1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
|
| Приветствие детей.
| Настрой на урок
| 1
|
2
| Проверка домашнего задания
|
| Опрос детей.
| Ответы детей
| 5
|
3
| Подготовка к изучению нового материала
|
| Опрос детей.
| Ответы детей
| 1
|
4
| Изучение нового материала
|
|
|
|
|
4.1
| Новая тема. Беседа
|
| Объяснение нового материала. Беседа.
| Слушание, просмотр, запоминание
| 4
|
Государственные символы России
№4
|
Демонстрация ЭОР
|
| 4
|
4.2
| Работа по учебнику
|
| Направляет образовательный процесс
| Прочтение, запоминание
| 5
|
5
| Физкультминутка
| Act II. Scene 2. Marcia (N 98637) №2
| Демонстрация ЭОР
| Выполняют физические упр. под музыку. Прослушивание
| 2
|
6
| Продолжение работы
|
|
|
|
|
6.1
| Продолжение изучения новой темы
|
| Изложение информации по теме
| Слушание, запоминание
| 4
|
Гимн России – главная песня нашей страны. Особенности исполнения
№3
|
Демонстрация ЭОР
|
| 2
|
6.2
| Работа по учебнику
|
| Направляет образовательный процесс
| Прочтение, запоминание, просмотр
| 5
|
6.3
| Работа в рабочих тетрадях
|
| Контролирует, координирует и помогает в выполнении заданий
| Чтение текста, выполняют упражнения в рабочей тетради
| 5
|
7
| Рефлексия
|
| Фронтальный опрос по изученной теме.
| Ответы детей. Прослушивание
| 3
|
Аудиофрагмент: Гимн РФ (N 164964) №1
| Демонстрация ЭОР
|
| 2
|
8
| Подведение итогов
|
| Выставление оценок
|
| 1
|
9
| Домашнее задание
|
| Подача домашнего задания
| Записывают домашнее задание
| 1
|