Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 227.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.11.2013
Размер227.93 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
мәктәп Иске Чаллы гомуми урта белем бирү

сыйныф 11

укытучы Итальев Д.И.

Барлыгы 70 сәгать, атнага 2 сәг.

Дәреслек:Л.Н. Боголюбов, А.Ю Лазебников. “Человек и общество”,-Казань. ТаРИХ.-2000г.

Программа: Программа для общеобразовательных школ под редакцией Н.В.Сиротина,2004 год.

Өстәмә әдәбият ”Обществознание в школе”-Научно-методический журна. Интернет

Цели учебной программы:

• воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззр- ских убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных норм, идеологических доктрин; расширение социального опыта учащихся при обсуждении форм человеческого взаимодействия в истории;

• развитие способности понимать обусловленность явлений и процессов современного общества, анализировать полученную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей действительности, соотнося со знаниями общественных предметов

·         развитие личности в ответственный период социального взросления человека (10-15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

·         воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

·         освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

·         овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;

·         формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; в межличностных отношениях, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.




Дата

БДИ

Дәрес темасы

Методика


Өй эше

ИКТ

Человек и общество




1










Общество и общественные отношения

Электронный учебник

Задание В


Фомин технологиясе

2










Человек в системе общественных отношений

Электронный учебник

Творческая работа, эссэ.

Применение ноут-бука




Деятельность




3










Многообразие деятельности

Электронный учебник

Индивидуальная работа


Фомин технологиясе

4










Деятельность и общение

Электронный учебник

Творческая работа, эссэ.

Применение ноут-бука




Познавательская деятельность




5










Научное познание

Электронный учебник

Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

6










Истина и ее критерии

Электронный учебник

Творческая работа, эссэ.

Приминение

социометрических технологий

7










Социальное познание

Электронный учебник

Задание С


Применение ноут-бука




Правовая сфера




8










Право, его роль в жизни общества и государства.

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

9










Юридическая ответственность

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Приминение

социометрических технологий

10










Гражданское общество и правовое государство

Опорные конспекты

Интернет в режиме ойн-лайн


Фомин технологиясе

11










Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии.

Работа с терминологией

Работа с терминами


Применение ноут-бука

12










Конституционные обязанности гражданина.

Лекция

Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

13










Права ребенка и их защита

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Применение ноут-бука

14










Политические права и свободы

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Приминение

социометрических технологий

15










Экономические права

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

16










Социальные права

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Применение ноут-бука

17










Международно-правовые документы

Лекция

Творческая работа, эссэ.

Приминение

социометрических технологий

18










Контрольное тестирование

Тесты по системк ЕГЭ

Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

19










Гражданские правоотношения.

Лекция


Творческая работа, эссэ.

Приминение

социометрических технологий

20










Семейные правоотношения

Лекция

Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

21










Жилищные правоотношения.

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Применение ноут-бука

22










Право на труд и трудовые правоотношения.

Работа с письменными источниками

Работа с письменными источниками

Приминение

социометрических технологий

23










Административные правоотношения, правонарушения и наказания.

Работа с письменными источниками

Работа с письменными источниками

Фомин технологиясе

24










Основные понятия и институты уголовного права

Опорные конспекты

Опорные конспекты

Применение ноут-бука

25










Конституция Российской Федерации

Работа с письменными источниками

Работа с письменными источниками

Фомин технологиясе

26










Правоохранительные органы.

Работа с письменными источниками

Работа с письменными источниками

Применение ноут-бука

27










Взаимоотношения органов государственной власти и граждан.

Опорные конспекты

Опорные конспекты

Фомин технологиясе

28










Законодательство РФ об образовании.

Работа с письменными источниками


Работа с письменными источниками


Применение ноут-бука

29










Порядок приема на работу, заключения и расторжение договора

Работа с письменными источниками

Работа с письменными источниками

Применение ноут-бука

30










Основные правила и принципы гражданского процесса

Работа с письменными источниками

Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

31

32










Законотворческий процесс в Российской Федерации.

Работа с письменными источниками

Задание С


Приминение

социометрических технологий

32










Гражданство в Российской Федерации. Основания приобретения гражданства.

Работа с письменными источниками

Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

33










Гражданство в Российской Федерации и РТ

Работа с письменными источниками

Творческая работа, эссэ.

Применение ноут-бука

34










Права и обязанности граждан РФ

Работа с письменными источниками

Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

35










Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты

Приминение

социометрических технологий

Творческая работа, эссэ.

Применение ноут-бука

36










Контрольно-обощающий урок

Приминение

социометрических технологий




Фомин технологиясе




Социальная сфера общества сфера общества




37










Социальные группы.

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Приминение

социометрических технологий

38

39










Социальная стратификация. Социальный конфликт.

Социальная мобильность

Опорные конспекты

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

эссе


Фомин тех Применение ноут-бука нологиясе

40










Виды социальных норм.

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Приминение

социометрических технологий

41










Социальный контроль.

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Применение ноут-бука

42










Молодёжь как социальная группа, особенности молодёжной субкультуры

Опорные конспекты


Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

43










Этнические общности.

Опорные конспекты


Творческая работа, эссэ.

Приминение

социометрических технологий

44










Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

45










Конституционные принципы национальной политики в Российской Федерации

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Применение ноут-бука

46










Конституционные принципы национальной политики в РТ

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

47










Семья и брак.

Лекция

Творческая работа, эссэ.

Приминение

социометрических технологий

48










Семья в современном обществе. Эмансипация

Лекция

Творческая работа, эссэ.

Применение ноут-бука

49










Религиозный фундаментализм

Лекция

Индивидуальная работа


Фомин технологиясе

50










Религиозные объединения и организации в Российской Федерации.


Лекция

Творческая работа, эссэ.

Применение ноут-бука

51










Религиозные объединения и организации в РТ.


Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Фомин технологиясе

52










Ососбенности мусульманского религии в системе ценностей татарсткого народа

Опорные конспекты

Творческая работа, эссэ.

Применение ноут-бука

53










Контрольное тестирование по системе ЕГЭ

Опорные конспекты


Работа над

недостатками

Фомин технологиясе




Политическая сфера




54










Сфера политики и социального управления

Опорные конспекты

§ № 5-7 работа с

опорными конспектами

Фомин технологиясе

55










Роль политики в жизни общества.

Опорные конспекты

§ № 8 работа с опорными

конспектами

Применение ноут-бука

56










Политический режим

Опорные конспекты

§ № 18-20 работа с опорными

конспектами

Применение ноут-бука

57










Демократия, ее развитие в современном мире

Опорные конспекты

§ № 25-27 работа с опорными

конспектами

Фомин технологиясе

58










Участие граждан в политической жизни.

Опорные конспекты

§ № 14-17 работа с

опорными

конспектами

Приминение

социометрических технологий


59










Политические партии и движения, их роль в общественной жизни.

Опорные конспекты

§ 24, 28№ работа с

опорными

конспектами

Фомин технологиясе

60










Влияние средств массовой информации на политическую жизнь общества.

Опорные конспекты

§ 29 работа с

опорными

конспектами

Применение ноут-бука

61










Конституция РФ. Ст1-3

Лекция

§ № работа с

опорными

конспектами

Фомин технологиясе


62










Подготовка к конрольному тестированию по состеме ЕГЭ

Работа с терминологией

§ № Работа над

недостатками


Применение ноут-бука


63










Контрольное тестирование по системе ЕГЭ

Тестирование

Работа над

недостатками

Фомин технологиясе







Сфера духовной культуры




64










Сфера духовной культуры и ее особенности

Опорные конспекты

§ № работа с

опорными

конспектами

Применение ноут-бука

65










Социальные ценности и нормы.

Конституция РФ

§ №,

Конституция

РФ

Фомин технологиясе


66










Наука в жизни современного общества.

Опорные конспекты

прочитать

конспект в

тетради

Применение ноут-бука


67










Образование и его значимость в условиях информационного общества

Конституция РФ

Конституция

РФ

Фомин технологиясе


68










Современная молодежная культура

Конституция РФ

Конституция

РФ

Применение ноут-бука

69










Религия, религиозные организации и объединения,

Конституция РТ ст.

Конституция

РТ

Фомин технологиясе


70










Подготовка к конрольному тестированию по состеме ЕГЭ

Работа с тестами


Работа над

недостатками


Применение ноут-бука


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск