Алгоритм
организации и проведения квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Прием и регистрация заявки от руководителя государственного образовательного учреждения, муниципального органа управления образования на проведение квалификационного испытания в письменной форме в рамках утвержденного графика.
Организация и проведение квалификационного испытания по вопросам, связанным с осуществлением педагогической деятельности по занимаемой должности по одной из вариативных форм (разработка конспекта урока или решение педагогической ситуации) в письменной форме в сроки, утвержденные приказом министерства образования и науки № 1182 «Об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Марий Эл в 2012-2013 учебном году».
Квалификационное испытание (КИ) проводится по следующим форам:
Форма
| Место проведения
| Примечание
| очная
| МИО
| Вызов на КИ отправляется в соответствии с заявкой
| очная
| муниципальный
орган управления образования/образовательное учреждение
| Наличие заявки на 15 и более человек
| заочная
| Регистрация на сайте http://do.mari-edu.ru/
| Перечень необходимых материалов и документов для проведения очного квалификационного испытания:
Паспорт
Бланк листа экспертной оценки (2 экземпляра)
Для разработки конспекта урока/занятия/мероприятия необходимо иметь учебно-тематический план для определения темы работы, а так же все необходимые педагогу материалы за исключением методической литературы.
Экспертиза материалов квалификационного испытания, подготовка документов о результатах квалификационного испытания.
Доведение результатов квалификационного испытания до работодателя и аттестуемого.
контактный телефон: 8(8362) 72-82-42 (доб. 2-27),
контактный адрес: chernova.mio@gmail.com Алгоритм
организации и проведения экспертизы аттестационных материалов с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)
Прием и регистрация аттестационных материалов в сроки утвержденные Приказом министерства образования и науки № 1182 «Об организации и проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Марий Эл в 2012-2013 учебном году» .
1.1. Перечень необходимых материалов и документов педагога:
-аналитическая справка (приложение к экспертному заключению),
-аттестационные материалы (портфолио, методическая разработка, проект),
-бланк экспертного заключения в 2-х экземплярах,
-лист согласования. 1.2. Представляемые в текущем месяце аттестационные материалы педагогов должны быть зафиксированы в сопроводительном листе от муниципалитета (государственного ОУ) согласно форме.
Экспертиза аттестационных материалов, подготовка экспертного заключения.
Доведение результатов экспертизы до аттестуемого педагога, контактный адрес: chernova.mio@gmail.com
________________________________ График
проведения письменного квалификационного испытания
с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
в 2012-2013 учебном году
Месяц
| Прием заявок
| Дата проведения
| Место проведения
| Время проведения
| Сентябрь
| до 11.09.2012
| 21
| - МИО;
- муниципальный орган управления образования/образовательное учреждение (по согласованию)
| 10.00-12.00
| Октябрь
| до 9.10.2012
| 12, 19
| Ноябрь
| до 6.11.2012
| 16, 23
| Декабрь
| до 4.12.2012
| 14
| Февраль
| до 5.02.2013
| 8, 15
| Март
| до 5.03.2013
| 15,22
| Апрель
| до 2.04.2013
| 5, 12
| Экспертный лист оценивания
конспекта урока, занятия, мероприятия (необходимое подчеркнуть)
1. Фамилия, имя, отчество* ____________________________________________
2. Образовательное учреждение, район*__________________________________
____________________________________________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации*__________________________
Схема оценки конспекта
Компетенции
Этапы урока
| в области постановки целей и задач педагоги-ческой деятельности
| в области мотивации учебной деятель-ности
| в области обеспече-ния информа-ционной основы деятель-ности
| в области разработки программ деятель-ности и принятия педагоги-ческих решений
| в области организации учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК
|
|
|
|
|
| ПС
|
| 4. Результат экспертизы в баллах_____________________________________
5. Рекомендации эксперта___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ Эксперт: ___________/______________________________________/ Дата проверки____________201_ г.
М.П. Ознакомлен (а)_____________________________________________________
Дата, подпись педагога *заполняется в ОУ
Экспертный лист оценивания
решения педагогических ситуаций
1. Фамилия, имя, отчество* ____________________________________________
2. Образовательное учреждение, район*__________________________________
____________________________________________________________________
3. Занимаемая должность на момент аттестации*__________________________
| Ситуации
| № ситуации из банка
| Оценка за решение ситуации
| 0-3
| 1
| Педагогическая ситуация
|
|
| 2
| Педагогическая ситуация
|
|
| 3
| Педагогическая ситуация
|
|
|
|
|
| Итого:
|
4. Результат экспертизы в баллах________________________________________ 5. Рекомендации эксперта______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Эксперт:_________________________/_______________________________/
Дата проверки_____________201_ г. М.П.
Ознакомлен (а)*________________________________
Дата, подпись педагога *заполняется в ОУ ПРИЛОЖЕНИЕ 5 График
приема аттестационных материалов педагогов государственных и
муниципальных образовательных учреждений Республики
Марий Эл с целью установления соответствия уровня
квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей
квалификационным категориям
на 2012-2013 учебный год
Дата приема
| Материалы принимаются
с 9.00 до 16.00 ч.
по адресу: п. Семеновка,
ул. Интернатская, д.7,
каб. № 314
| 9.10.2012
| 6.11.2012
| 4.12.2012
| 15.01.2013
| 5.02.2013
| 5.03.2013
| 2.04.2013
| 07.05.2013
|
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об уровне профессиональной деятельности
________________________________________________________________________________
(учителя, преподавателя-организатора ОБЖ)
________________________________________________________________________________
(место работы, ФИО)
претендующего на установление соответствия требованиям,предъявляемым к (первой/высшей) квалификационной категории
Источники:
1. Аналитическая справка (Приложение)
2. Результаты экспертизы портфолио профессиональных достижений
А. Характеристика качества образования, предоставляемого педагогом
|
|
| Показатель
| Баллы
| Результат
|
| 1
| Динамика предметных знаний
| позитивная динамика – 3
стабильный показатель – 2
наличие объективного обоснования при отрицательных изменениях-1
показатель не представлен- 0
|
|
| 2
| Динамика общеучебных умений и навыков
| наличие позитивной динамики - 2
стабильный показатель -1
отсутствие динамики - 0
|
|
| 3
| Динамика познавательной активности детей
| наличие позитивной динамики - 1
отсутствие позитивной динамики -0
|
|
| 4
| Качество предметных знаний
| средний балл (ГИА, ЕГЭ) по классу (группе) равен или выше:
республиканского - 2
муниципального – 1
ниже муниципального – 0
|
|
| Высокий % качества (81-100%) - 2.
Средний (60-80%) - 1
Низкий % качества -0
|
| 5
| Наличие высоких достижений детей в предметной области
| Участие в олимпиадах (конкурсах), мероприятиях разных уровней (принцип поглощения):
всероссийский,
международный – 4
региональный – 3
муниципальный – 2
учрежденческий– 1
отсутствие показателя-0
|
|
| 6
| Наличие психологического комфорта на уроке
| наличие показателя - 1
отсутствие показателя -0
|
|
| 7
| Наличие высокого рейтинга педагога по результатам опросов родителей.
| наличие показателя - 1
отсутствие показателя -0
|
|
| Итого: 14 баллов
|
| Б. Характеристика профессиональной деятельности как условия обеспечения качества образования
|
|
|
| 1
| Показатели владения современными технологиями
| системно использует современные образовательные технологии/методики
показатель отражен полно-2
показатель отражен достаточно-1
показатель не проявляется, описание противоречиво-0
|
|
| системно использует информационно-коммуникационные технологии, в том числе дистанционные и сетевые технологии
показатель отражен полно-2
показатель отражен достаточно-1
показатель не проявляется, описание противоречиво-0
|
|
| использует современные технологии оценивания
использует-1
не использует-0
|
|
| 2
| Показатели включенности в методическую работу
| наличие повышения квалификации – 1
отсутствие показателя-0
|
|
| наличие разработанных программ факультативов, элективных курсов, кружков, секций, клубов, методических разработок – 1
отсутствие показателя-0
|
|
| распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, выступления на семинарах, методических объединениях, педагогических советах, курсах повышения квалификации, НПК):
на учрежденческом уровне– 1
муниципальном – 2
региональном – 3
всероссийском и международном – 4
отсутствие показателя-0
|
|
| участие в профессиональных конкурсах, член жюри профессионального конкурса, участие в РСОКО (разработка КИМ, экспертиза), руководство МО, член республиканской экспертной группы по оценке уровня профессионализма педагогических работников в процессе аттестации, эксперт по аккредитации-1
показатель не представлен-0
|
|
| 3
| Показатели исследовательской
/инновационной деятельности
| наличие проводимых исследований, разработанных инновационных образовательных программ, авторских образовательных проектов:
на учрежденческом уровне– 1
муниципальном – 2
региональном и выше– 3
отсутствие показателя-0
|
|
| Итого:15 баллов
|
|
|
| Рекомендации:_____________________________________________________________________________
(разрабатываются на основе экспертизы материалов по вариативной форме и содержания аналитической справки)
Выводы по результатам экспертизы:
1 Результаты экспертизы составляют _______ баллов (_____%), что ______________________ требованиям, предъявляемым к ________________________ квалификационной категории
Уровень профессиональной деятельности _________________________ требованиям, предъявляемым к _______________________ квалификационной категории.
Эксперты:
1._______________________(подпись)______________________________(расшифровка подписи)
2._______________________(подпись)_________________________________(расшифровка подписи)
М.П. Дата «____» ___________________201 г. Лист согласования
ФИО педагога, должность
| ОУ
| Форма представления аттестационных материалов
| Согласовано*
| ФИО, должность
| подпись
|
|
|
|
|
|
*заместитель директора ОУ, методист
Сопроводительный лист
аттестационных материалов педагогов
_______________________________района/города/государственного ОУ
№
| ФИО педагога
| Должность*
| ОУ
| Квалификационная категория
| Претендует
| форма
| Вид документа** (электронный/бумажный)
| 1
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
*должность «учитель» с указанием предметной области: учитель математики, учитель технологии и т.п.
**при размещении портфолио на интернет ресурсе в графе указывается ссылка ВНИМАНИЕ! Сопроводительный лист присылать по адресу chernova-mio@yandex.ru не позднее дня приема материалов ________________________________________________________ |