Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.11.2013
Размер35.36 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Право > Конспект
Конспект занятия «Живые мешочки»

Цель: развитие моторной координации и пространственного восприятия у учащихся первого класса (у которых наблюдаются признаки синдрома дефицита внимания и геперактивности).

Задачи:

  • Совершенствование двигательных навыков

  • Развитие пространственных представлений

  • Развитие моторики рук

  • Снятие мышечного напряжения

  • Развитие межполушарного взаимодействия

  • Развитие внимания

Формы работы: игры и упражнения с «живыми мешочками»

Количество участников: 6 человек.

Материалы и оборудование: аппаратура для музыкального сопровождения. 7 стульев, тканые мешочки наполненные крупой,

Музыкальное сопровождение: музыка к мультфильмам: «Маша и медведь», «Смешарики».

Ход занятия.

Психолог. Здравствуйте. Я хочу с вами поиграть. Мы с вами общаемся уже второй (третий) день. Давайте посмотрим, как вы умеете договариваться – понимаете, друг друга, как вы быстро включаетесь в работу. Встаньте, пожалуйста, 3 человека у кого карие глаза. А теперь, пожалуйста. Договоритесь без слов, кто будет стоять, а кто присядет. Спасибо. Жестом посадить. А теперь встаньте 6 человек, что любит мультфильмы. (Никто? Ничего страшного). Встаньте 6 человек, у кого любимое время года весна. Спасибо, я вас прошу пройти на сцену и помочь мне провести занятие.

Пока участники поднимаются на сцену, сказать цель и задачи занятия.

Вы увидите элементы занятий, которые включаются в цикл коррекционно-развивающей работы (с постепенным усложнением).

Цель занятия: развитие моторной координации и пространственного восприятия у учащихся первого класса (у которых, наблюдаются признаки синдрома дефицита внимания и геперактивности).

Задачи: Совершенствование двигательных навыков; развитие пространственных представлений; развитие моторики рук; снятие мышечного напряжения; развитие межполушарного взаимодействия; развитие внимания.

Участникам. Спасибо за поддержку.

(Детям предлагается встать полукругом, рядом со стульями)

Я вам принесла волшебный мешочек. Опустите в него руку. Кто догадался, что там. Да там лежат живые мешочки. В них живые зёрна, они несут в себе доброту, тепло человеческих сердец и бесконечность жизни.

Живой мешочек хочет познакомиться с вами. Представьтесь, и скажите о себе что-то хорошее, похвалите себя. Молодцы.

Ребята, мешочек очень любит играть, давайте с ним поиграем в игру «Передай мешочек».

Возьмите мешочек в правую руку, на счет раз - перекладываем его в левую руку, на счёт два - передаём соседу и так по кругу. По хлопку в другую сторону. Берём мешочек в левую руку, на счет раз - перекладываем в правую руку, на счёт два - передаём соседу (музыкальное сопровождение). Мешочек любит играть под счёт.

Упражнение «Удержи мешочек» (музыкальное сопровождение).

Возьмите себе все по мешочку. Можете закрыть глаза и подумать о чём-то приятном – перебирайте мешочек в руках. Все отдохнули.

А теперь покатаем мешочек.

Кладём мешочек на тыльную сторону ладони и начинаем плавные движения влево и вправо, вверх и вниз. Меняем руки и повторяем упражнение. Мешочек не должен падать.

Игра с «живыми мешочками»

Все хорошо справились с заданием, мешочек - живой и очень любит разные игры. Разбейтесь по парам у кого одинаковые мешочки, станьте напротив друг друга. Давайте научимся бросать мешочки одновременно, только так, чтобы они не падали. (музыкальное сопровождение).

Упражнение «Жонглёры».

Все любят цирк и наши мешочки тоже. Давайте научимся жонглировать, как настоящие клоуны (музыкальное сопровождение). Подбрасываем мешочек по очереди каждой рукой, сначала правой рукой – три раза, а затем левой рукой - три раза.

Подбрасываем мешочек с хлопком – подбросили мешочек двумя руками – хлопнули в ладоши и поймали мешочек, повторяем три раза.

Теперь возьмите ещё по мешочку и будем жонглировать двумя руками.

Вы справились со всеми заданиями, Оставьте у себя по одному мешочку, а другой положите в волшебный мешок. Продолжим игру. Сядьте по удобнее. Можете закрыть глаза, перебирайте мешочек пальчиками и вспомните, как мы сегодня играли. Откройте глазки и поделитесь впечатлениями.

  • Чем понравилось заниматься больше всего?

  • Какое задание показалось вам трудным?

Ниши новые друзья – живые мешочки помогли нам вспомнить, где право, лево, верх, низ. Они помогли нам стать спокойнее, ловкими и дружными.

Ребята, наше занятие подошло к концу, и настала пора прощаться. Я хочу подарить вам «Живые мешочки». Они будут вашими помощниками.

Спасибо всем.

Список литературы:

1.Дудьев В.П. Средства развития тонкой моторики рук у детей с нарушением речи.// Дефектология. 1999, №4

2. Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников. ТЦ Сфера.-М,, 2002.-80с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск