Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 105.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.11.2013
Размер105.43 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
Заявка на участие во Всероссийском конкурсе «Детские сады – детям»

Номинация «Лучший государственный детский сад»


  1. Общая информация


Номинация: « Лучший государственный детский сад»

Наименование дошкольного образовательного учреждения Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Полный адрес дошкольного образовательного учреждения:

Индекс: 198260

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Улица: Козлова

Дом: 47 корпус 2 литера А

Федеральный телефонный код города: 812 телефон: 750-04-36/750-78-35

Факс: 750-04-36 e-mail: dou14@rirov.spb.ru

Официальный сайт: http://www.kirov.spb.ru/dou/14
Заведующая дошкольным образовательным учреждением

Беляшкина Лариса Валерьевна; 8-903-095-01-60
Заявитель


  1. Беляшкина Лариса Валерьевна, заведующая (812) 750-04-36

  2. Верхоглядова Александра Леонидовна, ст. воспитатель (812) 750-78-35

  3. Тюрикова Ляля Ильдусовна, руководитель физического воспитания (812) 750-78-35

  4. Базанова Венера Никифоровна, методист (812) 750-78-35

  5. Москалец Людмила Владимировна, музыкальный руководитель (812) 750-78-35



  1. Описание детского сада


Краткая история дошкольного образовательного учреждения:

Наш детский сад в 1974 году был построен по типовому проекту, включающему в себя 12 групп, музыкальный зал и только самые необходимые технические помещения. Ежегодно сюда приходили 300 детей, которым приходилось проводить весь день практически в одном помещении: играть, заниматься, есть и спать.

Но теперь садик лишь стенами напоминает прошлые годы. Современные интерьеры, групповые помещения, наполненные многочисленным разнообразным игровым материалом, спортивный зал, изостудия, кабинеты психологов и логопедов, и даже детское кафе, где малыши в уютной обстановке под пение птиц и журчание фонтана поглощают дневной рацион – так он выглядит сегодня.

В нашем детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. предметная среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены экологические уголки.
Коллектив дошкольного образовательного учреждения:

  1. Количественный состав:

В нашем детском саду работает 53 сотрудника. Все являются штатными работниками. Из указанного числа сотрудников 51 женщина. Воспитательно-образовательный процесс осуществляет 29 педагогов. Из них 1 учитель-логопед, 2 музыкальных руководителя, 1 руководитель физического воспитания, заведующая, старший воспитатель, методист. Детский сад на 100% укомплектован штатами.


  1. Образовательный уровень педагогов

Высшее профессиональное образование имеют 17 человек – 59 %

Среднее профессиональное образование имеют 12 человек – 41%


  1. Уровень квалификации педагогов

Высшая квалификационная категория – 11 человек

1 категория – 10 человек;

2 категория – 6 человек;

Без категории – 2 человека.


  1. Награды наших педагогов

  • 4 педагога награждены знаками «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

методист Базанова Венера Никифоровна;

воспитатель Гончарова Надежда Алексеевна;

руководитель физического воспитания Тюрикова Ляля Ильдусовна;

заведующая Беляшкина Лариса Валерьевна.


  • Музыкальный руководитель Москалец Людмила Владимировна награждена знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»

  • 5 человек награждены медалью «Ветеран труда»;

  • 3 человека награждены медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга»


Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик:

С 2009-2010 учебного года мы участвуем в пилотном проекте по реализации программы раннего обучения KidSmart, предназначенной для обучения детей 3-6 лет. Благодаря программе KidSmart, малыши уже в детском саду получают доступ к информационным технологиям и в игровой форме осваивают основы естественных наук.

Многие годы мы сотрудничаем с Академией постдипломного педагогического образования, принимаем курсы повышения квалификации, проводим мастер-классы для педагогов города и района, делимся опытом работы по разным направлениям.

Более 3 десятков лет педагогическое училище № 7 обучает на нашей базе будущих специалистов дошкольного образования.

Мы работаем в тесном контакте и с научно-методическим центром Кировского района. Организуем работу творческих групп разных направленностей, методических объединений.

В 2010 году на базе нашего детского сада начал работать районный ресурсный центр «Культурологический аспект в развитии дошкольников».

Наше учреждение является детским садом комбинированного вида и предполагает наряду с общеразвивающими группами наличие групп оздоровительной направленности. В штате детского сада работают квалифицированные медики. Вся программа оздоровления детей, согласованная с РосПотребНадзором, построена на природных факторах: солнце, воздух и вода.

Наши воспитанники ежегодно принимают участие в районных спортивных соревнованиях и конкурсах танца и занимают призовые места.

Воспитатели нашего детского сада творческие личности, стремящиеся к тому, что бы дети приходили в детский сад с удовольствием.

Все воспитатели используют современные образовательные технологии: игровые, коллективные, ИКТ-технологии, исследовательские и проектные.

Например, воспитатель Ермакова Любовь Филипповна на занятиях по математике использует исследовательские технологии, позволяющие развить у воспитанников упорство и сообразительность, умение находить оригинальные решения (приложение 1)

Педагог Авдеюк Оксана Дмитриевна используете развивающие игры для развития познавательных способностей у детей (приложение 2)

Педагог Васильева Людмила Юрьевна большое внимание уделяет экологическому воспитанию. Ею разработан ряд дидактических игр по экологии.

Воспитатель Васильева Марина Михайловна разработала логико-математические игры, которые способствуют активизации мыслительной деятельности детей и развитие их интеллектуальных способностей. Методические разработки и конспекты занятий воспитателя Васильевой М.М. печатаются в периодических изданиях.

Уже много лет в саду работает сводный детский хор «Соловушки». Малыши независимо от наличия или отсутствия таланта с удовольствием поют. И даже 2 раза в год выступают с отчетными концертами перед родителями и гостями детского сада.


Музыкальный руководитель Москалец Людмила Владимировна на своих занятиях использует здоровьесберегающие технологии

Виды здоровьесберегающих технологий,
использующихся в музыкальной деятельности


Здоровьесберегающие технологии

Принцип действия и соответствие ФГТ

Музыкотерапия

«Дыхание здоровья»

Свирель, как инструмент сохраняющий здоровье
Пальчиковая гимнастика

Ритмопластика

Релаксация

Приобщение к музыкальному искусству

Развитие творчества
Оздоровление системы дыхания

Развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств
Оздоровление системы дыхания

Развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств
Мелкая моторика рук

Развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств
Лечебно-оздоровительная гимнастика

Развитие музыкально-ритмической деятельности



С 1991 года в нашем детском саду предоставляются дополнительные образовательные услуги. И даже сейчас, в достаточно непростое время, они очень востребованы родителями. Организация этих услуг помогает нам решать сразу несколько задач:

  • во-первых, это улучшение материальной базы ДОУ, поскольку мы имеем возможность расширить рамки бюджетного финансирования.

  • Во-вторых, это расширение спектра программ, реализуемых в детском саду, проявление индивидуальности и творчества в подходе к каждому ребенку.

В рамках дополнительных образовательных услуг работают кружки: «Живопись», «Развивающих игр и подготовки к обучению чтению», «Театрализованная ритмопластика».

Мы считаем, что образовательный прочес в дошкольном учреждении немыслим без взаимодействия с родителями. Это:

  • дни и недели открытых дверей

  • консультации, беседы

  • выставки

  • групповые собрания

  • открытые занятия

  • вечера досуга

  • совместное изготовление математических игр и пособий

  • информирование родителей о новинках литературы

  • спортивные соревнования «Папа, мама и я – спортивная семья»

  • праздники

Нам повезло, наш детский сад расположен в зеленой зоне, вблизи парка «Александрино». Да и сами детские игровые площадки напоминают ухоженные регулярные мини-парки. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. Имеются газоны, клумбы, цветники, различные виды деревьев и кустарников, в том числе плодоносящих.

Участки для прогулок ежегодно обновлялись и пополнялись силами родителей и сотрудников. А в этом году мы начали оформлять детские игровые площадки современным красочным оборудованием.

Вот такой он, наш современный детский сад. Место, где работают профессионалы, энтузиасты и фантазеры, где счастливы дети и довольны родители.

Место, где ребенок погружается в мир радостный, яркий, насыщенный положительными эмоциями и впечатлениями. Ведь только так можно создать прекрасную, солнечную кладовую чувств, которая будет нужна человеку для жизни, для труда, для творчества, для любви.
Мероприятия муниципального уровня, организованные учреждением или проведенные с участием воспитанников и педагогов:


  1. Мероприятия для родителей:

    • Собрания и экскурсии по детскому саду для вновь поступающих в детский сад;

    • Неделя открытых дверей;

    • Выставка детского художественного творчества;

    • Выставка «Чудеса для детей из разных вещей»;

    • Детские праздники и спектакли;

    • Спортивные соревнования «Папа, мама и я – спортивная семья»;

    • Организация совместных субботников по благоустройству и озеленению территории.

  2. Мероприятия, проведенные совместно с депутатами муниципального округа:

  • Выступление сводного детского хора «Соловушка» ко Дню Победы.

  1. Мероприятия, проведенные для педагогов других ДОУ:

  • В рамках работы районного ресурсного центра «Культурологический аспект в развитии дошкольников» Базановой В.Н. проведено 8 мероприятий: мастер-классы, консультации, открытые показы и др.

  • В рамках методического объединения музыкальных руководителей Москалец Л.В. проведено и организовано 4 открытых мероприятия;

  • Для слушателей Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Тюриковой Л.И. проведено 2 открытых мероприятия.

  • Для слушателей курсов повышения квалификации проведено 2 открытых мероприятия.


4. Детский сад много лет сотрудничает с педагогическим училищем и является базой для обучения будущих педагогов.
Как дошкольное образовательное учреждение принимает участие в решении проблемы нехватки детских садов в регионе:
В 2007-2008 открыта 1 дополнительная общеразвивающая группа для детей раннего возраста с 2 до 3 лет.

В детском саду ведется планомерная работа по подготовке специалистов для работы в дошкольных учреждениях. Проводятся городские и районные мероприятия как для воспитателей детских садов, так и для руководителей физического воспитания, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования.

Для родителей детей, не посещающих детский сад, специалисты проводят консультации по вопросам подготовки ребенка к детскому саду, по физическому развитию, по подготовке к школе и другим важнейшим вопросам.

В детском саду, для малышей, не посещающих детский сад, предоставляются дополнительные образовательные услуги по живописи, по музыкальному развитию и по подготовке к школе.
Награды и иные достижения дошкольного образовательного учреждения:
1996-1997 год
ЛАУРЕАТ городского конкурса педагогических достижений

Педагог дополнительного образования Базанова Венера Никифоровна
1999-2000 год
ЛАУРЕАТ районного конкурса педагогических достижений

Педагог дополнительного образования Базанова Венера Никифоровна
2000 год

Смотр-конкурс «На лучшую организацию летнего отдыха дошкольников летом 2000 года среди дошкольных образовательных учреждений, работающих в условиях города – 3 место;
2001 год

ПОБЕДИТЕЛЬ конкурса педагогических достижений в номинации «Воспитатель» музыкальный руководитель Москалец Людмила Владимировна; в 2001 году награждена знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»

2002 год

Участие в первых городских спортивных соревнованиях «Быстрые снежинки»
2004 год

3 место в районных спортивных соревнованиях «Спортивная Капель»
2005-2006 год
Коллектив ДОУ награжден грамотой Центра Дошкольного образования за существенный вклад в повышение квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений города

2006 год

Участие в городских спортивных соревнованиях «Праздник танца»
2006 год

3 место в районных спортивных соревнованиях «Веселые старты»
2006 год

ЛАУРЕАТ районного конкурса педагогических достижений в номинации «Все начинается с детства» воспитатель Гончарова Надежда Алексеевна
2006 -2007 год

ЛАУРЕАТ городского смотра-конкурса на лучшее образовательное учреждение по состоянию спортивных залов и площадок.
2007 год

Участие в городском конкурсе педагогических достижений в номинации «Все начинается с детства», воспитатель Гончарова Надежда Алексеевна
2008 год

Участие в районном фестивале авторского танца, музыкальный руководитель Москалец Людмила Владимировна
2010 - 2011 год

Участие в районном конкурсе педагогических достижений в номинации «Все начинается с детства», воспитатель Васильева Марина Михайловна
Участие в городском конкурсе среди образовательных учреждений города «Конкурс сайтов» - 3 место.
Участие в конкурсе по присуждению премии Правительства Санкт - Петербурга «Лучший воспитатель государственного дошкольного образовательного учреждения Санкт- Петербурга», воспитатель Гончарова Надежда Алексеевна


Как Вы представляете идеальный детский сад будущего:
Детский сад будущего – это время, которое уже взрослые люди будут вспоминать с любовью и теплотой.

Детский сад будущего – это место, куда всегда захочется возвратиться.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск