Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 85.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.12.2013
Размер85.46 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Право > Самостоятельная работа
ПРИЛОЖЕНИЕ

к рабочей программе
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (РЕЙТИНГ-ПЛАН)






По дисциплине

УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС


Самостоятельная работа: 90 ч.


86 – 100 – «отлично»

71 – 85 – «хорошо»

51 – 70 – «удовлетворительно»

для студентов

специальности

030501.65 – «Юриспруденция»

очной формы обучения

В пятом семестре:

Лекции - 17 час.

Семинары - 34 час.

1 модуль –

лекций – 7 ч.

семинаров – 12 ч.

2 модуль –

лекций – 10 ч.

семинаров – 22 ч.


менее 50 баллов – «неудовлетворительно»

на 5 семестр

Осенний семестр 2010/2011 уч.г.


Итого: 141 час.








Лектор ст. преподаватель

Чернышова И.А.







Название модуля

Лекции

Тема балл

Семинарские занятия

Самостоят.

работа

балл

Рубежный контроль

Максимальный

балл модуля




Модуль 1. Теоретические вопросы уголовного .

Посещение и работа на лекции – 1 б. за 2 академических часа лекции.


Тема 1. Сущность и значение уголовного процесса - 1 ч. – 1 б.
Тема 2. Уголовно-процессуальное право - 1 ч. – 1 б.
Тема 3. Российский уголовно-процессуальный закон. - 1 ч. – 1 б.
Тема 4. Принципы уголовного процесса - 2 ч. – 2 б.

Тема5. Участники уголовного процесса – 2ч. – 1б.

Максимальный балл – 6 б.


Посещение и участие в работе семинара – 1 б.

Выступление с докладом (объемным обстоятельным ответом на вопрос семинара)

+ 5 б.;

дополнения –

+ до 5 б.

Максимальные баллы за одно семинарское занятие - 11 б.
1. Сущность и значение уголовного процесса. – 2ч. – 11 б.

2. Уголовно-процессуальное право - 4ч. – 11 б.

3. Российский уголовно-процессуальный закон – 2 ч. – б. – 11 б.

4. Принципы уголовного процесса – 4 ч. – 11 б.

Тема5. Участники уголовного процесса – 2ч. – 11б.
Максимальный балл за семинары в первом модуле – 55 б.


Самостоятельная работа – 15 ч.
Подготовка к семинарским занятиям, конспектирование, поиск нормативно-правовой информации, работа со справочными электронными системами.

Оценка за конспект, схему, сравнительную таблицу, составленные по заданию преподавателя, решение задач.

Максимальный балл за самостоятельную работу – 39 б.



Теститрование



100

1 аттестация – с 23 октября по 28 октября

Модуль 2.

Институт доказывания в уголовном процессе.


Тема 6. Доказательства и доказывание в уголовном процессе. - 4 ч. – 2 б.

Тема 7. Гражданский иск в уголовном процессе. - 2 ч. – 1 б.
Тема 8.Меры уголовно-процессуального принуждения. Меры пресечения. – 2ч. – 2б.

Тема 9. Иные положения уголовно-процессуального права 2ч. – 1б.


Максимальный балл – 6 б.



6. Доказательства и доказывание в уголовном процессе. - 8 ч. – 16,5 б.

7. Гражданский иск в уголовном процессе. - 2 ч. – 16,5 б.
8.Меры уголовно-процессуального принуждения. Меры пресечения. – 6ч. – 16,5 б.

9. Иные положения уголовно-процессуального права 6ч. – 16,5 б.
Максимальный балл за семинары во втором модуле – 66 б.

Самостоятельная работа – 15 ч.

Подготовка к семинарским занятиям, конспектирование, поиск нормативно-правовой информации, работа со справочными электронными системами.

Оценка за конспект, схему, сравнительную таблицу, составленные по заданию преподавателя, решение задач.

Максимальный балл за самостоятельную работу – 28 б.

Тестирование



100

2 аттестация – с 25 ноября по 1 декабря

Итоговый максимальный рейтинг – (1 модуль 100 б. + 2 модуль 100 б.) : 2 модуля = 100 б.

Вопросы к зачету по Уголовному процессу

составила старший преподаватель Чернышова И.А., 2010-2011 уч. г.

1. Понятие уголовного процесса и его задачи.

2. Уголовно-процессуальное право и его соотношение с другими отраслями права.

3. Понятие и значение стадий уголовного процесса. Их характеристика.

4. Обеспечение обвиняемому прав на защиту - конституционный принцип уголовного процесса. Указания закона, относящиеся к реализации прав обвиняемого в стадии расследования.

5. Значение презумпций в уголовном процессе. Понятие презумпции невиновности и ее значение.

6. Правила доказывания, вытекающие из принципа презумпции невиновности.

7. Принцип всесторонности, полноты и объективности исследования обстоятельств дела. Его отражение в требованиях уголовно-процессуального закона.

8. Принцип гласности и его отражение в законе. Исключения из содержания принципа гласности.

9. Гарантии независимости судей и народных заседателей в законе “О статусе судей в Российской Федерации”. Понятие неприкосновенности судей.

10. Значение принципа национального языка судопроизводства в уголовном процессе. Его отражение в уголовно-процессуальном законе.

11. Личная неприкосновенность в уголовном процессе. Отражение этого принципа в законе.

12. Состязательность в уголовном судопроизводстве. Изменения действующего закона в направлении усиления начал состязательности.

13. Участники уголовного процесса. Их классификация.

14. Следователь как участник уголовного судопроизводства: полномочия, обязанности, обстоятельства, исключающие его участие.

15. Понятие потерпевшего в уголовном процессе, его права и обязанности. оформление его процессуального положения.

16. Права и обязанности потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика и их представителей в судебном разбирательстве.

17. Права и обязанности защитника на предварительном следствии и в судебном разбирательстве. Моменты вступления в дело.

18. Случаи обязательного участия защитника в стадии расследования в суде.

19. Реабилитация: основания и порядок.

20. Понятие и значение доказательств в уголовном процессе.

21. Классификация доказательств и ее практическое значение.

22. Содержание процесса доказывания в уголовном судопроизводстве.

23. Содержание процесса доказывания в уголовном судопроизводстве.

24. Содержание оценки доказательств (характеристика относимости, допустимости и достоверности доказательств).

25. Особенности оценки показаний потерпевшего как источника доказательств. Их значение.

26. Использование в доказывании информации, полученной в, результате оперативно-розыскной деятельности.

27. Доказательственное значение видео- и звукозаписи.

28. Источники доказательств.

29. Показания свидетеля и потерпевшего как источники доказательств. Ответственность за дачу заведомо ложных показаний.

30. Показания обвиняемого и подозреваемого как источники, доказательств. Содержание, виды, значение. Указания закона об оценке показаний обвиняемого.

31. Заключение и показания эксперта как источники доказательств. Пределы полномочий эксперта. Особенности оценки его заключения.

32. Понятие и виды вещественных доказательств.

33. Вещественные доказательства как источник доказательств. Порядок их приобщения к делу.

34. Использование в доказывании объектов видео- и звукозаписи, полученных оперативным путем.

35. Протоколы следственных и судебных действий и иные документы как источник доказательств (содержание, значение, правила оформления).

36. Судебные издержки: содержание, порядок взыскания.

37. Меры принуждения: понятие, виды, значение.

38. Задержание подозреваемого: основание, условия, процессуальный порядок.

39. Виды мер пресечения. Порядок их избрания и отмены.

40. Залог: понятие, порядок применения.

41. Домашний арест: содержание, порядок применения.

42. Сроки содержания под стражей и порядок их продления.

43. Основания, порядок и особенности применения в качестве меры пресечения ареста.

44. Иные меры процессуального принуждения: цели, виды, порядок применения.



ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ1

с рейтинг-планом

2010/2011 уч.г.

Курс______ группа_____

Форма обучения_____________

Специальность (направление)__________________________

Учебная дисциплина________________________________________________

Семестр __________

Лектор ____________________________________________________________

С рейтинг-планом (календарным планом) по дисциплине «Конституционное (государственное) право» (ч. 1) ознакомлен:





п/п

Ф.И.О. студента

Дата

Подпись студента

1.










3.










4.










5.










6.










7.










8.










9.












1 Заполняется на первом занятии по данной учебной дисциплине

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск