Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 102.38 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.12.2013
Размер102.38 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы




Структура учебных занятий


слушателей группы профессиональной переподготовки по программе

«Ценообразование и сметное дело» - 756 час. (340-аудиторных часов, 416 часов – ДОТ)

21 октября 2013 г.– 16 июня 2014 г.






п/п


Виды учебных занятий


Сроки

Выполнения


1

2

3


I.


I – этап обученияаудиторные и дистанционные /ДОТ/ занятия по трем дисциплинам, выбор темы аттестационной работы и прикрепление слушателей к преподавателям –консультантам




21.10– 18.12.2013 г.


1.1

Аудиторные занятия по дисциплине: Основы инвестиционно - строительной деятельности – 36 часов. Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов по направлению «Ценообразование и сметное нормирование». Роль и место строительства в экономике страны. Законодательная и нормативная база. Ценообразование и рынок инвестиций, особенности ценообразования на строительную продукцию; состав и структура сметной стоимости строительства и строительно-монтажных работ, др. вопросы.

21.10 – 31.10.2013 г.

(занятия

с 18.00 до 21.00)

1.2

Зачет по дисциплине «Основы инвестиционно - строительной деятельности»


01.11.2013 г.


1.3


1.4


Дистанционные занятия (с элементами аудиторных занятий) по дисциплине: «Налогообложение организаций – субъектов инвестиционной деятельности» - 36 часов, в т.ч. аудиторных – 4 часа. Общая характеристика налоговой системы. Косвенное налогообложение (НДС, акцизы). Налог на прибыль и доход. Налоги на имущество и др. вопросы. Учет в сметах налоговых платежей.

Обучение с использованием ДОТ осуществляется без отрыва от работы. (подробнее см. ниже)

Зачет по дисциплине «Налогообложение организаций – субъектов инвестиционной деятельности»


02.11 – 11.11.2013 г.

(без отрыва от

работы/ДОТ/),

в т.ч. 1 день

(занятия

с 18.00 до 21.00)

12.11.2013 г.

1.5

1.6

Аудиторные занятия (с элементами ДОТ) по дисциплине: «Система сметного нормирования» - 108 часов, ДОТ- 20 час. Структура и характеристика сметно-нормативных баз при определении сметной стоимости строительства. Действующая система сметных норм и цен в строительстве (СНБ-2001). Новая классификация сметных нормативов (ГСН, ОСН, ТСН, ИСН). Исходные нормативы, нормативы ресурсов, нормативы прямых затрат, нормативы накладных расходов, сметной прибыли, дополнительных и прочих затрат. Укрупненные нормативы: НЦС и НЦКР и др. вопросы. Территориальные сметные нормативы для городского заказа Москвы (ТСН-2001).

Экзамен по дисциплине «Система сметного нормирования»

13.11 – 17.12 2013 г.

(занятия

с 18.00 до 21.00),

за исключением

20 час. – ДОТ
18.12.2013 г.


II.



II – этап обучениядистанционные занятия по трем дисциплинам, подготовка аттестационной работы, консультации преподавателей

Обучение с использованием ДОТ осуществляется без отрыва от работы. Для обеспечения образовательного процесса с применением ДОТ наряду с традиционными информационными ресурсами (конспекты лекций, учебные пособия, учебно-методические материалы и др.) используется электронный учебно-методический комплекс. Материал рассчитан на пользователя, который обладает навыками, необходимыми для освоения предлагаемого материала. К числу таких навыков относятся: владение персональным компьютером на уровне «уверенный пользователь», работу со стандартными программами «Word», «Excel»; с сайтами Минрегиона России, Госстроя и др.; умение ориентироваться в справочно-правовых системах и использовать актуализированные материалы, принимая во внимание достаточно высокую динамику изменения основных положений по рассматриваемой тематике.

Основными видами проведения учебного процесса с применением ДОТ являются: самостоятельная работа слушателей по изучению учебных материалов; консультирование слушателей преподавателями с помощью средств используемой виртуальной среды «Skype»; промежуточная аттестация (оценка практических заданий).
Дистанционные занятия (с элементами аудиторных занятий) по дисциплине: Организация и стоимость проектирования. Состав проектно-сметной документации. (72 часа, в т.ч. аудиторных – 4 часа)

Предпроектные проработки. Разрешительная документация на строительство. Подготовка исходных данных для проектирования. Положение о составе разделов проектной продукции и требования к их содержанию. ПОС и др. вопросы.

Экзамен по дисциплине «Организация и стоимость проектирования. Состав проектно-сметной документации»
Дистанционные занятия (с элементами аудиторных занятий) по дисциплине: Организация строительства. Технология строительного производства. (72 часа, в т.ч. аудиторных – 4 часа)

Нормативно-правовые основы организации и производства строительных работ. Особенности строительного производства. Проект производства работ. Технология выполнения отдельных видов работ. Государственный строительный надзор. Контроль саморегулируемой организации. Строительный контроль подрядчика в процессе строительства и др. вопросы.

Экзамен по дисциплине «Организация строительства. Технология строительного производства»
Дистанционные занятия (с элементами аудиторных занятий) по дисциплине: Контрактные (договорные) отношения в инвестиционно - строительном комплексе. (36 часов, в т.ч. аудиторных – 4 часа)

Новая контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государства и муниципалитетов. Особенности переходного периода, эффективное расходование бюджетных средств. Начальная (максимальная) цена контракта и др. вопросы

Зачет по дисциплине «Контрактные (договорные) отношения в инвестиционно - строительном комплексе»



19.12. 2013 г.

07.02 2014 г.

(без отрыва

от работы),

за исключением

3-х дней

(12 час.) –

аудиторные

занятия

с 18.00 до 21.00


19.12.2013 г. – 11.01.2014 г.

(без отрыва от

работы), в т.ч.

1 день

(занятия

с 18.00 до 21.00)

13.01.2014 г.

14.01.2014 г. – 28.01.2014 г.

(без отрыва от

работы), в т.ч.

1 день

(занятия

с 18.00 до 21.00)

29.01.2014 г.

30.01 – 06.02.2014 г.

(без отрыва от

работы), в т.ч.

1 день

(занятия

с 18.00 до 21.00)
07.02.2014 г.


2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6


III.


III – этап обучения – аудиторные и дистанционные занятия по четырем дисциплинам, подготовка аттестационной работы, консультации преподавателей



10.02 – 14.04.2014 г.

3.1

Аудиторные занятия (с элементами ДОТ) по дисциплине: «Цены и сметы в строительстве» - 108 часов, ДОТ – 34 часа.

Методы определения сметной стоимости строительства. Составление локальных, объектных смет на и сводного сметного расчета стоимости строительства в базисном и текущем уровнях цен. Использование укрупненных нормативов для формирования бюджета строительства и др. вопросы.

10.02 – 14.03 2014 г.

(занятия

с 18.00 до 21.00),

за исключением

34 часов – без

отрыва от работы

3.2

Экзамен по дисциплине «Цены и сметы в строительстве»


17.03 2014 г.

3.3

Дистанционные занятия (с элементами аудиторных занятий) по дисциплине: Труд и заработная плата в строительстве (36 часов, в т.ч. аудиторных – 8 часов). Правовые и законодательные основы оплаты труда и затрат на рабочую силу. Техническое нормирование затрат труда в строительстве. Организация и регулирование оплаты труда. Производительность труда и др. вопросы.

18.03 – 25.03.2014 г.

(без отрыва от

работы), в т.ч.

2 дня

(занятия

с 18.00 до 21.00)

3.4

Зачет по дисциплине «Труд и заработная плата в строительстве»

26.03. 2014 г.


3.5

Дистанционные занятия (с элементами аудиторных занятий) по дисциплине: Основы бухгалтерского учета в строительстве (36 часов, в т.ч. аудиторных – 8 часов)

Сущность и содержание бухгалтерского учета. Учет доходов и расходов в строительных организациях. Учет средств на оплату труда и накладных расходов в строительных организациях и др. вопросы.

27.03 – 03.04.2014 г.

(без отрыва от

работы), в т.ч.

2 дня

(занятия

с 18.00 до 21.00)

3.6

Зачет по дисциплине «Основы бухгалтерского учета в строительстве»

04.04. 2014 г.


3.7

Дистанционные занятия (с элементами аудиторных занятий) по дисциплине: Финансирование и кредитование строительства (36 часов, в т.ч. аудиторных – 4 часа)

Финансирование капитальных вложений. Кредитование строительства. Расчеты в строительстве и др. вопросы.

05.04 – 12.04.

2014 г.

(ДОТ), в т.ч.

1 день (занятия

с 18.00 до 21.00)

3.8

Зачет по дисциплине «Финансирование и кредитование строительства»

14.04. 2014 г.



IV


IV – этап обучения – аудиторные занятия по одной дисциплине, подготовка (завершающий этап) и защита аттестационной работы



15.04 – 16.06.2014 г.

4.1

Аудиторные занятия (с элементами ДОТ) по дисциплине: «Проверка правильности определения сметной стоимости строительной продукции» - 144 часа, ДОТ – 40 часов. Проверка правильности составления локальных смет, составленных различными методами и с использованием различных сметно-нормативных баз; объектных смет и сводного сметного расчета стоимости строительства и др. расчетов. Использование современных программных комплексов для проверки смет и сметных расчетов («ГосСтройСмета», «Smeta.ru», «ГрандСмета»). Использование системы обучающих тестов, охватывающих практически всю рассмотренную тематику.

15.04 – 03.06 2014 г.

(занятия

с 18.00 до 21.00),

за исключением

40 часов – без отрыва от работы

4.2

Экзамен по дисциплине «Проверка правильности определения сметной стоимости строительной продукции»


04.06.2014 г.

4.3

Подготовка (завершающий этап) и защита Аттестационной работы.


05.06 – 13.06 2014 г.

4.4

Консультация (в очном режиме) перед защитой


05.06.2014 г.

4.5

Сдача аттестационной работы на рецензирование


до 9 июня 2014 г.

4.6

Защита аттестационной работы (только в очном режиме)

16 июня 2014 г.


Подготовка аттестационной работы осуществляется в течение всего периода обучения и включает: выбор темы; прикрепление слушателей к преподавателям - консультантам; подготовку и согласование плана аттестационной работы и перечня необходимой литературы; разработку слушателями индивидуальных планов готовности работы. Аттестационная работа, как правило, должна содержать: «Введение», в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы; один или два раздела, с изложением методических положения по разрабатываемой теме; практический раздел работы, содержащий конкретные примеры (фрагменты смет, сопоставление результатов, расчет норм, составление калькуляций и др.); «Заключение», с выводами и предложениями по внедрению.

Преподаватели консультирует слушателей в очном и дистанционном режиме при подготовке контрольных работ, выполняемых самостоятельно, по выбору темы аттестационной работы и ее написанию и подготовке к защите, а также осуществляют промежуточный контроль в соответствии с индивидуальными планами готовности аттестационной работы.

21.10.2013 г. – 13.06.2014 г.

Примечание. Сдача контрольных работ, выполненных самостоятельно в процессе обучения, осуществляется в соответствии с расписаниями занятий и консультаций.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск