Подготовительная часть:
Построение в одну шеренгу.
Приветствие учителя и знакомство с учениками
Сообщение содержания урока.
Ходьба и ее разновидность:
Обычная
Ходьба на носках руки вверх
Ходьба на пятках руки на поясе
Ходьба на:
- на внешней стороне стопы
- на внутренней стороне стопы
Ходьба в полуприседи руки на поясе
Ходьба в приседи руки на коленях
Бег и его разновидности:
Обычный
Спиной вперед
Бег с крестным шагом:
А) Правым боком
Б) Левым боком
Голоп правым (левым) боком, руки на поясе
Бег с высоким подниманием бедра
Бег, с захлестом голеней
Бег без задания.
Переход на ходьбу
Перестроение для проведения ОРУ Обще развивающие упражнения: И.п. – о.с., руки на пояс.
1-наклон головы вперед.
2-и.п.
3-наклон головы в сторону
4-и.п. И.п. – о.с., руки на пояс.
1-наклон головы влево.
2-и.п.
3-наклон головы вправо
4-и.п И.п. – о.с., руки перед грудью.
1-отведение согнутых рук назад.
2-и.п.
3-тоже что и первое
4-и.п. И.п. – тоже
1-2 – отведение согнутых рук назад.
3-4 – отведение прямых рук в стороны. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс.
1,2,3- наклон вперед
4- и.п.
И.п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс.
1 - наклон вперед
2- и.п
3- наклон назад
4- и.п.
Перестроение для проведения основной части урока Основная часть:
I.Прием контрольного норматива в беге на 100м.
II. Совершенствование техники метания гранаты.
Метание облегченных снарядов
Метание гранаты на точность (показать заданный результат)
Метание утяжеленных снарядов
Метание гранаты на лучший результат
Игра в «лапту»
Заключительная часть
Медленный бег (Заминка) 1) Построение.
2) Подведение итогов
3) Прощание
| 13мин.
20 сек. 10 сек.
10 сек.
4 мин. 20м.
20м.
20м.
20м.
20м.
20м.
20м. 4 мин
30сек.
20м. 20м.
20м
20м.
20м 20м
20м. 20м.
30 сек 5мин 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз 6-8 раз
20сек
26мин. 10мин
8мин.
2мин.
2мин
2мин. 2мин.
8мин. 40 сек.
10 сек. 10сек.
|
«В одну шеренгу становись!» Слежу за тем, чтобы дети стояли вдоль лини по росту, девочки за мальчиками. Слежу за дисциплиной, интервалом, формой учащихся. «Равняйсь, смирно!»
«Меня зовут Макаров С.В.» Сегодня на уроке мы будем обучаться метанию малого мяча в цель и прыжкам в длину с места, а после будем развивать ваши силовые способности.
«Направо!» «В обход на лево шагом марш!»
Слежу за дисциплиной и осанкой, чтобы двигались по периметру зала
М.У. Соблюдаем дистанцию два шага, направляющий шире шаг. «Руки вверх ставь, на носках марш!»
М.У.Спина прямая, руки прямые, идем на носках, ладони во внутрь.
«Руки на пояс ставь, на пятках марш!»
М.У. Спина прямая, лопатки свели. «На внешней стороне стопы, марш!»
«На внутренней стороне стопы, марш!» М.У. Спина прямая, взгляд направлен вперед
«В полуприседи марш!»
М.У. Спина прямая, лопатки развели.
«Руки на колени ставь, в полном приседи марш!»
«Бегом марш!»
М.У. Соблюдаем дистанцию, углы не срезать.
«Спиной вперед марш!»
М.У. Смотрим через левое плечо «… с крестным шагом марш!»
М.У.Скручивания сильнее
«Руки на пояс ставь, голопом правым (левым) боком марш!»
М.У.Выпрыгиваем выше, ноги прямые.
«С высоким поднимание бедра, марш!»
М.У. Спина прямая!
«С захлестом голеней, марш!»
М.У. Спинка прямая касаемся пятками ягодиц!
«Без задания продолжаем бег!»
«Шагом марш!»
М.У.Восстанавливаем дыхание «Руки вверх- вдох, опустили- выдох»
Направляющий на месте! Левой, левой 1,2,3! На месте стой 1,2! На лево1,2!
На первый, второй, третий рассчитайсь!
По расчету шагом марш! Раз, два, три!
И.п. – принять! Упражнение со мной начинай!
М.У. Спина прямая! Подбородком касаемся груди!
И.п. – принять! Упражнение со мной влево начинай!
М.У. Спина прямая! Подбородком касаемся груди!
И.п. – принять! Упражнение со мной начинай!
М.У. Движение руками резче! Спина прямая!
И.п. – принять! Упражнение со мной начинай!
М.У. Отводим руки резче! Спина прямая И.п. – принять! Упражнение со мной начинай!
М.У. Касаемся ладонями пола! Наклоны ниже.
И.п. – принять! Упражнение со мной начинай!
М.У. Касаемся ладонями пола! Наклоны ниже. Касаемся пальчиками пяток.
«Кругом! На свои места шагом марш! Раз, два…..!»
«На первый второй рассчитайсь!»
Мальчики:
«5»- 14,5сек.
«4»-14,9сек.
«3»-15,5сек.
Девочки:
«5»- 16,5сек.
«4»-17,0сек.
«3»-17,8сек
Если ученик не может пробежать на нормальную оценку, то необходимо использовать индивидуальный подход в оценивании его результата. Выполнять с максимальной скоростью
Обращать внимание на точность разбега и корректировку угла вылета снаряда Увеличение веса снаряда не должно ломать структуру движений и технику метания
Выполнять при благоприятных условиях, после дня отдыха
Делю класс на 2 команды.
Медленным бегом марш!» «В одну шеренгу становись!» «Сегодня на уроке мы с вами выполнили все поставленные задачи! Молодцы!» «До свидание!»
|
|