Скачать 11.58 Kb.
|
Приложение 1. В помощь обучающемуся. ( раздаточный материал для каждого обучающегося) План – конспект урока: « Семейное право» В какой среде формируется полноценная личность с богатым духовным миром и мы ответим, что в …………………….. 1 Этап: Вопросы посвященные проблеме фундамента построения семьи. 4 вопроса обсуждают все группы по очереди. ( время обсуждения 4 минуты) 2 Этап: Картина «Мама» 1964 год художник Пластов А.А. (1893 – 1972). Вопросы: Какие чувства вызывают герои этой картины? Какие взаимоотношения проиллюстрированы между родителями и детьми? Как ухаживает мама за своим ребенком? Картина « Ужин тракториста» Вопросы: Каким взаимоотношениям в семье учит эта картина? Работа с пословицами. Задание: Дать комментарий. Вывод: Какая должна быть семья? ( очень быстро высказываем свое мнение) Этап №3: Семья и государство. Подумайте какие законы должны были бы входить в семейное право. Установка: ( каждая группа должна предложить по одному закону и обосновать его необходимость) 1-2 группа - закон о детях, 3-4 группа об обязанностях родителей. ( обдумывание 4 минуты) - Обсуждение в классе. После слов учителя вопрос: Почему важно, что бы в государстве существовали законы о семье? - Обсуждение с учащимися. Этап №5 Опираясь на ключевые слова урока: Продолжите фразу: - Семейное право это……………………………. - Семейное право нужно что бы………………….. |