Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/29
Дата публикации30.11.2013
Размер3.92 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
Новейшая история уроки1-2

Индустриальное общество в начале XX века § 1-2

Периодизация всеобщей истории

Древний мир

≈2,5-3 млн. лет назад

- середина V века н.э.

Средние века

середина V века н.э.

- XV век

Новая история
XIV – XIX века

Новейшая история
XX – XXI века

Первобытное общество

Традиционное (аграрное)

общество 4 тыс. до н.э.- XVIII в.

Индустриальное

XIX в. - 70 гг. XX в.

Постиндустриальное

На рубеже XIX-XX веков мир вступает в эпоху модернизации:

Модернизация – переход от традиционного общества к индустриальному

Эшелоны модернизации

I эшелон - XIX век

II эшелон – начало XX века

страны

США, Германия, Франция, Великобритания, Бельгия

Россия, Италия, Австро-Венгрия, Япония, Канада, Швеция.

особенности

Опережающее развитие

Догоняющее развитие

XX век – новая индустриальная эпоха

сферы

индустриальная эпоха XIX в.

достижения первой пол. XX века

Экономика

Промышленная революция:

XIX в. «эпоха угля и стали»

  • паровые машины

  • ж/д строительство

Рыночная экономика:

  • частная собственность, конкуренция, свобода выбора экон. решений…

2-я промышленно-технологическая революция:

  • Машиностроение, электротехническая,

нефтехимическая промышленность

  • Внедрение новых технологий и изобретений (?)

Двигатель внутреннего сгорания, радио, телефон…

  • Массовое производство товаров (Генри Форд)

  • Монополизация промышленности (концерны, тресты (АО), синдикаты, картели)

  • Слияние банковского капитала с промышленным

Социальная сфера

Сокращение численности сельского населения

Урбанизация. В 1914г. в Европе 29 гор. 1,5 млн. человек. Основная масса – рабочие.

Политика

Классический либерализм - государство не вмешивается в экономику.

Государственный капитализм:

Расширение социальных функций государства

Антимонопольная политика государства (США)

Социальный реформизм

Социум – общество. Реформы – изменение законов, проводимое государством.

  • 1880-е гг. Германия (канцлер Бисмарк)- социальное страхование;

  • 1914г. все страны Европы – компенсации за травматизм и т.п.;

  • 8-часовой рабочий день, пенсии, запрещение детского труда;

  • Государственные школы (бесплатное светское образование).

Почему и зачем государство проводит социальные реформы? (не менее 4 аргументов)

Неравномерность экономического развития стран мира:

Проанализируйте данные таблицы и сделайте вывод о перспективах

развития международных отношений.

Доля в мировом промышленном производстве:

страны

Особенности развития:

1880

1913

США

I место в мире по уровню развития промышленности и с/х, рост численности населения за счёт иммигрантов.

14,7%

32%

Германия

II место, объединения страны в 1870г., рост населения, растут государственные военные расходы. Мало колоний.

8,5%

14,8%

Великобритания

III место. Крупнейшая колониальная держава, финансовый центр. Морская мощь и заморские рынки.

23%

13,6%

Франция

1871г. проиграла войну, потеряла Эльзас и Лотарингию.

Вывоз капитала в Россию и Италию (фр. рантье ≈2 млн.)

7,8%

6,1%

Австро-Венгрия

«Лоскутная империя». Эмигранты. Нац. движения.

4,4%

4,4%

Италия

Ввоз капиталов, промышленных товаров и сырья. Эмигранты.

2,5%

2,4%

Россия

Высокие темпы развития, ввоз капиталов. Самая большая численность населения (1913г. – 175 млн.), огромные ресурсы.

7,6%

8,2%

Вывод: неравномерное экономическое развитие стран - причина противоречий. Усилившаяся Германия мечтает о переделе мира и захвате колоний. Великобритания и Франция хотят сохранить колонии, но проигрывают Германии по уровню развития.

Индустриальное общество в начале XX века § 1-2

Периодизация всеобщей истории

Древний мир

≈2,5-3 млн. лет назад

- середина V века н.э.

Средние века

середина V века н.э.

- XV век

Новая история
XIV – XIX века

Новейшая история
XX – XXI века

Первобытное общество

Традиционное (аграрное)

общество 4 тыс. до н.э.- XVIII в.

Индустриальное

XIX в. - 70 гг. XX в.

Постиндустриальное

На рубеже XIX-XX веков мир вступает в эпоху модернизации:

Модернизация – переход от традиционного общества к индустриальному

Эшелоны модернизации

I эшелон - XIX век

II эшелон – начало XX века

страны

США, Германия, Франция, Великобритания, Бельгия

Россия, Италия, Австро-Венгрия, Япония, Канада, Швеция.

особенности

Опережающее развитие

Догоняющее развитие

XX век – новая индустриальная эпоха

сферы

индустриальная эпоха XIX в.

достижения первой пол. XX века

Экономика

Промышленная революция:

XIX в. «эпоха угля и стали»

  • паровые машины

  • ж/д строительство

Рыночная экономика:

  • частная собственность, конкуренция, свобода выбора экон. решений…

2-я промышленно-технологическая революция:

  • Машиностроение, электротехническая,

нефтехимическая промышленность

  • Внедрение новых технологий и изобретений (?)

  • Массовое производство товаров (Генри Форд)

  • Монополизация промышленности (концерны, тресты (АО), синдикаты, картели)

  • Слияние банковского капитала с промышленным

Социальная сфера

Сокращение численности сельского населения

Урбанизация. В 1914г. в Европе 29 гор. 1,5 млн. человек. Основная масса – рабочие.

Политика

Классический либерализм - государство не вмешивается в экономику.

Государственный капитализм:

Расширение социальных функций государства

Антимонопольная политика государства (США)


Индустриальное общество в начале XX века § 1-2

Периодизация всеобщей истории

Древний мир

≈2,5-3 млн. лет назад

- середина V века н.э.

Средние века

середина V века н.э.

- XV век

Новая история
XIV – XIX века

Новейшая история
XX – XXI века

Первобытное общество

Традиционное (аграрное)

общество 4 тыс. до н.э.- XVIII в.

Индустриальное

XIX в. - 70 гг. XX в.

Постиндустриальное

На рубеже XIX-XX веков мир вступает в эпоху модернизации:

Модернизация – переход от традиционного общества к индустриальному

Эшелоны модернизации

I эшелон - XIX век

II эшелон – начало XX века

страны

США, Германия, Франция, Великобритания, Бельгия

Россия, Италия, Австро-Венгрия, Япония, Канада, Швеция.

особенности

Опережающее развитие

Догоняющее развитие

XX век – новая индустриальная эпоха

сферы

индустриальная эпоха XIX в.

достижения первой пол. XX века

Экономика

Промышленная революция:

XIX в. «эпоха угля и стали»

  • паровые машины

  • ж/д строительство

Рыночная экономика:

  • частная собственность, конкуренция, свобода выбора экон. решений…

2-я промышленно-технологическая революция:

  • Машиностроение, электротехническая,

нефтехимическая промышленность

  • Внедрение новых технологий и изобретений (?)

  • Массовое производство товаров (Генри Форд)

  • Монополизация промышленности (концерны, тресты (АО), синдикаты, картели)

  • Слияние банковского капитала с промышленным

Социальная сфера

Сокращение численности сельского населения

Урбанизация. В 1914г. в Европе 29 гор. 1,5 млн. человек. Основная масса – рабочие.

Политика

Классический либерализм - государство не вмешивается в экономику.

Государственный капитализм:

Расширение социальных функций государства

Антимонопольная политика государства (США)

Социальный реформизм

Социум – ? Реформы – ? Социальный реформизм - ?

  • 1880-е гг. Германия (канцлер Бисмарк)- социальное страхование;

  • 1914г. все страны Европы – компенсации за травматизм и т.п.;

  • 8-часовой рабочий день, пенсии, запрещение детского труда;

  • Государственные школы (бесплатное светское образование).

Почему и зачем государство проводит социальные реформы? (не менее 4 аргументов)
Неравномерность экономического развития стран мира:

Проанализируйте данные таблицы и сделайте вывод о перспективах

развития международных отношений.

Доля в мировом промышленном производстве:

страны

Особенности развития:

1880

1913

США

I место в мире по уровню развития промышленности и с/х, рост численности населения за счёт иммигрантов.

14,7%

32%

Германия

II место, объединения страны в 1870г., рост населения, растут государственные военные расходы. Мало колоний.

8,5%

14,8%

Великобритания

III место. Крупнейшая колониальная держава, финансовый центр. Морская мощь и заморские рынки.

23%

13,6%

Франция

1871г. проиграла войну, потеряла Эльзас и Лотарингию.

Вывоз капитала в Россию и Италию (фр. рантье ≈2 млн.)

7,8%

6,1%

Австро-Венгрия

«Лоскутная империя». Эмигранты. Нац. движения.

4,4%

4,4%

Италия

Ввоз капиталов, промышленных товаров и сырья. Эмигранты.

2,5%

2,4%

Россия

Высокие темпы развития, ввоз капиталов. Самая большая численность населения (1913г. – 175 млн.), огромные ресурсы.

7,6%

8,2%

Вывод:

Социальный реформизм

Социум – ? Реформы – ? Социальный реформизм - ?

  • 1880-е гг. Германия (канцлер Бисмарк)- социальное страхование;

  • 1914г. все страны Европы – компенсации за травматизм и т.п.;

  • 8-часовой рабочий день, пенсии, запрещение детского труда;

  • Государственные школы (бесплатное светское образование).

Почему и зачем государство проводит социальные реформы? (не менее 4 аргументов)
Неравномерность экономического развития стран мира:

Проанализируйте данные таблицы и сделайте вывод о перспективах

развития международных отношений.

Доля в мировом промышленном производстве:

страны

Особенности развития:

1880

1913

США

I место в мире по уровню развития промышленности и с/х, рост численности населения за счёт иммигрантов.

14,7%

32%

Германия

II место, объединения страны в 1870г., рост населения, растут государственные военные расходы. Мало колоний.

8,5%

14,8%

Великобритания

III место. Крупнейшая колониальная держава, финансовый центр. Морская мощь и заморские рынки.

23%

13,6%

Франция

1871г. проиграла войну, потеряла Эльзас и Лотарингию.

Вывоз капитала в Россию и Италию (фр. рантье ≈2 млн.)

7,8%

6,1%

Австро-Венгрия

«Лоскутная империя». Эмигранты. Нац. движения.

4,4%

4,4%

Италия

Ввоз капиталов, промышленных товаров и сырья. Эмигранты.

2,5%

2,4%

Россия

Высокие темпы развития, ввоз капиталов. Самая большая численность населения (1913г. – 175 млн.), огромные ресурсы.

7,6%

8,2%

Вывод:

Новейшая история урок3

Политическое развитие в начале XX века §3

ПОНЯТИЯ: модернизация, промышленная революция, урбанизация, монополии,

классический либерализм, социальный реформизм, вывоз капитала, рантье.

ВСПОМНИМ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОЕ:

монархия, реформа

республика, парламент

революция, политическая партия

власть передается по наследству, законодательная власть, изменение в законе, организация, проводимое правительством, коренной переворот, органы власти избираются, представительный орган, смена власти, смена общественных порядков, форма правления, борьба за власть.

Монархия – это форма правления, при которой власть передаётся по наследству

Республика – это форма правления, при которой органы власти избирают

Революция – это коренной переворот в жизни общества, смена власти и общественных порядков

Реформа – это частичное изменение закона, проводимое правительством

Парламент – это представительный орган законодательной власти

Политическая партия – это организация, ставящая своей целью борьбу за политическую власть

Демократизация – расширение народного представительства во власти.

Направления

демократизации

США

республика

Франция

республика

Англия

монархия

Германия

монархия

Япония

монархия

  1. Расширение полномочий парламентов

Конгресс

Выборы верхней

палаты

(Сената)

Парламент
назначает главу

правительства

Парламент

ограничение прав верхней палаты

(Лордов)

Рейхстаг

ограничены права нижней палаты




Император назначает главу правительства

  1. Расширение избирательных прав граждан




Всеобщее избирательное право для мужчин

В результате право голоса приобрели

30-40% населения




  1. Снятие ограничений на деятельность партий и профсоюзов

Политические партии и политическая борьба в начале XX века.

Партии из политических клубов (XIXв.) превращаются в массовые организации:

  • имеют аппарат управления (профессиональных партийных функционеров);

  • формируют собственную идеологию (систему взглядов на преобразование общества);

  • влияют на общественное мнение (через СМИ);

  • ведут реальную борьбу за власть (места в парламенте, свой президент).

Основные идеологические направления начала XX века.

вопросы

консерватизм

либерализм

марксизм

социализм

Социальная опора

Аристократия и крестьянство

буржуазия

пролетариат

пролетариат

Идея (лозунг)

Сохранение традиций и порядка

Свобода и

равноправие

Социализм – имущественное равенство, социальная справедливость

Партии и

организации

Консерваторы (Англия)

Либералы

(Англия)

1889г. II Интернационал – объединение ≈20 рабочих партий Европы.




Раскол в рабочем движении

в начале. ХХ века:

Левые радикалы

коммунисты

Умеренные

реформисты




За революцию

За реформы

Либералы у власти. Социальный реформизм во второй половине XIX – начале ХХ вв.

страны

Великобритания

США

Франция

Авторы

реформ

Дэвид Ллойд Джордж.

Теодор Рузвельт,

Вудро Вильсон.

Ж. Клемансо,

Жан Жорес

Содержание

социальных

реформ

Законы о бесплатном начальном образовании и бесплатном питании детей неимущих родителей, ограничение ночного труда, пенсии с 70 лет,

пособия по инвалидности,

8-час. рабочий день для горняков,

пособия по безработице и болезни

Процессы против

монополий,

охрана природы,

регулирование

забастовок.

Создание резервной банковской системы

Отделение церкви

от государства и от школы,

пенсии

по старости

с 65 лет,

Что общего в социальных реформах начала XX века?

Новейшая история урок3

Политическое развитие в начале XX века §3

ПОНЯТИЯ: модернизация, промышленная революция, урбанизация, монополии,

классический либерализм, социальный реформизм, вывоз капитала, рантье.

ВСПОМНИМ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОЕ:

монархия, реформа

республика, парламент

революция, политическая партия

власть передается по наследству, законодательная власть, изменение в законе, организация, проводимое правительством, коренной переворот, органы власти избираются, представительный орган, смена власти, смена общественных порядков, форма правления, борьба за власть.

Монархия – это …

Республика – это …

Революция – это …

Реформа – это …

Парламент – это …

Политическая партия – это …

Демократизация – расширение народного представительства во власти.

Направления

демократизации

США

республика

Франция

республика

Англия

монархия

Германия

монархия

Япония

монархия

  1. Расширение полномочий парламентов

Конгресс

Выборы верхней

палаты

(Сената)

Парламент
назначает главу

правительства

Парламент

ограничение прав верхней палаты

(Лордов)

Рейхстаг

ограничены права нижней палаты




Император назначает главу правительства

  1. Расширение избирательных прав граждан




Всеобщее избирательное право для мужчин

В результате право голоса приобрели

30-40% населения




  1. Снятие ограничений на деятельность партий и профсоюзов






-----------------------------------------------------------

Новейшая история урок3

Политическое развитие в начале XX века §3

ПОНЯТИЯ: модернизация, промышленная революция, урбанизация, монополии,

классический либерализм, социальный реформизм, вывоз капитала, рантье.

ВСПОМНИМ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОЕ:

монархия, реформа

республика, парламент

революция, политическая партия

власть передается по наследству, законодательная власть, изменение в законе, организация, проводимое правительством, коренной переворот, органы власти избираются, представительный орган, смена власти, смена общественных порядков, форма правления, борьба за власть.

Монархия – это …

Республика – это …

Революция – это …

Реформа – это …

Парламент – это …

Политическая партия – это …

Демократизация – расширение народного представительства во власти.

Направления

демократизации

США

республика

Франция

республика

Англия

монархия

Германия

монархия

Япония

монархия

  1. Расширение полномочий парламентов

Конгресс

Выборы верхней

палаты

(Сената)

Парламент
назначает главу

правительства

Парламент

ограничение прав верхней палаты

(Лордов)

Рейхстаг

ограничены права нижней палаты




Император назначает главу правительства

  1. Расширение избирательных прав граждан




Всеобщее избирательное право для мужчин

В результате право голоса приобрели

30-40% населения




  1. Снятие ограничений на деятельность партий и профсоюзов




Политические партии и политическая борьба в начале XX века.

Партии из политических клубов (XIXв.) превращаются в массовые организации:

  • имеют аппарат управления (профессиональных партийных функционеров);

  • формируют собственную идеологию (систему взглядов на преобразование общества);

  • влияют на общественное мнение (через СМИ);

  • ведут реальную борьбу за власть (места в парламенте, свой президент).

Основные идеологические направления начала XX века.

вопросы

консерватизм

либерализм

марксизм

социализм

Социальная опора

Аристократия и крестьянство

буржуазия

пролетариат

пролетариат

Идея (лозунг)

Сохранение традиций и порядка

Свобода и

равноправие

Социализм – имущественное равенство, социальная справедливость

Партии и

организации

Консерваторы (Англия)

Либералы

(Англия)

1889г. II Интернационал – объединение ≈20 рабочих партий Европы.




Раскол в рабочем движении

в начале. ХХ века:

Левые радикалы

коммунисты

Умеренные

реформисты




За революцию

За реформы

Либералы у власти. Социальный реформизм во второй половине XIX – начале ХХ вв.

страны

Великобритания

США

Франция

Авторы

реформ

Дэвид Ллойд Джордж.

Теодор Рузвельт,

Вудро Вильсон.

Ж. Клемансо,

Жан Жорес

Содержание

социальных

реформ

Законы о бесплатном начальном образовании и бесплатном питании детей неимущих родителей, ограничение ночного труда, пенсии с 70 лет,

пособия по инвалидности,

8-час. рабочий день для горняков,

пособия по безработице и болезни

Процессы против

монополий,

охрана природы,

регулирование

забастовок.

Создание резервной банковской системы

Отделение церкви

от государства и от школы,

пенсии

по старости

с 65 лет,

Что общего в социальных реформах начала XX века?

Политические партии и политическая борьба в начале XX века.

Партии из политических клубов (XIXв.) превращаются в массовые организации:

  • имеют аппарат управления (профессиональных партийных функционеров);

  • формируют собственную идеологию (систему взглядов на преобразование общества);

  • влияют на общественное мнение (через СМИ);

  • ведут реальную борьбу за власть (места в парламенте, свой президент).

Основные идеологические направления начала XX века.

вопросы

консерватизм

либерализм

марксизм

социализм

Социальная опора

Аристократия и крестьянство

буржуазия

пролетариат

пролетариат

Идея (лозунг)

Сохранение традиций и порядка

Свобода и

равноправие

Социализм – имущественное равенство, социальная справедливость

Партии и

организации

Консерваторы (Англия)

Либералы

(Англия)

1889г. II Интернационал – объединение ≈20 рабочих партий Европы.




Раскол в рабочем движении

в начале. ХХ века:

Левые радикалы

коммунисты

Умеренные

реформисты




За революцию

За реформы

Либералы у власти. Социальный реформизм во второй половине XIX – начале ХХ вв.

страны

Великобритания

США

Франция

Авторы

реформ

Дэвид Ллойд Джордж.

Теодор Рузвельт,

Вудро Вильсон.

Ж. Клемансо,

Жан Жорес

Содержание

социальных

реформ

Законы о бесплатном начальном образовании и бесплатном питании детей неимущих родителей, ограничение ночного труда, пенсии с 70 лет,

пособия по инвалидности,

8-час. рабочий день для горняков,

пособия по безработице и болезни

Процессы против

монополий,

охрана природы,

регулирование

забастовок.

Создание резервной банковской системы

Отделение церкви

от государства и от школы,

пенсии

по старости

с 65 лет,

Что общего в социальных реформах начала XX века?

Новейшая история урок 4

Причины Первой мировой войны §4
Противоречия между странами Европы – главная причина Первой мировой войны.
В нач. XX в. завершился

территориальный раздел мира

между мировыми державами
В нач. XX в. традиционные империи (Великобритания, Франция, Османская империя) ослабевают, зато набирают силу новые державы - Япония и Германия. РЕЗУЛЬТАТ?

Расстановка сил в Европе накануне войны

??

Германия

Россия

Франция

Англия

Положение

в мире

в нач. XX в.

1870г. объединение (Бисмарк)

II место эк. разв.

Модернизация

Самые высокие темпы эк. роста

Огромная терр.

Проиграла войну Пруссии в 1870г., ослабевает

III место эк.разв.

  • колонии

  • флот

  • торговля

Главные враги

АНГЛИЯ

ТУРЦИЯ

Австро-Венгрия

ГЕРМАНИЯ

ГЕРМАНИЯ

Противники

Франция

Англия

Англия

Франция

(Иран, Афганистан)

Из-за колоний в Африке

Союзники

до 1880-х гг.

1873г. «Союз трёх императоров» (Россия, Германия, Австро-Венгрия)

Нет, но нужны?

«Блестящая

изоляция»

Союзники

после 1880г.

1882г. Австро-Венгрия, Италия

1891г. союз Россия + Франция

России кредиты, Франции военный союзник

Нужны союзники
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск