Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 89.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.11.2013
Размер89.88 Kb.
ТипТезисы
100-bal.ru > Право > Тезисы
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РО
ГБОУ СПО РО «Константиновский сельскохозяйственный техникум»



«Утверждаю»

Директор техникума
_____/О.И.Григоренко

« «________20 г.


Рассмотрено на заседании
предметной /цикловой/ комиссии
гуманитарных дисциплин.
Протокол №____ от «
______» 20___г
Председатель комиссии:


________И.Ю.Дерезина

image3


ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

для поступающих на базе среднего (полного) общего образования

(11 классов)

по очной форме обучения

для специальности 111801

«Ветеринария»

г. Константиновск

2012

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ.

  1. Понятие культуры речи, 3 её компонента.

  2. Понятие речевого этикета. Обращение в русском речевом этикете.

  3. Текст. Признаки текста.

  4. Виды сокращения текста. План, порядок его составления.

  5. Тезисы, выписка. Правила оформления.

  6. Конспект. Требования к его написанию.

  7. Признаки научного стиля.

  8. Признаки публицистического стиля.

  9. Признаки официально- делового стиля.

  10. Художественный стиль, его предназначение.

  11. Типы речи (повествование, описание, рассуждение).

  12. Какие слова пишутся с большой буквы?

13 Употребление мягкого знака после шипящих.

  1. Чередование гласных И и Е, А и О в корнях слов.

  2. Правописание глухих и звонких согласных. Непроизносимые согласные.

  3. Правописание приставок: приставки на з-, с-, пре- и при-.

  4. Правописание сложных слов.

  5. Правописание букв Е и О после шипящих и Ц.

  6. Имя существительное: определение, признаки.

  7. Имя прилагательное: определение, признаки.

  8. Глагол: определение, признаки.

  9. Причастие: определение, суффиксы причастий.

  10. Наречие. Слитное и дефисное написание наречий.

  11. Служебные части речи, их правописание.

  12. Знаки препинания при однородных членах предложения.

  13. Знаки препинания при обособленных членах предложения.

  14. Виды сложных предложений. В чем их отличие

  1. Лексика общеупотребительная и с ограниченной сферой употребления.

  2. Активный и пассивный словарный запас. Устаревшие слова и неологизмы.

30. Фразеологизмы, их группы.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

  1. Написать заявление о приеме на работу.

  2. Написать докладную записку.

  3. Написать объяснительную записку.

  4. Определить к какому стилю речи относится текст.

Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи! Всмотритесь в нее. С середины неба глядит месяц. Земля вся в серебряном свете.

Божественная ночь! (Н. Гоголь)

  1. Определить к какому стилю речи относится текст.

Термин «микрочастица» образован от греческого слова «малый» и русского слова «частица». В современном языке он обозначает очень малые предметы и величины.

  1. Вставить пропущенные буквы. Назвать проверочные слова.

Д...лекие края, под.. .рить цветы, расск.. .зать о прогулке, пос.. .дить яблони, разв.. .зать узлы, запл.. .тить за билет, пок.. .зать картину, поев.. .тить фарами.

  1. Вставить пропущенные буквы. Объяснить их написание.

К..саться, прик..снуться, положить, располагать, пром..кнуть, обм..кнуть, пл..вец, пл..вать, выр..с, р..стущий, выск..чить, ск..кать.

  1. Вставить пропущенные буквы е - о . Подобрать проверочные слова.

Ж..лоб, ж..лтый, Ш..ПОТ, тяж..лый, трущ..ба, бесш..вный, деш..вый,

плащ..м, горяч.., скач..к, боч..нок, камыш..вый, теч..т, печ..ный, вооруженный.

  1. Вставить, где необходимо, пропущенные буквы.

Камен.., камен..щик, глуш.., шалаш.., мощ..ный, береч.., л..стец, отреж..те, сплош.., невтерпеж.., руч..ка.

  1. Вставить пропущенные буквы. Приставка при- или пре-.

Пр..открыть, пр..рвать, пр..вокзальный, преступить, приусадебный, знаки пр..пинания, пр..двинуть, пр..шить.

  1. Напишите слитно или через дефис.

(Пол)дома, (пол)автобуса, (пол)города, (пол)Ростова, (пол)листа, (полу)финал, (пол)острова, (полу)остров.

  1. Определить род и склонение существительных.

Парта, эскимо, яблоня, дождь, поле, тетрадь, такси, КСХТ, ВУЗ, имя, путь.

  1. Проспрягать глаголы: читать, кричать. Определить спряжение.




  1. Определить разряд прилагательных: золотой, тяжелый, узкий, лисий, ледяной, мамин.

  2. Вставить пропущенные буквы в окончаниях глаголов. Объяснить их. Кол..шь, пиш..шь, бор..тся, стро..те, колыш..т, ненавид..шь, вид..те, бре..т.

  3. Вставить пропущенные буквы. Объяснить написание причастий. Кол.лцийся, та..щий, реж..щий, осуша..мый, пряч..щийся, стро..щийся.

  4. Сделать морфологический разбор любой части речи '

  5. Раскрыть скобки. Объяснить написание наречий.

(По)новому, (по)весеннему, (по)детски, (на)всегда, (во)первых, (в)двое, (по)двое, (еле)еле, (бок) о (бок), (в)открытую, (в)крутую, (по)(за)вчера.

  1. Вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки.

Поговорить (на)счет работы, (В) течени.. ночи шел дождь. (В) следстви.. сильной жары трава пожелтела. (В) течени.. реки было обнаружено несколько потоков. (В) виду болезни он не посещал занятия (в) продолжени.. недели.

Что ты имеешь (в) виду? (В) виду дождя мы не пошли в поход

  1. Расставить знаки препинания.

Мы собирали в лесу грибы ягоды и орехи. Мы собирали в лесу и грибы и ягоды и орехи. Мы собирали как грибы так и ягоды. Встать ни свет ни заря.

  1. Расставить знаки препинания при однородных членах с обобщающими словами.

Всюду вверху и внизу пели птицы. В классе стоит мебель шкафы парты и стулья. Море порт город все поглотила глухая тьма. Мы имели много походного инвентаря а именно котлы чайники топоры.

  1. Найти обособленные определения, Расставить знаки препинания. Привлеченные светом бабочки кружились около фонаря. Улица ведущая в

город была пустынна. А он мятежный просит бури, как будто в бурях есть покой. Катя в новом платье была особенно красива.

  1. Расставить знаки препинания. Найти обособленные приложения.

Мы студенты должны хорошо учиться. Мелкий дождь предвестник осени идет с утра. Иванов известный адвокат пользуется большим авторитетом.

У меня есть щенок по кличке Тузик. Ленский везде был принят как жених.

  1. Расставить знаки препинания. Найти обособленные обстоятельства.

Пошумев река успокоилась. Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу. Дождь лил не прекращаясь. Будем работать не покладая рук. Несмотря на поздний вечер было душно.

  1. Расставить знаки препинания в сложных предложениях. Объяснить их постановку.

Туча пролилась ушла и солнце снова-засияло над нашим маленьким садом. Стеклянная дверь на балкон была открыта чтобы из сада не несло жаром. Когда поднимался ветер на поверхности озера вздувались и бежали короткие волны. Лошади тронулись колокольчик зазвенел кибитка полетела.

26.Употребите в прямом и переносном значениях следующие слова, составляя с.ними словосочетания.

Образец: добыча металла - металл в голосе.

Вода, грязь, ветер, зерно, тепло, артист, черный, золотой, горький, хлебнуть, звенеть.



худая бежит

что есть добрые люди делает черно.

всерьез задумано

а друг спорит

тот мало делает
. 27.Закончите пословицы и поговорки, выбирая по смыслу вторые их части. Выпишите антомические пары.

Говорит. бело, а

Кто много говорит,

Недруг поддакивает,

Злой не верит,

В шутку сказано, да

Добрая слава лежит, а

28. Запишите слова, распределяя их по группам: а) общеупотребительные б) устаревшие в) неологизмы

Дискотека, целинник, макияж, флорист, ранец, видеомагнитофон, плеер,

• инфляция, аккредитация, банкрот, спонсор, предприниматель, купец, колледж, лицей, коммуна, райком, брифинг, джинсы, информатика, круиз.

29.Найдите вторую часть фразеологизма и допишите его.

1. Невзирая... 2. Два сапога... 3. Буря в ... 4. Топтаться на... 5. Кусать... 6. Не мудрствуя... 7. Зарубить себе... 8. Волчий... 9. Как две капли...

  1. Подберите и запишите фразеологизмы (как можно больше) со словами голова, рука, глаза, один, семь.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск