Скачать 1.58 Mb.
|
1. Информационная справка 1. Общие сведения об образовательном учреждении 1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №111» Советского района г.Казани 1.2. Местонахождение (полный адрес, телефоны) 420073 г.Казань ул. Ад.Кутуя, 4а тел. 295-66-16 1.3. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения. Устав принять на общем собрании трудового коллектива, протокол № 5 от 25.05.2011г.; утвержден приказом Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани №655 от 23.08.2011г. 1.4. Учредитель Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани 1.5. Организационно-правовая форма: оперативное управление. 1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: серия 16 № 006322611, 30.04.1998г., ИНН 1660033325 1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 16 № 006322610, 12.10.2011г., ФНС, 1021603629266 1.8. Свидетельство о праве на имущество: здание лит. А серия 16-АЕ № 708790, 05.08.2010г., КУКИ Администрации г.Казани; здание лит. Б серия 16-АЕ № 006768, 09.06.2010г., КУКИ Аджминистрации г.Казани. 1.9. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия РТ № 000691, 01.09.2011г., бессрочно, МОиН РТ. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией: - начальное общее образование - основное общее образование - среднее (полное) общее образование 1.10. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП № 025805, 24.03.2011г. до 24.03.2023г., МОиН РТ. Реализуемые образовательные программы: - начальное общее образование - основное общее образование - среднее (полное) общее образование 1.11. Режим работы школы – односменный. Расписание звонков: 1. 8.00 - 8.45 10 мин 2. 8.55 - 9.40 20 мин 3. 10.00 - 10.45 20мин 4. 11.05 - 11.50 10мин 5. 12.00 - 12.45 10 мин 6. 12.55 - 13.40 10 мин 7. 13.50 - 14.35 2. Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на _____
2.1. Сведения об учащихся 2.1.1. Классы-комплекты: по ступеням обучения, всего, в том числе объединенные по вертикали
2.1.4. Средняя наполняемость по классам, ступеням школы (за последние три года)
2.1.7. Структура (видов) классов в соответствии с основными направленностями изучаемых образовательных программ.
3. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров 3.1. Сведения об администрации
3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность)
2. Итоги основных направлений деятельности школы Программные документы по модернизации российского образования, а также федеральные государственные образовательные стандарты определили новую парадигму образования, ориентированную на развитие личности школьника. Она предполагает формирование у обучающихся ключевых компетенций, овладение которыми является необходимым условием социализации выпускников школы. В связи с новой парадигмой образования коллектив школы определил стратегию работы школы по проблеме «Развитие социально-профессиональной компетентности учителя как необходимое условие современной школы». В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив решал следующие задачи: 1. Создание эффективной образовательной среды как одно из условий перехода к компетентносто- направленному содержанию образования. 2. Формирование информационной компетентности учителя как условия достижения нового качества образования 3. Формирование у обучающихся активной жизненной позиции и приобщение к общечеловеческим ценностям. Динамика показателей работы школы:
Прослеживаются позитивные достижения в выполнении поставленных задач: Первая задача - Создание эффективной образовательной среды как одно из условий перехода к компетентносто-направленному содержанию образования решалась следующим образом. Школа создавала условия для саморазвития всех субъектов образовательного процесса: реализовывались целевые программы «Одаренные дети», «Образование и здоровье», «Информатизация школы», «Общественная активная школа – ядро гражданского общества», «Формирование национального самосознания и творческих способностей учащихся». Увеличилось количество победителей и призеров районных олимпиад, повысились результаты участия в олимпиадах и НПК республиканского и Всероссийского уровней. Администрация и учителя школы представляли свой опыт работы по отдельным проблемам на республиканском и международном уровнях.
Вторая задача - Формирование информационной компетентности учителя как условия достижения нового качества образования . В рамках реализации программы «Информатизация школы» в 2010-2011 учебном году активно стали использоваться информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, включая управление школой:
2. предметы, в преподавании которых применяются готовые цифровые образовательные ресурсы: история, обществознание, английский язык, литература, русский язык, татарский язык, ИЗО, физика, химия, биология (электронные учебные пособия, Популярные ресурсы Учительского портала ( htt://www.uchportal.ru) В 2010-11 учебном году педагогический коллектив активно осваивал систему «Электронное образование РТ», были введены электронные журналы и дневники. Третья задача - Формирование у обучающихся активной жизненной позиции и приобщение к общечеловеческим ценностям. Основополагающим проектом, вокруг которого формируется вся воспитательная работа в школе, является проект « Общественно Активная Школа - ядро гражданского общества». ОАШ обеспечивает участие ребенка в жизни большого общества и его успешную социализацию. В рамках «ОАШ – ядро гражданского общества» педагогический коллектив активно включился в реализацию проекта «Инклюзивное образование». В школе создана благоприятная психологическая атмосфера, которая позволяет обучаться в условиях массовой школы детям с ограниченными возможностями здоровья. В школе функционирует правоохранительный отряд «Миротворцы», задачами которого является обеспечение порядка и безопасности в школе. Динамика совершенных правонарушений учащимися свидетельствует, что в школе ведется большая работа по профилактике правонарушений. Выводы: Деятельность школы в 2010-2011 учебном году имела цель – овладение наиболее современными методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применение их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных форм и методов организации, проведения и обеспечения учебно-воспитательного процесса. Задачи перед коллективом школы были поставлены актуальные, современные. Для их реализации школа обладает необходимыми ресурсами как материальными, так и человеческими. Для решения поставленных задач администрацией школы, организационными службами были составлены планы работы Анализ результатов учебной деятельности: Мониторинг результатов учебной деятельности проводился в рамках ВШК в течение всего учебного года. Анализ проводился на заседаниях методических объединений учителей, педагогических советах, методических советах
Анализ успеваемости и качества по ступеням обучения и в целом по школе
Выводы: 1. Динамика качества обучения в начальных классов стабильна. Однако в классах с национальным языком обучения качество обученности низкое – 44,4%(2В), 45,5% (4В). Обозначается проблема формирования у учителей мотивации к инновационной деятельности, самообразованию, повышению результативности своего труда. 2. Отмечается снижение мотивации учащихся на средней ступени обучения. Обозначается проблема профессионализма педагогических кадров, использования особых методов и приемов, аттрактивности содержания обучения. 3. Методическая работа С учетом завершения работы школы над методической темой «Самореализация субъектов образовательного процесса уровня организации УВП, особенностей состава учителей и учащихся в 2010-2011 учебном году педагогическим коллективом была начата работа над новой методической темой школы: Методическая тема: «Развитие социально-профессиональной компетентности учителя как необходимое условие модернизации современной школы». |