Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 56.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.11.2013
Размер56.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИКИ
Раздел: «Управленческая деятельность»
Нормативно-правовое обеспечение функционирования ДОУ в новых условиях.

Дать краткий анализ трех нормативных документов:

  1. Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.). Развитие образования города Москвы («Столичное образование»). Подпрограмма «Дошкольное образование».

  2. приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

  3. Приказ от 20 июля 2011 г. № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования».


Примерные вопросы к анализу документов:

  1. Структура документа

  2. Краткий анализ одного из блоков, который, на Ваш взгляд, является наиболее актуальным в современном детском саду.


Общий объем: от 1,5 до 3 страниц.

Раздел: «Детская психология»
1. Взаимодействие с семьями воспитанников
Представить практический материал (программа проведения, фотоотчет, презентация, материалы, примерные сценарии и др.) по организации совместной деятельности детей и взрослых (педагогов и взрослых членов семьи).

Возможные формы взаимодействия:

- семейная проектная деятельность;

- совместные детско-родительские мероприятия (досуги, праздники, мастер-классы).
2. Провести промежуточный или итоговый мониторинг (в своей группе). Предложить детям оценить проявления интегративных качеств (взять за основу методику «Лесенка»).

Раздел: «Дошкольная педагогика. Организация педагогического процесса по образовательным областям»

1. Образовательная область «Физическая культура»
Выполнить следующие задания:


  1. Проанализировать один из видов основных движений, показатели правильности выполнения движения в своей возрастной группе.

  2. Провести новые подвижные (сюжетную и несюжетную) игры (по выбору), сделать запись объяснения в одной из возрастных групп.


2. Образовательная область «Художественное творчество»


  1. Разработать интегративное занятие, включающее в себя задачи по развитию детского изобразительного творчества и другой образовательной области на выбор.

  2. Провести анализ уровня развития детей подготовительной группы в изобразительной деятельности по критериям Комаровой Т.С. (тема по замыслу с ограниченной тематикой). Сделать педагогические выводы по результатам.


Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – С. 174-179.
3. Образовательная область «Коммуникация»

4. Образовательная область «Социализация»
1. Провести наблюдение за деятельностью детей во II половине дня. Описать поведение детей, с кем общались и по какому поводу.

Обобщить результаты наблюдения в виде таблицы.

Состав группы:

мальчики

девочки

Деятельность (игра, труд, общение, учение)

Общение со сверстниками

(с кем)

Краткий комментарий














2. Понаблюдайте и запишите сюжеты 2-3 игр. Отразите:

  • Мальчики и девочки играли ли вместе?

  • Как строились взаимоотношения детей в игре?

  • Возникали ли конфликтные ситуации между детьми и кем они разрешались?

  • Роль воспитателя в закреплении коммуникативных навыков в игре.



5. Образовательная область «Познание»
Развитие речи детей


  1. Написать конспект занятия по обучению детей рассказыванию (кто работает в мл., ср. группе – по картине; ст., подг. группы – по серии сюжетных картин) провести занятие и проанализировать.

  2. Оформить буклет для родителей «Учите детей общаться».


Вопросы к анализу занятия:

  1. Правильно ли было определено программное содержание и соответствовало ли оно возрасту детей?

  2. Целесообразно ли был подобран материал? Какие методы работы использовались при проведении занятия.

  3. Речевая активность детей на занятии.

  4. Связь этого занятия с другими занятиями (другими образовательными областями).


Развитие элементарных математических представлений
1. Разработать интегрированное занятие, включающее в себя задачи по математическому развитию и другой образовательной области на выбор и провести его с детьми.

2. Составить конспект проекта «Как люди учились измерять» и реализовать его с детьми 6-7 лет.

3. В ходе режимных моментов провести работу с детьми по использованию «модели времени» (в средней группе – модель суток, старшая группа – модель недели, подготовительная группа – модель года).

4. Провести наблюдение за ребенком, играющим в игру с математическим содержанием. Оценить условия предметно-развивающей среды для познавательной деятельности ребенка в области математического познания.
(3, 4 пункты – выполнить обязательно; 1, 2 пункты – выбрать одно задание из двух).
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
1. Составить конспект и провести наблюдение на прогулке за признаками наступления весны.

2. Составить конспект проекта «Свойства воды (или воздуха)» и провести его с детьми.

3. Разработать интегрированное занятие, включающее в себя задачи по экологическому воспитанию и другой образовательной области на выбор.

4. Провести наблюдение за самостоятельной деятельностью ребенка во время дежурства в уголке природы. Оценить условия предметно-развивающей среды для экологического образования дошкольников в данной группе.
(4 пункт – выполнить обязательно; 1, 2, 3 пункты – выбрать одно задание из трех).
6. Образовательная область «Труд»
1. Организовать и провести трудовой процесс в своей возрастной группе:
– в младших группах провести три трудовых процесса;

– в средней группе – коллективное поручение;

– в старшей группе – коллективный труд всей группы по наведению порядка в групповой комнате;

– в подготовительной к школе группе – коллективный труд всей группы по наведению порядка в музыкальном или спортивном зале.
2. Заполнить следующую таблицу:


Дети

(имя, фамилия)

Вид труда, содержание работы

Способ объединения, распределение работы

Оборудование


Методическое руководство

(начало процесса, трудовая деятельность, окончание трудового процесса)

















3. Ответить на следующие вопросы:

  1. Какие задачи ФГТ решались?

  2. С какими образовательными областями ФГТ осуществлялась интеграция (кратко раскрыть).

  3. Продолжительность труда детей.

  4. Оборудование (количество, соответствие гигиеническим требованиям)

  5. Навыки и умения (общетрудовые и специальные).



Образовательные области «Музыка» и «Чтение художественной литературы» должны сопровождать каждую образовательную область.
Представить практический материал (по 4-м образовательным областям) работы с детьми с учетом разных форм организации:

- режимные моменты;

- непосредственная образовательная деятельность (проекты, занятия и др.);

- совместная деятельность взрослых и детей (мастерские, кружки и др.);

- самостоятельная деятельность.
Общий объем не более 8-10 стр.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск