Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.31 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.11.2013
Размер54.31 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Право > Сценарий
Сценарий НОД в старше-подготовительной группе.

«Сказка в гости к нам спеши»

( образовательная область «Музыка»)

Разработал:

Музыкальный руководитель

I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад№3»Солнышко»

Т.Н.Красноперова
Тема: Использование музыкальных распевок для профилактики речевых нарушений.
Цель занятия:

Развивать у детей эмоциональную сферу, речевые, мимические и двигательных навыки, мелкую моторику рук через различные виды восприятия и музыкально-ритмической деятельности, с помощью логоритмических упражнений.
Задачи:

-научить детей ритмично двигаться в характере музыки, переключаться с одного движения на другое, изменять движения с изменением силы звучания. Передавать движениями форму музыкального произведения. Вырабатывать осанку, эмоциональный отклик.
-закрепить попевки для тренировки периферических отделов речевого аппарата (дыхательного, артикуляционного, голосообразовательного)
-развивать двигательный аппарат,координацию движений, ловкость быстроту реакции,ориентировку в пространстве, фантазию, воображение, наблюдательность, мелкую моторику рук.
Воспитывать положительное отношение детей друг к другу в ходе выполнения совместной деятельности.


Предварительная работа:
-знакомство с новой артикуляционной гимнастики «Язычок»;

-знакомство с новой пальчиковой игрой «Котик»

-разучивание распевок «Лиса», «Караси» и работа над чистым

интонированием и дыханием, во время их исполнения;

-разучивание шуточной песни «Жил я у пана», обращая внимание на правильность дыхания, эмоциональное исполнение, и четкое произношение слов.

-слушание произведения П.Чайковского «Баба Яга» с характеристикой музыкального произведения;

- разучивание игры «Горошина» музыка В.Карасевой.
Оборудование и атрибуты:
Музыкальный центр, аккордеон, диск с записями произведений, атрибуты для игр, сундучок, мяч, игрушка кота, клубочки.

Дети заходят в зал. Здороваются с гостями.

Ход занятия:

Муз.рук :

Ребята, вы любите слушать сказки? (Да)

А вы сами когда-нибудь, их сочиняли? (ответы детей)

Я предлагаю вам сочинить сказку, согласны?

Ответьте мне, что нужно, чтобы получилась сказка? (герои и персонажи)

Муз.рук: А поможет нам в этом музыка и волшебный сундучок: если мы правильно узнаем музыку по вступлению, то он подарит нам этого героя.

Но где, же сундучок? Придется нам его найти….

Сейчас мы будем двигаться по всей группе под музыку.

В музыке 2 части: в 1части -спокойный шаг, во 2-легкий бег.

Педагог дает рекомендации о вариантах движений по залу (по периметру, «змейка», по кругу),о приеме выполнения движений, осанке.

Будьте внимательны: чем громче музыка, тем ближе сундучок…

1.Музыкально ритмическое движение

«Шаг и бег» Е.Тиличеевой№71 ст. гр.

Муз.рук : Молодцы! Вы были внимательны, и нашли сундучок (ставят сундучок на стол).

Садитесь на стулья. Сейчас мы покажем и расскажем историю про язычок.

2.Артикуляционная гимнастика:

Цель: развивать артикуляционную моторику.

Язычок гулять собрался

открываем рот и показываем язык



Он умылся

проводим быстро язычком по губам

Причесался-потянулся

несколько раз проводим язычком между верхними и нижними зубами, высовывая его

На прохожих оглянулся

круговые движения язычком по губам

Вправо, влево повернулся

язычок высовываем вправо и влево

Вниз упал

язычок высовываем вниз

Наверх полез

высовываем наверх

Ам, и в ротике исчез

прячем язычок в ротик


Муз.рук: Сундучок не открывается? Почему? (Музыки не было)
Муз.рук: Слушаем музыку ( распевка «Лиса» педагог дает рекомендации
3.Логопедическая распевка «Лиса»

Ребенок достает из сундучка «лису» ставит на стол.

Логопедическая распевка «Караси»

Ребенок достает из сундучка «Карасей» и ставит на стол.

Муз.рук: Слушаем музыку … (ответ детей). Правильно, эту песню мы с вами уже выучили, а сегодня я предлагаю обыграть ее.

Курочка - «пружинки с поворотами»

Уточка - «круговые движения рук»

Гусь - «кисти рук «щипки»

Индя –« кисти рук «вертушка»

Коза – «рожки»

«Жил я у пана» польская народная песня.

Мяуканье кота (находят клубочками)

Муз.рук: Услышал кот, как вы песню поете и играете, и решил с вами тоже поиграть.

Пальчиковая игра «Котик» (наматывание ниточки на палец)

Котик ниточки мотает

И слова на них цепляет.

Очень нужные слова,

Назовите их, друзья.

Папа кто? (кот)

А мама? (кошка)

А ребенок кто? (котенок)

Подскажи, он будет кем,

Когда вырастет совсем? (котом или кошкой)


Муз.рук: Вот еще один герой нашей сказки(садят кота на стол).А теперь слушаем музыку…

Слушание «Баба яга» П.Чайковского

(Педагог предлагается детям подобрать как можно больше слов, характеризующих музыку)

Ребенок достает из сундучка «бабуягу»ставит и на стол.

Муз.рук: Вот еще один герой нашей сказки (садят Б,Я на стол).Слушаем музыку…

Игра «Горошина» муз.В.Карасевой №97 стар.гр

(педагог дает рекомендации по правилам игры).

Ребенок достает из сундучка «петушка и горошину»ставит и на стол

Вот сколько героев, ребята мы с вами, а теперь пора сказку сочинять.

При помощи мячика дети сочиняют сказку, перебрасывая его друг другу.


Сценарий НОД в старше-подготовительной группе.

«Сказка в гости к нам спеши»

( образовательная область «Музыка»)


Разработала:

Музыкальный руководитель

I квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад№3»Солнышко»

Т.Н.Красноперова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск