Заключительная

1.Построение

2.Итог урока

3.Домашнее задание



3мин

1мин.
1мин.

1 мин.

5 мин.

35 мин

10 мин

5 мин

5 мин.

5 мин
10 мин.
3 мин

0,5мин

1,5мин.

1 мин.



Физорг, учитель.
Учитель.

Контроль в состоянии покоя.С повышенной ЧСС учащихся к занятиям не допускаются.

10 раз.

По 10 раз

Повторить 16 раз


2 серии


Гусиный шаг. 15 м. 2 серии
2 шага левым, 2 шага правым

боком вперед по 30 шагов.
Восстановление дыхания, контроль за ЧСС.


Линейный старт. Обгон возможен. Следить за графиком бега.

Класс строится в одну шеренгу, интервал 1,5 м.Самостоятельное

Занятие –прыжки по разметкам через 2 м.
Зачет в два отделения: одно сдает, второе считает и наоборот.

На баскетбольной площадке. Одновременно всем классом в одну шеренгу, интервал 1 м.

Прикидка по времени.

Обратить внимание на повороты.

Класс разделить на две команды. Предложить командам самостоятельно решить задачи на игру. Судит игру учитель.
Гантельная гимнастика, прыжки со скакалкой, водные процедуры.


8 класс

Конспект урока №36. 2 декабря 2011года
Тема:

Гимнастика: совершенствование акробатических элементов в комбинации, стойки на руках (юн.), прыжка через «козла», упражнений на брусьях (юн. и дев.)

Задачи: 1.Развитие общей выносливости.

2.Развитие силовых качеств, прыгучести, гибкости, координации.

3.Воспитание трудолюбия, самостоятельности, дисциплинированности.

Инвентарь: Секундомер, скакалки, гимнастические катки 2 шт., скамейки гимнастические, «козел» гимнастический 2шт., брусья, батут круглый, тренажеры для развития силы -2 шт.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой (с элементами круговой тренировки).

Место занятий: спортзал.



Часть

урока


Содержание


Дози

ровка


Организационно-методические указания


1.

П.

Ш.
А.

Б.



Вводная часть:

1.Построение, рапорт,

приветствие.

2.Задачи на урок.

3.Контроль ЧСС.

Подготовительная:

1.Строевые упражнения
2.Перестроения сведением и разведением в движении
3.Ходьба:

А) на носках, пятках;

Б)внутренней и

внешней стороны стопы.
4.Беговые упражнения

А)бег приставными шагами;

Б)бег с захлестыванием;

В)бег с высоким подниманием бедра;

Г) бег с высоким подниманием голени.
Основная часть:
Круговая тренировка:

1.Подтягивания на нижней перекладине.
2.Подтягивание по шведской стенке.
3.Брусья параллельные
4.Тренажеры для развития силы мышц спины.
5.Отжимание (дев.).
6.Откаты на колесиках

(юноши).
7.Прыжки на батуте.
8.Прыжки на скакалке.
9.Прыжки через гимнастические скамейки.
10.Кувырки вперед в группировке.

1.Акробатика (дев.)

совершенствование
2.Акробатика (юноши)

совершенствование.


3.Брусья параллельные (юноши),совершенств.


4.Брусья разновысокие

(девушки), совершенствование.
5.Прыжки через «козла» ноги врозь.

Заключительная:

1.Игра «Перетяни угол и достань фишку» (юноши).
2.Прыжки через большую скакалку (девушки).
3.Упражнения на расслабление.

4.Построение и подведение итогов урока
5.Домашнее задание



2 мин

30сек.
1 мин.

30 сек.

6 мин.

1 мин.
3 мин.


1 мин.

1 мин.

30мин.
1 мин.


1 мин.

1 мин.
1 мин.

1 мин.
1 мин.

1 мин.
1 мин.
1 мин.

1 мин.


4 мин.

4 мин.

4 мин.

4 мин.


4 мин.
7мин.

5 мин.


-**-

1 мин.
30 сек.

30 сек.



Физорг, учитель.
Учитель.

Контроль в состоянии покоя. С повышенной ЧСС учащиеся к занятиям не допускаются.
Повороты налево, направо, кругом, ходьба на месте и в движении.

В колонну по два, четыре и обратно в колонну по одному

Следить за осанкой, голову держать

прямо, плечи развернуты, при ходьбе менять положение рук.

Самоконтроль учеников за дыханием: вдох через нос, выдох через рот. Следить за постановкой стопы, соблюдать дистанцию.

Выполнять упражнение на согнутых ногах, не разгибать в коленных суставах.
Девушки, по 10 подтягиваний


Юноши ( начинать с колен).

Передвижения в висе на руках (внутренним и наружным хватом).

По 10 раз.

По 10 раз
По 10 раз

По 10 раз ( с разным положением ног).
По 25 раз.
С опорой на руки.

3 кувырка слитно.


«Мост» из положения стоя, поворот в упор стоя на одном колене.
Длинный кувырок вперед, кувырок назад в упор стоя ноги врозь, стойка на голове и руках; стойка на руках с помощью и без помощи.
Подъем махом в сед ноги врозь; махом назад, махом вперед перемах и соскок держась за жердь.

Вскок в упор на нижнюю жердь, вис присев на нижней жерди, махом одной и толчком другой вис прогнувшись на верхней жерди,

спад, из виса лежа на нижней жерди, поворот направо в сед боком на правом бедре, соскок.
Юноши «козел» в длину, девушки в ширину.
По 4 углам, внутри веревки, становятся 4 ученика по команде тянут веревку каждый в свою сторону и пытаются достать фишку, кто первый дотянется до фишки тот и победитель.(подбираются по весу и силе).

Вбегание, прыжки и выбегание из вращающейся скакалки.
Класс идет по периметру зала, ученикам дается задание - через минуту движения сделать шаг в сторону и остановиться, побеждает тот кто будет ближе к минуте.

Выставление оценок.

Упражнение на координацию на 16 счетов, стойка на руках (юн)., мост из положения стоя и переворот в стойку на одном колене (дев.).


7 класс

Конспект урока №36. 2 декабря 2011года
Тема:

Гимнастика: совершенствование акробатических элементов в комбинации, стойки на руках (юн.), прыжка через «козла», упражнений на брусьях (юн. и дев.)

Задачи: 1.Развитие общей выносливости.

2.Развитие силовых качеств, прыгучести, гибкости, координации.

3.Воспитание трудолюбия, самостоятельности, дисциплинированности.

Инвентарь: Секундомер, скакалки, гимнастические катки 2 шт., скамейки гимнастические, «козел» гимнастический 2шт., брусья, батут круглый, тренажеры для развития силы -2 шт.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, игровой (с элементами круговой тренировки).

Место занятий: спортзал.



Часть

урока


Содержание


Дози

ровка


Организационно-методические указания


1.

П.

Ш.
А.

Б.



Вводная часть:

1.Построение, рапорт,

приветствие.

2.Задачи на урок.

3.Контроль ЧСС.

Подготовительная:

1.Строевые упражнения
2.Перестроения сведением и разведением в движении
3.Ходьба:

А) на носках, пятках;

Б)внутренней и

внешней стороны стопы.
4.Беговые упражнения

А)бег приставными шагами;

Б)бег с захлестыванием;

В)бег с высоким подниманием бедра;

Г) бег с высоким подниманием голени.
Танцевальные движения:

1) подскоки;

2) шаг польки;

3) шаг голопа;


Основная часть:
Круговая тренировка:

1.Подтягивания на нижней перекладине.
2.Лазание по наклонной скамейке.

3.Брусья параллельные
4.Тренажеры для развития силы мышц спины.
5.Отжимание (дев.).
6.Откаты на колесиках

(юноши).
7.Прыжки на батуте.
8.Прыжки на скакалке.
9.Прыжки через гимнастические скамейки.
10.Кувырки вперед в группировке.
11.Проверка ЧСС после выполнения упражнений
1.Акробатика (дев.) «Мост» из положения лежа, поворот в упор стоя на одном колене-

совершенствование

2.Акробатика (юноши) Длинный кувырок вперед, кувырок назад в упор стоя ноги врозь, стойка на голове и руках; стойка на руках с помощью и без помощи -совершенствование.
3.Брусья параллельные (юноши). Подъем махом в сед ноги врозь; махом назад, махом вперед перемах, соскок держась за жердь –совершенствование

4.Брусья разновысокие

(девушки), Вскок в упор на

нижнюю жердь, вис присев на нижней жерди, махом одной и толчком другой вис прогнувшись на верхней жерди,

спад, из виса лежа на нижней жерди, поворот направо в сед боком на правом бедре, соскок-

совершенствование.
5.Прыжки через «козла» ноги врозь. Юноши «козел» в длину, девушки «козел» в ширину.
6.Проверка ЧСС после работы на снарядах

Заключительная:
1.Соревнование: «Кто дольше простоит на руках»-среди юношей
2.Прыжки через большую скакалку (девушки).
3.Уборка снарядов
3.Упражнения на расслабление


4.Построение и подведение итогов урока.
5.Частота пульса в конце урока.
5.Домашнее задание



2 мин

30сек.
1 мин.

30 сек.

6 мин.

1 мин.
3 мин.


1 мин.


1 мин.


1 мин

31мин.
1 мин.


1 мин.

1 мин.
1 мин.

1 мин.
1 мин.

1 мин.
1 мин.
1 мин.

1 мин.

15 сек.

4 мин.


4 мин.

4 мин.

4 мин.

4 мин.

15 сек


6мин.
3 мин.


-**-

1 мин.
1 мин.

30 сек.

15 сек.

30 сек.



Физорг, учитель.
Учитель.

Контроль в состоянии покоя. С повышенной ЧСС учащиеся к занятиям не допускаются.
Повороты налево, направо, кругом, ходьба на месте и в движении.

В колонну по два, четыре и обратно в колонну по одному

Следить за осанкой, голову держать

прямо, плечи развернуты, при ходьбе менять положение рук.

Самоконтроль учеников за дыханием: вдох через нос, выдох через рот. Следить за постановкой стопы, соблюдать дистанцию.

Выполнять упражнение на согнутых ногах, не разгибать в коленных суставах.

Стопы ставить на переднюю часть, шаги мягкие, не топать.

Девушки, по 10 подтягиваний


Юноши ( спуск по шведской стенке).

Передвижения в висе на руках (внутренним и наружным хватом).

По 10 раз.

По 10 раз
По 10 раз

По 10 раз ( с разным положением ног).
По 25 раз.
С опорой на руки.

3 кувырка слитно.
При повороте в упор подать все тело в сторону поворота(перенести тяжесть тела на одноименные руку и ногу) и, оттолкнувшись противоположными повороту рукой и ногой, сгибаясь в тазобедренных суставах, повернуться кругом и опуститься в упор на колене опорной ноги.
Обратить внимание на положении головы, круглую спину. Слегка развести колени, локти прижать, захват чуть ниже колен.
Помощь: стоя сбоку, помощь нажимом под бедро и спину ( из – под жердей) в направлении подъёма. Ошибки: недостаточный мах вперед; ранее начало подъёма, сильное сгибание в тазобедренных суставах в момент выхода в упор; разгибание рук после подъёма в сед ноги врозь.

Страховка: стоя сбоку, поддержать под поясницу и плечо при переходе в вис, прогнувшись на нижней жерди; нажимом под

поясницу помочь переходу в упор на верхней жерди; во время поворота кругом в вис лежа на нижней жерди поддержать сзади под спину.


Высота снаряда 110-115 см. Страховка: стоять сбоку, ближе к месту приземления, быть готовым поддерживать при падении вперед или назад.


Можно балансировать на руках, ходить на руках, главное удержаться вверх ногами.

Вбегание, прыжки и выбегание из вращающейся скакалки (по 2 –е и 3-е ).


Класс идет по периметру зала, ученикам дается задание - через минуту движения сделать шаг в сторону и остановиться, побеждает тот кто будет ближе к минуте.
Выставление оценок.
Упражнение на координацию на 16 счетов, стойка на руках (юн)., мост из положения стоя и переворот в стойку на одном колене (дев.).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск