мәктәп Иске Чаллы гомуми урта белем бирү
сыйныф 11
укытучы Итальев Д.И.
Барлыгы 70 сәгать, атнага 2 сәг.
Дәреслек:Л.Н. Боголюбов, А.Ю Лазебников. “Человек и общество”,-Казань. ТаРИХ.-2000г.
Программа: Программа для общеобразовательных школ под редакцией Н.В.Сиротина,2004 год.
Өстәмә әдәбият ”Обществознание в школе”-Научно-методический журна. Интернет
Цели учебной программы:
• воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззр- ских убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных норм, идеологических доктрин; расширение социального опыта учащихся при обсуждении форм человеческого взаимодействия в истории;
• развитие способности понимать обусловленность явлений и процессов современного общества, анализировать полученную информацию, определять собственную позицию по отношению к окружающей действительности, соотнося со знаниями общественных предметов
· развитие личности в ответственный период социального взросления человека (10-15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;
· воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
· освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;
· овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;
· формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; в межличностных отношениях, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.
№
| Дата
| БДИ
| Дәрес темасы
| Методика
| Өй эше
| ИКТ
| Человек и общество
|
| 1
|
|
|
| Общество и общественные отношения
| Электронный учебник
| Задание В
| Фомин технологиясе
| 2
|
|
|
| Человек в системе общественных отношений
| Электронный учебник
| Творческая работа, эссэ.
| Применение ноут-бука
|
| Деятельность
|
| 3
|
|
|
| Многообразие деятельности
| Электронный учебник
| Индивидуальная работа
| Фомин технологиясе
| 4
|
|
|
| Деятельность и общение
| Электронный учебник
| Творческая работа, эссэ.
| Применение ноут-бука
|
| Познавательская деятельность
|
| 5
|
|
|
| Научное познание
| Электронный учебник
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 6
|
|
|
| Истина и ее критерии
| Электронный учебник
| Творческая работа, эссэ.
| Приминение
социометрических технологий
| 7
|
|
|
| Социальное познание
| Электронный учебник
| Задание С
| Применение ноут-бука
|
| Правовая сфера
|
| 8
|
|
|
| Право, его роль в жизни общества и государства.
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 9
|
|
|
| Юридическая ответственность
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Приминение
социометрических технологий
| 10
|
|
|
| Гражданское общество и правовое государство
| Опорные конспекты
| Интернет в режиме ойн-лайн
| Фомин технологиясе
| 11
|
|
|
| Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии.
| Работа с терминологией
| Работа с терминами
| Применение ноут-бука
| 12
|
|
|
| Конституционные обязанности гражданина.
| Лекция
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 13
|
|
|
| Права ребенка и их защита
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Применение ноут-бука
| 14
|
|
|
| Политические права и свободы
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Приминение
социометрических технологий
| 15
|
|
|
| Экономические права
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 16
|
|
|
| Социальные права
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Применение ноут-бука
| 17
|
|
|
| Международно-правовые документы
| Лекция
| Творческая работа, эссэ.
| Приминение
социометрических технологий
| 18
|
|
|
| Контрольное тестирование
| Тесты по системк ЕГЭ
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 19
|
|
|
| Гражданские правоотношения.
| Лекция
| Творческая работа, эссэ.
| Приминение
социометрических технологий
| 20
|
|
|
| Семейные правоотношения
| Лекция
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 21
|
|
|
| Жилищные правоотношения.
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Применение ноут-бука
| 22
|
|
|
| Право на труд и трудовые правоотношения.
| Работа с письменными источниками
| Работа с письменными источниками
| Приминение
социометрических технологий
| 23
|
|
|
| Административные правоотношения, правонарушения и наказания.
| Работа с письменными источниками
| Работа с письменными источниками
| Фомин технологиясе
| 24
|
|
|
| Основные понятия и институты уголовного права
| Опорные конспекты
| Опорные конспекты
| Применение ноут-бука
| 25
|
|
|
| Конституция Российской Федерации
| Работа с письменными источниками
| Работа с письменными источниками
| Фомин технологиясе
| 26
|
|
|
| Правоохранительные органы.
| Работа с письменными источниками
| Работа с письменными источниками
| Применение ноут-бука
| 27
|
|
|
| Взаимоотношения органов государственной власти и граждан.
| Опорные конспекты
| Опорные конспекты
| Фомин технологиясе
| 28
|
|
|
| Законодательство РФ об образовании.
| Работа с письменными источниками
| Работа с письменными источниками
| Применение ноут-бука
| 29
|
|
|
| Порядок приема на работу, заключения и расторжение договора
| Работа с письменными источниками
| Работа с письменными источниками
| Применение ноут-бука
| 30
|
|
|
| Основные правила и принципы гражданского процесса
| Работа с письменными источниками
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 31
32
|
|
|
| Законотворческий процесс в Российской Федерации.
| Работа с письменными источниками
| Задание С
| Приминение
социометрических технологий
| 32
|
|
|
| Гражданство в Российской Федерации. Основания приобретения гражданства.
| Работа с письменными источниками
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 33
|
|
|
| Гражданство в Российской Федерации и РТ
| Работа с письменными источниками
| Творческая работа, эссэ.
| Применение ноут-бука
| 34
|
|
|
| Права и обязанности граждан РФ
| Работа с письменными источниками
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 35
|
|
|
| Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты
| Приминение
социометрических технологий
| Творческая работа, эссэ.
| Применение ноут-бука
| 36
|
|
|
| Контрольно-обощающий урок
| Приминение
социометрических технологий
|
| Фомин технологиясе
|
| Социальная сфера общества сфера общества
|
| 37
|
|
|
| Социальные группы.
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Приминение
социометрических технологий
| 38
39
|
|
|
| Социальная стратификация. Социальный конфликт.
Социальная мобильность
| Опорные конспекты
Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
эссе
| Фомин тех Применение ноут-бука нологиясе
| 40
|
|
|
| Виды социальных норм.
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Приминение
социометрических технологий
| 41
|
|
|
| Социальный контроль.
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Применение ноут-бука
| 42
|
|
|
| Молодёжь как социальная группа, особенности молодёжной субкультуры
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 43
|
|
|
| Этнические общности.
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Приминение
социометрических технологий
| 44
|
|
|
| Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 45
|
|
|
| Конституционные принципы национальной политики в Российской Федерации
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Применение ноут-бука
| 46
|
|
|
| Конституционные принципы национальной политики в РТ
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 47
|
|
|
| Семья и брак.
| Лекция
| Творческая работа, эссэ.
| Приминение
социометрических технологий
| 48
|
|
|
| Семья в современном обществе. Эмансипация
| Лекция
| Творческая работа, эссэ.
| Применение ноут-бука
| 49
|
|
|
| Религиозный фундаментализм
| Лекция
| Индивидуальная работа
| Фомин технологиясе
| 50
|
|
|
| Религиозные объединения и организации в Российской Федерации.
| Лекция
| Творческая работа, эссэ.
| Применение ноут-бука
| 51
|
|
|
| Религиозные объединения и организации в РТ.
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Фомин технологиясе
| 52
|
|
|
| Ососбенности мусульманского религии в системе ценностей татарсткого народа
| Опорные конспекты
| Творческая работа, эссэ.
| Применение ноут-бука
| 53
|
|
|
| Контрольное тестирование по системе ЕГЭ
| Опорные конспекты
| Работа над
недостатками
| Фомин технологиясе
|
| Политическая сфера
|
| 54
|
|
|
| Сфера политики и социального управления
| Опорные конспекты
| § № 5-7 работа с
опорными конспектами
| Фомин технологиясе
| 55
|
|
|
| Роль политики в жизни общества.
| Опорные конспекты
| § № 8 работа с опорными
конспектами
| Применение ноут-бука
| 56
|
|
|
| Политический режим
| Опорные конспекты
| § № 18-20 работа с опорными
конспектами
| Применение ноут-бука
| 57
|
|
|
| Демократия, ее развитие в современном мире
| Опорные конспекты
| § № 25-27 работа с опорными
конспектами
| Фомин технологиясе
| 58
|
|
|
| Участие граждан в политической жизни.
| Опорные конспекты
| § № 14-17 работа с
опорными
конспектами
| Приминение
социометрических технологий
| 59
|
|
|
| Политические партии и движения, их роль в общественной жизни.
| Опорные конспекты
| § 24, 28№ работа с
опорными
конспектами
| Фомин технологиясе
| 60
|
|
|
| Влияние средств массовой информации на политическую жизнь общества.
| Опорные конспекты
| § 29 работа с
опорными
конспектами
| Применение ноут-бука
| 61
|
|
|
| Конституция РФ. Ст1-3
| Лекция
| § № работа с
опорными
конспектами
| Фомин технологиясе
| 62
|
|
|
| Подготовка к конрольному тестированию по состеме ЕГЭ
| Работа с терминологией
| § № Работа над
недостатками
| Применение ноут-бука
| 63
|
|
|
| Контрольное тестирование по системе ЕГЭ
| Тестирование
| Работа над
недостатками
| Фомин технологиясе
|
|
| Сфера духовной культуры
|
| 64
|
|
|
| Сфера духовной культуры и ее особенности
| Опорные конспекты
| § № работа с
опорными
конспектами
| Применение ноут-бука
| 65
|
|
|
| Социальные ценности и нормы.
| Конституция РФ
| § №,
Конституция
РФ
| Фомин технологиясе
| 66
|
|
|
| Наука в жизни современного общества.
| Опорные конспекты
| прочитать
конспект в
тетради
| Применение ноут-бука
| 67
|
|
|
| Образование и его значимость в условиях информационного общества
| Конституция РФ
| Конституция
РФ
| Фомин технологиясе
| 68
|
|
|
| Современная молодежная культура
| Конституция РФ
| Конституция
РФ
| Применение ноут-бука
| 69
|
|
|
| Религия, религиозные организации и объединения,
| Конституция РТ ст.
| Конституция
РТ
| Фомин технологиясе
| 70
|
|
|
| Подготовка к конрольному тестированию по состеме ЕГЭ
| Работа с тестами
| Работа над
недостатками
| Применение ноут-бука
| |