Раздел
| № урока п/п
|
Тема
| Вид контроля
| Дата проведения
|
Планируемая
| Фактическая
|
Повторение
|
1
| Международное значение русского языка.
|
|
|
|
2
| Комплексное повторение(анализ текста, орфограмма в корне, знаки препинания при прямой речи, цитировании, приложении, состав слова, фонетика).
|
|
|
|
3
| Повторим орфографию! (правописание омонимичных частей речи).
|
|
|
|
4
| Повторим орфографию! (правописание омонимичных частей речи).
|
|
|
|
5
| Комплексное повторение (знаки препинания при однородных членах предложения, вводных словах, тире между подлежащим и сказуемым, тире в неполном предложении, орфограмма в корне, правописание приставок, производных предлогов).
|
|
|
|
6
| Комплексное повторение ( словосочетание, предложение, способы выражения главных членов предложения, виды предложений по наличию главных членов, виды односоставных предложений).
| Проверочная работа
|
|
|
7
| Комплексное повторение (знаки препинания при однородных членах предложения, вводных словах, тире между подлежащим и сказуемым, тире в неполном предложении, орфограмма в корне, правописание приставок, производных предлогов).
|
|
|
|
8
| Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение»
| Контрольный диктант с грамматичес-ким заданием по теме «Повторение»
|
|
|
9
| Анализ контрольного диктанта
|
|
|
|
10
| Сложные предложения.
|
|
|
|
11
| Понятие сложноподчиненного предложения.
|
|
|
|
12
| Разноаспектный анализ текста.
Подготовка к контрольной работе.
|
|
|
|
13
| Сжатое изложение
| Сжатое изложение
|
|
|
14
| Работа над ошибками контрольной работы.
|
|
|
|
Сложные предложения.
Сложносочинённое предложение
| 15
| Строение сложноподчинённого предложения и пунктуация в нём
|
|
|
|
16
| СПП с придаточными определительными.
|
|
|
|
17
| СПП с придаточными определительными..
|
|
|
|
Сложноподчинённое предложение
| 18
| Способы сжатого изложения текста (тезисы, конспект).
|
|
|
|
19
| Сжатое изложение
| Сжатое изложение
|
|
|
20
| Разноаспектный анализ текста.
|
|
|
|
21
| СПП с придаточными изъяснительными.
|
|
|
|
22
| СПП с придаточными изъяснительными.
|
|
|
|
23
| Контрольная работа в форме ГИА
| Контрольная работа в форме ГИА
|
|
|
24
| Придаточные предложения условные.
Работа над ошибками контрольной работы.
|
|
|
|
25
| Придаточные предложения причины.
|
|
|
|
26
| Придаточные предложения цели.
|
|
|
|
27
| Придаточные предложения сравнительные.
| Проверочная работа
|
|
|
28
| Придаточные предложения уступительные.
|
|
|
|
29
| Повторим орфографию! (написание НЕ с различными частями речи).
|
|
|
|
30
| Придаточные предложения следствия.
| Самостоятель-ная работа
|
|
|
31
| СПП с придаточными присоединительными.
|
|
|
|
32
| Закрепление темы «Сложноподчиненные предложения»
|
|
|
|
33
| СПП с несколькими придаточными.
| Проверочная работа
|
|
|
34
| СПП с несколькими придаточными.
|
|
|
|
35
| Повторение и обобщение по теме «Сложноподчинённые предложения»
|
|
|
|
36
| Контрольный диктант №2 по теме «Сложноподчиненные предложения».
| Контрольный диктант №2 по теме «Сложноподчиненные предложения».
|
|
|
Бессоюзные сложные предложения
| 37
| Работа над ошибками контрольного диктанта.
Бессоюзные сложные предложения. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.
|
|
|
|
38
| Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.
|
|
|
|
39
| РР. Обучающее сочинение на интерпретацию фрагмента прочитанного текста (часть С2.2).
|
|
|
|
40
| Контрольное сочинение на интерпретацию фрагмента прочитанного текста (часть С2.2).
| Контрольное сочинение на интерпретацию фрагмента прочитанного текста
|
|
|
41
| РР. Редактирование текста контрольного сочинения. Работа над ошибками.
| Работа над ошибками сочинения
|
|
|
42
| Тире в бессоюзном сложном предложении.
|
|
|
|
43
| Употребление знаков препинания в русском языке.
|
|
|
|
44
| Разноаспектный анализ текста.
| Самостоятельная работа
|
|
|
45
| РР. Особенности сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1).
|
|
|
|
46
| РР. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по прочитанному тексту (часть С2.1).
|
|
|
|
47
| Сжатое изложение
| Сжатое изложение
|
|
|
48
| Сложные предложения с различными видами связи.
|
|
|
|
49
| Сложные предложения с различными видами связи.
|
|
|
|
50
| Контрольная работа в формате ГИА
| Контрольная работа в формате ГИА
|
|
|
51
| Контрольная работа в формате ГИА
| Контрольная работа в формате ГИА
|
|
|
52
| Работа над ошибками контрольной работы в формате ГИА
|
|
|
|
53
| Авторские знаки препинания.
|
|
|
|
Роль языка в жизни общества
| 54
| Роль языка в жизни общества.
|
|
|
|
55
| Разноаспектный анализ текста.
|
|
|
|
56
| Русский литературный язык и его стили.
|
|
|
|
57
| Контрольное сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по прочитанному тексту (часть С2.1).
| Контрольное сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по прочитанному тексту (часть С2.1).
|
|
|
Повторение
| 58
| Повторение. Фонетика. Графика. Орфография.
| Работа над ошибками сочинения.
|
|
|
59
| Повторение. Лексика. Фразеология. Орфография.
|
|
|
|
60
| Повторение.Морфемика. Словообразование. Орфография.
|
|
|
|
61
| Повторение. Морфология. Орфография.
| Самостоятельная работа
|
|
|
62
| Повторение. Синтаксис.Орфография.
|
|
|
|
63
| Комплексное повторение орфографии и пунктуации на основе работы с прочитанным текстом
|
|
|
|
64
| Итоговая контрольная работа в формате ГИА 9 (пробный экзамен.)
| Итоговая контрольная работа в формате ГИА 9 (пробный экзамен.)
|
|
|
65
| Анализ итоговой контрольной работы в формате ГИА 9: тестовая часть.
|
|
|
|
66
| Анализ итоговой контрольной работы в формате ГИА 9: часть С1.
|
|
|
|
67
| Резервный урок.
|
|
|
|
68
| Резервный урок.
|
|
|
|
Всего уроков
| 68
|
|
|
|
|
Из них:
|
|
|
|
|
|
Контр. диктантов
| 2
|
|
|
|
|
Контр. Работ в формате ГИА
| 2
|
|
|
|
|
Изложения
| 2
|
|
|
|
|
Сочинения
| 2
|
|
|
|
|
Проверочных работ
| 3
|
|
|
|
|
Самостоятель-ных работ
| 3
|
|
|
|
|