Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.11.2013
Размер65.12 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА



Правописание суффиксов существительных -ек- -ик-

(Тема урока)




1. ФИО (полностью) Самсонова Надежда Алексеевна



2. Место работы МОУ Андреевская СОШ Судогодского района Владимирской области



3. Должность учитель



4. Предмет русский язык и литература



5. Класс 5



6. Тема и номер урока в теме Правописание суффиксов существительных –ек- -ик- (урок №1)




7. Базовый учебник С.И.Львова, В.В.Львов. Русский язык 5 класс. – М: МНЕМОЗИНА, 2009г.

8. Цель урока: развитие интеллектуальных и творческих способностей путем использования развивающе-систематизирующих упражнений по отработке навыка правописания суффиксов существительных –-ек- -ик-.

9. Задачи:

- образовательные (предметные) познакомить с новым видом орфограммы и её опознавательными признаками через проведение орфографического анализа слова в словосочетании, предложении, тексте;

- развивающие (метапредметные) создавать условия для развития умения  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение и делать выводы; развития умения работать в группах, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, формирования и развития ИКТ-компетентности.;

- воспитательные (личностные) воспитание моральных качеств личности через создание проблемной ситуации, работу в группе.

10. Тип урока Урок объяснения нового материала

11. Формы работы учащихся Коллективная, групповая

12. Необходимое техническое оборудование Проектор, компьютерный класс, интерактивная доска

  1. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Орг. момент




Приветствует учеников, фиксирует отсутствующих, проверяет подготовленность рабочих мест

Приветствуют учителя, включают компьютеры

1 мин.


2


Актуализация изученного




Даёт задание записать пары слов

День-дня

Дерево – древесина

Рот-рта

Задаёт вопрос: Какое явление присутствует в этих словах?

Что называется чередованием?

Когда возникают чередования?

В каких морфемах бывают чередования?

Записывают слова в тетради.

Отвечают на вопросы.


5 мин.

3

Объяснение нового материала
1) Формулирование темы урока

2) Поиск решения учебной проблемы


1 Правописание суффиксов -ик, -ек. Часть 1

1) Используя диалог, подводит к формулировке темы урока. Задаёт вопросы: что мы должны узнать на уроке? Чему научиться? Записывает тему и озвучивает цели урока.
2) Демонстрирует ЭОР, задаёт вопросы.

1) Отвечают на вопросы учителя, формулируют тему и цели урока, записывают тему урока в тетрадях.


2) Знакомятся с информацией, анализируют её, делают вывод о правописании суффиксов –ек- (-ик-) в существительных, читают теоретические материал в учебнике на с.69, прого-варивают его.

4 мин.

5 мин.

4

Динамическая пауза




Проводит динамическую паузу в соответствии с СанПиН.

Выполняют комплекс упражнений для глаз

2 мин.

5

Развитие учебно-языковых умений


2

Правописание суффиксов имен существительных –ИК-, -ЕК-

А) Объясняет задание к упр.749, организует взаимопроверку.
Б) Демонстрирует ЭОР. Организует работу в практическом модуле. Проверяет результаты.

А) Выполняют упр. 749 с взаимопроверкой в парах.
Б) Выполняют практическое задание ЭОР в группах.

5 мин.


7 мин.

6

Контроль знаний

3

Тест Правописание суффиксов -ИК-/-ЕК

Контролирует выполнение теста, организует самооценку.

Выполняют тест индивидуально, осуществляют самооценку уровня освоения учебного материала урока

3 мин.

7


Подведение итогов урока




Задаёт вопросы по изученной теме, оценивает работу учащихся на уроке.

Отвечают на вопросы учителя, записывают ключевые слова изученной темы.

5 мин.

8

Домашнее задание




Открывает записанное на доске д/з, поясняет его.

Записывают д/з в дневник.

3 мин.



Приложение к плану-конспекту урока

Правописание суффиксов –ек - -ик-

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.



Правописание суффиксов -ик, -ек. Часть 1 (N 188214)

Мультимедиа

Мультимедиа урок. Поддерживает тему "Правописание суффиксов: -ик, -ек, -чик, -щик".

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/207d2cdc-6aa9-4413-89de-d1a06f4f1af4/view/

2.


Правописание суффиксов имен существительных –ИК-, -ЕК-

Электронный учебный модуль практического типа

Практический модуль

http://fcior.edu.ru/card/12666/pravopisanie-suffiksov-imen-sushestvitelnyh-ik-ek.html

3.

Тест 09.1. Правописание суффиксов -ИК-/-ЕК- (N 141033)

Электронный учебный модуль контрольного типа

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a70367fa-b2aa-4154-8213-3e993a25c63b/index_listing.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск