Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 45.86 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.11.2013
Размер45.86 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №900

ЮЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Конспект

урока русского языка во 2 классе

(групповая форма работы)
Тема урока: День поэзии

Тип урока: закрепление изученного материала
Проведен 14.04.2009 г. во 2 «А» классе

учителем высшей категории

Свиридовой Еленой Александровной


Москва 2008-2009 учебный год

Девиз: «Пусть расцветают все цветы!»
Цели урока: закрепление навыков правописания, нахождения главных членов предложения и частей речи;осуществления межпредметных связей с литературным чтением; развитие речи, памяти, внимания и творческого воображения.
Ход урока.
1. Работа со словарными словами. Игра «Доскажи словечко».

Учитель читает стихотворение, а учащиеся хором договаривают последнее слово и записывают его в тетрадь. Один ученик работает у доски.
Рисовать умеет наш

Деревянный … (карандаш)

В альбоме буду рисовать

А для письма нужна... (тетрадь)
Где доска и парты есть?

Чтоб всем детям сразу сесть?

Это в школе есть у нас

Это наш просторный... (класс)
Проста загадка и легка:

Пишусь всегда через два «к»

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

А называюсь я... (хоккей)

Зимою каждому зато

Нужно тёплое …...(пальто)
Пришли морозные деньки.

Нужны нам лыжи и …..(коньки)
В тёплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый …...(воробей)
Мы на озеро лесное

Уходили далеко,

Пили вкусное, парное,

С лёгкой пенкой …..(молоко)
Папа каждый день идёт

На работу на …..(завод)
Береги нос

В сильный …...(мороз)
Хватит мне работы

До следующей …....(субботы)
2. Списать стихотворные строчки и подчеркнуть главные члены предложения.

Стихотворение написано на карточке, каждый ученик работает самостоятельно.

Весна приходит постепенно;

В полях неслышно тает снег.

Побег из ледяного плена

Готовят тайно воды рек.
3. Игра «Рифма».Придумай пары слов с повторяющимися звуками на конце.(устно)
Метель - …..(капель), весной - ….(водой, густой), свет - …..(обед, конфет, котлет), окошко- ….(картошка, немножко), мама - …...., мамочка - …..., цветами - ….., поздравляю - …..
4. Работа в парах. Учащиеся получают листки с заданием: допиши стихи С.Есенина и А.Барто. Определи части речи.

Учащиеся вспоминают строчки стихов, которые учили наизусть на уроках чтения, проговаривают их соседу по парте, а затем записывают в тетрадь.

Белая ….....................

Принакрылась ….......

На пушистых …........

Распустились …........
…................ весёлая

…................ Москва

…................не запылённая

…................ листва
Взаимопроверка тетрадей. Два ученика рассказывают, как они определили части речи с помощью вопросов.
5. Работа в парах (в группах). Игра «Найди рифму».

Учащимся раздается лист с напечатанным заданием. В парах (в группах) сначала идет обсуждение, а затем записывается подходящая рифма.

Как у нашего Мирона

На носу сидит …....(ворона)
Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки-

Оказалось, это …......(брюки)
Стыдно старому реветь-

Ты не заяц, а.............(медведь).
И на утро вот что было:

Бедный Дима вдруг ослеп.

На окне лежало мыло-

Он сказал, что это …...(хлеб)
Брал в столовой дядя Стёпа

Для себя двойной обед.

Спать ложился дядя Стёпа-

Ноги клал на …......(табурет)
Мы гуляли по Неглинной,

Заходили на бульвар,

Нам купили синий — синий,

Презелёный красный …......(шар)
То не дождь пошёл из облака

И не град,

То посыпался из облака …...(виноград)
В темноте увидел Петя:

Сверху смотрит великан.

Оказалось на рассвете-

Это старый..........(чемодан)
Кит царапался, кусался,

Если ж был неравен спор

От врагов своих спасался,

Залезая на …..........(забор)
6. Работа в парах (в группах). Игра «Кто-то начал, ты — продолжи». Добавь еще две строчки, чтобы получилось стихотворение.
Зашвырнула буря в сад

Трёх невиданных слонят.
Была у меня сестра.

Сидела она у костра.
На заброшенной опушке

В перекошенной избушке.
Наиболее удачные стихотворения запишите в тетрадь. Затем полученные стихи представители команд зачитывают перед классом.
7. Подведение итогов урока. Командиры выставляют отметки членам своей группы в оценочном листе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск