Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 113.83 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер113.83 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Календарно-тематическое планирование по обществознанию. 9 класс




Дата

Тема урока

Кол-во часов

Цели урока

Тип урока

Словарь

КМОУ

Домашнее задание

1




Введение.

1

Рассказать о науках, изучающих общество, их особенностях и связях.

Лекция.




Кравченко А.И. Обществознание: ученик. – М.: Русское слово, 2008.

С. 4 прочитать.

ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СФЕРА

2




Власть.

1

Рассказать о существующих формах проявления влияния в обществе. Учить анализировать конкретные жизненные ситуации, связанные с борьбой за власть.

Комбинированный

Сила, авторитет, власть, иерархия власти.

Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 9 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 272 с.

&1 прочитать.

3




Государство.

1

Дать понятие политической системе общества, рассказать о роли государства в ней.

Комбинированный

Государство, суверенитет, суверенность, функции государства, государственная монополия.

Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 9 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 272 с.

Кравченко А.И. Обществознание: ученик. – М.: Русское слово, 2008.

&2 ответить на вопросы.

4




Национально-государственное устройство.

1

Проанализировать причины и особенности разлада национальных государств.

Комбинированный

Национально-государственное устройство, сепаратизм, централизованное государство, империя.

&3 выполнить практикум.

5




Формы правления.

1

Дать понятие формам правления и дифференцировать понятия государства по формам правления.

Комбинированный

Монархия, аристократия, демократия, тирания, олигархия, республика, импичмент.

Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 9 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 272 с.

Кравченко А.И. Обществознание: ученик. – М.: Русское слово, 2008.

&4 сделать опорный конспект, раскрыть основные формы права.

6, 7




Политические режимы.

2

Дать понятие политическому режиму, рассказать о его типологии.

Комбинированный

Авторитаризм, тоталитаризм, парламент.

&5 ответить на вопросы.

8




Гражданское общество и правовое государство.

1

Дать понятия основным положениям, раскрывающим данную тему.

Комбинированный

Гражданское общество, гражданство, правовое государство.

Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 9 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 272 с.

Кравченко А.И. Обществознание: ученик. – М.: Русское слово, 2008.

&6 выполнить практикум, ответить на вопросы.

9, 10




Голосование, выборы, референдум.

2

Дать понятие голосованию, выборам, референдумам, дифференцировать эти понятия. Учить анализировать статистику выборов.

Практикум

Активное избирательное право, пассивное избирательное право, референдум.

&7 прочитать, ответить на вопросы. Продумать свою избирательную компанию.

11




Политические партии.

1

Дать понятие политическим партиям, характеризовать их. Выявить особенности партийной системы.

Комбинированный

Политическая партия, многопартийность, политическая программа.

&8 ответить на вопросы.

12




Контрольная работа по разделу I.

1

Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки.

Контрольный




Бабленкова И.И. Обществознание: весь курс. – М.: ЭКСМО, 2007. – 352с. Кравченко А.И. Обществознание. 8 класс: учебник. – М.: Русское слово, 2009.

Выполнить практикум с.69.

ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПРАВА.

13




Право.

1

Рассказать что представляют из себя социальные нормы и каково их видовое разнообразие.

Лекция с элементами беседы

Социальные нормы, право, правовая культура, норма права, отрасль права.

Кравченко А.И. Обществознание: ученик. – М.: Русское слово, 2008.

&9 ответить на вопросы.

14




Закон и власть.

1

Дать понятие гражданскому обществу. Раскрыть понятия: институт гражданства, а также кто такие граждане и каков их правовой статус.

Комбинированный

Федеральное собрание, правительство, президент, Конституционный суд, правоохранительные органы, адвокатура.



Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 9 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 272 с.

Кравченко А.И. Обществознание: ученик. – М.: Русское слово, 2008.

&10 прочитать, ответить на вопросы. Выполнить практикум. Принести Конституцию РФ.

15, 16




Конституция.

2

Дать понятие Конституции РФ. Рассказать о ее структуре и особенностях. О способах реализации своих прав и исполнения обязанностей в конкретных жизненных ситуациях.

Практикум

Конституция, правовой статус человека, гражданство, конституционные обязанности.

&11 прочитать. Построить иерархическую ступень «Источники права».

17




Право и имущественные отношения.

1

Рассказать что собой представляют имущественные правоотношения, каким должно быть поведение их участников.

Комбинированный

Имущественные отношения, право собственности, сделка, договор, иск.

&12 прочитать.

18




Потребитель и его права.

1

Раскрыть понятия потребитель, в чем заключаются его основные права. Каким образом можно защитить свои права в случае их нарушения.

Практикум

Потребитель, исполнитель, изготовитель.

Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 9 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 272 с.

Кравченко А.И. Обществознание: ученик. – М.: Русское слово, 2008.

&13 выполнить практикум.

19




Труд и право.

1

Объяснить чем отличаются трудовые правоотношения от других видов общественных отношений, предполагающих трудовую деятельность людей.

Комбинированный

Трудовое право, детский труд.

&14. ответить на вопросы.

20, 21




Право, семья, ребенок.

2

Дифференцировать понятия: право, семья, ребенок. Выделить их спецификацию и взаимосвязь.

Комбинированный

Брачный контракт, правоспособность, дееспособность.

&15 выполнить практикум. Подготовить проект «Я и моя семья»

22, 23




Преступление.

2

Дать понятие «преступлению». Объяснить его структуру и нормы, подтверждающие различные формы преступления.

Практикум

Преступление, проступок, наказание несовершеннолетних.

Кравченко А.И. Обществознание: ученик. – М.: Русское слово, 2008. УК РФ

&16. подготовиться к контрольному тестированию по разделу.

24




Контрольный урок по разделу II.

1

Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки.

Контрольный




Бабленкова И.И. Обществознание: весь курс. – М.: ЭКСМО, 2007. – 352с. Кравченко А.И. Обществознание. 8 класс: учебник. – М.: Русское слово, 2009.

Написать работу на тему «Мои права».

ГЛАВА III. ДУХОВНАЯ СФЕРА.

25




Что такое культура.

1

Рассказать о том, что представляет собой правила этикета и как они могут выражаться. Разъяснить сущность понимания культуры у различных народов.

Лекция

Культура, культурный комплекс, этикет, культурное наследие, культурные универсалии.


Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 9 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 272 с.

Кравченко А.И. Обществознание: ученик. – М.: Русское слово, 2008.

&17 выписать основные понятия. Выучить их.

26




Культурные нормы.

1

Рассказать что такое культурные нормы и чем они определяются. Разъяснить понимание вкусов, увлечений людей, обрядов и церемоний, ритуалов, нравов.

Комбинированный

Культурные нормы, манеры, обычаи, традиции, привычка, мода, нравы, мораль, обычное право, санкции.

&18 выполнить практикум.

27




Формы культуры.

1

Раскрыть сущность основных форм культуры и ее разновидности. Рассказать об особенностях молодежной субкультуры.

Комбинированный

Элитная культура, народная культура, массовая субкультура, контркультура.

&19. подготовить доклады на предложенные темы.

28, 29




Религия.

2

Дать понятие религии. Рассказать о некоторых особенностях мировых религий.

Комбинированный

Религия, архаичные религии, мировые религии, мифология, тотемизм, фетишизм, анимизм, культ.

&20. прочитать, ответить на вопросы, выполнить практикум.

30




Искусство.

1

Раскрыть понятие искусство и как оно соотносится с художественной культурой.

Комбинированный

Искусство, художественная культура, фольклор, «свободное искусство»

Сорокина Е.Н. Поурочные разработки по обществознанию. 9 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 272 с.

Кравченко А.И. Обществознание: ученик. – М.: Русское слово, 2008.

&21 выполнить практикум.

31




Образование.

1

Раскрыть понятие образования как института общества. Рассказать о науке, ее функциях, об учреждениях науки, о высшей школе, видах высших учебных заведений РФ.

Комбинированный




&22. ответить на вопросы.

32




Наука.

1

Комбинированный




Бабленкова И.И. Обществознание: весь курс. – М.: ЭКСМО, 2007. – 352с. Кравченко А.И. Обществознание. 8 класс: учебник. – М.: Русское слово, 2009.

&23 прочитать. Подготовиться к контрольному тестированию

33




Контрольный урок по разделу III.

1

Проследить уровень усвоения знаний по изученному разделу. Выявить и предупредить ошибки.

Контрольный




Ответить на вопросы с. 188.

34




Обобщающий урок по курсу «Обществознание. 9 класс».

1

Обобщающий







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск