Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 270.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации11.11.2013
Размер270.06 Kb.
ТипУчебно-методическое пособие
100-bal.ru > Право > Учебно-методическое пособие
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования и науки Российской Федерации

Сибирский федеральный университет

МЕТОДОЛОГИЯ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ
Учебно-методическое пособие для семинарских занятий


Красноярск

СФУ

2012

УДК 341.01(07)

ББК 67.082я73

М 545

Составил: Мишина Ирина Дмитриевна

М 545 Методология сравнительного правоведения: учебно-методическое пособие для семинарских занятий [Текст] / сост. И.Д. Мишина. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. – 20 с.

Учебно-методическое пособие для семинарских занятий по дисциплине «Методология сравнительного правоведения» содержит в себе планы семинарских занятий и указания на наиболее важные вопросы компаративистики.

Предназначено для студентов очной формы, обучающихся по специальности 030501.65 «Юриспруденция».

УДК 341.01(07)

ББК 67.082я73

© Сибирский

федеральный

университет, 2012

Оглавление


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5

1.1. Введение 5

1.2. Цели и задачи курса 5

II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 6

Тема 1. Общие положения о сравнительном правоведении. Место сравнительного правоведения в системе гуманитарных и юридических наук (2 часа) 6

Тема 2. История формирования и развития сравнительного правоведения (семинар – 2 часа) 7

Тема 3. Сравнительное правоведение как методология 8

(семинар – 2 часа) 8

Тема 4. Классификация (типология) правовых систем (семинар –2 часа) 8

Тема 5. Сближение правовых систем (2 часа) 9

Тема 7. Семья религиозного права (2 часа) 10

Тема 8. Семья законодательного права (2 часа) 11

Тема 9. Семья прецедентного права (2 часа) 12

Тема 10. Семья смешанного права (2 часа) 13

Тема 11. Семья скандинавского права (2 часа) 13

Тема 12. Постсоветские правовые системы (2 часа) 14

III. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ 14

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА 15

4.2 Примерный перечень тем для написания курсовых и дипломных работ 21







I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ




1.1. Введение



Целью преподавания дисциплины «Методология сравнительного правоведения » является углубление имеющихся у студентов знаний общей теории государства и права в части исследования правовых семей (правовых систем) современности, формирование мировоззрения, базирующегося на современных представлениях о сравнительном правоведении, формировании правовой культуры будущего юриста, стержнем которой является уважение к юридическому опыту разных стран, эпох, направлений, школ.

Знание и усвоение сравнительно-правовой методологии способствует

способствует подготовке юриста высокой квалификации, включенного в европейскую и мировую правовую культуру, в полной мере обладающего профессиональными качествами, обеспечивающими ему приоритетную востребованность и устойчивую конкурентоспособность на российском и международном рынке труда и широкие возможности самореализации в наиболее значимых сферах профессиональной деятельности и общественной жизни.

В учебном плане по дисциплине предусматривается:

лекций – 14 часов;

семинаров – 24 часа;

самостоятельная работа студентов –39 часов;

Всего - 81 час.

В самостоятельную работу которую включены: работа с литературой и нормативными актами, подготовка к семинарам, экзамену, осуществление юридических переводов, написание рефератов, подготовка домашних заданий.

Настоящие методические указания содержат учебно-методические материалы, используемые при изучении дисциплины «Методология сравнительного правоведения»:

- программу семинарских занятий;

- задания по конкретным темам семинара;

- перечень тем для написания курсовых или дипломных работ;

- перечень рекомендуемой литературы.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск