Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 151.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер151.13 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Право > Самостоятельная работа
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (РЕЙТИНГ-ПЛАН)





По дисциплине

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРАВО

Самостоятельная работа: 52 ч.

домашняя – 14 ч.

индивидуальная – 38 ч.


86 – 100 – «отлично»

71 – 85 – «хорошо»

51 – 70 – «удовлетворительно»

для студентов

специальности

030501.65 – «Юриспруденция»

очной формы обучения

В шестом семестре:

Лекции - 34 час.

Лабораторные занятия - 17 ч.

1 модуль :

лекций – 17 ч.

лабор. занятия – 10ч.

2 модуль:

лекций – 17 ч.

лабор. занятия – 7 ч.


менее 50 баллов – «неудовлетворительно»

в 6 семестре

весенний семестр 2011/2012 уч.г.


Итого: 103 час.








Лектор - старший преподаватель Бочарова О.В.







Название модуля

Лекции

Тема балл

Семинарские занятия

Самостоят.

работа

балл

Рубежный контроль

Максимальный

балл модуля





Модуль 1.


Посещение и работа на лекции – 1 б. за 2 академических часа лекции.
Тема 1. Понятие уголовно-испол-нительного права, политики и законодательства. Его задачи, принципы и система. - 2 ч. – 1 б.

Тема 2. Понятие уголовно-испол-нительного права, политики и законодательства. Его задачи, принципы и система. - 2 ч.– 1 б.

Тема 3. Правовое положение осужденных. – 2 ч. – 1 б.

Тема 4. Пенитенциарная система дореволюционной России и периода Временного правительства. - 3 ч.- 2 б.

Тема 5. Исправительно–трудо-вое право России советского периода (1917 –1990 г.г.) – 3 ч.- 2 б.

Тема 6. Уголовно–исполнитель-ное право суверенной России (1991 –1996 г.). – 3 ч.- 2 б.

Тема 7. Система учреждений и органов, исполняющих наказания, и контроль за их деятельностью. -2 ч. – 2б.


Максимальный балл – 11 б.


Посещение и участие в работе семинара – 1 б.

Выступление с докладом (объемным обстоятельным ответом на вопрос семинара)

+ 5 б.;

дополнения –

+ до 5 б.

Максимальные баллы за одно семинарское занятие - 11 б.
1. Отдельные актуальные проблемы современного уголовно-исполнительного законодательства – 4 ч. – 15 б.

2. Основные средства исправления осужденных – 2 ч. – 11 б.

3.Совершенствование деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания. – 2 ч. – 11 б.

4. Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества и альтернативных лишению свободы.- 2 ч.- 11 б.

Максимальный балл за семинары в первом модуле – 48 б.


Самостоятельная работа – 23 ч.
Подготовка к семинарским занятиям, конспектирование, поиск нормативно-правовой информации, работа со справочными электронными системами.

Оценка за конспект, схему, составленные по заданию преподавателя, решение задач.

Максимальный балл за самостоятельную работу – 41 б.



Тестирование



100

1 аттестация – с 23 марта по 28 марта


Модуль 2.


Тема 8. Исполнение наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества.- 3 ч. – 1 б.

Тема 9. Исполнение наказания в виде лишения свободы. – 3 ч. - 1 б.

Тема 10. Исполнение наказания в отношении несовершеннолетних. -2 ч.- 1 б.

Тема 11. Исполнение наказания в отношении военнослужащих. – 2 ч.- 1 б.

Тема 12. Исполнение наказания в виде смертной казни. – 2 ч.- 1 б.

Тема 13. Правовые основы освобождения осужденных от отбывания наказания и контроля за условно осужденными. - 3 ч.- 1 б.

Тема 14. Напра-вления и проблемы реализации международных стандартов обращения с осужденными в российском уголовном законодательстве. -2 ч. – 1 б.

Максимальный балл – 7 б.


5. Особенности исполнения наказания в отношении несовершеннолетних.

– 2 ч. – 16 б.

6. Проблемы исполнения наказаний в отношении осужденных военнослужащих.– 1 ч. – 16 б.

7. Предпосылки отмены смертной казни в России. – 2 ч. – 16 б.

8. Правовые основы освобождения осужденных от отбывания наказания и контроля за условно осужденными.- 2 ч.- 16 б.

Максимальный балл за семинары во втором модуле – 64 б.

Самостоятельная работа – 29 ч.
Подготовка к семинарским занятиям, конспектирование, поиск нормативно-правовой информации, работа со справочными электронными системами.

Оценка за конспект, схему, сравнительную таблицу, составленные по заданию преподавателя, решение задач.


Максимальный балл за самостоятельную работу – 29 б.

Тестирование



100

2 аттестация – с 25 апреля по 1 мая

Итоговый максимальный рейтинг – (1 модуль 100 б. + 2 модуль 100 б.) : 2 модуля = 100 б.


Зачетные вопросы

по Уголовно-исполнительному праву

для студентов специальности "Юриспруденция"

  1. Понятие уголовно-исполнительного права и его отличие от иных отраслей российского права. Его цели и задачи.

  2. Принципы уголовно-исполнительного права.

  3. Уголовно-исполнительные правоотношения. Их содержания и субъекты.

  4. Основания возникновения и прекращения уголовно-исполнительных правоотношений.

  5. Понятие и содержание уголовно-исполнительной политики на современном этапе развития российского общества.

  6. Понятие и содержание правового положения осужденных.

  7. Общая характеристика основных обязанностей и прав осужденных.

  8. Уголовно-исполнительная система в Российской Федерации.

  9. Основные средства исправления осужденных.

  10. Понятие режима отбывания наказания и средства его обеспечения.

  11. Уголовно-исполнительная система и основные направления ее реформирования.

  12. Виды и характеристика исправительных учреждений.

  13. Контроль за деятельностью исправительных учреждений и его виды.

  14. Виды исправительных колоний и условия отбывания наказания в них.

  15. Проблемы исполнения отложенных видов наказаний.

  16. Порядок и условия отбывания наказания в виде штрафа.

  17. Порядок и условия отбывания дополнительный наказаний.

  18. Порядок и условия отбывания наказания в виде исправительных работ.

  19. Порядок и условия отбывания наказания в виде обязательных работ.

  20. Порядок и условия отбывания наказания в виде ограничения свободы.

  21. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

  22. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград.

  23. Особенности режима исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы.

  24. Труд, профессиональное образование и профессиональная подготовка осужденных.

  25. Воспитательное воздействие на осужденных приговоренных к лишению свободы.

  26. Основные направления и формы участия общественности в работе учреждений и органов, исполняющих наказания.

  27. Меры поощрения и порядок их применения к осужденным.

  28. Меры взыскания и порядок их применения к осужденным.

  29. Понятие злостного нарушения режима.

  30. Особенности содержания в штрафных изоляторах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа, одиночных камерах.

  31. Понятие и виды учета осужденных в исправительных учреждениях.

  32. Личное дело осужденного и его содержание.

  33. Исполнение наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях общего режима.

  34. Исполнение наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях строгого режима.

  35. Исполнение наказания в виде лишения свободы в исправительных колониях особого режима.

  36. Исполнение наказания в виде лишения свободы в колониях-поселениях.

  37. Исполнение наказания в виде лишения свободы в тюрьме.

  38. Особенности режима в тюрьме.

  39. Исполнение наказания в виде лишения свободы в воспитательных колониях.

  40. Характеристика условий отбывания наказания в воспитательных колониях.

  41. Меры поощрения и взыскания, применяемые в воспитательных колониях.

  42. Участие общественных объединений в работе воспитательных колоний.

  43. Порядок и условия исполнения пожизненного лишения свободы.

  44. Место и роль следственных изоляторов в уголовно-исполнительной системе.

  45. Задачи и функции следственного изолятора.

  46. Структура управления и основные службы СИЗО.

  47. Прием в СИЗО и распределение по камерам.

  48. Особенности содержания в СИЗО несовершеннолетних, беременных женщин и женщин, имеющих при себе детей.

  49. Особенности исполнения наказания в лечебных и лечебно-профилактических исправительных учреждениях

  50. Порядок и условия отбывания ограничения по военной службе.

  51. Порядок и условия исполнения наказания в виде содержания в дисциплинарной воинской части.

  52. Исполнение наказания в виде ареста в отношении осужденных военнослужащих.

  53. Особенности правового положения осужденных военнослужащих.

  54. Исполнение наказания в виде смертной казни, предпосылки отмены смертной казни в России.

  55. Порядок исполнения наказания в виде смертной казни.

  56. Основания и порядок представления осужденных к условно-досрочному освобождению от отбывания наказания.

  57. Порядок освобождения осужденных, отбывающих наказание.

  58. Основания освобождения от отбывания наказания.

  59. Оказание помощи освобожденным и осуществление контроля за их поведением.

  60. Основания и порядок представления беременных женщин и женщин, имеющих малолетних детей, к отсрочке от дальнейшего отбывания наказания.

  61. Материально-бытовое и медицинское обеспечение осужденных к лишению свободы.

  62. Правовые последствия отбывания наказания.

  63. Основания изменения осужденным условий содержания во время отбывания наказания.

  64. Классификация осужденных к лишению свободы и их распределение по исправительным учреждениям.

  65. Формы участия общественности в исправлении несовершеннолетних осужденных.

  66. Основания отмены условно-досрочного освобождения от отбывания наказания.

  67. Основания и порядок применения к осужденным принудительным мер медицинского характера.

  68. Основания и порядок перевода осужденных из одного исправительного учреждения в другое.

  69. Основания и порядок представления осужденным права выезда за пределы исправительных учреждений, основания и порядок предоставления осужденным свиданий, права на переписку и телефонные переговоры.

  70. Классификация международных актов в области исполнения наказаний.

  71. Основное содержание международных стандартов обращения с осужденными к мерам, не связанным с лишением свободы.

  72. Основное содержание международных стандартов обращения с осужденными к наказанию в виде лишения свободы.

  73. Влияние международных стандартов обращения с осужденными на уголовно-исполнительную политику и законодательство РФ.

  74. Проблемы реализации международных стандартов обращения с осужденными в уголовно-исполнительной системе России.

  75. Пенитенциарная система дореволюционной России.

  76. Тюремная система России периода Временного правительства, ее реформа и содержание.

  77. Особенности правового регулирования деятельности мест лишения свободы в годы первых пятилеток и предвоенные годы (1929-1940 гг.).

  78. Правовое регулирование исполнения лишения свободы в период Великой Отечественной войны и в послевоенные годы (1941-1953 гг.).

  79. Режим в местах лишения свободы России в 1917-1959 гг. и его основные характеристики.

  80. Труд в местах лишения свободы России в 1917-1959 гг., его цели и содержание.

  81. Политико-воспитательная работа с осужденными в местах лишения свободы России в 1917-1959 гг.

  82. Исправительно-трудовое право и кодификация законодательства России в 1959-1990 гг., характеристика структуры и общих положений законодательства об исполнении уголовных наказаний.

  83. Формирование уголовно-исполнительной политики суверенной России в 1991-1996 гг.

  84. Общая характеристика уголовно-исполнительной системы и состава осужденных в 1991-1996 гг.

  85. Изменения в режиме исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы в 1991-1996 гг.

  86. Состояние воспитательной работы с осужденными, их образование и профессиональная подготовка в период 1991-1996 гг.





ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ1

с рейтинг-планом
2011/2012 уч.г.

Курс______ группа_____

Форма обучения_____________

Специальность (направление)__________________________

Учебная дисциплина________________________________________________

Семестр __________

Лектор ____________________________________________________________
С рейтинг-планом (календарным планом) по дисциплине «Уголовно-исполнительное право» ознакомлен:




п/п

Ф.И.О. студента

Дата

Подпись студента

1.










2.










3.










4.










5.










6.












№ семестра

№ модуля

Уровень модуля

№ темы

Подготовка и проведение

рейтинг-котроля, час

Всего на рейтинг-контроль

модуля

Метод. материалы

к рейтинг-контролю

Сроки контроля, номер недели, семестра

Количество часов


Количество к. е.


текущий

помежуточный

итоговый

тестовый контроль по модулям, коллоквиум

защита плановой лаб. работы, экспресс -опрос

допуск к зачёту, защита домашнего задания


6

1

2

1-7

Решение тестов по модулю № 1 - 0,5ч.

Экспресс-опрос-

0,5ч.

-

1 ч.

П р и л а г а ю т с я

1-9 недели 6 семестра

50 ч.

1,39 ед.

6

2

2

8-14

-

Экспресс-опрос

0,5 ч.

получение допуска к зачёту-

0,5 ч.

1 ч.

10-17 недели 6 семестра

53 ч. ч.

1,47 ед.


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (РЕЙТИНГ - ПЛАН)




По дисциплине

Уголовно-исполнительное право РФ

Самостоятельная работа:

домашняя ______14_____ час.

индивидуальная ___38___ час.

плановая ____-_______час.

Срок контроля

Зачет - более 50 баллов

Для студентов специальности (напавления)

030501.65 – «Юриспруденция»

очной формы обучения

Лекции ____34____ час.

Лаб. работы _____17___ час.

Незачет - менее 50 баллов

На весенний семестр 2011/2012 г.

Практ.занятия - час.

Семинар - час.




Лектор ст.преп. Бочарова О.В.

ИТОГО: 103 час.




Название модуля

Лекции

Тема (балл)

лабораторные работы №___

балл

практические занятия

(балл)

самостоят. работа

(балл)

Рубежный контроль

Максимальный балл модуля




Модуль 1

Тема №1-7 – мак. 10 баллов

Лаб. работа №1-4 – мак. 10 баллов




10




P1max=30

1 атт.

Модуль 2

Тема №8-14 - мак. 10 баллов

Лаб. работа №5-8 – мак. 10 баллов




10




P2max=30

2 атт.

зачет













40

Pэкзmax=40

3 атт.

Всего по дисциплине Р

20

20




20

40

Pmax=100







1 Заполняется на первом занятии по данной учебной дисциплине

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск