Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации19.11.2013
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Характеристика второй ступени школьного образования


Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает значительное обновление содержания общего образования, приведение его в соответствие с требованиями времени. Главным условием решения этой задачи является реализация целей и требований государственного стандарта общего образования. В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее образование является обязательным и имеет относительную завершенность.

Цель общего образования на современном этапе - необходимость усвоения обучающимся определенной суммы знаний и развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.

МБОУ «Гимназия №42» формирует целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».

Важнейшие задачи воспитания во второй ступени обучения МБОУ «Гимназия №42» - формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Модель выпускника, освоившего уровень основного общего образования, сформированности ключевых компетенций


  • Освоил на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;

  • Освоил профессиограммы и психограммы пяти основных направлений классификации и систематизации профессий (человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек-человек, человек- художественный образ);

  • Сделал выбор познавательного профиля для обучения в старшем звене средней общеобразовательной школы или профессиональный выбор для обучения в начальных и средних профессиональных учебных заведениях.

  • Овладел основными общеучебными умениями и навыками, способами познавательной деятельности необходимыми для дальнейшего общего среднего образования, начального и среднего профессионального образования

  • Основными мыслительными операциями (анализа, синтеза, сравнения, конкретизации, обобщения, абстрагирования, классификации, систематизации в рамках возрастных ограничений предъявляемых к уровню сформированности основных элементов абстрактного мышления).

  • Навыками планирования, проектирования, моделирования, исследовательской, творческой деятельности.

  • Трудовыми умениями и навыками по работе с тканью, деревом, металлом, ухода за землей, приготовление пищи, навыками самосохранения в экстремальной ситуации.

  • Личными особенностями восприятия, обработки, переработки, хранения, воспроизведения информации, основами компьютерной грамотности; техникой пользования компьютером и другой вычислительной техникой

  • Ознакомлен с основными информационными технологиями, оптимальными для ученика формами, методами, средствами самостоятельной, познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.

  • Овладел на необходимом уровне умениями и навыками саморазвития, самосовершенствования, самореализации, самоконтроля, личной и предметной рефлексии.

  • Овладел на необходимом уровне навыками языкового и речевого развития, культурой разного языка, сформированных на уровне 9го класса необходимые умения и навыки владения иностранным языком.

  • Овладел знаниями и умениями здоровьесбережения: знание и соблюдение норм здоровья образа жизни; знание и соблюдение правил личной гигиены и обихода; знание опасности курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, СПИДа; знание особенностей физического, физиологического развития своего организма, типа нервной системы, темперамента, суточного биоритма; знание и владение основами физической культуры человека.

Уровень сформированности ключевых компетенций, связанных с взаимодействием человека и социальной сферы, человека и окружающего его мира учащихся: уровень сформированности мотивационного, когнитивного, поведенческого, ценностно-смыслового аспекта, эмоционально-волевой регуляции процесса и результата компетенции социального взаимодействия: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; уровень владения умениями и навыками сотрудничества, толерантности, уважения и принятия другого (раса, национальность, религия, статус, пол) погашение конфликтов; уровень владения основами мобильности, социальной активности, конкурентноспособности, умением адаптироваться в социуме; уровень владения знаниями, умениями, навыками общения: основами устного и письменного обучения, умение вести диалог, монолог, полилог, знание и соблюдение традиций, этикета.

Уровень сформированности компетенции, связанной с грамотностью учащихся: правовой культуры человека (прав и обязанностей гражданина, свободы и ответственности за свои поступки, самоконтроль в своих действиях); норм и правил поведения в социуме; гражданского долга, чувства патриотизма к своей Родине, малой Родине, гордости за символы государства (герб, флаг, гимн); осознание собственной индивидуальности (социальной взрослости, уверенности в себе, собственного достоинства, потребность в общественном признании, уровень стремления к самоутверждению.

Уровень сформированности культуры личности учащихся: культуры внешнего вида, одежды, оформления, жилища, рабочего места; экологической культуры; восприятие, понимание и использование ценностной живописи, литературы, искусства, музыки, народного изобразительного творчества; уровень познания и использования истории цивилизаций, собственной страны, религии.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск