Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 227.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации25.11.2013
Размер227.29 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Право > Регламент
Административный регламент

предоставления государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда архива администрации муниципального образования «Онгудайский район» и других архивных документов

I. Общие положения

Наименование государственной услуги:

Административный регламент предоставления архивным отделом администрации муниципального образования «Онгудайский район» (далее - Архив) муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Архива и других архивных документов (далее Регламент) разработан в целях повышения качества обеспечения ретроспективной документальной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Архива, а также порядок взаимодействия Архива с муниципальными органами государственной власти, муниципальными архивами, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при предоставлении муниципальной услуги.

Организация информационного обеспечения пользователей включает в себя организацию фотодокументальных выставок, экскурсий, публикаций архивных документов, лекций, консультаций, семинаров, научных конференций.

Информационное обеспечение пользователей осуществляется архивным отделом при наличии у них соответствующих документов, необходимых для исполнения Заказа.

Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного Самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда и других архивных документов (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

• Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, №1, ст. 1; 2009, №1, ст.2);

• Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №41, ст. 8220-8235);

• Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 43. ст. 4169);

• Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 305);

• Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» (с изменениями от 23 сентября 2005 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 10, ст. 1127; 2005, № 39, ст. 3925);

• «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 № 230- ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006)(ред. от 24.02.2010).

• Закон Республики Алтай от 24 декабря 2007 года № 103-РЗ «Об архивном деле в Республике Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, декабрь, № 46(52), часть 1);

• Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059);

• Рекомендации по доступу к документам государственных архивов, содержащим персональные данные. Росархив, ВНИИДАД, М., 2001;

• Положение об архивном отделе, утвержденное постановлением Главы района (аймака) от 17.11.2008 № 1885.;

Орган по предоставлению муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда и других архивных документов осуществляет архивный отдел.

Работу по информационному обеспечению пользователей осуществляют органы и организации при наличии архивных документов, необходимых для подготовки фотодокументальных выставок, экскурсий, публикаций архивных документов, лекций, консультаций, семинаров, научных конференций.

Результаты предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

• фотодокументальная выставка - публичная демонстрация специализированной тематической подборки копий архивных документов и фотографий, или их оригиналов (при наличии нормативных условий для экспонирования подлинников архивных документов);

• экскурсия — показ объектов архивного фонда или фотодокументальной выставки под руководством специалиста архивного отдела, который передает посетителям видение объекта, оценку, понимание исторического события, связанного с этим объектом;

• публикация архивных документов - единая по форме и содержанию опубликованная работа, содержащая сканированные или машинописные копии архивных документов, их обзоры, научно-исторический анализ, научно-справочный аппарат и др.;

лекция - устное систематическое и последовательное изложение материала по вопросам организации архива и делопроизводства, осуществляемое сотрудником архивного отдела» (Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива);

семинар по вопросам формирования архива и делопроизводства (Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива);

консультация - предоставление устной информации по вопросам организации архива и делопроизводства, места хранения архивных документов и их состава (Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива);

• научная конференция и издание материалов конференции - форма организации научной деятельности, при которой исследователи представляют и обсуждают свои работы; тексты докладов, их тезисы или статьи заочного участия публикуются в виде сборника материалов конференции.

Получателями муниципальной услуги являются:

• российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

• органы государственной власти, местного самоуправления;

• организации и общественные объединения.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является Распоряжения Главы района или Заказы, поданные в Архив.

Заказ в Архив предоставляется

• по письменному заявлению;

• по телефону;

• по электронной почте;

• через Интернет-приёмную сайта администрации

• при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя.

Заказчиком могут выступать юридические и физические лица.

В официальном заказе с возможной, полнотой указываются следующие реквизиты:

• наименование должности начальника Архива;

• полное наименование юридического лица;

• юридический или фактический адрес юридического лица;

• дата и номер;

• фамилия, имя, отчество представителя юридического лица;

• тема, вопрос, событие, факт, хронологические рамки и планируемый объем материалов, которые необходимо представить в фотодокументальной выставке или публикации архивных документов;

• форма исполнения услуги (лекция, фотодокументальная выставка, обзор архивных документов, экскурсия, публикация архивных документов);

• сроки исполнения услуги;

• печать и подпись руководителя организации.

В личном заказе указывается:

• наименование должности начальника Архива;

• фамилия, имя, отчество физического лица;

• фактический адрес физического лица;

• тема, вопрос, событие, факт, хронологические рамки и планируемый объем материалов для оказания услуги информационного обеспечения;

• форма исполнения услуги (лекция, фотодокументальная выставка, обзор архивных документов, экскурсия, публикация архивных документов);

• сроки исполнения услуги;

• дата;

• личная подпись.

8. Архивные документы, содержащие сведения, отнесённые к конфиденциальной информации, ограничения доступа к ней, в соответствии с законодательством Российской Федерации не предоставляются.

9. Архивные документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, не публикуются и не экспонируются с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа и в соответствии со специальными инструкциями.

Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Поступивший в Архив Заказ рассматривается в течение 7 дней со дня его регистрации. В течение этого времени Архивом

- согласовываются сроки и объемы исполнения услуги с Заказчиком;

- составляется смета расходов и работ на исполнение услуги;

- составляется договор или дается согласие об оказании услуги;

- предоставляется отказ от оказания услуги.

Бесплатно услуга осуществляется

- по распоряжению и заказу высших законодательных и исполнительных органов власти Республики Алтай, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, судебных органов, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, дознание и следствие, в связи с исполнением ими своих полномочий;

- на основе договора о совместной деятельности между Архивом и Заказчиком (совместная подготовка изданий, выставок документов, конференций и т.д.);

- по инициативе Архива (в связи с плановой деятельностью, празднованием памятных дат и т.д.).

На платной основе услуга оказывается:

- на основе договора о совместной деятельности между Архивом и Заказчиком (совместная подготовка изданий, выставок документов, конференций и т.д.).

Авторские права на результаты исполнения муниципальной услуги определяются согласно Разделу VII "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги Заказчику допускается в случаях:

• отсутствия необходимых документов по указанной теме или за указанный период времени;

• ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

• ограничений на использование документов, установленных собственником при передаче документов на постоянное хранение;

• если услугу невозможно исполнить в требуемые сроки в связи с объемом выполняемых работ в соответствии с утвержденными нормами времени (Нормы времени на работы и услуги, выполняемые государственными архивами / Росархив, ВНИИДАД; сост.: З.В. Бушмелева (ответственный исполнитель), В.Е. Соболев, Л.П. Шотина. М, 2007).

Отказ в экспонировании подлинников архивных документов допускается в случаях:

• неудовлетворительного физического состояния архивных документов;

• формата документа, превышающего формат АЗ;

• отсутствия нормативных условий для экспонирования подлинников архивных документов согласно Инструкции по обеспечению сохранности документов государственных архивов при организации их экспонирования (возможности нанесения ущерба физическому состоянию архивных документов, отсутствия охраны выставки, отсутствие закрывающихся витрин и т.д.).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Место нахождения Архива и его почтовый адрес: ул.Советская, 78, с. Онгудай, Республика Алтай, 649440.

Электронный адрес Архива: onguday.arhiv@mail.ru

Телефон Архива, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги: 8-(388-45) 22-4-63

На официальном сайте администрации муниципального образования «Онгудайский район: www.ongudai-ra.ru также размещены сведения о местонахождении и телефонах Архива.

График работы Архива:

понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

суббота и воскресенье - выходные дни.

последний четверг каждого месяца - санитарный день.

Информация об исполняемой Архивом муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении Архива, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на сайте администрации.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения в Архив.

При ответах на телефонные звонки сотрудник Архива подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует пользователя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить пользователю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для пользователя время для устного информирования (с учетом графика работы Архива).

При информировании посредством личного обращения сотрудник Архива обязан принять пользователя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архива.

При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес пользователя.

Информация по запросу, направленная через официальный сайт, размещается на сайте администрации.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес пользователя.

Информирование по письменному обращению осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента его регистрации.

Требования к удобству и комфорту места приема пользователей

Организация приема по информированию о выполнении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Архива на рабочих местах в соответствии с графиком работы (пункт 18 настоящего Административного регламента).

Услуга осуществляется при предъявлении пользователями документов, удостоверяющих личность.

Место ожидания пользователей оборудуется местами для сидения, оснащается информационными стендами.

На стендах размещается следующая информация:

- график работы;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- номера телефонов, адрес электронной почты Архива;

-требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

IV. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Реализация муниципальной услуги заключается в оказании информационного обеспечения в соответствии с запрашиваемой формой, темой и включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация Заказа,

- оценка возможности исполнения Заказа,

- подготовка и предоставление ответа по возможности исполнения Заказа,

- исполнение Заказа.

Приём и регистрация Заказа

Заказчики, действующие от лица учреждений или выполняющие служебное задание, представляют письма направивших их органов или организаций.

Заказчики, которым необходима услуга по личной инициативе, оформляют Заказ лично или через представителя по нотариально заверенной доверенности.

Принявший Заказ специалист Архива регистрирует заказ, знакомится с официальным письмом, личным заказом и передаёт его на рассмотрение начальника отдела.

Начальник отдела

  • знакомится с Заказом на оказание муниципальной услуги;

  • производит оценку возможности исполнения запроса;

  • готовит ответ Заказчику о возможности и условиях исполнения услуги;

Подготовка и предоставление ответа по возможности исполнения Заказа

Начальник отдела готовит письменный ответ о возможности исполнения услуги.
В случае, если услуга не может быть исполнена, Заказчику направляется письмо с объяснением причин: отсутствие документов за требуемый период, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения услуги и т.д. При этом Заказчику могут быть даны рекомендации об альтернативах требуемой услуги.
В случае, если Заказ может быть исполнен, начальник Архива

готовит смету расходов на исполнение услуги;

согласует с Заказчиком

- договор на исполнение Заказа, если услуга платная;

- условия и сроки исполнения Заказа, если услуга бесплатная.

Исполнение заказа

Подготовка и проведение фотодокументальных выставок

Архив организует подготовку и проведение фотодокументальных выставок самостоятельно или совместно с другими архивами и организациями.

Для подготовки выставки архивных документов разрабатываются тематический план (концепция) и тематико-экспозиционный план. На основе тематического плана проводится выявление и отбор архивных документов, иллюстративных и иных материалов. В тематико-экспозиционный план включается аннотированный перечень отобранных для экспонирования архивных документов, иллюстративных и иных материалов, систематизированных в соответствии с разделами выставки с указанием их размеров и порядка размещения на стендах или в витринах.

Все отобранные для экспонирования архивные документы и другие материалы аннотируются.

К иноязычным материалам при необходимости дается перевод или развернутая аннотация содержания.

Ответственным за сохранность архивных документов является Заказчик выставки.

Архив, представивший архивные документы для выставки, обеспечивает контроль за соблюдением требований обеспечения сохранности документов при экспонировании.

Для фотодокументальных выставок могут создаваться фотокопии документов.

Подлинники архивных документов экспонируются только при наличии нормативных условий согласно Инструкции по обеспечению сохранности документов государственных архивов при организации их экспонирования.

Бесплатные выставки после экспонирования остаются в собственности Архива, демонтируются и передаются на постоянное хранение.

Платные выставки остаются в собственности Заказчика, в Архив возвращаются подлинники архивных документов и подлежащие возврату их копии. Подлежащие возврату материалы перечисляются в договоре на исполнение услуги.
Страхование архивных документов, подлежащих экспонированию.
Страхование архивных документов направлено на обеспечение их сохранности, возмещение ущерба в случае кражи, утраты, повреждений и иного возможного ущерба.

Страхованию подлежат:

• архивные документы, а также подлежащие возвращению их копии, вывозимые за рубеж для экспонирования на выставках, реставрации или с другими целями;

• уникальные документы, предоставляемые для экспонирования на выставках внутри страны.

В исключительных случаях, под обязательство в договоре о возмещении организаторами выставки ущерба в случае утраты или порчи, уникальные документы могут экспонироваться без страхования на организуемых в Российской Федерации выставках.

Страховая оценка архивных документов проводится в Архиве внутренней комиссией.

Категория ценности архивных документов и размер их страховой оценки устанавливаются на основе специальных методических разработок.
Подготовка и проведение экскурсии

Архив организует подготовку и проведение экскурсий самостоятельно или совместно с другими архивными органами и организациями.

При согласовании экскурсии с Заказчиком определяется место проведения экскурсии, её содержание, продолжительность и предполагаемое количество посетителей.

Для подготовки экскурсии разрабатываются тематико-экспозиционный план и конспект. В тематико-экспозиционный план включается перечень отобранных для демонстрации архивных документов, иллюстративных и иных материалов. Конспект содержит краткое описание речи и действий экскурсовода.

Экскурсия осуществляется в помещениях Архива или на основе созданной фотодокументальной выставки.

Экскурсия в помещениях Архива направлена на демонстрацию архивных документов, условий обеспечения их хранения.

Экскурсия на основе фотодокументальной выставки осуществляется в местах её экспонирования.
Публикация архивных документов
При подготовке публикаций архивных документов Архив руководствуется научными правилами издания исторических документов.

Типы (научный, научно-популярный и учебный и др.) и виды (пофондовая, тематическая или др.) публикаций архивных документов определяются их целевым назначением, спецификой отбора источников, приемов передачи текста архивных документов и составом научно-справочного аппарата к ним.

Формы публикации архивных документов:

• печатная: серия, сборник, альбом, буклет, плакат, публикация в средствах массовой информации;

• публикация на пленочных носителях: микрофильм, микрофиша;

  • электронная: гипертекст, мультимедиа, база данных.


Архив осуществляет мероприятия по обеспечению научно-исследовательских и технических процессов подготовки документальных публикаций: формирование редакционной коллегии, коллектива составителей, составление организационно-методических документов, заключение договора с заинтересованными организациями и издательствами и т.п.

Подготовленная и отредактированная рукопись проходит внутреннее и внешнее рецензирование и обсуждается научно-совещательным органом из специалистов Архива и Заказчика, обладающим правом рекомендовать ее к изданию.

Рукопись считается подготовленной, если в соответствии с установленными требованиями доработана по замечаниям рецензентов и итогов обсуждения и утверждена в печать. Рукописи межархивных изданий представляются редколлегии на рассмотрение и утверждение к изданию головной организацией.

С издательством заключается договор, в котором предусматриваются права и обязанности издательства и заказчика (Архива).

Архив вправе самостоятельно издавать рукописи имеющимися техническими средствами, если это не противоречит договору с Заказчиком.

Условия распространения публикации определяются в Договоре.
Подготовка и проведение лекций, семинаров, консультаций по вопросам организации архива и делопроизводства
Тема, продолжительность, количество слушателей, время и место проведения лекции, семинара, консультации согласовывается Архивом и Заказчиком и прописывается в договоре на оказание услуги.

Для подготовки лекции, семинара разрабатывается конспект. Конспект лекции содержит краткое описание речи лектора. Конспект семинара содержит перечень заданий и вопросов для участников семинара. Лекции носят теоретический характер и предполагают лишь краткое обсуждение темы со слушателями.

Семинар включает практические задания или вопросы для обсуждения с участниками семинара.

Консультация по вопросам организации архива и делопроизводства предоставляется после обращения посетителя незамедлительно, если ответ не требует подготовки, либо в течении 7 дней, если ответ требует подготовки.

В оказании услуги подготовки и проведения лекции, семинара, консультации может быть отказано в случаях:

- требуемая тематика не относится к вопросам ведения Архива;

- тема и хронологические рамки темы не представлены в архивных документах Комитета;

- если услуга не может быть исполнена в требуемые сроки, установленные нормами времени для государственных архивов (Нормы времени на работы и услуги, выполняемые государственными архивами / Росархив, ВНИИДАД; сост.: З.В. Бушмелева (ответственный исполнитель), В.Е. Соболев, Л.П. Шотина. М, 2007).

В случае, если услуга не может быть исполнена, Заказчику направляется письмо с объяснением причин. При этом Заказчику могут быть даны рекомендации об альтернативах требуемой услуги.
Подготовка и проведение научной конференции
Архив организует подготовку и проведение научных конференций самостоятельно или совместно с другими архивными органами и организациями.

При согласовании научной конференции с Заказчиком определяется тема, место и время проведения и целевая аудитория.

Для подготовки проведения научной конференции Оргкомитет разрабатывает и рассылает на целевую аудиторию информационное письмо.

В информационном письме указываются требования для участия в конференции, сроки регистрации, место и время проведения конференции.

Рассылка информационного письма производится по электронной почте, по почте и при личном посещении. Ознакомиться с информационным письмом можно на официальном сайте администрации или специально созданном сайте конференции.

Архив и Заказчик согласуют следующие этапы проведения конференции:

• Регистрация участников с раздачей программы конференции (с указанием очередности выступлений)

• Открытие и пленарное заседание с выступлением организаторов конференции

• Работа по секциям или круглым столам с заслушиванием докладов и последующим обсуждением

• Принятие резолюции конференции

• Культурные программы (экскурсии) для иногородних гостей

• Публикация сборника материалов конференции.

Сборник материалов конференции включает тексты докладов участников конференции, или их тезисы, или статьи заочного участия в конференции.

Авторские права на материалы конференции определяются согласно Разделу VII "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N230-03

Для подготовки и публикации сборника конференции Оргкомитет формирует редакционную коллегию, которая руководствуется требованиями к научным публикациям (п.п. 66-71 настоящего регламента).

Условия распространения сборника материалов конференции определяются в договоре.

IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием

решений

Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению заказов заявителей определены Регламентом Архива

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами Архива, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

Архив осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги подведомственными ему государственными и муниципальными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования «Онгудайский район».

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Архива) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Архива.

Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента,

Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

• фамилию, имя, отчество;

• почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

• изложение сути жалобы;

• личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.

Начальник архивного отдела

• обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

• вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

• по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается начальником Архива, специалистом Архива.

Ответ на жалобу, поступившую в Архив, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба, поступившая в Архив, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях начальник архивного отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Архив при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск