Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 168.01 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер168.01 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы


ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

работников МАОУ ООШ № 21 «Байкальская перспектива»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников общеобразовательного учреждения к повышению качества образовательного процесса.

1.2. Поощрительные выплаты работникам МАОУ ООШ № 21 «Байкальская перспектива» включают в себя стимулирующие и премиальные выплаты.

1.3. Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда распределяются Управляющим Советом с учетом мнения трудового коллектива школы по представлению директора школы. Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам по результатам труда прилагается.

1.4. Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения» утверждается приказом директора школы и согласовывается с Управляющим Советом.

1.5. Конкретный размер выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда для каждого работника школы устанавливается на основании приказа директора школы.

1.6. Работникам, имеющим дисциплинарные взыскания, стимулирующие выплаты не назначаются и не производятся.

1.7.Стимулирующие выплаты начисляются по результативности основной деятельности.
2. Порядок установления размера выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам школы

2.1. Размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам школы устанавливается по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех педагогических работников школы, проводимых на основании утвержденных критериев и показателей.

2.2. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда производится согласно критериев, стимулирующих учителя к достижению учащимися наибольших успехов в учебной и внеурочной деятельности. В соответствии с миссией, целями и конкретным социальным заказом возможна корректировка как самих критериев и показателей, так и их весового значения в баллах в сторону усиления воспитательных эффектов, положительных результатах в социализации учащихся и др.

2.3. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности педагогических работников школы ведется с участием Управляющего Совета школы, трудового коллектива, что обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

2.4.В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности всех педагогических работников школы учитываются результаты, полученные в рамках внутреннего контроля, результаты самооценки работников школы в соответствии с представленными директору школы портфолио.

2.5. Директор представляет в Управляющий Совет школы информацию о показателях результативности деятельности педагогических работников, являющихся основанием для осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда, 4 раза в год для установления размеров стимулирующих выплат на текущий год.

2.6. Порядок рассмотрения Управляющим Советом школы вопроса о стимулировании педагогических работников школы устанавливается данным Положением.

2.7. Поощрительные выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим работникам школы осуществляются в виде стимулирующих надбавок, а периодичность выплаты указывается в приказе директора школы. Выплата осуществляется ежемесячно. Выплата стимулирующих надбавок педагогическим работникам школы осуществляется на основе утвержденных критериев и показателей, приведенных в Приложении 1 к данному Положению.

2.8. При определении размера стимулирующих надбавок по результатам труда педагогическим работникам школы каждому показателю устанавливается одинаковая первоначальная балльная оценка На основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности педагогических работников школы каждые три месяца производится подсчет баллов за соответствующий период по всем показателям с учетом их весового коэффициента для каждого работника. После подсчета баллов для оценки результативности работы составляется итоговый оценочный лист, отражающий количество баллов, набранное каждым педагогическим работником. Полученное количество баллов складывается с баллами, полученными другими педагогическими работниками, и образуется общая сумма баллов, используемая для определения денежного веса одного балла.

После этого денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого педагогического работника школы и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику. Поощрительные выплаты выплачивается равными долями ежемесячно в течении учебного года.

2.10. При изменении в течение периода, на который установлены размеры надбавок по результатам труда, размера стимулирующей части фонда оплаты труда школы, производится корректировка денежного веса 1 балла и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда школы.

2.11.Размер стимулирующих выплат административным работникам, а также учебно-вспомогательному персоналу определяет директор по согласованию в представителями Попечительского Совета в пределах фонда оплаты труда на основаниях, указанных в Приложении 2 к данному Положению.

2.12. Младшему обслуживающему персоналу выплачиваются премии по итогам работы за квартал по представлению заместителя директора по АХЧ в пределах фонда оплаты труда на основаниях, указанных в Приложении 2 к данному Положению.

3. Порядок государственно-общественного распределения стимулирующей части заработной платы работников школы

3.1. Управляющий Совет школы в соответствии с Положением об Управляющем Совете школы и настоящим Положением рассматривает и согласовывает решение о распределении стимулирующей части оплаты труда педагогических работников общеобразовательного учреждения.

3.2. Вопросы рассмотрения и согласования распределения стимулирующей части оплаты труда работников общеобразовательного учреждения рассматриваются Управляющим Советом школы в течение текущего учебного года на заседаниях. Данные заседания проводятся в соответствии с действующим общим регламентом Управляющего Совета школы.

На заседаниях Управляющий Совет школы рассматривает и согласовывает:

- Рассчитанные на каждый период, исходя из утвержденного основного показателя и из суммы баллов оценки профессиональной деятельности, размеры стимулирующей надбавки каждому педагогическому работнику из утвержденного на предстоящие три месяца общего размера стимулирующей части фонда оплаты труда.

3.3. Мониторинг и оценка профессиональной деятельности педагогических работников ведется в системе государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения в соответствии с настоящим Положением индивидуально для каждого работника. Государственно-общественный характер мониторинга и оценки профессиональной деятельности педагогических работников обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

3.4. Для обеспечения государственно-общественного характера мониторинга и оценки

профессиональной деятельности педагогических работников общеобразовательного учреждения Управляющий Совет школы создает специальную комиссию, в которую входит директор школы, члены Управляющего Совета школы (3 человека), председатель трудового коллектива, заместители директора по УВР, независимый эксперт.

В комиссию из числа Управляющего Совета школы обязательно включаются представители педагогических работников школы, представители родителей (законных представителей) обучающихся. Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность решением Управляющего Совета школы в порядке, предусмотренном общим регламентом Управляющего Совета школы. Управляющий Совет школы определяет название комиссии (комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников).

3.5. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки профессиональной деятельности педагогических работников учитываются следующие результаты:

- Результаты, полученные в рамках внутришкольного контроля, представляемые директором школы;

- Результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые органами самоуправления

(родительский комитет, ученический комитет) в форме, определенной настоящим

Положением;

Соотношение весовых коэффициентов показателей внутришкольного контроля, показателей общественной оценки определяются настоящим Положением.

3.6. Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности педагогических работников только в части соблюдения установленных настоящим Положением критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности. Представленные результаты возвращаются субъекту, представившему результаты (директор школы) для исправления и доработки.

Принятые комиссией результаты мониторинга профессиональной деятельности работников используются далее в системе государственно-общественного мониторинга и оценки.

Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников на основании всех материалов мониторинга, включая материалы экспертной оценки, составляет итоговый лист всех педагогических работников в баллах оценки и утверждает его на своем заседании. Педагогические работники школы знакомятся с данными оценки собственной профессиональной деятельности.

3.7. С момента знакомства педагогических работников школы с оценочным листом в течение 10 дней работники вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением процедур мониторинга в рамках внутришкольного контроля, в системе органов педагогического, родительского и ученического самоуправления, процедур государственно-общественной оценки на основании материалов мониторинга, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции педагогических работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга, или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания. Исправленные данные доводятся до сведения работника, подавшего письменное заявление о несогласии с оценкой его профессиональной деятельности.

По истечении 10 дней решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу. 3.8. Итоговые оценочные листы рассматриваются на заседании Управляющего Совета школы по вопросу распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников и на основании этих листов Управляющий Совет школы своим решением, принимаемым в соответствии с общим регламентом Управляющего Совета школы, согласовывает персональные размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда, исходя из его установленного размера, на предстоящие три месяца в соответствии с п.3.1. настоящего Положения.

4. Условия распределения поощрительных выплат по результатам труда.

4.1. Основанием для осуществления поощрительных выплат при разработке показателей эффективности труда для основных категорий работников школы являются:

1. обеспечение современного качества образования К1 (результативность и эффективность образовательного процесса);

  1. эффективное и продуктивное осуществление методической работы К2 (разработка и внедрение частных авторских методик, активное участие в работе педагогических и методических советов, семинарах, методических объединений; профессиональных конкурсах; систематическое повышение квалификации);

  2. включение в инновационную деятельность школы К3 (внедрение инновационных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных технологий; реализация индивидуального плана научно-исследовательской и экспериментальной работы; обобщение собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно-методическую и воспитательную работу и т.д.)

  3. обеспечение результативности и эффективности организации внеурочной работы учащихся К4 (организация работы предметных кружков, клубов, центров и других систематических форм внеклассной работы, развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся);

  4. обеспечение результативности и эффективности воспитательной и социальной работы К5 (организация самоуправления в классном коллективе; вовлечение учащихся в КТД на уровне класса, школы, района, республики; организация дифференцированной работы с одаренными, слабоуспевающими учащимися, детьми, находящимися под опекой; работа с родителями- организация мероприятий, основанных на построении социальных отношений, развивающих систему общественно- государственного самоуправления)

сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса К6;

Приложение 1.

Параметры и критерии оценки деятельности педагогического работника для начисления стимулирующей выплаты.

К

Направление

деятель-

ности


Критерий


Баллы

Самооценка

Закл. экспертов

Решение УС

Итого


к1.


Обеспечение современного качества образования


1.Положительная динамика результативности обучения, установленная независимой (внутришкольной) экспертизой.
2. Результаты ЕМЭ. (9 классы) – на год

3. Результаты независимого тестирования - на год

4. Результат участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и

1) олимпиады органов управления образования – на год

1-3 места:

городские

Республиканские

Российские
4-10 места:

городские

областные

Российские

2) конкурсы, викторины, игры 1-3 места

городские – на год

Республиканские - на год

Российские - на год

Международный

4) организация участия во Всероссийских и международных конкурсах и играх 10 и более учащихся

Рост – 5

Постоянно – 3

Уменьшение – 0
Средний бал:

3-3,4 – 0

3,5-3,9 – 4

4 и более - 8


Средний бал:

3-3,4 – 0

3,5-3,9 – 4

4 и более - 8

3

4

10
1

2

3

2

3

4

6
1













К2


Эффективное и продуктивное осуществление методической работы

  1. Создание, защита и внедрение авторской программы - на год




  1. Выступления на педагогических и методических советов, семинарах, методических объединений;


3. Участие в профессиональных конкурсах;

1-3 места

районные

городские

Российские
4. Систематическое повышение квалификации
5. Проведение уроков высокого качества

Проведение открытых уроков в соответствии с планом методической работы школы

Открытый урок высокого уровня ( на город, Республику)
6.Методическая работа педагога

Семинары, мастер-классы

Школьный уровень

Городской уровень

Республиканский уровень
Публикации

Методическое пособие- на год

Статья – на 6 мес.

Конспект урока- на 1 четв.
Профессиональные конкурсы «Педагог года» и др.

Участие

победа

5

2

3

4

10

2


1

4


1

2

5

5

3

2


4

8













К3


Включение в инновационную деятельность школы

ИКТ (использование интерактивных, мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, электронных учебных пособий, проектный метод )

1.Использование всех видов ИКТ

При подготовке и проведении урока учителем

Проектная исследовательская деятельность учащихся с использованием ИКТ с публичным выступлением.

2. Создание грантовых проектов с использованием ИКТ- год

участие

победа



1
2


2

4













К4


Обеспечение результативности и эффективности организации внеурочной работы учащихся

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предмету и в рамках классного руководства:

1.Организация и проведение тематических и/или предметных дней, недель, дней открытый дверей и пр.,

2. Организация дифференцированной работы с одаренными, слабоуспевающими учащимися, детьми, находящимися под опекой.

2
1














К5


Обеспечение результативности и эффективности воспитательной и социальной работы

1. Вовлечение учащихся в КТД на уровне школы;

2.Участие педагога с учащимися в социально-значимых акциях, проекта сотрудничества с органами власти, общественными организациями и пр.

3.Работа с родителями - организация мероприятий, основанных на построении социальных отношений, развивающих систему общественно- государственного самоуправления)

4. Выступление за честь школы на городском или районном уровне.

Участие

Победа

Организация и проведение

1
1


2

2
2

3

4













К6


Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса

1.Физкультминутки и гимнастика для глаз на уроках;

2. Организация и проведения зарядки;

3. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (дни здоровья, выезд в БВ и т.д.).

1
2

2
















Примечания.

1. Деятельность педагогического работника, оплачиваемая из других источников финансирования (практика студентов, мероприятия по линии образовательных учреждений различного уровня и пр.) и в рамках аттестации не учитывается при расчете стимулирующей выплаты.

2. К1, К6, К7, К82 заполняются заместителями директора по УВР/ председателями МО

3. К2, К4, К3, заполняются педагогическим работником с предоставлением подтверждающих материалов (грамоты, сертификаты, выписки из документов и пр.).

Приложение 2.

Основания для начисления стимулирующих выплат административно-управленческому, учебно-вспомогательному и младшему обслуживающему персоналу.

Заместители директора по УВР, ВР (до 80% от должностного оклада):

  • организация предпрофильного и профильного обучения;

  • выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;

  • высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся;

  • высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;

  • качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);

  • сохранение контингента учащихся в 8-9 классах;

  • высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы; поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместитель директора по АХЧ(до 80% от должностного оклада):

  • обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

  • обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;

  • высокое качество подготовки и организации ремонтных работ .

Библиотекарь (до 50% от должностного оклада) :

  • высокая читательская активность обучающихся;

  • пропаганда чтения как формы культурного досуга;

  • участие в общешкольных и районных мероприятиях, оформление тематических выставок;

  • создание электронной базы библиотечного фонда.

Обслуживающий персонал (до 50% от должностного оклада) :

  • проведение генеральных уборок,

  • содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН;

  • стирка и глажка штор;

  • оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск