Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 151.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер151.85 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Алгоритм

организации и проведения квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности


  1. Прием и регистрация заявки от руководителя государственного образовательного учреждения, муниципального органа управления образования на проведение квалификационного испытания в письменной форме в рамках утвержденного графика.




  1. Организация и проведение квалификационного испытания по вопросам, связанным с осуществлением педагогической деятельности по занимаемой должности по одной из вариативных форм (разработка конспекта урока или решение педагогической ситуации) в письменной форме в сроки, утвержденные приказом министерства образования и науки № 1182 «Об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Марий Эл в 2012-2013 учебном году».




    1. Квалификационное испытание (КИ) проводится по следующим форам:




Форма

Место проведения

Примечание

очная

МИО

Вызов на КИ отправляется в соответствии с заявкой

очная

муниципальный

орган управления образования/образовательное учреждение

Наличие заявки на 15 и более человек

заочная

Регистрация на сайте http://do.mari-edu.ru/

    1. Перечень необходимых материалов и документов для проведения очного квалификационного испытания:

  • Паспорт

  • Бланк листа экспертной оценки (2 экземпляра)

  • Для разработки конспекта урока/занятия/мероприятия необходимо иметь учебно-тематический план для определения темы работы, а так же все необходимые педагогу материалы за исключением методической литературы.




  1. Экспертиза материалов квалификационного испытания, подготовка документов о результатах квалификационного испытания.

  2. Доведение результатов квалификационного испытания до работодателя и аттестуемого.

контактный телефон: 8(8362) 72-82-42 (доб. 2-27),

контактный адрес: chernova.mio@gmail.com
Алгоритм

организации и проведения экспертизы аттестационных материалов с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)


  1. Прием и регистрация аттестационных материалов в сроки утвержденные Приказом министерства образования и науки № 1182 «Об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Марий Эл в 2012-2013 учебном году» .


1.1. Перечень необходимых материалов и документов педагога:

-аналитическая справка (приложение к экспертному заключению),

-аттестационные материалы (портфолио, методическая разработка, проект),

-бланк экспертного заключения в 2-х экземплярах,

-лист согласования.
1.2. Представляемые в текущем месяце аттестационные материалы педагогов должны быть зафиксированы в сопроводительном листе от муниципалитета (государственного ОУ) согласно форме.


  1. Экспертиза аттестационных материалов, подготовка экспертного заключения.




  1. Доведение результатов экспертизы до аттестуемого педагога, контактный адрес: chernova.mio@gmail.com


________________________________
График

проведения письменного квалификационного испытания

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

в 2012-2013 учебном году


Месяц

Прием заявок

Дата проведения

Место проведения

Время проведения

Сентябрь

до 11.09.2012

21

- МИО;

- муниципальный орган управления образования/образовательное учреждение (по согласованию)

10.00-12.00

Октябрь

до 9.10.2012

12, 19

Ноябрь

до 6.11.2012

16, 23

Декабрь

до 4.12.2012

14

Февраль

до 5.02.2013

8, 15

Март

до 5.03.2013

15,22

Апрель

до 2.04.2013

5, 12

Экспертный лист оценивания

конспекта урока, занятия, мероприятия
(необходимое подчеркнуть)

1. Фамилия, имя, отчество* ____________________________________________

2. Образовательное учреждение, район*__________________________________

____________________________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации*__________________________

Схема оценки конспекта

Компетенции

Этапы урока


в области постановки целей и задач педагоги-ческой деятельности

в области мотивации учебной деятель-ности

в области обеспече-ния информа-ционной основы деятель-ности


в области разработки программ деятель-ности и принятия педагоги-ческих решений

в области организации учебной деятельности


























































































ПК
















ПС




4.  Результат экспертизы в баллах_____________________________________

5. Рекомендации эксперта___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт: ___________/______________________________________/
Дата проверки____________201_ г.

М.П.
Ознакомлен (а)_____________________________________________________

Дата, подпись педагога
*заполняется в ОУ

Экспертный лист оценивания

решения педагогических ситуаций

1. Фамилия, имя, отчество* ____________________________________________

2. Образовательное учреждение, район*__________________________________

____________________________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации*__________________________





Ситуации

№ ситуации из банка

Оценка за решение ситуации

0-3

1

Педагогическая ситуация







2

Педагогическая ситуация







3

Педагогическая ситуация
















Итого:


4. Результат экспертизы в баллах________________________________________
5. Рекомендации эксперта______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт:_________________________/_______________________________/

Дата проверки_____________201_ г.
М.П.

Ознакомлен (а)*________________________________

Дата, подпись педагога
*заполняется в ОУ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
График

приема аттестационных материалов педагогов государственных и

муниципальных образовательных учреждений Республики

Марий Эл с целью установления соответствия уровня

квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей

квалификационным категориям

на 2012-2013 учебный год


Дата приема

Материалы принимаются

с 9.00 до 16.00 ч.

по адресу: п. Семеновка,

ул. Интернатская, д.7,

каб. № 314



9.10.2012

6.11.2012

4.12.2012

15.01.2013

5.02.2013

5.03.2013

2.04.2013

07.05.2013


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об уровне профессиональной деятельности

________________________________________________________________________________

(учителя, преподавателя-организатора ОБЖ)

________________________________________________________________________________

(место работы, ФИО)

претендующего на установление соответствия требованиям,предъявляемым к (первой/высшей) квалификационной категории

Источники:

1. Аналитическая справка (Приложение)

2. Результаты экспертизы портфолио профессиональных достижений

А. Характеристика качества образования, предоставляемого педагогом






Показатель

Баллы

Результат




1

Динамика предметных знаний

позитивная динамика – 3

стабильный показатель – 2

наличие объективного обоснования при отрицательных изменениях-1

показатель не представлен- 0







2

Динамика общеучебных умений и навыков

наличие позитивной динамики - 2

стабильный показатель -1

отсутствие динамики - 0







3

Динамика познавательной активности детей

наличие позитивной динамики - 1

отсутствие позитивной динамики -0







4

Качество предметных знаний

средний балл (ГИА, ЕГЭ) по классу (группе) равен или выше:

республиканского - 2

муниципального – 1

ниже муниципального – 0







Высокий % качества (81-100%) - 2.

Средний (60-80%) - 1

Низкий % качества -0




5

Наличие высоких достижений детей в предметной области

Участие в олимпиадах (конкурсах), мероприятиях разных уровней (принцип поглощения):

всероссийский,

международный – 4

региональный – 3

муниципальный – 2

учрежденческий– 1

отсутствие показателя-0







6

Наличие психологического комфорта на уроке

наличие показателя - 1

отсутствие показателя -0







7

Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей.

наличие показателя - 1

отсутствие показателя -0







Итого: 14 баллов




Б. Характеристика профессиональной деятельности как условия обеспечения качества образования










1


Показатели владения современными технологиями

системно использует современные образовательные технологии/методики

показатель отражен полно-2

показатель отражен достаточно-1

показатель не проявляется, описание противоречиво-0







системно использует информационно-коммуникационные технологии, в том числе дистанционные и сетевые технологии

показатель отражен полно-2

показатель отражен достаточно-1

показатель не проявляется, описание противоречиво-0







использует современные технологии оценивания

использует-1

не использует-0







2

Показатели включенности
в методическую работу

наличие повышения квалификации – 1

отсутствие показателя-0







наличие разработанных программ факультативов, элективных курсов, кружков, секций, клубов, методических разработок – 1

отсутствие показателя-0







распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, выступления на семинарах, методических объединениях, педагогических советах, курсах повышения квалификации, НПК):

на учрежденческом уровне– 1

муниципальном – 2

региональном – 3

всероссийском и международном – 4

отсутствие показателя-0







участие в профессиональных конкурсах, член жюри профессионального конкурса, участие в РСОКО (разработка КИМ, экспертиза), руководство МО, член республиканской экспертной группы по оценке уровня профессионализма педагогических работников в процессе аттестации, эксперт по аккредитации-1

показатель не представлен-0







3

Показатели исследовательской

/инновационной деятельности

наличие проводимых исследований, разработанных инновационных образовательных программ, авторских образовательных проектов:

на учрежденческом уровне– 1

муниципальном – 2

региональном и выше– 3

отсутствие показателя-0







Итого:15 баллов










Рекомендации:_____________________________________________________________________________

(разрабатываются на основе экспертизы материалов по вариативной форме и содержания аналитической справки)

Выводы по результатам экспертизы:

1 Результаты экспертизы составляют _______ баллов (_____%), что ______________________ требованиям, предъявляемым к ________________________ квалификационной категории

  1. Уровень профессиональной деятельности _________________________ требованиям, предъявляемым к _______________________ квалификационной категории.

Эксперты:

1._______________________(подпись)______________________________(расшифровка подписи)

2._______________________(подпись)_________________________________(расшифровка подписи)

М.П. Дата «____» ___________________201 г.
Лист согласования


ФИО педагога, должность

ОУ

Форма представления аттестационных материалов

Согласовано*


ФИО, должность

подпись

















*заместитель директора ОУ, методист

Сопроводительный лист

аттестационных материалов педагогов

_______________________________района/города/государственного ОУ




ФИО педагога

Должность*

ОУ

Квалификационная категория

Претендует

форма

Вид документа** (электронный/бумажный)

1






















2






















3















































*должность «учитель» с указанием предметной области: учитель математики, учитель технологии и т.п.

**при размещении портфолио на интернет ресурсе в графе указывается ссылка
ВНИМАНИЕ! Сопроводительный лист присылать по адресу chernova-mio@yandex.ru не позднее дня приема материалов
________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск