I 1.1 1.2
1.3
1.4
1.4.1 1.4.2
1.4.3
1.4.4
1.4.5
1.4.6
1.4.7
1.4.8
II 2.1 2.1.1
2.1.2
2.1.3
2.1.4
2.1.5
2.1.6
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4 2.2.5
2.2.6
III 3.1 3.2 3.3 3.4
| Подготовительная часть. Организационный вход в спортзал.
Сообщение задач урока.
Строевые приемы.
Разминка.
Ходьба и бег друг за другом по спортивному залу.
Наклоны головы.
И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.
1 – наклон головы вперед.
2 – наклон назад
3 – наклон вправо
4 – наклон влево
Упражнения для рук.
И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1 – руки в стороны
2 – за голову
3 - руки в стороны
4 – И.п.
Повороты.
И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.
1 – поворот вправо
2 – И.п.
3 – поворот влево
4 – И.п.
Наклоны вправо и влево.
И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1 – наклон вправо, руки развести в стороны
2 – И.п.
3 – наклон влево, руки развести в стороны
4 – И.п.
Прыжки.
И.п. – стойка ноги вместе, руки вдоль туловища.
1 – прыжком ноги врозь, руки через стороны вверх и хлопнуть в ладоши.
2 – И.п.
Приседания.
И.п. – стойка ноги вместе, руки на поясе.
1 – руки вперед, приседание
2 – И.п.
3 – руки вперед, приседание
4 – И.п.
Ходьба на месте.
Начинаем на счет «раз» с левой ноги. Основная часть. Упражнения на гимнастической стенке.
Произвольное лазание вверх до определенной высоты и вниз.
Лазание вверх, наступая на каждую рейку поочередно двумя ногами.
Лазание вверх, наступая на одну рейку одной ногой, а на другую – другой.
Лазание вверх и вниз одноименным способом. Лазание вверх и вниз разноименным способом. Произвольное лазание вправо и влево. Эстафеты.
Произвольное лазание по гимнастической стенке вверх и вниз до 4-ой рейки. Лазание вверх, наступая на каждую рейку поочередно двумя ногами.
Кто самый меткий?
Кто самый быстрый? Кто самый прыгучий?
Эстафеты с ведением мяча.
Заключительная часть. Построение. Подведение итогов. Домашнее задание. Организационный выход из спортивного зала.
| 10-12’ 30” 30”
1’
7-8’
5-6 раз
6-7 раз
4-5 раз
6-7 раз
6-8 раз
5-6 раз
6-7 раз
25-30’ 15’
12-15’
3-5’ 30” 1’ 30” 1’
|
В колонне по одному, в дистанции один шаг.
В доступной форме.
По команде учителя учащиеся выполняют упр-я – налево, направо, кругом.
Сохранить исходное положение.
Обратить внимание на осанку и
положение рук. Спина прямая.
Ноги в коленях не сгибать.
Спина прямая.
Спина прямая.
На восстановление дыхания.
Вниз не глядеть.
Вниз не глядеть.
Движение начинает левая рука и левая нога, а потом правая рука и правая нога.
Движение начинает правая рука и левая нога, потом левая рука и правая нога.
Ноги на 3-4 рейке. Учащиеся делятся на две команды, и выполняют упражнения поочередно на время и на правильность выполнения.
Ученики делятся на две команды, и соревнуются в метании мяча в цель. Расстояние до целей 5-6 м. Каждому дается 3 попытки, ск-ко раз попадет ученик в цель столько и получит очков. команда, которая наберет в сумме большее кол-во очков, та команда и выиграла.
Ученики делятся на две команды. Каждый ученик бежит до финиша и обратно, затем за ним следующий. Какая команды быстрее закончит, та команда и выиграла.
Ученики соревнуются в прыжках со скалкой. Ученики также делятся на две команды, и каждый ученик бежит до финиша, и также назад, передает другому ученику и.т.д., та команда, которая закончит первая, та команда и выиграла.
У первых игроков каждой команды по мячу. По сигналу они ведут мячи, ударяя по ним одной рукой. Дойдя до финиша игроки обегают его и приносят мячи свои товарищам, и так продолжают .
Учащиеся строятся в одну шеренгу.
Указать ошибки, выявить лучших.
Закрепить упражнения на гимнастической стенке.
|