I
Вводная часть
12 мин.
II
Основная часть 30 мин
III Заключ. часть
3 мин
| Построение.
Приветствие.
Сообщение задач урока.
Строевые упражнения:
а) направо;
б) налево;
в) кругом;
г) налево.
Ходьба.
Бег в медленном темпе
Ходьба на восстановление дыхания.
Построение в одну шеренгу.
Выполнение специальных беговых упражнений.
а) бег с высоким подниманием бедра; б) бег с захлестом голени назад;
в) прыжки в шаге; г) семенящий бег.
Обучение технике низкого старта.
а) применение;
б) описание;
в) показ;
г) выполнение учащимися команды «На старт!» в 3 приема;
- Раз!
- Два!
- Три!
д) исправление ошибок;
е) оценивание; ж) выполнение учащимися команды «Внимание!» з) выполнение команды «Марш!»
Организация детей на подвижную игру «Выжигало»
а) объяснение правил; Построение в одну шеренгу;
Подведение итогов игры;
Бег на выносливость.
Построение. Игра на внимание «Раз – И раз» Подведение итогов урока.
Д \ з.
Организованный уход;
|
300 м
3-4 р
3 раза
3 раза
2 кр. по 200 м
100 м
200 м
100 м
| Построение по звонку!
Сдача рапорта дежурным. Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Товарищ учитель, на уроке легкой атлетике присутствует 6 класс по списку ___ в строю ___ . Кто отсутствует, кто освобожден; дежурный по классу Ф.И
Здравствуйте 6 класс!
Создать мотивацию.
Внимание!
Напра-во! Раз-два!
Нале-во! Раз-два!
Кру-гом! Раз-два!
Нале-во! Раз-два!
Поворот выполняется на пятке одной и носке другой ноги!
В обход налево…шагом- марш! Из строя не выходить, спина прямая, дистанция 1 шаг! Направляющий шире шаг! Бегом в медленном темпе – марш! Внимание! Направляющий короче шаг! Шагом – марш! Руки через сторону вверх – вдох; вниз – выдох. В одну шеренгу – становись! Интервал 2 шага.
Фронтальный метод. Одновременный вариант. Упражнения выполняются с максимальной частотой и с минимальным продвижением вперед.
Туловище прямо, бедро выносится до уровня пояса, руки работают как при беге энергично.
Туловище слегка наклонено вперед, пятки касаются ягодичных мышц, руки работают как при беге энергично.
Отталкивание двумя ногами и приземление на одну и последующим толчком одной ногой с соблюдением фазы полета, бедро выносится до уровня пояса, носок на себя, руки согнуты.
Мышцы рук и туловища расслаблены, движения ног с пятки на носок. Низкий старт применяется при беге на короткие дистанции: 30м, 60м, 100м, 200м, 400м. Это наиболее распространенный способ начала быстрого бега, т.к. обеспечивает условия для развития максимальной скорости на коротком отрезке. Положение низкого старта по команде «На старт!»: руки на ширине плеч и упираются в грунт пальцами. В случае, если учащийся не обладает достаточно сильными пальцами, чтобы они выдержали нагрузку, он может опираться на руки с согнутыми пальцами. Голова опущена вниз.
Передняя нога ставится на расстоянии 1.5-2 ступни от линии старта, а колено находящейся сзади ноги опускается на грунт напротив середины ступни так, чтобы проходил кулак.
После команды «Внимание!» плечи подаются вперед, тяжесть тела переносится на руки и на переднюю ногу. Таз поднимается несколько выше плеч. Переходить из положения «на старт» в положение «внимание» следует плавно.
После команды «Марш!» энергичные движения руками сопровождаются плавным выпрямлением туловища в течении 3-х шагов.
Показывает учитель для восприятия техники низкого старт в целом. Учащиеся подходят к линии поставив левую ногу перед линией, правую на переднюю часть стопы. Опуститься на правое колено поставив его напротив средней части левой ступни
.
Руки ставятся боком перед линией старта.
Учитель исправляет ошибки добиваясь правильной техники у учащихся.
Выставление оценок за технику. И.п.- положение техники по команде «На старт!» Плечи подать вперед. Таз приподнять выше уровня плеч. Голова опущена. Вес тела равномерно распределяется на левую ногу и на руки. После того как учащиеся освоили команду «Внимание!» выполняют выбегание по команде «Марш!» на отрезок 10 м.
Сейчас мы с вами закрепим метание мяча в цель в игре «Выжигало».
«На первый – второй – рассчитайсь!» «Первые номера шаг вперед – марш!» Вы выбиваете, вторые номера в поле.
За пределы площадки выходить нельзя! При осаливании от земли выбивание не считается. Кого осалили тот выходит и помогает выбивать остальных. «В одну шеренгу – становись!»
Выявление активных игроков. Какие ошибки допускали. «Бегом в медленном темпе – марш!»
- бегом;
- шагом;
- бегом;
- шагом;
«В одну шеренгу – становись!»
Сейчас поиграем в игру на внимание. Кто ошибается – делает шаг вперед.
Чем занимались на уроке? Что понравилось, что нет. Выявление активных учащихся. Выставление оценок.
Развивать общую выносливость через бег в медленном темпе 5-6 мин
«Напра -во!» « Раз !-Два!» Урок окончен. До свидания!
|