Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации04.11.2013
Размер1.58 Mb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Право > Расписание
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
1. Информационная справка
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа №111» Советского района г.Казани
1.2. Местонахождение (полный адрес, телефоны)

420073 г.Казань ул. Ад.Кутуя, 4а тел. 295-66-16
1.3. Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения.

Устав принять на общем собрании трудового коллектива, протокол № 5 от 25.05.2011г.;

утвержден приказом Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани №655 от 23.08.2011г.
1.4. Учредитель Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани
1.5. Организационно-правовая форма: оперативное управление.
1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе:

серия 16 № 006322611, 30.04.1998г., ИНН 1660033325
1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 16 № 006322610, 12.10.2011г., ФНС, 1021603629266
1.8. Свидетельство о праве на имущество:

здание лит. А серия 16-АЕ № 708790, 05.08.2010г., КУКИ Администрации г.Казани; здание лит. Б серия 16-АЕ № 006768, 09.06.2010г., КУКИ Аджминистрации г.Казани.
1.9. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

серия РТ № 000691, 01.09.2011г., бессрочно, МОиН РТ.

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:

- начальное общее образование

- основное общее образование

- среднее (полное) общее образование
1.10. Свидетельство о государственной аккредитации:

серия ОП № 025805, 24.03.2011г. до 24.03.2023г., МОиН РТ.

Реализуемые образовательные программы:

- начальное общее образование

- основное общее образование

- среднее (полное) общее образование
1.11. Режим работы школы – односменный.

Расписание звонков:

1. 8.00 - 8.45 10 мин

2. 8.55 - 9.40 20 мин

3. 10.00 - 10.45 20мин

4. 11.05 - 11.50 10мин

5. 12.00 - 12.45 10 мин

6. 12.55 - 13.40 10 мин

7. 13.50 - 14.35

2. Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на _____




Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего

Общее количество классов (групп)

12

16

2

30

Общее количество обучающихся (чел.)

257

355

33

645

В том числе:













- занимающихся по базовым общеобразовательным программам

257

355

33

645

- получающих образование по форме:

- очное обучение

- семейное обучение

- экстернат

257

355

33

644

1

- посещающих ГПД (кол-во групп/уч-ся)

6/150







6/150

Платные услуги (кол-во групп/уч-ся)

3/150







3/150

2.1. Сведения об учащихся

2.1.1. Классы-комплекты: по ступеням обучения, всего, в том числе объединенные по вертикали

Учебный год

Всего

Класс

Кол-во

2010/2011

30

1

3




2

3




3

3




4

3




5

3




6

4




7

3




8

3




9

3




10

1




11

1


2.1.4. Средняя наполняемость по классам, ступеням школы (за последние три года)


Учебный год

По школе в целом

Основная школа

Средняя школа

2008/2009

22

22

28

2009/2010

22

23

23

2010/2011

22,5

22

16


2.1.7. Структура (видов) классов в соответствии с основными направленностями изучаемых образовательных программ.





Начальная школа

Основная школа

Старшая школа

Базовый общеобразовательный уровень

257

355




Профильное обучение. Знания, умения и навыки расширенного уровня







33


3. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров

3.1. Сведения об администрации

Должность

Ф.И.О.

Квалификационная категория по административной должности

Директор

Звездина Анастасия Яковлевна

Высшая

Заместители директора:

Дадакина Светлана Анатольевна

Первая




Щипалова Галина Сергеевна

Высшая




Камалова Мунира Котдусовна

Высшая




Долгополова Марина Владимировна

Высшая


3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность)


Показатель

Кол-во

% от общей численности

Всего педагогических работников

49




Укомплектованность штата педагогических работников (%)







- из них внешних совместителей

2

4%

Наличие вакансий (указать должности)







Образовательный уровень педагогических работников:







- высшее образование

45

91,8%

- н/высшее образование







- среднее профессиональное образование

2

4%

- прошли переподготовку (второе высшее образование)

2

4%

Повышения квалификации (прохождение курсов за последние пять лет, без учета совместителей)

42

85,7%

Квалификационная категория (без учета совместителей)







- высшая

4

8%

- первая

25

51%

- вторая

15

30%

- без категории

5

10,2%



2. Итоги основных направлений деятельности школы
Программные документы по модернизации российского образования, а также федеральные государственные образовательные стандарты определили новую парадигму образования, ориентированную на развитие личности школьника. Она предполагает формирование у обучающихся ключевых компетенций, овладение которыми является необходимым условием социализации выпускников школы. В связи с новой парадигмой образования коллектив школы определил стратегию работы школы по проблеме «Развитие социально-профессиональной компетентности учителя как необходимое условие современной школы».

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив решал следующие задачи:

1. Создание эффективной образовательной среды как одно из условий перехода к компетентносто- направленному содержанию образования.

2. Формирование информационной компетентности учителя как условия достижения нового качества образования

3. Формирование у обучающихся активной жизненной позиции и приобщение к общечеловеческим ценностям.

Динамика показателей работы школы:

Параметры

статистики

2008-2009

уч.год

2009-2010

уч.год

2010-2011 уч. год

1.Обучалось

-в нач.школе


278


254

257

-основной

346

368

355

-средней

113

47

33

Итого:

737

669

645

3.Не получили аттестат

5

( с учетом ЕГЭ)

1

0

-об основном образовании

-

-

0

-о среднем образовании

5

1

0

4.Оставлены на повторный курс обучения.

1

( Асылгузеева Д. – 7В)

2

Еремина Рита 6Б,

Шарипов Руслан 8В

0

-в нач.школе

-

-

0

-в основной школе

1

2

0

-в средней школе

-




0

5. Окончили школу с аттестатом особого образца

4

-

-

6. С золотой медалью

1

-

-

7. С серебряной медалью

3

-

-

8. Количество при-зеров:

-районных туров олимпиад

8

12

13

- городских

3

1

1

- республиканских

-

-

1

- всероссийских

-

-

1

9. Итоги районной конференции «Наука-дело моло-дых» (кол-во докладов/победы)

10/5

11/7

7/5

10. Участие учащихся в НПК различного уровня

Городская НПК студентов и учащихся по теме «Проблемы права глазами школьника», организованная ТГГПУ

-Поволжская НПК Н.И.Лобачевского

Диплом участника секции «Актуальные проблемы общего и прикладного татарского языкознания»
- Городская НПК студентов и учащихся школ по теме: «Правовые вопросы глазами школьников» (ТГГПУ)-(2 место)

- городской конкурс историко-информационных проектов, посвящ. 65-летию победы в Великой Отечест войне

- 63 –я студенческая НПК (ТГГПУ), посвящ. Году учителя и Декаде родного языка .Диплом 1 степени

- Всероссийский конкурс-фестиваль детской литературы им. К.Чуковского (1 место)



XV городская НПК «Ломоносовские чтения»

Диплом участника секции (уч. Шагеева Л.Е.)
Республиканская НПК студентов и учащихся школ (ТГГПУ)

3 место ( уч. Шагеева Л.Е.)
Республиканские Кирилло-Мефодиевские научные чтения

1 место (уч. Токранов Н.В.)
Республиканская НПК «Татарская лингвокультурология»

Дипломы участников (уч. Измайлова М.Г.)
2 место - районный конкурс экскурсионных проектов «Казань – город сердца моего» , секция русского языка- Токранов Н.В.



- кол-во докладов

3

4

10

- кол-во призовых мест

1

3

7

12. Динамика качества обучения

43 %

42,6

42,5

13. Общее количест

во учащихся, за-нявших призовые места в различных конкурсах

119

103

115

14. Общее количество открытых уроков и внеклассных меро-приятий, данных учителями школы.

35

45

41

15. Количество учителей, повысивших профессиональный уровень через курсы (ИПКРО РТ, ЦРО ИНОС и т.д.)

37

10

11

16.Количество учителей повысивших квалификацию через педагогическую аттестацию

7

2

2

17. Количество учителей, принявших участия в различных профессиональных конкурсах и НПК

- Участие в районном конкурсе «Учитель года» (Хайбуллина А.И.);

- Выступление на районном фестивале инновационных идей (Звездина А.Я., Щипалова.Г.);

- Публичный доклад директора перед директорами района (Звездина А.Я.)

- участие в районном ( 1 место) и городском конкурсе инновационных программ (Измайлова М,Г.);

_ Участие в районном этапе Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель» (Рябинина А.М., Андарьянова Ю.В., Милишина М.Ю.);

- Участие во Всероссийской НПК «Университетские округа России: глобальные и региональные аспекты развития»

( А.Я.Звездина)

- Районный конкурс «Учитель года» -2 место (Токранов Н.В.);

- Городской конкурс инновационных программ -1 место – ИЗО (Тимофеева Т.Г.);

- Республиканский конкурс «Компьютер – учителю» (14 учителей);

- Межрегиональная НПК «Сохранение и развитие родных языков в условиях внедрения образовательных стандартов второго поколения» (Измайлова М.Г.);

- II Всероссийская НПК «Молодой Л.Н.Толстой» (Шмакова М.П.,Токранов Н.В.);

- Районная НПК «Социализация личности в контексте модернизации образования» (Измайлова М.Г., Шмакова М.П., Тимофеева Т.Г., Токранов Н.В.)

- II Международная конференция «Образовательный процесс в РФ и ЕС» (Звездина А.Я., Фарзан А.Н.)


- Звездина А.Я. «Понимать Толстого с юности (из опыта работы школы и музея) - Международная конференция «Образовательный процесс в Российской Федерации и Европейском Союзе».

- Долгополова М.В. «Первые шаги по формированию инклюзивной культуры в школе №111» - Международная НПК «Современная региональная политика: отечественный и зарубежный опыт и перспективы».

- Шагеева Л.Е. – Республиканский конкурс «Школьные уроки по теме: «История политических репрессий и сопротивление несвободе в СССР»

- Агапова Н.Д., Токранов Н.В., Шагеева Л.Е. – Республикансий конкурс на присуждение гранта «Наш лучший учитель

- Измйлова М.Г. Республиканская НПК «Татарская лингвокультурология

итого

9 учителей

18 учителей

6

Количество совершенных правонарушений учащимися

6

1

0

Количество совершенных преступлений учащимися

1

0

0

Количество учащихся, задержанных за распитие спиртных напитков

2

0

0

Количество учащихся, доставленных в ОМ

7

0

0


Прослеживаются позитивные достижения в выполнении поставленных задач:

Первая задача - Создание эффективной образовательной среды как одно из условий перехода к компетентносто-направленному содержанию образования решалась следующим образом. Школа создавала условия для саморазвития всех субъектов образовательного процесса: реализовывались целевые программы «Одаренные дети», «Образование и здоровье», «Информатизация школы», «Общественная активная школа – ядро гражданского общества», «Формирование национального самосознания и творческих способностей учащихся». Увеличилось количество победителей и призеров районных олимпиад, повысились результаты участия в олимпиадах и НПК республиканского и Всероссийского уровней. Администрация и учителя школы представляли свой опыт работы по отдельным проблемам на республиканском и международном уровнях.

  • Основной положительный результат в решении задачи - это снижение количества учащихся не получивших аттестат о среднем (полном) образовании с учетом сдачи ЕГЭ (2008-09 уч. год -5 учащихся не получили аттестат, в 2009-2010 уч. году - 1 ученик), в 2010-2011 уч. году все выпускники успешно сдали экзамены и получили аттестат.

  • Выпускники основной школы (9 классы) 100% получили аттестат.

  • По данным мониторинга наблюдается общее повышение качества по предметам в среднем по школе: русскому языку и литературе, татарскому языку, биологии, математике, английскому языку, химии, физике, истории ( См. Приложение №1)

Вторая задача - Формирование информационной компетентности учителя как условия достижения нового качества образования .

В рамках реализации программы «Информатизация школы» в 2010-2011 учебном году активно стали использоваться информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, включая управление школой:

  1. предметы, по которым созданы и применяются собственные цифровые учебно-методические разработки: информатика (уч. –Халиуллина Е.Р.), история (уч. –Шагеева Л.Е.), обществознание (уч. – Щипалова Г.С.), английский язык (уч.- Радионова И.Д., Хайбуллина А.И.) , литература, русский язык (уч. – Рябинина А.М., Токранов Н.В.), татарский язык (уч. Сабирзянова Ф.Г., Ихсанова Л.А., Камалова М.К.), ИЗО (уч. –Тимофеева Т.Г.), окружающий мир (Убаськина М.С., Исламгирована А.С., Соловьева Е.И., Андарьянова Ю.В.) математика (уч. Дадакина С.А.);

2. предметы, в преподавании которых применяются готовые цифровые образовательные ресурсы: история, обществознание, английский язык, литература, русский язык, татарский язык, ИЗО, физика, химия, биология (электронные учебные пособия, Популярные ресурсы Учительского портала ( htt://www.uchportal.ru)

В 2010-11 учебном году педагогический коллектив активно осваивал систему «Электронное образование РТ», были введены электронные журналы и дневники.

Третья задача - Формирование у обучающихся активной жизненной позиции и приобщение к общечеловеческим ценностям.

Основополагающим проектом, вокруг которого формируется вся воспитательная работа в школе, является проект « Общественно Активная Школа - ядро гражданского общества». ОАШ обеспечивает участие ребенка в жизни большого общества и его успешную социализацию.

В рамках «ОАШ – ядро гражданского общества» педагогический коллектив активно включился в реализацию проекта «Инклюзивное образование». В школе создана благоприятная психологическая атмосфера, которая позволяет обучаться в условиях массовой школы детям с ограниченными возможностями здоровья.

В школе функционирует правоохранительный отряд «Миротворцы», задачами которого является обеспечение порядка и безопасности в школе. Динамика совершенных правонарушений учащимися свидетельствует, что в школе ведется большая работа по профилактике правонарушений.

Выводы:

Деятельность школы в 2010-2011 учебном году имела цель – овладение наиболее современными методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применение их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных форм и методов организации, проведения и обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Задачи перед коллективом школы были поставлены актуальные, современные. Для их реализации школа обладает необходимыми ресурсами как материальными, так и человеческими. Для решения поставленных задач администрацией школы, организационными службами были составлены планы работы

Анализ результатов учебной деятельности:

Мониторинг результатов учебной деятельности проводился в рамках ВШК в течение всего учебного года. Анализ проводился на заседаниях методических объединений учителей, педагогических советах, методических советах

  • по определению уровня качества знаний по классам, параллелям, ступеням обучения и школе в целом по состоянию на конец учебного года;

  • по результатам ЕГЭ и ГИА.




  1. Динамика качества обученности по классам:












Анализ успеваемости и качества по ступеням обучения и в целом по школе


классы

Кол-во на начало года

выбыло

прибыло

Кол-во на конец года

Обучаются без оценочно

На «4» и «5»

На «5»

На « 3»

Не успевающие

Семейное обучение

Успеваемость

качество

сок

1-4

261

6

10

257

73

111

19

73

0

0

100

60,3

56,6

5-9

357

8

10

355

0

118

5

237

0

1

100

33,2

45,8

10-11

34

1

2

33

0

14

3

19

0

0

100

41,2

51,2

1-11

652

15

22

645

73

243

27

329

0

1

100

42,5

49,7




Выводы:

1. Динамика качества обучения в начальных классов стабильна. Однако в классах с национальным языком обучения качество обученности низкое – 44,4%(2В), 45,5% (4В). Обозначается проблема формирования у учителей мотивации к инновационной деятельности, самообразованию, повышению результативности своего труда.

2. Отмечается снижение мотивации учащихся на средней ступени обучения. Обозначается проблема профессионализма педагогических кадров, использования особых методов и приемов, аттрактивности содержания обучения.

3. Методическая работа

С учетом завершения работы школы над методической темой «Самореализация субъектов образовательного процесса уровня организации УВП, особенностей состава учителей и учащихся в 2010-2011 учебном году педагогическим коллективом была начата работа над новой методической темой школы:

Методическая тема:

«Развитие социально-профессиональной компетентности учителя как необходимое условие модернизации современной школы».

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск