Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 366.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.11.2013
Размер366.18 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
  1   2   3
Рекомендуемые вопросы для подготовки педагогических работников образовательных учреждений к тестированию в автоматизированной системе

  1. Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее, согласно:

  2. Получение этого уровня профессионального образования государство (согласно пункту 3 статьи 5 Закона Российской Федерации «Об образовании») гарантирует на общедоступной и бесплатной основе…

  3. Размеры родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях установлены в:

  4. Среднее специальное учебное заведение, реализующее основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки и программы среднего профессионального образования углубленной подготовки – это:

  5. Часть федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, обеспечивающая свободу образовательного учреждения при формировании образовательной программы…

  6. Подход, использованный при разработке федерального государственного стандарта начального/среднего профессионального образования, – …

  7. Нормативный правовой акт, устанавливающий квалификационные характеристики должностей работников образования:

  8. Документ, в котором установлено, что образование должно быть направлено на развитие личности ребенка, талантов и его физических способностей в их самом полном объеме…

  9. Нормативно-правовой акт, разграничивающий компетентность и ответственность в области образования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления…

  10. Объем обязательной учебной нагрузки обучающегося составляет … академических часов в неделю:

  11. Нормативный документ, включающий федеральный и национально-региональный компоненты, определяющие обязательный минимум содержания и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся – это:

  12. Предметом стандартизации федеральных государственных стандартов начального и среднего профессионального образования являются:

  13. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» обязательным является … образование.

  14. Основную ответственность за воспитание и развитие ребенка, согласно Конвенции ООН о правах ребенка, несут:

  15. Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения, определяется …

  16. Освоение образовательных программ всех видов профессионального образования завершается …

  17. Законодательство Российской Федерации в области образования не включает в себя …

  18. У образовательного учреждения возникает право на образовательную деятельность с момента …

  19. Документ, защищающий права ребенка и имеющий обязательную силу для подписавших его стран, – это …

  20. Признание ребенка полноценной и полноправной личностью впервые в истории провозгласила …

  21. Права учащихся образовательного учреждения определяются…

  22. Защита ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию установлена:

  23. Согласно Всеобщей декларации прав человека к элементарным правам личности не относится право на …

  24. Документ, определяющий цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ, основные характеристики организации образовательного процесса, порядок управления образовательным учреждением – это…

  25. Круг поручений, обязанностей, работ, которые должно выполнять лицо, занимающее определенную должность в образовательном учреждении отражен в…

  26. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» обязательным является … образование.

  27. Законодательный акт, объединяющий правовые нормы, относящиеся к семейному праву – это …

  28. Лицам, не завершившим образование одного из предусмотренных Законом Российской Федерации «Об образовании» уровней, выдается:

  29. Способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) возникает в полном объеме в … лет.

  30. Гарантии государства в части равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств устанавливает:

  31. Основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка устанавливает:

  32. Основной закон Российской Федерации:

  33. Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» …

  34. Примерная программа учебной дисциплины «Физическая культура» утверждается приказом …

  35. Образовательные учреждения определяют формы занятий физическими упражнениями на основе …

  36. Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия – это:

  37. Согласно конвенции ребенком является каждый человек до достижения...

  38. По определению ООН, подросток - это лицо в возрасте:

  39. Ребенок обладает правами:

  40. Основная ячейка общества и естественная среда для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей:

  41. Согласно Конвенции, ребенок:

  42. К законным представителям ребенка относятся:

  43. К основным группам прав ребенка, из нижеперечисленных, не относится:

  44. Согласно Конвенции, защита прав детей подразумевает:

  45. Дискриминация в отношении детей – это:

  46. Конвенция о правах указывает, что дети имеют право на защиту от всех форм насилия. Под насилием в данном случае подразумевается:

  47. К законным представителям ребенка относятся:

  48. Ежегодный оплачиваемый отпуск заменить денежной компенсацией:

  49. Допустимая продолжительность рабочего времени при работе по совместительству:

  50. Ответственность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет за причиненный вред устанавливает:

  51. Социальные гарантии реализации прав граждан на образование установлены в:

  52. Самосовершенствование человека, духовное очищение, самостоятельное приобщение к нравственным ценностям, накопленным цивилизацией за тысячелетия ее существования – это:

  53. Предметом исследования психологии, как науки является…

  54. Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения (цели, методы, формы и принципы обучения) – это:

  55. Усвоение обучающимися под руководством преподавателя знаний, умений, навыков, развитие познавательных способностей и формирование компетенций – это:

  56. Динамический процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость - …

  57. Индивидуальная способность, выражающаяся в скорости и качестве усвоения человеком определенных знаний, навыков, умений в процессе обучения, – …

  58. Логический прием познания, представляющий собой мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки с целью выявления необходимых качеств и свойств – …

  59. Специфическая черта практической педагогической деятельности, имеющая двусторонний характер (преподаватель – обучающийся), с использованием педагогических методов и целеполагания – это:

  60. Высшая форма познавательной деятельности – …

  61. Совместная деятельность обучающегося и педагогического работника, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями, навыками, заданными учебными планами и программами – …

  62. Признак, на основании которого производится оценка чего-либо, обеспечивающий получение информации о состоянии объекта управления и выявления необходимости корректировки хода работ – это:

  63. Система обобщенных знаний, ориентированных на объяснение тех или иных сторон действительности и составляющих основу практических действий – это:

  64. Часть педагогики, разрабатывающая теорию обучения, его цели, содержание, принципы, методы, средства, и формы…

  65. Рефлексия – это …

  66. Устойчивая система сознательных отношений личности к обществу в целом, труду, самой себе, нормам и традициям коллективов и социальных общностей, в деятельность которых она включена, – это:

  67. Тип поведения членов коллектива, при котором они максимально содействуют друг другу, активно способствую достижению общих целей, называется:

  68. Восприимчивость к усвоению знаний и способов учебной деятельности называется:

  69. Воспитание относится к … факторам развития личности.

  70. Авторитарный стиль педагогического общения реализует тактику:

  71. Суть процесса социализации человека заключается в:

  72. Основными категориями педагогики являются:

  73. Толерантность – это:

  74. Совокупность идей человека, в которых выражается теоретическое овладение тем или иным предметом – это:

  75. Целенаправленная, систематическая, самостоятельная работа человека по формированию и развитию своих лучших, социально ценных свойств и изжитию недостатков, осуществляемая с целью максимальной самореализации – это:

  76. Совокупность устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношениях – это:

  77. Наука о закономерностях, особенностях развития и функционирования психики - это:

  78. Объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека называется …

  79. Метод проблемного обучения заключается в получении знаний …

  80. Принцип обучения – это знание о том, как …

  81. Длительное сосредоточение внимания на объекте – это … внимания.

  82. Сущностью любого конфликта является:

  83. Качество, не соответствующее педагогическому мастерству:

  84. Методы воспитания – это способы…

  85. Метод убеждения в воспитании – это путь воздействия на…

  86. Приемы педагогического влияния на обучающегося сводятся к двум основным методам:

  87. Педагогические закономерности воспитания – это…

  88. Конкретное выражение сущности человека, целостное воплощение и реализация в нем системы социально значимых черт и качеств данного общества - это:

  89. Социальное развитие – это:

  90. В общеразвивающих дошкольных организациях, имеющих группы комбинированной направленности, предельная наполняемость устанавливается в:

  91. Группы с кратковременным пребыванием детей дошкольной организации функционируют:

  92. Групповые, спальни, музыкальные залы для слепых, слабовидящих, а также глухих и слабослышащих детей должны иметь только:

  93. Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать:

  94. Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в старшей и подготовительной группах не должно превышать:

  95. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет:

  96. К резкому повышению творческих способностей детей в ходе игровой деятельности, обогащенной компьютерными средствами способствуют:…

  97. В зависимости от длительности пребывания детей дошкольные организации могут быть с:

  98. Группы продленного дня дошкольной организации функционируют:

  99. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов организуются группы:

  100. Педагогическая запущенность, как отклонение в психическом развитии:…

  101. Традиционные образовательные области в основной образовательной программе дошкольного образовательного учреждения:

  102. Ежедневная продолжительность прогулки детей при температуре воздуха до минус 15 С и скорости ветра менее 7 м/с составляет:

  103. В дошкольную организацию принимаются дети в возрасте:

  104. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет:

  105. В дошкольном образовательном учреждении компенсирующей направленности устанавливается предельная наполняемость групп для детей до 3 лет:

  106. Сквозное проветривание в детском саду проводят:

  107. Детей часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями следует рассаживать в групповой комнате:

  108. Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должны занимать не менее ….% общего времени реализуемой образовательной программы (занятий):

  109. Рациональный двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует осуществлять с учетом:

  110. Физкультурные занятия для дошкольников проводят не менее …..раз в неделю:

  111. Ситуативное понимание речи окружающих складывается:

  112. Психологическая характеристика дошкольного возраста дается с учетом уровня развития:

  113. Логика игровых действий легко нарушается:

  114. В норме самооценка дошкольников:

  115. Специально организованный, целенаправленный процесс непосредственной передачи опыта поколений, знаний, умений, навыков во взаимодействии педагога и учащегося это:…

  116. Понимание смысла всех слов окружающих складывается:

  117. Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:

  118. Психологическая характеристика готовности к школе включает:

  119. Логика игровых действий определяется жизненной последовательностью:

  120. Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:

  121. Проводить работу с тревожными детьми рекомендуют по направлениям:

  122. Педагогическая запущенность, как отклонение в психическом развитии:…

  123. Психическое развитие в раннем детстве в наибольшей степени определяется ходом развития:

  124. Стремление ребенка 3-х лет делать все самостоятельно - это:

  125. Отражаемая в играх дошкольников действительность - это:

  126. Логика игровых действий определяется принятой на себя ролью:

  127. Речь дошкольника, содержащая инструкции, объяснения, указания, называется:

  128. Одним из проявлений кризиса 7-ми лет является:

  129. Наиболее значимыми для психического развития в раннем детстве оказываются:

  130. Нормальный ход умственного развития в раннем детстве определяет развитие:

  131. Логика игровых действий четко воссоздает реальную жизнь:

  132. В дошкольном возрасте наиболее интенсивно развивается:

  133. Продолжительность ролевой игры к концу дошкольного возраста может составлять:

  134. Отсутствие интереса к взрослому к концу младенческого возраста - это:

  135. Переход ребенка от доизобразительной стадии рисования к изобразительной происходит, когда он:

  136. В раннем детстве интенсивно развивается:

  137. К сюжетным игрушкам относятся:

  138. На развитие психических функций в дошкольном возрасте наибольшее влияние оказывает развитие:

  139. Высокая личностная тревожность – это одно из проявлений:

  140. Ведущая деятельность в раннем возрасте:

  141. Ведущей функцией в раннем возрасте выступает:

  142. Развитие — это…

  143. По Федеральным государственным требованиям (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования содержание дошкольного образования включает в себя

  144. Одно из самых характерных поведенческих проявлений кризиса семи лет заключается в…

  145. Если целенаправленно и систематически использовать дидактические игры, то можно:…

  146. Умственное развитие детей от трех до шести лет характеризуется формированием:

  147. Воспитанников ДОУ с трудным засыпанием и чутким сном рекомендуется укладывать и поднимать:…

  148. Задержка психического развития, как отклонение в психическом развитии:…

  149. Одаренность, как отклонение в психическом развитии:…

  150. Главной задачей возрастной психологии является:…

  151. Основные этапы психического развития человека включают:..

  152. Умственная отсталость, как отклонение в психическом развитии:…

  153. Психологическая характеристика дошкольного возраста дается с учетом уровня развития:…

  154. В норме самооценка дошкольников:…

  155. Речь дошкольника, полностью описывающая ситуацию, называется:…

  156. Продолжительность ролевой игры к концу дошкольного возраста может составлять:…

  157. На развитие психических функций в дошкольном возрасте наибольшее влияние оказывает развитие:…

  158. Предметом педагогики является:

  159. Назовите главные составляющие образовательного процесса.

  160. Цель воспитания – это:…

  161. Процесс количественных и качественных изменений в личности и человеческой общности это:…

  162. Выделите основные педагогические категории:…

  163. Специально организованный, целенаправленный процесс непосредственной передачи опыта поколений, знаний, умений, навыков во взаимодействии педагога и учащегося это:…

  164. Педагогический процесс…

  165. Отрасль научного знания, которая изучает и исследует проблемы обучения и образования это…

  166. Основными составляющими компетентности работников образования являются:…

  167. В понятие компетенции входит:…

  168. Специфика дошкольного образования такова, что достижения детей дошкольного возраста определяются:…

  169. Выделите основные педагогические категории:

  170. Характеристика родительского отношения связана с формированием у детей агрессивности, конфликтности, трудностей в общении и поведении в группе сверстников:

  171. Обязанности воспитателя по реализации требований санитарно-эпидемиологических норм и правил заключается в …

  172. «Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках» направлена на …

  173. Для соблюдения требований по охране труда перед началом работы воспитатель обязан…

  174. Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллективного воспитания:

  175. Особенности развития психики в онтогенезе изучает психология:

  176. Состояние покоя, полного расслабления на психофизиологическом уровне – это:

  177. Состояние, характеризующееся снижением активности, эмоциональной пассивностью, равнодушием к событиям окружающей действительности, ослаблением побуждений и интересов, называется:

  178. Память, основанная на повторении материала без его осмысления, называется:

  179. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как:

  180. Объём домашних заданий по всем предметам не должен превышать для учащихся 2-3 классов:

  181. Идеи совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности - это:

  182. Показателями сформированного навыка чтения служит:

  183. Участниками образовательных отношений являются:

  184. Выберите признак соответствующий традиционному подходу к организации учебно-воспитательного процесса:

  185. Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по предмету/дисциплине с указанием последовательности разделов, тем, вопросов и общего объема времени на их изучение – это:

  186. При составлении рабочей программы учебной дисциплины/учебной и производственной практики педагогический работник учитывает содержание…

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск