Скачать 27.26 Kb.
|
Приложение Конспект НОД по конструированию для детей старшей группы «Мост на ж/д вокзале» (по образцу) Предварительная работа:
Программное содержание: Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Образовательные области: познание, коммуникация. Методы и приемы: рассказ, беседа, обследование образца, показ способов действий, проблемный вопрос. Оборудование и материалы: Демонстрационный: фотографии, иллюстрации с изображением вокзала, моста, образец моста. Раздаточный: строительные наборы, мелкие игрушки, конверты с пиктограммами. ТСО: компьютер, проектор, диск с презентацией. Место проведения: группа. Посадка детей: столы расставлены в 2 – 3 ряда, по 2 человека за столом. Ход НОД I. Оргмомент Сюрпризный момент. Появление Кота ученого. К.у.: Здравствуйте, ребята! Д.: Здравствуйте! К.у.: В прошлый раз мы с вами побывали на железнодорожном вокзале, где на сотни километров протянулись рельсы, по которым ежедневно ездят поезда. А как же переходить через ж/д пути? Д.: По специальным переходам и мостам. К.у.: Сегодня я вам предлагаю познакомиться с пешеходным мостом, который расположился на вокзале. II. Основная часть Демонстрация слайдов. В.: А какие вы знаете мосты? Д.: пешеходные, автомобильные, железнодорожные. В.: А какой мост находится у нас на ж/д вокзале? Д.: Пешеходный. Рассматривание и обследование образца. Показ способов действий. Физкультминутка
Проблемный вопрос: что произойдет с мостом, если убрать устой? Самостоятельная работа детей. III. Итог К.у.: Вы молодцы, ребята, хорошо потрудились. В.: Что мы сегодня с вами строили? Д.: Мост. В.: Какие бывают мосты? Д.: пешеходные, автомобильные, железнодорожные. В.: Какой мост мы строили? Д.: Пешеходный. В.: Давайте попрощаемся с Котом ученым. Достаньте из конверта карточку и покажите ее. Спасибо за внимание. |