Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 304.62 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации17.11.2013
Размер304.62 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника академии

по учебной работе

полковник внутренней службы

________________ А.В. Корячко

«____» _______________ 2010 г.

ОТЧЕТ

о работе факультета управления за 2009-2010 учебный год

1. Организационные основы деятельности

В отчетном учебном году работа факультета осуществлялась в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Министерства образования и науки Российской Федерации, Минюста России, ФСИН России и локальных актов академии, регламентирующих деятельность образовательных учреждений высшего профессионального образования, также на основании решений ученого и методического советов академии и совета факультета по организации учебно-воспитательного процесса.

В настоящее время в структуре факультета функционируют:

– методический аппарат (деканат);

– кафедра управления органами и учреждениями УИС;

– кафедра антикризисного управления в УИС;

– кафедра физической подготовки и спорта;

– кафедра огневой подготовки.

В 2009/2010 учебном году факультет осуществлял подготовку специалистов по специальности 080504.65 – Государственное и муниципальное управление.

Численность слушателей заочной формы обучения на начало года составляла 206 человек: 4 курс – 51; 5 курс – 78; 6 курс – 77, выпущено – 76 чел., из них дипломы с отличием – 12. В течение учебного года отчислено 7 человек, переведено из Института академии – 4 человека.

Для полного и качественного выполнения задач, стоящих перед факультетом в рамках обеспечения учебно-воспитательного процесса по специальности 080504.65 – Государственное и муниципальное управление, а также по специальностям, реализуемым на юридическом, экономическом, психологическом факультетах и на Высших академических курсах академии бюджетной формы обучения, а также в Институте академии по внебюджетной форме обучения были своевременно выработаны и представлены предложения в график учебного процесса, рабочие учебные планы, графики педагогического контроля и взаимных посещений учебных занятий, составлены и переработаны тематические планы изучения учебных дисциплин с расстановкой профессорско-преподавательского состава с учетом изменений, внесенных в действующее законодательство по вопросам организации и осуществления Российской образовательной политики.

Руководство факультета и кафедр принимает непосредственное участие в работе ученого совета академии по решению ключевых вопросов функционирования и развития всех направлений работы вуза.

2. Организационно-кадровые мероприятия

В целях качественного осуществления учебного процесса своевременно были разработаны планы работы факультета, совета факультета; предложения по формированию графика учебного процесса, корректировались рабочие учебные планы, составлялись расписания учебных занятий и экзаменационных сессий по заочной форме обучения; своевременно представлялись в управление кадров ФСИН России, учебный отдел, ученый и методический советы академии, отдел кадров, финансовый отдел и другие подразделения академии, необходимые материалы, в частности, по итоговой государственной аттестации, по комплектованию переменным составом, формы 3-НК, отчеты о движении и численном составе обучаемых и др.

За отчетный учебный год в структуре факультета произошли следующие кадровые изменения:

- по деканату факультета заместитель начальника факультета Киселев А.В. переведен на должность начальника экономического факультета.

- по кафедре управления органами и учреждениями УИС сократилась 1 должность (за счет организации кафедры режима и надзора). Кроме того, с учетом организационно-штатных мероприятий на кафедру передано дополнительно 3-и штатные должности (1 – профессор, 2 – доцента), которые в настоящий момент не укомплектованы. Кроме того, за счет штатов Института подготовки государственных и муниципальных служащих академии на кафедру зачислен и привлекается к проведению занятий по внебюджетной форме обучения кандидат юридических наук, профессор
М.А. Громов (на ставку профессора). К проведению занятий на Высших академических курсах академии и факультете управления по дисциплинам кафедры в соответствии с приказом по академии в 2009/2010 учебном году привлекались начальник психологического факультета кандидат юридических наук, доцент В.И. Огородников и ученый секретарь ученого совета кандидат юридических наук А.Ю. Долинин, начальник ВАК кандидат юридических наук, доцент Панарин Д.А.

- кафедра антикризисного управления в УИС преобразована в кафедру организации режима и надзора юридического факультета.

- по кафедре огневой подготовки старший преподаватель Протасов Г.А. уволен по собственному желанию.

- по кафедре физической подготовки и спорта организационно-штатных изменений не произошло.

В целях повышения качественного уровня преподавания на факультете ведется работа по педагогическому контролю и взаимному посещению учебных занятий, для этого своевременно были составлены и утверждены факультетский и кафедральные графики контрольных и взаимных посещений. В процессе осуществления педагогического контроля использовался выборочный, предварительный контроль, а также такой вид контроля как проверка различными преподавателями практических занятий, проводимых по различным дисциплинам одним и тем же преподавателем, так как на одного преподавателя кафедры приходится в среднем три дисциплины разного содержания.

По всем контрольным и взаимным посещениям были сделаны соответствующие записи в кафедральных журналах, отмечены замечания и даны рекомендации.

Основные пожелания:

  1. Активнее использовать в учебном процессе наглядный, дидактический материал, описания передового опыта деятельности органов и учреждений УИС.

  2. Активнее использовать наглядные пособия, доску и ТСО.

  3. Чаще использовать метод экспресс опроса с целью большего охвата аудитории при проверке знаний.

  4. Равномерно распределять учебное время при освещении лекционных вопросов;

  5. Более качественно готовить слайды для их демонстрации обучаемым.

  6. Чаще практиковать привлечение к проведению занятий с курсантами и слушателями практических работников.

  7. В ходе проведения семинарских занятий с курсантами и слушателями работать над повышением активности аудитории, а также стимулировать обучаемых на самостоятельную работу.

3. Учебная и учебно-методическая работа

Итоговая государственная аттестация специальности 080504.65 – Государственное и муниципальное управление (4 выпуск, набор 2007 года) заочной формы обучения в 2010 году на факультете управления Академии ФСИН России была проведена в период с 25 марта по 23 апреля 2010 года в соответствии с графиком учебного процесса академии, рабочим учебным планом специальности, «Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 25.03.2003 г. № 1155, приказами и инструкциями Министерства образования и науки Российской Федерации, ФСИН России и расписанием итоговой государственной аттестации выпускников факультета управления.

Приказом директора ФСИН России А.А. Реймером от 13 января 2010 года № 4 «Об утверждении председателей и заместителей председателей государственных аттестационных комиссий» по специальности 080504.65 Государственное и муниципальное управление утверждены:

председатель государственной аттестационной комиссии В.И. Терехин – профессор кафедры государственного и муниципального управления и экономической теории Рязанского государственного радиотехнического университета, доктор экономических наук, профессор;

заместитель председателя государственной аттестационной комиссии С.Н. Бакунин – первый заместитель начальника Академии ФСИН России, кандидат юридических наук, профессор, полковник внутренней службы.

Приказом по академии от 25 февраля 2010 года № 39 «Об утверждении составов экзаменационных комиссий по приему итоговых государственных экзаменов, защите выпускных квалификационных (дипломных) работ и назначении ответственных секретарей государственных аттестационных комиссий (заочная форма обучения)» утверждены составы экзаменационных комиссий по приему итогового междисциплинарного экзамена и защите выпускных квалификационных (дипломных) работ у слушателей, в которых принимали участие: в первой комиссии – 2 доктора наук, профессора; 2 кандидат наук, 1 доцент; во второй комиссии – 1 доктор наук, профессор, 2 кандидата наук, 1 доцент.

Проведению итоговой государственной аттестации четвертого выпуска специальности предшествовала работа профессорско-преподавательского состава факультетов и кафедр академии по реализации образовательной программы специальности, разработке учебно-методических комплексов дисциплин, программ практик.

В работе государственной аттестационной комиссии по специальности принимали участие: председатель государственной аттестационной комиссии, заместитель председателя, руководство академии и факультета управления, сотрудники кафедры управления органами и учреждениями УИС и практические работники.

Работа государственной аттестационной комиссии по специальности прошла в обстановке требовательности, корректного и доброжелательного отношения к выпускникам. Заявлений со стороны членов экзаменационной комиссии и слушателей по организации и проведению итоговой государственной аттестации не поступало.

1. Итоги государственной аттестации выпускников факультета

управления Академии ФСИН России по специальности

080504.65 – Государственное и муниципальное управление

(заочная форма обучения – 4 выпуск)

В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080504.65 – Государственное и муниципальное управление на итоговую государственную аттестацию выпускников заочной формы обучения вынесены итоговой междисциплинарный экзамен и защита выпускных квалификационных работ (дипломных проектов).

1.1. Комплексный экзамен по специальности

Специфика итогового междисциплинарного экзамена заключается в том, что в нем реализован комплексный подход к оценке теоретических знаний и практических умений слушателей выпускного курса. В него включены ключевые и практически значимые вопросы по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки. Структурно билет содержал 5 вопросов, что соответствует требованиям, предъявляемым к данному виду испытаний. Вопросы формировались на основе следующих дисциплин: «Теория организации», «Теория управления», «Стратегический менеджмент», «Исследование систем управления», «Основы государственной службы и кадровой политики в РФ», «Система государственного и муниципального управления», «Управление общественными отношениями», «Управление персоналом», «Социология управления», «Разработка управленческого решения», «Документационное обеспечение управления», «Организация управления в УИС», «Организация безопасности в УИС», «Организация охраны, конвоирования и розыска в УИС», «Организация производственно-хозяйственной деятельности в УИС», «Актуальные проблемы реформирования УИС».

Список представленных дисциплин наиболее полно отражает те навыки и умения, которые должны были приобрести слушатели факультета управления Академии ФСИН России в ходе обучения.

Результаты сдачи комплексного экзамена
слушателей факультета управления:


Таблица 1

Группа

№ подгруппы,

дата

ПОЛУЧЕНО ОЦЕНОК

ПРОЦЕНТ

Средний балл

отл.

хор.

удов.

неуд.

5 и 4

Успева-емости


6801

1

07.04

7

7

-

-

100

100

4,5

2

08.04

8

5

2

-

86,7

100

4,4


6802

1

07.04

4

6

3

-

76,9

100

4,08

2

08.04

6

7

-

-

100

100

4,46


6803

1

09.04

7

3

1

-

90,9

100

4,54

2

09.04

6

2

2

-

80,0

100

4,40


Итого по курсу

38

30

8

-




Средний

балл

4,39


В целом слушатели показали высокий уровень теоретических и прикладных знаний, о чем свидетельствует отсутствие неудовлетворительных оценок. При проведении комплексного государственного экзамена были учтены недостатки, высказанные Государственной аттестационной комиссией в 2009 году, в частности в ответах выпускников прослеживалось знание ими современного состояния государственного и муниципального управления применительно к условиям мирового финансово-экономического кризиса, знание проблемных вопросов, составляющих предмет изучения таких дисциплин, как теория управления, теория организации, стратегический менеджмент. Кроме того, выпускники показали уверенные знания основных тенденций и перспектив реформирования уголовно-исполнительной системы, отмеченных в ведомственных нормативных актах, официальных документах и материалах научно-практических конференций, посвященных вопросам реформирования, а также знания основных направлений государственной антикоррупционной политики, реализуемой в том числе и в уголовно-исполнительной системе.

Государственная аттестационная комиссия сочла необходимым отметить лучшие ответы слушателей: заместитель начальника по учебной работе – начальник учебного от дела учебного центра УФСИН России по Калининградской области Коровин В.А., начальника ФБУ ИК-5 УФСИН России по Саратовской области Попов И.В., начальник отдела информационно-технического отдела, связи и вооружения УФСИН России по Томской области Цисарь С.С.

Комиссия отмечает высокий уровень методического обеспечения, подготовленного выпускающей кафедрой управления органами и учреждениями УИС, а так же учебно-методические комплексы по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки, которые внесли существенный вклад в подготовку выпускников факультета к итоговым испытаниям.

1.2. Защита выпускных квалификационных работ (дипломных проектов)

С 14 по 16 апреля 2010 г. состоялись защиты выпускных квалификационных работ (дипломных проектов) слушателями заочной формы обучения факультета управления Академии ФСИН России по специальности 080504.65 – Государственное и муниципальное управление. Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) является обязательным аттестационным испытанием итоговой государственной аттестации выпускника. Выпускная квалификационная работа (дипломный проект), представляет собой заключительный учебно-исследовательский труд комплексного характера. Она выполняется как самостоятельное исследование ак­туального вопроса (проблемы) в области государственного и муниципального управления. Являясь также научно-практическим исследованием, она характеризует уровень теоретической и де­ловой подготовки выпускника, его научную эрудицию и глубину про­фессиональных знаний и навыков, полученных за весь период обучения в вузе по избранной специальности.

Государственной аттестационной комиссии в составе:

1-я комиссия:

председатель: Большаков Василий Павлович, заместитель директора ФСИН России, генерал-майор внутренней службы;

заместитель председателя: Гришко Александр Яковлевич, начальник академии, доктор юридических наук, профессор, генерал-майор внутренней службы;

члены комиссии: Терехин Валерий Ильич, профессор кафедры государственного и муниципального управления и экономической теории Рязанского государственного радиотехнического университета, доктор экономических наук, профессор; Сунцов Анатолий Евгеньевич, начальник факультета управления, кандидат юридических наук, доцент, полковник внутренней службы; Харюшин Дмитрий Валерьевич, начальник кафедры управления органами и учреждениями УИС, кандидат юридических наук, подполковник внутренней службы; Конова Наталья Владимировна, преподаватель-методист кафедры управления органами и учреждениями УИС, майор внутренней службы (секретарь).

2-я комиссия:

председатель: Смирнов Сергей Юрьевич, начальник управления режима и надзора ФСИН России, полковник внутренней службы;

заместитель председателя: Бакунин Сергей Николаевич, первый заместитель начальника академии, кандидат юридических наук, профессор, полковник внутренней службы;

члены комиссии: Зеленяк Иван Михайлович, начальник УФСИН России по Рязанской области, полковник внутренней службы; Аксенов Аркадий Аркадьевич, профессор кафедры управления органами и учреждениями УИС, доктор юридических наук, профессор; Панарин Дмитрий Александрович, начальник высших академических курсов, кандидат юридических наук, доцент, майор внутренней службы; Кулагина Инна Александровна, методист кафедры управления органами и учреждениями УИС (секретарь).

Государственная аттестационная комиссия аттестовала 76 слушателей
6-го курса факультета управления. Из них оценку «отлично» получил 38 человек, «хорошо» – 30 человек, «удовлетворительно» – 8 человек.
Результаты защиты выпускных квалификационных работ

(дипломных проектов) слушателей факультета управления:

Таблица 2

Группа

№ подгруппы, дата

ПОЛУЧЕНО ОЦЕНОК

ПРОЦЕНТ

Средний балл

отл.

хор.

удов.

неуд.

5 и 4

успеваемости

6801

1

14.04

7

6

1

-

100

100

4,42

2

15.04

12

3

-

-

100

100

4,8

6802

1

14.04

5

6

2




100

100

4,23

2

15.04

8

4

1




100

100

4,53

6803

1

16.04

9

2

-

-

100

100

4,81

2

16.04

7

3

-

-

100

100

4,7

Итого по курсу

48

24

4

-




Средний балл

4,58

Итоги защиты выпускных квалификационных работ (дипломных проектов) позволяют сделать вывод о том, что все слушатели показали глубокие знания теоретического материала и хорошие навыки в использовании практического опыта работы.

С точки зрения глубины проведенных исследований и практической значимости их результатов, а также содержание доклада и профессионализма при защите своей дипломной работы комиссия выделила слушателя: начальника отдела информационно-технического отдела, связи и вооружения УФСИН России по Томской области Цисаря Сергея Степановича, который рекомендован к поступлению в адъюнктуру, по итогам государственной аттестации.

Постановлением государственной аттестационной комиссии 76 выпускникам, обучающихся на бюджетной основе, выданы дипломы высшего профессионального образования по специальности 080504.65 – Государственное и муниципальное управление, с присвоением квалификации – «менеджер», в том числе диплом с отличием:

Таблица 3



п/п


Фамилия, имя, отчество

Примечание

Комплексный экзамен


Дипломный проект

1.

Белоусов Вячеслав Александрович

5

5

2.

Глебов Антон Валерьевич

5

5

3.

Зорин Александр Владимирович

5

5

4.

Катков Олег Геннадьевич

5

5

5.

Кафтан Андре Викторович

5

5

6.

Коровин Вячеслав Александрович

5

5

7.

Попов Игор Валентинович

5

5

8.

Попов Кирилл Владимирович

5

5

9.

Тарабаров Виталий Викторович

5

5

10.

Фадеев Андрей Борисович

5

5

11.

Фроликова Юлия Владимировна

5

5

12.

Черных Олеся Анатольевна

5

5


2. Выводы и предложения по итоговой государственной аттестации

выпускников заочной формы обучения специальности

080504.65 – Государственное и муниципальное управление
В целях совершенствования содержательного аспекта и процедуры итоговой государственной аттестации выпускников факультета управления следует обратить внимание на следующие моменты:

1. При сдаче комплексного экзамена:

- при наличии достаточно глубоких знаний в сфере управленческой деятельности в уголовно-исполнительной системе ориентировать слушателей на более тщательную проработку проблемных вопросов, составляющих предмет изучения таких учебных дисциплин, как теория управления, теория организации, социология управления, стратегический менеджмент, система государственного и муниципального управления;

- обращать внимание выпускников на знание инновационных методов управленческой деятельности, в том числе применяемых в целях преодоления мирового финансово-экономического кризиса;

- обращать внимание выпускников на знание основных направлений совершенствования нормативно-правовой базы, путей преодоления проблем системы ИУ, как части государственного механизма промышленного и сельскохозяйственного производства, форм и методов сотрудничества УИС с институтами гражданского общества в условиях реформирования;

- необходимо существенно расширить библиотечный фонд Академии ФСИН России по дисциплинам специальности, особенно источниками, изданными в течение последних 5 лет;

2. При подготовке и защите дипломных проектов:

- при подготовке проектной части выпускной квалификационной работы ориентировать выпускников и научных руководителей на необходимость более четкого обоснования выносимых предложений организационно-управленческого характера;

- ориентировать выпускников и научных руководителей на необходимость использования в большей степени теоретических и научных источников, изданных за последние 5 лет;

- при 100 % наличии электронных мультимедийных презентаций дипломных проектов выпускников, в них необходимо отражать проектную часть работы, сопровождающуюся блок-схемами, диаграммами, а не только предоставлять текстовую часть доклада;

- в проектной части дипломных проектов ориентировать выпускников на обязательность разработки предложений, направленных на обеспечение процессов реформирования УИС по конкретным направлениям деятельности.

Приказом ФСИН России от 22.04.2010 № 169 был объявлен набор слушателей на факультет управления академии. Мандатной комиссией ФСИН России проводился предварительный отбор кандидатов, а также принималось решение о допуске к вступительным испытаниям. По решению мандатной комиссии к вступительным испытаниям было допущено 32 кандидата из 29 регионов. Дополнительно по запросам территориальных органов мандатной комиссией было допущено 8 кандидатов (УФСИН России по Астраханской области, УФСИН России по Московской области, УФСИН России по Оренбургской области, УФСИН России по Сахалинской области, УФСИН России по Смоленской области и УФСИН России по Тверской области).

К началу вступительных испытаний в приемную комиссию Академии ФСИН России поступило 28 учебных дела кандидатов из 26 комплектующих органов уголовно-исполнительной системы.

Не представили учебные дела кандидатов и не направили на вступительные испытания, следующие территориальные органы: УФСИН России по Кабардино-Балкарской Республике, УФСИН России по Республике Калмыкия, УФСИН России по Республике Марий Эл, УФСИН России по Забайкальскому краю, УФСИН России по Краснодарскому краю, УФСИН России по Еврейской автономной области, УФСИН России по Астраханской области, УФСИН России по Курской области, УФСИН России по г. Москве, УФСИН России по Оренбургской области, УФСИН России по Тверской области. Информационные письма о неприбытии на вступительные испытания, представленные в академию, не были согласованы с управлением кадров ФСИН России.

В итоге к вступительным испытаниям приступило 28 кандидатов из 26 комплектующих органов УИС. Из них 24 кандидата сдали вступительные испытания на оценку «хорошо» и «отлично», 3 кандидата – на оценку «удовлетворительно», 1 кандидат отказался сдавать вступительное собеседование (УФСИН России по Оренбургской области). Таким образом, на 25 приемных мест успешно выдержали вступительные испытания 27 человек.

Средний балл по комплексному собеседованию – 4,2 %. Проходной балл по вступительному собеседованию в 2010 году составил – 4 балла. Один кандидат на поступление – участник боевых действий получили оценку удовлетворительно и решением приемной комиссии академии был зачислен на факультет управления вне конкурса. Всего было зачислено 25 человек (план комплектования – 25 человек), из них 2 женщины.

В лучшую сторону отмечаем работу кадрового аппарата УФСИН России по Пермскому краю, УФСИН России по Тульской области, УФСИН России по Смоленской области.

Считаем необходимым указать на то, что учебные дела кандидатов на обучение от УФСИН России по Брянской области, ГУФСИН России по Свердловской области, были сформированы не полностью.

В целях совершенствования работы мандатной и приемной комиссий необходимо ориентировать территориальные органы на более качественный отбор кандидатов на очное обучение, с учетом дальнейшей перспективы работы в уголовно-исполнительной системе. Также обратить внимание территориальных органов на соответствие кандидатов, направляемых для поступления на факультет управления академии по очной форме, правилам приема, а так же на своевременность отправки учебных дел кандидатов на обучение и правильность их оформления.

В настоящее время на факультете управления по специальности 080504.65 – Государственное и муниципальное управление обучаются 127 слушателей (набор 2008 года – 76, набор 2009 года – 51). Слушатели, проходящие обучение на 5-м и 6-м курсах своевременно представляют на факультет с последующим направлением на кафедры отработанные учебные задания (контрольные и курсовые работы), стабильно занимаются, осваивают теоретический курс преподаваемых дисциплин, проявляя активность и заинтересованность, успешно сдают зачеты и семестровые экзамены.

В 2010 году был осуществлен первый набор в магистратуру по направлению подготовки 080200 – Менеджмент. На очную форму обучения зачислен 25 человек.

Всего на факультете управления проходят обучения – 152 человека.

Профессорско-преподавательский состав кафедр факультета задействован в проведении всех видов занятий (лекции, семинары, практические занятия, коллоквиумы, деловые игры, групповые конференции, комплексные учения) с обучаемыми на юридическом, экономическом, психологическом факультетах, факультете управления и Высших академических курсах академии по специальностям: 030501.65 – Юриспруденция, 030301.65 – Психология, 040101.65 – Социальная работа, 080502.65 – Экономика и управление на предприятии (в машиностроении), 080301.65 – Коммерция (торговое дело), 080109.65 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080504.65 – Государственное и муниципальное управление по заочной, а также бюджетной и внебюджетной формам обучения.

Сведения о количестве, видах преподаваемых дисциплин, формах аттестации, объема нагрузки ППС и ее расчете на предстоящий учебный год направлены кафедрами факультета в учебный отдел академии и Институт академии.

Кроме того, профессорско-преподавательский состав кафедр управления органами и учреждениями УИС и антикризисного управления в УИС задействован в проведении занятий со слушателями ВАК академии всех категорий, включая и обеспечение образовательного процесса с сотрудниками учреждений и органов УИС, состоящими в резерве на выдвижение на должности руководителей территориальных органов УИС, обучающимися по дистанционной четырехуровневой системе.

Указанные кафедры являются основными разработчиками учебно-методических материалов для проведения ежегодных комплексных учений «ИТОГ» и координаторами действий их участников.

В 2009/2010 учебном году кафедрой антикризисного управления в УИС были разработаны материалы и проведены в июле 2010 года учения «Поиск-2010» с курсантами 4-х курсов совместно с курсантами рязанского военного гарнизона и сотрудниками ОСН УФСИН России по Рязанской области.

По всем преподаваемым дисциплинам кафедр факультета имеются необходимые учебно-методические материалы, такие как: учебно-методические комплексы, включающие в себя: рабочие программы, методические рекомендации по проведению практических и семинарских занятий, методические указания для написания курсовых (контрольных) работ, тематика вопросов для зачетов (экзаменов); методические указания для написания выпускных квалификационных работ (дипломных проектов) и магистерских диссертаций, методические указания по прохождению практик экономической и менеджмента и преддипломной, а также учебные программы для проведения итогового междисциплинарного экзамена (ГАК) и комплексного вступительного собеседования с кандидатами на обучение на факультете управления по направлению подготовки 080200 – Менеджмент. Все материалы представлены в локальной сети академии. Фондовые лекции в наличие в основном по всем преподаваемым дисциплинам. Каждый преподаватель, задействованный в учебном процессе с указанными категориями обучаемых, имеет конспекты лекций, некоторые из которых имеют компьютерное сопровождение с использованием системы Power Point.

Цифровые отчеты выполнения объема учебно-методической нагрузки и отчета изданной учебно-методической продукции с пояснительными записками представлены кафедрами факультета в учебный отдел.

Представители факультета являются членами ученого совета и активными участниками заседаний методического совета академии.
4. Научно-исследовательская и издательская работа

Данное направление работы активно осуществляется в рамках работы кафедр факультета и деканата.

В 200/2010 учебном году по специальности 12.00.11 – судебная власть, прокурорский надзор, организация правоохранительной деятель­ности, адвокатура по кафедре управления органами и учреждениями УИС, обеспечивающей ее научное сопровождение, были защищены 3 кандидатские диссертации. В настоящее время по кафедре закреплено 19 соискателей.

Представитель кафедры управления органами и учреждениями УИС факультета доктор юридических наук, профессор А.А. Аксенов является членом диссертационного совета академии.

При непосредственном руководстве полковника внутренней службы А.Е. Сунцова на факультете управления была создана и успешно функционирует общественная научная лаборатория.

На факультете управления была проведена конференция «Организационное обеспечение процесса реформирования уголовно-исполнительной системы», посвященной памяти доктора юридических наук, профессора А.И. Зубкова, в которой приняли участие работники органов законодательной, исполнительной и судебной власти Рязанской области, сотрудники правоохранительных органов, практические работники УИС, слушатели ВАК и факультета управления, профессорско-преподавательский состав кафедр академии и других вузов, представители церкви, курсанты и слушатели академии.

Профессор Академии МВД Республике Беларусь доктор юридических наук, профессор Шабанов В.Б. провел открытое занятие со слушателями факультета управления, посвященное проблемам взаимодействия между Российской Федерацией и Республикой Беларусь по борьбе с преступностью.

Сотрудники кафедр активно привлекаются к участию в рабочих группах по отработке позиций Комплексного плана НОД ФСИН России, выработке научно-обоснованных предложений для включения в нормативные документы, принимаемые на уровне органов государственной власти и управления, проектов нормативных документов.

Подробные отчеты по объему научно-исследовательской работы профессорско-преподавательского состава кафедр в часах представлены в отдел международного сотрудничества и науки академии.
5. Воспитательная работа

Со слушателями академии, обучаемыми на факультете управления, а также со слушателями Высших академических курсов руководством факультета, сотрудниками деканата и кафедр активно проводится комплекс воспитательных и культурно-массовых (встречи с ветеранами МВД (УИС), выезды на экскурсии к памятным местам Рязанской области, посещение монастырей, музеев, развлекательных центров) и спортивно-оздоровительные мероприятия. Слушатели факультета управления в период экзаменационно-лабораторной сессии (сентябрь) принимают активное участие в организации и проведении турнира, учрежденного легендарным конструктором
М.Т. Калашниковым, по стрельбе из автомата.

Результаты проведенных мероприятий оформляются наглядно с использованием фотогазет и стендовой документации.

К освещению событий, проходящих на факультете, активно привлекаются средства массовой информации, как ведомственного, так и регионального уровней.

Учебно-воспитательный процесс организуется в строгом соответствии с Методическими рекомендациями по организации учебно-воспитательного процесса в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования Федеральной службы исполнения наказаний».

Слушатели факультета привлекаются к проведению учебных занятий с курсантами и слушателями очной формы обучения академии всех специальностей, проводятся внеаудиторные встречи, интеллектуальные игры и викторины.

Руководством факультета и кафедр проведено ряд мероприятий, посвященных: 75-летию академии и 65-летию Великой Победы.

Отчеты о выполнении воспитательной работы профессорско-преподавательского состава кафедр факультета представлены в отдел воспитательной работы академии.
6. Взаимодействие с органами власти и управления

Данное направление деятельности факультета представлено достаточно широко. Слушатели, под руководством профессорско-преподавательского состава кафедр факультета посещают органы власти и управления Рязанской области, проводятся взаимообогащающие встречи с работниками правоохранительной системы, выезды в подразделения уголовно-исполнительной системы, обмен передовым опытом. На занятия приглашаются работники вышеуказанных подразделений, сами слушатели активно задействуются в учебно-воспитательном процессе с курсантами и слушателями академии всех факультетов по направлениям своей профессиональной деятельности при проведении аудиторных занятий и комплексных учений.

Студенты внебюджетной формы обучения проходят преддипломную практику в территориальных органах власти и управлениях регионального уровня, где практически применяют приобретенные навыки управленческой деятельности на государственном и муниципальном уровне.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск