Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 312.2 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации02.12.2013
Размер312.2 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«КАЛИНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ПО ИТОГАМ 2007 – 2008 УЧЕБНОГО ГОДА

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

  2. Характеристика контингента обучающихся

  3. Результаты образовательной деятельности

    1. Основные учебные показатели

    2. Результаты государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена

    3. Итоги предметных олимпиад, конкурсов

  4. Дополнительное образование и воспитание обучающихся

    1. Результаты воспитательной деятельности

    2. Организация дополнительного образования

    3. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

  5. Кадровое обеспечение образовательного процесса

  6. Организация методической работы с педагогическими кадрами

  7. Организация работы социально – психологической службы

  8. Финансовое обеспечение общеобразовательного учреждения

  9. Основные проблемы общеобразовательного учреждения

  10. Основные направления деятельности общеобразовательного учреждения в 2008 – 2009 учебном году

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа» расположено в сельской местности в 50 км от районного центра и в 100 км от краевого центра.

Юридический адрес школы: 617442, Пермский край, Кунгурский район, село Калинино, улица Калинина, 6.

Школа находится на территории Калининского сельского поселения, включающего в себя несколько населенных пунктов: с. Калинино, д. Ивановка, д. Верх – Талица, д. Андреевка, п. Подсобное Хозяйство, д. Белая Гора. В школе обучаются учащиеся из всех населенных пунктов. В поселении проживает около 3 тысяч населения.

На территории поселения располагаются следующие предприятия и организации: ООО «Ранний Рассвет»; Калининский молзавод; хлебопекарня; ММУ «Калининская участковая больница»; сельская библиотека; Калининский центр досуга; детская школа искусств; сельский музей; поселковое отделение милиции; пожарная часть; филиал Кунгурских электрических сетей; Калининский специальный (коррекционный) детский дом для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии; почта; аптека; филиал «Уралсвязьинформ»; сельпо «Калининское»; МДОУ «Калининский детский сад».

Новое трехэтажное здание школы было построено в 2007 году. Общая площадь здания составляет 9183,5 кв. м. В школе имеется 28 учебных кабинетов, актовый зал, спортивный зал, тренажерный зал, класс хореографии, библиотека, читальный зал, медиазал, кабинет кулинарии, кабинет обработки ткани, кабинет обработки древесины, кабинет обработки металла, кабинет профориентации, кабинеты психолога, социального педагога, логопеда, заместителей директора по учебной и воспитательной работе, радиоузел, столовая на 160 посадочных мест, медицинский и стоматологический кабинеты.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

В 2007 – 2008 учебном году в школе обучалось 340 учащихся. Из них 51 человек – воспитанники специального (коррекционного) детского дома для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.

Первая ступень (1 – 4 классы) – 144 человека.

Вторая ступень (5 – 9 классы) – 183 человека.

Третья ступень (10 – 11 классы) – 13 человек.

По программам общеобразовательной школы обучались 252 ученика (18 классов – комплектов), по программе специальных (коррекционных) классов VIII вида – 79 учащихся (8 классов – комплектов). 9 учащихся школы занимались по индивидуальным образовательным программам.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основные учебные показатели
Работа Калининской средней общеобразовательной школы в течение 2007-2008 учебного года была направлена на осуществление следующих задач:

  1. формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

  2. создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

  3. совершенствование учебно-воспитательного процесса;

  4. сохранение здоровья учащихся;

  5. раскрытие творческого потенциала учащихся.

Учебный план школы на 2007-2008 учебный год был составлен на основе Закона РФ «Об образовании», федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ 1998 года (приказ Министерства образования России от 09.02.1998 г. № 332) и 2004 года (приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312) и на основе регионального базисного плана для общеобразовательных учреждений Пермского края. Учебный план составлен в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Базовая часть учебного плана включает обязательный набор предметов, соответствующий государственным стандартам, и обеспечивается типовыми программами для средней общеобразовательной школы. Вариативные часы в среднем и старшем звене использовались для расширенного изучения предметов основных образовательных дисциплин, для подготовки к ЕГЭ. Региональный компонент был распределён на изучение ОБЖ, третий час физкультуры, ритмику с целью укрепления здоровья учащихся и на курс гражданского образования в 5 классе и литературу Прикамья во 2, 5, 6, 7 классах. Часы школьного компонента представлены факультативами:

  1. Занимательная математика – 2 а класс;

  2. Информатика в играх и задачах – 2 б класс;

  3. Математика и конструирование – 3 а класс;

  4. Решение текстовых задач – 4 б класс;

  5. Литература русского зарубежья – 11 класс;

  6. Деловая речь. Деловое письмо – 11 класс;

  7. Избранные вопросы математики;

элективными курсами в 10 классе:

  1. Неизвестная цитология;

  2. Анализ текста. Теория и практика;

  3. Литература русского зарубежья;

  4. В мире закономерных случайностей;

  5. Основы компьютерного делопроизводства;

  6. Компьютерное моделирование на уроках физики и методы решения физических задач;

  7. Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России с древнейших времён до XIX века;

  8. Химия в расчётных задачах.

Учебный план предусматривает выполнение основной цели школы – обеспечение базового среднего образования и развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этой цели является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей.

Формы организации учебного процесса в прошедшем году:

  1. уроки (классно-урочная форма);

  2. лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачётная форма);

  3. индивидуальное обучение для больных детей;

  4. консультации;

  5. факультативы;

  6. элективные курсы;

  7. олимпиады, конкурсы;

  8. проектная деятельность;

  9. открытые уроки;

  10. пробные экзамены по русскому языку и математике.

Учебный план за прошедший учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены (кроме ОБЖ в 5, 8, 11 классах, ИЗО во 2, 5, 6, 7 классах, черчения в 9 классе, литературы в 6 а, 7 а, 11 классах, физкультуры во 2-9 коррекционных классах и 10-11классах (д). Причины невыполнения программ объективные, учителя ездили на курсы повышения квалификации, а также находились на больничном листе по состоянию здоровья. По возможности была произведена замена учителей по некоторым предметам. Все учащиеся, обучающиеся по индивидуальному плану по состоянию здоровья, успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы также выполнены.

Учителями-предметниками проводилась работа по предупреждению неуспеваемости: индивидуальные занятия с учащимися согласно составленному расписанию во внеурочное время, организована товарищеская взаимопомощь. Процент успеваемости за 2007-2008 учебный год составил 97 % (на 1 процент выше прошлогоднего); качество знаний – 43 % (на 3 процента выше прошлогоднего). Из 340 учащихся школы на «4» и «5» закончили 146 человек, из них 23 отличника. Оставлены на повторный год обучения 9 учащихся I ступени, троим учащимся и их родителям предложено поменять образовательный маршрут и направить детей в коррекционный центр для консультации. По решению КДН отчислены из школы 2 учащихся (Болотов Андрей, ученик 8 класса и Миронов Александр, ученик 9 коррекционного класса) за пропуски занятий и неуспеваемость.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

  1. выполнение всеобуча;

  2. состояние преподавания учебных предметов;

  3. качество ЗУН учащихся;

  4. качество ведения школьной документации;

  5. выполнение учебных программ;

  6. подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы.

Администрацией были посещены уроки математики, литературного чтения, русского языка, природоведения, физкультуры, ИЗО в начальной школе, уроки контроля и учёта знаний по русскому языку и математике; в среднем и старшем звене – уроки русского языка, математики, истории, географии, биологии, физкультуры, технологии, ИЗО, физики, уроки контроля и учёта знаний по русскому языку и математике в начале года (мониторинговое обследование качества подготовки учащихся общеобразовательных школ в 1-х, 2-х, 5-х, 6-х классах), по итогам первого полугодия и второго полугодия. Проведен анализ и самоанализ данных уроков.
Результаты государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена
Анализ итоговой аттестации основной и средней школы показал, что учащиеся получили достаточно хорошие знания и умения по предметам школьной программы. Это подтвердили результаты итоговой аттестации в 9 классе – успеваемость 99 %, качество 71 %, в 11 классе – успеваемость 100 % (впервые за годы участия школы в эксперименте по введению ЕГЭ), качество 64 %.

Высокие знания показали выпускники 9 классов по физике (учитель Леонтьев А.А.), истории России (учитель Козлова О.А.), технологии (учитель Салоид В.В., Галкина Н.В.) – качество 100 %; русский язык (учитель Вьюнова Г.С.), обществознание (учитель Козлова О.А.) – качество 77 %, черчение (учитель Вековшинина Л.А.) – качество 80 %.

В 11 классе высокие знания показали выпускники по МХК (учитель Пачколина О.Б.), астрономии (учитель Купрюхина В.Н.), экологии (учитель Полякова Н.А.), технологии (учитель Салоид Н.А.) – качество 100 %, а также по обязательным предметам: русский язык (учитель Вьюнова Г.С.) – качество 50 %; математика (учитель Леонтьева С.Н) – качество 67 % (самый высокий показатель в районе); литература (учитель Вьюнова Г.С.) – качество 67 %.

Средний тестовый балл по математике составил 48 баллов, по русскому языку 57 баллов; средний отметочный балл по математике – 3,8, по русскому языку – 3,5. Процент успеваемости по русскому языку выше районного на 10 %, по математике – на 13 %. Качество знаний по математике выше районного на 36 %, по русскому языку – на 13 %.
Итоги предметных олимпиад, конкурсов
В течение всего года учителями проводилась работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к учению. Проводились индивидуальные занятия, консультации, интеллектуальные марафоны, олимпиады.

Учащиеся школы принимали участие в муниципальном туре олимпиад и заняли призовые места:

по литературе (III место – Татаркина Анжелика, 11 класс);

по технологии (I место – Князев Никита, 10 класс), 9 место в региональном туре;

по обществознанию (I место – Миронов Артём, 9 класс);

по краеведению (заочный тур) (I место – Мухин Константин, 10 класс).

В интеллектуальном турнире «Марафон знаний» III место заняла Вьюнова Анна, ученица 6 б класса.

В районном конкурсе «Грамотей – 2008» Дулепова Валерия, ученица 6 б класса, заняла III место.

Наблюдается положительная динамика в познавательной и творческой деятельности учащихся. В 2007-2008 учебном году учащиеся продолжали активно участвовать в играх-конкурсах:

- международная игра-конкурс «Русский медвежонок» - 62 человека;

Филиппова Вероника – 5 класс (1 место в районе)

- региональный конкурс «Лис – любитель истории» - 20 человек;

Князев Никита – 10 класс (2 место в районе)

- региональный конкурс "Енот – знаток естественных наук" – 33 человека;

Муравьёв Дмитрий – 8 класс (1 место в районе)

Крылов Александр – 10 класс (3 место в районе)

- международный математический конкурс-игра "Кенгуру" – 39 человек;

- региональный конкурс "Почемучка" для начальной школы – 27 человек.

Всего было задействовано 154 учащихся, что составило 45 % учащихся школы.

Второй год учащиеся начальной школы участвовали в муниципальном конкурсе учебно-исследовательских работ "Первые шаги": Жукова Алёна (4 класс) получила сертификат в секции «Психология», Поляков Андрей (4 класс) в секции «Медицинская экология» - диплом I степени, Филиппова Вероника (5 класс) в секции «Математика. Информатика» - диплом III степени.

В этом году удачно после многолетнего перерыва защитили свои работы в XIII муниципальном конкурсе учебно-исследовательских работ учащиеся нашей школы:


Фамилия, имя

Секция

Место

Трифонова Ольга

Русский язык

I

Хохрякова Елена

Русский язык

III

Князев Никита

Медицинская экология

II

Швецова Татьяна

Прикладное творчество

II

Миронова Анна

Медицинская экология

IV


XXVIII краевой конкурс исследовательских работ учащихся в области социально-гуманитарных наук


Фамилия, имя

Секция

Место

Трифонова Ольга

Общее языкознание

II
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск