Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 135.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер135.63 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Право > Краткое содержание
ФГТ

Название периодического издания



Автор, название статьи



страниц

Краткое содержание

Школа управления образовательным учреждение

№ 3

2013

М. Е. Верховкина, И. А. Смирнова

Стратегия и тактика формирования образовательных программ в ДОУ

46 - 48

В статье представлены варианты перехода педагогических коллективов дошкольного учреждения на обновленные примерные основные общеобразовательные программы.

Школа управления образовательным учреждение

№ 4

2013

М. Е. Верховкина, И. Л. Паршукова, Основные методы диагностической работы педагога ДОУ

35 - 40

В статье автор предпринял попытку определить и предложить практикам наиболее простые методы организации диагностической работы в ДОУ.

Школа управления образовательным учреждение

№ 5

2013

М. Е. Верховкина, Т. А. Камалова,

Система эффективного использования информационно-коммуникативных технологий в образовательной и управленческой деятельности ДОУ

22 – 29

В статье представлен опыт использования ИКТ в ДОУ, прописаны основные принципы, методическая работа, организация управленческой деятельности, возможные проблемы и т.д. Статья интересна как для руководителей ДОУ, так и для педагогов.

Школа управления образовательным учреждение

№ 5

2013

О. В. Бережнова,

Проблема оценки качества профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения

30 - 35

В статье представлены требования, показатели и критерии профессиональной деятельности педагогов ДОУ.

Справочник руководителя дошкольного учреждения

№ 5

2013

Планирование работы ДОУ в летний период


41 - 45

Осмотр прогулочных участков дошкольного учреждения. Примерный план работы детского сада в летний период

Справочник руководителя дошкольного учреждения

№ 5

2013

Пойдем скорее в детский сад!


28 - 29

Детский сад сегодня только на первый взгляд такой же, что и раньше, - игровая комната, книжки, игрушки, зарядка, прогулка, занятия.
Вот только занятия стали разнообразнее и перешли на другой уровень. Проводятся они с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Звучит очень серьезно и научно, а на деле дети включаются в процесс обучения легко, играючи.

Справочник руководителя дошкольного учреждения

№ 5

2013

Интерактивные конструкторские среды для организации проектной деятельности в детском саду


12 - 13

Комплекс развивающих дидактических средств современного детского сада сегодня сложно представить без компьютерной техники и электронных образовательных ресурсов.

Современное дошкольное образование

№ 1

2013

Шинкаренко Л.И.

Использование технологии моделирования при формировании у дошкольников временных представлений

52 - 58

В статье рассматривается технология моделирования как способ формирования временных представлений у дошкольников. Показано, что способ моделирования открывает перед педагогом ряд дополнительных возможностей умственного воспитания, в том числе и развития временных представлений дошкольников. Предложенная методика работы повышает уровень знаний, умений и навыков, помогает справиться с трудностями, которые возникают у детей при формировании понятий о времени.

Современное дошкольное образование

№ 1

2013

Пастернак А.

Эмоциональный эрудит. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста




Статья посвящена анализу проблемы формирования и развития эмпатии у детей дошкольного возраста. Эмпатия рассматривается как существенный фактор последующего развития и функционирования эмоционально-социального состояния ребенка. Это способность воспринимать то, что чувствуют другие, соотнося чужие чувства со своими, поэтому эмпатию необходимо формировать через социальное взаимодействие.

Современное дошкольное образование

№ 2

2013

Пантелеева Н.Г.

Воспитание любви к истории края у старших дошкольников

64 - 69

Используя среду региона, педагоги ФГК ДОУ «Детский сад № 145» г. Можайска разработали тематический проект «Недаром помнит вся Россия…», состоящий из интегрированных мероприятий, которые обогатили процесс познания и воспитания, побуждая детей к разнообразной творческой деятельности. Данный материал может быть использован к празднованию Дня защитника Отечества, так как во все века героизм, мужество воинов страны, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства.

Современное дошкольное образование

№ 2

2013

Приходченко Р.Ф.

Авторская методическая разработка «Домисолька» (комплекс интерактивных музыкально-дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста)

70 -78

Авторская методическая разработка «Домисолька» (комплекс интерактивных музы-кально-дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста) была разработана в рамках конкурсного проекта по организации интерактивной предметно-развивающей среды в формате внедрения инновационных программ экспериментальной площадки РАО при АНО ЦР и О в номинации «Интерактивная игра (игровое пособие)». Данная разработка предназначена для детей 5–7лет, учитывает их основные склонности, интересы и потребности и может быть использована ими для самостоятельной работы дома.

Современное дошкольное образование

№ 3

2013

Создана рабочая группа по подготовке проекта федерального государственного стандарта дошкольного образования

4 -6

Министерством образования и науки Российской Федерации создана рабочая группа по подготовке проекта федерального государственного стандарта дошкольного образования. В состав рабочей группы входят представители образовательного сообщества, научных институтов и общественных организаций.

Современное дошкольное образование

№ 3

2013

Кудрявцев В.Т.

Об образовательном статусе дошкольной ступени в свете новейших административных трендов

10 - 17

Что делает дошкольное образование образованием? Этот отнюдь не новый вопрос приобрел особую остроту в связи с введением ФГТ, принятием нового закона «Об образовании в РФ» и обсуждением стандартов дошкольного образования. По мнению автора, ФГТ и стандарты направлены на то, чтобы превратить систему дошкольного образования в нечто максимально не защищенное от административного вмешательства и одновременно ограничивающее участие в ее судьбе профессионалов. Ситуация сложна, порой драматична, но небезнадежна. Автор предлагает свой выход из нее.

Современное дошкольное образование

№ 3

2013

Чеснокова О.Б.

«В детской непосредственности есть колоссальный потенциал для развития»

18 -21

В современном обществе растет социальное неравенство. В связи с этим даже среди детей возникают конфликты интересов. Как справляются с ними дошкольники, умеют ли находить компромиссы, обладают ли социальным интеллектом? На эти и другие вопросы отвечает Ольгу Борисовну Чеснокову – кандидата психологических наук, доцента факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.

Современное дошкольное образование

№ 4

2013

Синицына И.Ю.

Насколько готов ребенок к обучению чтению?

50 - 55

В статье обсуждаются вопросы: «С чего начать обучение чтению? Как сделать так, чтобы у ребенка все получалось, чтобы он учился с удовольствием? На какие этапы разделить процесс обучения? Как строить занятия, чтобы ребенок не отказался от них наотрез, причем при первых же наших попытках научить его читать?» По мнению автора, наотрез отказываются от занятий те дети, с которыми занимаются неправильно, не учитывая их индивидуальные особенности, не понимая их трудности, пропуская именно им необходимые шаги, обижая малышей ссылками на опыт обучения других детей.

Управление дошкольным образовательным учреждением

№ 2

2013

Петерсон Л.Г., Абдулина Л.Э.

Формирование предпосылок к УУД у дошкольников

25 - 32

В статье описана педагогическая технология «Ситуация» как один из способов формирования предпосылок к УУД у дошкольников

Управление дошкольным образовательным учреждением

№ 2

2013

Лопатина О.Г.

Особенности организации проектной деятельности в современном детском саду

42 - 47

В статье описаны разные виды проектной деятельности, их цели, этапы и результат.

Управление дошкольным образовательным учреждением

№ 1, 2

2013

Майданкина Н.Ю.
Использование ресурсов игровой деятельности в социально – личностном развитии детей

79 - 90

Тематическое планирование. Описание этапов, игр, упражнений.

Управление дошкольным образовательным учреждением

№ 2

2013

Барсукова Л.С.

Технология самоорганизации практико – познавательной деятельности ребенка

91 - 99

Теоретические аспекты практико – позанавательной деятельности, описание, задачи, этапы реализации с учетом возраста.

Управление дошкольным образовательным учреждением

№ 5

2013

Ахтырская Ю.В.
Портфолио дошкольника

78 - 84

Главные задачи ведения портфолио. Сходства и отличия портфолио ученика и дошкольника. Использование портфолио в ДОУ. Взаимодействие с родителями.

Справочник старшего воспитателя ДОУ

№ 2

2013

Шинкаренко Л.И. / Калдузова Г.В.

Использование технологии моделирования при формировании у детей представлений о времени





Преимущества технологии моделирования при формировании у детей представлений о времени. Использование в разных возрастных группах моделей в форме спирали, предметных, линейных. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений "Знакомство с календарем" для детей старшего дошкольного возраста

Справочник старшего воспитателя ДОУ

№ 2

2013

Левшина Н.И. / Лунегова Л.Н. / Белякова Т.В. / Ведешкина Н.А. / Фоменко Е.А.
Использование метода проектов при организации физического воспитания дошкольников





Организация образовательного процесса по физическому воспитанию дошкольников на основе метода проектов. Цели и практическая значимость междисциплинарного долгосрочного проекта. План реализации проектов по тематическим блокам в рамках проекта "Здоровый. Сильный. Успешный"

Справочник старшего воспитателя ДОУ

№ 3

2013

Минина А.А.
Компетенции как планируемые результаты освоения образовательной программы дошкольного образования города Берлина


50 -53

Основные целевые показатели по видам компетенций ребенка дошкольного возраста: "Я-компетенции", "социальные компетенции", "предметные компетенции", "учебно- методические компетенции". Содержание планируемых результатов освоения детьми образовательной программы дошкольного
образования

Справочник старшего воспитателя ДОУ

№ 3

2013

Приезжая М.Н.

Возможности использования интерактивной доски в работе с детьми.

64 - 65




Справочник старшего воспитателя ДОУ

№ 4

2013

Минина А.В.
Реализация образовательной области “Социализация” образовательной программы дошкольного образования Берлина


56 -63

Структура образовательной области "Социализация". Примеры аналитических вопросов, образовательные задачи для формирования у детей основных компетенций
и методические рекомендации по организации работы с воспитанниками по каждому блоку данной образовательной области

Справочник старшего воспитателя ДОУ

№ 4

2013

Завьялова Л.А. / Чернигина Е.В. / Михайлюк Т.С. / Назарова Е.В. / Яхимович И.В. / Демчина Л.И.
Современная модель комфортной адаптации детей в ДОУ


40 -48

Модульный принцип построения работы стажировочной площадки, отражающий разные грани проблемы адаптации детей в дошкольном учреждении. Содержание мероприятий, проводимых с педагогами-стажерами на базе стажировочной площадки

Справочник старшего воспитателя ДОУ

№ 5

2013

Владимирова Г.А.
Формирование у детей предпосылок учебной деятельности в ходе проведения ученого совета


52 - 57

Цели, задачи и этапы работы с детьми. Основные части заседаний ученого совета. Сценарий заседания ученого совета на тему "Жилища птиц" в подготовительной группе. Эффективность данной формы работы по формированию у детей предпосылок учебной деятельности

Справочник старшего воспитателя ДОУ

№ 6

2013

Сологуб Н.Н.
Экологическая тропинка "Цветы -прекрасные друзья, их любят все -и ты, и я"


4 - 12

Этапы создания экологической тропинки. Описание основных объектов. Содержание совместной деятельности педагогов, воспитанников и их родителей. Анкета по вопросам экологического образования детей в семье. Положение о конкурсе "Мой любимый цветок"

Справочник старшего воспитателя ДОУ

№ 6

2013

Емельянова М.Н.
Тропа здоровья на участке детского сада


13 - 22

Цели, этапы создания и режим функционирования тропы здоровья на участке ДОУ. Возможности тропы здоровья как элемент содержания работы с детьми. Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие по тропе здоровья"

Справочник старшего воспитателя ДОУ

№ 6

2013

Рунова М.А. / Остович О.Ю. / Абрамова А.П. / Побылова И.Ю. / Шуваева О.А.
Дифференцированные игры с включением разных форм двигательной активности для детского сада и семьи


31 - 43

Подбор игр и включение их в организованную образовательную деятельность с детьми и режимные моменты. Ознакомление родителей с содержанием и вариантами дифференцированных игр для дома. Примеры игр с включением разных форм двигательной активности для ДОУ и семьи


Справочник старшего воспитателя ДОУ

№ 6

2013

Претуляк Л.Б.
Детская правовая школа "Росток"



52 - 59

Методы и приемы работы с воспитанниками в детской правовой школе "Росток". Содержание взаимодействия с родителями в рамках правового воспитания дошкольников. Перспективный план работы с детьми

Справочник старшего воспитателя ДОУ

№ 7

2013

Агафонова И.Н. / Хрущева Н.Н. / Григорьева С.А. / Нетесова Н.Д.
Личностный подход к формированию саморегуляции у дошкольников


14 - 22

Механизмы и необходимые условия формирования саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста. Примеры конспектов непосредственно образовательной деятельности с детьми по воспитанию терпения как одного из волевых качеств личности


Справочник педагога – психолога

(детский сад)

№ 2

2013

Повышение коммуникативной компетентности педагогов посредством проектной деятельности


50 - 61

Повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний в области коммуникативной компетентности и умение осознанно использовать личностный потенциал – одна из актуальных тем. Наиболее эффективная форма системной работы педагога-психолога по данному направлению – проектна


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск