Скачать 37.87 Kb.
|
Зачёт по теме « Южная Америка». 1.Самое большое водное растение, диаметр листьев достигает 2 м – 2.Самая маленькая птица (вес-1,6 – 1,8г, длина 5,5 см) – 3.Самая большая змея (длина-8,5м, вес – до 230кг.) – 4.Самая опасная рыба Амазонки – 5. Назовите самые большие по площади государства материка: 6.Назовите страны, не имеющие выхода к морю: 7.Назовите самый южный город мира. Какой стране он принадлежит? 8. Назовите столицы данных государств: Перу - , Чили , Эквадор - , Венесуэла - , Колумбия - ,Парагвай- ,Суринам- . 9. Какими полезными ископаемыми богата Южная Америка? 10. Что такое: сельва – пампа – Патагония - 11. Как называется самый большой водопад в Южной Америке?- 12. В какие океаны впадают реки Южной Америке? Перечислите названия океанов. 13.Самая большая равнина земного шара: 14. Район Южной Америки, богатый селитрой и медью: 15. Самая длинная горная цепь на суше: 16.Напишите названия 6 крупнейших рек Южной Америки: 17.Крупнейшие водопады Южной Америки. Это:1. 2. 3. 4. 18. Объясните причины полноводности Амозонки. 19. Перечислите народы, являющиеся коренными жителями Южной Америки. Зачёт по обществознанию.( тесты) 1.Наука, изучающая методы рационального ведения хозяйства, называется: 1) экологией 2) геологией 3) технологией 4) экономикой 2. Что не может являться объектом собственности: 1) предметы домашнего обихода 2) производственное оборудование 3) знания и умения работника 4) здания и жилища 3.Что является объектом семейной собственности: 1) личные вещи членов семьи 2) знания и способности членов семьи 3) совместно нажитое имущество 4) все выше перечисленные 4.Особый товар, выступающий средством платежа при обмене на любой товар, - это: 1) драгоценные камни 2) полезные ископаемые 3) антиквариат 4) деньги 5.Экономика – это наука, изучающая: 1) природные процессы и явления 2) поведение человека 3) методы рационального хозяйствования 4) результаты деятельности человека 6.Что из ниже перечисленного всегда является личной собственностью владельца, в отли- чие от кооперативной собственности: 1) дачный участок 2) квартира 3) бытовая техника 4) дом 7.Главной целью государства в отношении монополий является: 1) ликвидация крупных предприятий 2) наказание монополистов 3) поддержка конкуренции 4) увеличение финансовых поступлений в бюджет 8.Укажите лишнее в перечне отраслей права: 1) конституционное право 2) уголовное право 3) гражданское право 4) парламентское право 9.К уголовным преступлениям , в отличие от административного проступка, относится: 1) изготовление, хранение, сбыт, приобретение наркотиков 2) переход улицы в неустановленном месте 3) безбилетный проезд в общественном транспорте 4) опоздание на занятия в школе 10.Лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей: 1) человек 4)подданный 2) личность 3)гражданин Тесты по обществознанию. 1.Дефицит государственного бюджета существует, если: 1) увеличивается государственные расходы на социальные нужды 2) государственные расходы превышают доходы 3) увеличивается государственный долг 4) уменьшаются налоги Верно: 2 2.Сопоставьте списки А и Б: А 1)выраженные в денежной форме затраты на осуществление производства 2)устанавливаемый государством обязательный сбор для предприятий и граждан 3)государственное пособие, выдаваемое систематически и безвозмездно для компенцации расходов 4)сумма денег, полученная за определенный период Б а)доход б)расход в) налог г)дотация Верно: 1 –б; 2 –в; 3 – г; 4 – а. 3.К причинам безработицы относится: 1)монополизация отдельных отраслей хозяйства 2)спад производства 3)увеличение числа частных (негосударственных) предприятий 4)усиление конкурентной борьбы между производителями Верно: 2 |
Урок географии в 7 классе по теме «Южная Америка» Урок по теме «Южная Америка» Дидактическая цель: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Южная Америка» на основе технологии группового... | Урок путешествие по теме: «Южная Америка» Урок путешествие по теме: «Южная Америка» «На далекой Амазонке не бывал я никогда» | ||
Название раздела/темы Материки: Австралия, Антарктида, Африка, Евразия, Северная Америка, Южная Америка | Конспект урока обобщающее повторение по теме: Южная Америка. Географическое... ... | ||
Урок по теме «Южная Америка» Минимальное мультимедийное оснащение: компьютер (ноутбук) и мультимедийный проектор | Урок по теме «Южная Америка» В по организации познавательного процесса: комбинации фронтальной, групповой, индивидуальной деятельности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Необходимый уровень: Европа и Азия – Евразия. Повышенный уровень: Тихий океан; в Западном полушарии лежат Северная и Южная Америка.... | Обобщение по теме "Южная Америка" 11. 03. 2010 г Место дисциплины в структуре ооп: дисциплина относится к базовой части профессионального цикла | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Посмотреть урок по теме «Южная Америка, географическое положение и история открытия» | Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля) Химические основы биологических процессов ... | ||
Задание Практическая работа «Примерные образовательные программы... ... | Конспект по параграфам(п. 44, 45), вопросы в конце параграфа Подготовтся... Описать по плану реку Южной Америки – р. Амазонка в учебнике (стр. 312 План описания реки);используя атлас и параграф 44 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целью урока является закрепление знаний и их применение по теме «Южная Америка». Откройте тетради, запишите число, тему урока | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дидактическая цель урока: Создать условия для обобщения и систематизации знаний по теме «Южная Америка» на основе технологии группового... | ||
«Путешествие с картошкой», 7 класс Цель: определить уровень знаний учащихся основных понятий по темам: «Пасленовые» и «Южная Америка» | Тема: «Южная Америка» Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 4 класс, часть1; М.: Аст: Астрель, 2011 (Планета знаний) |