Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 120.16 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.11.2013
Размер120.16 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Право > Пояснительная записка
Управление образования администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края


УТВЕРЖДАЮ

Начальник управления образования
_________О.В.Кудрешова

«___»_______2013 г.

План курсовых мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников образования

Нанайского муниципального района

на 2013 год

Троицкое

2013

Пояснительная записка

к плану курсовых мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников образования на 2013 год
План-проспект курсовых мероприятий на 2013 год представлен обучающей организацией:

  • краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования»: проведение курсовых мероприятий по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников образования на 2013 год.

Полный курс повышения квалификации работников образования в объеме предусматривает инвариантную и вариативную части.

Инвариантная часть (72 часа) состоит из двух блоков, обязательных для изучения всеми категориями слушателей:

  • Первый блок. Теоретико-методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае (общетеоретический блок образовательной программы повышения квалификации педагогических кадров).

  • Второй блок. «Информационно-коммуникационные технологии как инструмент непрерывного повышения квалификации педагогических работников» (блок ИКТ)

Вариативная часть представляет собой предметно-технологический блок в объеме 72 часов.

План-конспект курсовых мероприятий также содержит мероприятия на хозрасчётной основе.

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Хабаровский краевой институт развития образования»

Часть 1. Инвариантная часть образовательной программы повышения квалификации педагогических кадров


№ п/п

Категория слушателей

Проблематика,

направление

Форма

обучения

Кол-во часов/дней

Сроки

проведения

Место

проведения

Заявки районов (человек)

(списки с указанием района)



Все категории педагогических работников, учреждений общего образования

Теоретико-методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае (общетеоретический блок образовательной программы повышения квалификации педагогических кадров)


Очная с отрывом от работы


48

6

21.01-26.01.2013


Нанайский район

С.Троицкое


1.Бортников А. В.,

2.Зезянова М. В.,

3.Мисевич И.В.,

4.Шворак Н. Ю., ,

5.Климова Е. Ю.,

6.Провоторова В.А.,

7.Ревоненко А. Н.,

8.Фроленков М. Е.,

9.Рузанова Н.А.,

10. Смирнова М. В.,

11.Смирнова Л. М.,

12.МирошниковаВ. И.,

13.Пассар В. В.,

14.Бельды Д. И.,

15.Сыйдина И. А

16.Бельды С. П.,

17.Жадан М. С.,

18.Подмарев А. В.,

19.Радишевская Н. В.,

20.Сорокин В.В.,

21.Ковина Н.А.,

22.Гейкер А. Е.,

23.Лазовский В. Г.,

24.Маркидонову А.В., ,

25.Бельды А. О.,

26.Чернышова К. Ю.,

27.Бельды И. Б.,

28.Донкан Г.В.,

29.Ковалев В. В.,

30.Бельды А. Л.,

31.Бызова Т. П.,

32.Гейкер В.И.,

33. Цыденова И. П.,

34.Бельды В. Н.,

35.Глушанина О. Ф.,

36.Еремина Е. А.,

37.Оненко Г.Е.,

38.Олейник А. А.,

39.Швецова А. А,

40.Шитова Т.В.,

41.Бельды З.А.,

42.Ушатова И. А.,

43.Ирхина Т. Н.,

44.Напольская С. А.,

45.Заксор С. Н.,

46.Мокшина Т. А.

47.Ходжер Н. В.,

48.Бельды А. В.,

50.Лысенко В. М.,

51.Кузнецов А. В.,

52. .Лазарева Е. П.,

53.Бельды Н.В.



Все категории педагогических работников учреждений общего образования

«Информационно-коммуникационные технологии как инструмент непрерывного повышения квалификации педагогических работников» (блок ИКТ)

Очная, с отрывом от работы

24

3



26.02.-28.02.2013

Нанайский район

С.Троицкое

1.Зезянова М. В.,

2.Шворак Н. Ю.,

3.Сыйдина И. А.,

5..Жадан М. С.,

6.Подмарев А. В.,

7.Гейкер А. Е.,

8.Лазовский В. Г.,

9.Бельды А. О.,

10.Чернышова К. Ю.,

11.Бельды И. Б.,

12.Донкан Г. В.,

13.Лазарева Е. П.,

14.Бельды А. Л.,

15.Бызова Т. П., поселен

16.Глушанина О. Ф.,

17.Еремина Е. А.,

18.Бельды З. А.,

19.Ушатова И. А.,

20.Напольская С. А.,

21.Киле А.В.,

22.Бельды Е. П.,

23.Воробьева Л. Ф.,

24.Малахова О. Д.,

25.Вахитова О. В.

1.

Руководители, заместители руководителей, педагоги (резерв управления) образовательных учреждений

Менеджер образования (2 года обучения 600 часов

Первый год обучения: 1,2 сессии по 150 часов)

Очная с отрывом от работы

300

44


I сессия:

11.03-04.04.2013

II сессия:

01-25.10.2013


ХК ИРО

1.Фирсова Т.Е.

2.Лесникова Н.А.

3..Бельды А.К.

4. Жульпа Д.А.

5..Малиновская Н.И.

1.

Руководители, заместители руководителей образовательных учреждений, специалисты органов управления образованием

Управление качеством образования на уровне образовательного учреждения

В программе:

система качества образовательного учреждения, работа над созданием качества образованием; внутришкольная система качеством: понятие, критерии экспертизы и уровневые шкалы оценки,

Очная с отрывом от работы;

72

9

Сентябрь-октябрь


Нанайский район

С.Троицкое

1.Сафронова Е.Н.

2.Милая О.Г.

3. Смирнова М.В.

4.Шапинова О.Н.

6.Новолодская И.М.

7. Голубенко А.Е.

8.Коростелева Н.Н.

9. Савинская Г.Е.

10. Глушанина О.Ф.

11. Полыгалова М.А.

12.Радионова Н.Ф.

13.Одзял Д.А.

14. Иванько Л.А.

15.Садовская И.В.

16. Загородняя Т.Г.

17. Лончаков И.В.

18.Напольская С.А.

19.Запека Л.З.

20.Маренко Л.Ф.

21. Павлова Г. Н.

22. Яковенко Т.Е.

23. Припутнева М.Н.

24.Цыденова И.П.

25.Оненко В.В.

26. Самохвалава С.П.

27.Алексеева Т.Г.

28.Оненко Г.В.

29.Бельды С. П.

30.Мариенко Д.В.

31.Сергеева Н.И.

32.Товстоног М.А.

33.Козлова Т.Г.

1.

Учителя, работающие с детьми, имеющими ограниченные возможности

Современные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья


Очная с отрывом от работы

72+12

12

25.02-23.03.13


ХК ИРО.

1.Шитова Т.В.

1.

Учителя технологии общеобразовательных школ, преподаватели учреждений начального профессионального образования

Проектное обучение технологии в условиях перехода на ФГОС общего образования


Очная с отрывом от работы

72+12

12

21.10-02.11.13

Нанайский район

С.Троицкое

1.Гейкер А.Е. (Маяк)

3. Скрипникова Т.Ю.

4. Донкан Г.В.

6. Бортников А.В.

7. Бельды А.Л.(Найхин)

8. Бызова Т.П.

9. Труханова Н.С.

10. Швецова А.А.

11. Бельды З.А. (Д.Мыс)

12. Ходжер Н.В.

13. Смирнова Л.М.

14. Чернышова К.Ю.

15. Сыйдина И.А.

16.Жадан М.С.

17.Сорокин В. В.

18. Губаева А.Р.

19. Бельды Г. Е.(В.Нерген)

2.

Учителя физической культуры общеобразовательных школ , преподаватели учреждений начального профессионального образования

Физкультурно - оздоровительные технологии в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования


Очная с отрывом от работы

72+12

12

07-18.10.13

Нанайский район

С.Троицкое

1.Лазовский В.Г

2. Радишевская Н.В.

3. Сорокин В.В.

4. Бельды И.Б.(Синда)

5. Зезянова М.В.

6. Ковалев В.В.

7. Бельды В.Н.(Найхин)

8. Гейкер В.И.(Найхин)

9. Бельды А.В. (Дада)

10. Ушатова И.А.

11. Напольская С.А.

12. Заксор С.Н. (В.Нерген)

13. Ревоненко А.Н.

14. Фроленков М.Е.

15. Мирошников В.И.

16. Бельды Д.И.

17.Бельды А.О.(Маяк)

18.Цыденова И. П.

19. Лазарева Е.П.

20. Киле А.В.(В.Манома)

21. Гейкер З .Е. (Даерга)

22. Пассар С.В.(Даерга)

3.

Учителя иностранного языка общеобразовательных школ, преподаватели учреждений начального профессионального образования

Современные образовательные технологии и актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования


Очная с отрывом от работы

72+12

12


23.03-06.04.13

ХК ИРО

1.Маркидонова А.В.

2.Мокшина Т.А.


4

Учителя

изобразительного искусства, преподаватели учреждений начального профессионального образования

Информационно-образовательная среда для обучения школьников изобразительного искусства в условиях введения ФГОС общего образования


Очная с отрывом от работы

72+12

12


11.11-07.12.13

ХК ИРО

1.Петрушенко Л.В.


5

Учителя музыки

Информационно-образовательная среда музыкального образования школьников в условиях введения ФГОС основного общего образования

Очная с отрывом от работы

72+12

12



28.01-21.02.2013

ХК ИРО

1.Смирнова М. В.

6

Учителя истории и обществознания общеобразовательных школ, преподаватели учреждений начального профессионального образования

Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования к историко-обществоведческому образованию


Очная с отрывом от работы

72+12

12



24.06.-06.07.2013


ХК ИРО

1. Олейник А.А.

2. Климова Е.Ю.


9

Учителя математики общеобразовательных школ, преподаватели учреждений начального профессионального образования

Проектирование образовательного процесса при обучении математике в соответствии с требованиями к качеству современного школьного математического образования


Очная

с отрывом от работы

144+12

24

21.10-17.11.13

ХК ИРО

1.Бельды Н.В.


10

Воспитатели дошкольных образовательных учреждений

Проектирование образовательного процесса в условиях введения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования

Очная с отрывом от работы

132+12

22

10.09-24.10.13

ХК ИРО


Комарова Н.И.

Передкова Е.В.

11

Заместители директоров школ по воспитательной работе, педагоги-организаторы, старшие вожатые, руководители школьных методических объединений классных руководителей

Профессиональная деятельность педагога – воспитателя в условиях реализации ФГОС общего образования в области воспитательной деятельности


Очная, с отрывом от работы

72

10

07.10-17.11.13


ХК ИРО

Рузанова Н.А.

1

Заведующие библиотекой, библиотекари общеобразовательных учреждений

Профессиональная деятельность библиотекаря общеобразовательного учреждения в информационно-образовательной среде


очная

72+12

12

01-13.04.2013


ХК ИРО

1. Онуфриева Н.Н.

2.Кравцова А.А.

1

Педагоги дополнительного образования, методисты УДОД

Проектирование образовательного пространства в учреждениях дополнительного образования детей (УДОД) в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования

Очная с отрывом от работы


132+12

22


08.04-02.05.13


ХК ИРО

1.Коваленко И.И.

2.Кокнаева В.А.

3.Гейкер Л.М. (ЦДТ)

4.Бельды Е.В.(ЦДТ)

5. Дергаусова М.

6.Волкова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск