Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 217.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.12.2013
Размер217.08 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Информационная справка

о муниципальном дошкольном образовательном учреждении

детский сад общеразвивающего вида №1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей


Наименование образовательного учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей.



Год основания

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей


1988 год

Тип ОУ

Дошкольное образовательное учреждение

Вид ОУ


Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей


Адрес

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей.

623300, Свердловская область, город Красноуфимск, ул. Свободы, д. 44


Ф.И.О. заведующей детского сада

Заведующая детского сада: Петрова Раиса Степановна,

т. 2 – 11 - 01

Ф.И.О. заместителей заведующей


Заместитель по воспитательно – методической работе: Морозова Вера Владимировна


Заместитель по хозяйственной части: Шатохина Людмила Дмитриевна

Нормативно-правовая основа деятельности МДОУ детский сад общеразвивающего вида №1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей.

Лицензия

Серия А № 300716 от 16 декабря 2009 года. Министерство общего и профессионального образования Свердловской об­ласти

Аккредитационное свидетельство

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 4980 серия ДД003281 от 28.01.2010

Категория

вторая

Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление имуществом


66 АГ № 306873 от 16.07.2008 г.


Нормативно-правовое регулирование деятельности педагогического и родительского сообщества по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Устав МДОУ

№125 от 17.11.2009

Договор с учредителем

От 27. 10. 2005 г. №22/2

Договор между МДОУ и родителями

Договор между МДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей и родителями (законными представителями) детей.


Правила внутреннего трудового распорядка

Приняты на производственном собрании Протокол № 5 от 26.02.2010

Должностные инструкции

Согласованы на общем собрании трудового коллектива 26.02.2010

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Организация и координация деятельности

Управление образования городского округа Красноуфимск

Адрес: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская, 25. Контактный телефон: 8(34394)2-44-04

Адрес учредителя

623109, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Советская ,25

Формы государственно- общественного управления

  • Общее собрание трудового коллектива

  • Педагогический совет

  • Родительский комитет

Совет МДОУ

Режим работы


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей.

10 часов


Правовая

регламентация и

обеспечение

уставной

деятельности



  • Федеральный закон «Об образовании», с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, вступивший в силу с 01 января 2005 года;

  • Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября

2003 г. N 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Конвенция ООН о правах ребенка;

  • Конституция РФ;

  • Национальная доктрина образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г. № 751);

  • Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 годы (от 23 декабря 2005 г. № 803);

  • Семейный кодекс РФ;

  • Гражданский кодекс РФ;

  • Приоритетный национальный проект «Образование»;

  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010г. (приказ МО РФ от 11.02.2002 № 393).

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении

Уровень и направленность реализуемых программ

Основное образование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей.

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей.

В группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной общеобразовательной программой образовательного учреждения, разработанной на основе примерной региональной программы образования детей дошкольного возраста и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации. Нормативный срок освоения 5,5 лет (с 1.5 до 7 лет)


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Программно-методическое обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей.

Комплексная программа

  • Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста. - Екатеринбург: ИРРО, 2008.

  • Доронова Т.Н. Радуга. «Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада»

Основные направления развития детей

Образовательная область

Парциальные программы, методические пособия, комплексы

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

-Каплунова И., Новоскольцева И. Ладушки. Праздник каждый день. Программа дошкольного воспитания детей дошкольного возраста.- Издательство «Композитор» (Санкт – Петербург), 2005

- Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика – Синтез,2005.

- Тарасова К. В., Нестеренко т. В. Гармония. Программа развития музыкальности у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение,1993

Художественное творчество

- Доронова Т. Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность. Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга». – Книга для воспитателей детского сада. – М.: Просещение.1992.

- Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов.- М.: Мозаика – Синтез,2005.

- Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика – Синтез,2006.

- Комарова Т. С., Антонова А. В., Зацепина М. Б. Программа эстетического воспитания детей 2 – 7 лет. «Красота. Радость. Творчество». Изд. 2 – е, испр. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 2002.

- Доронова Т. Н. развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности. Учебно – методическое пособие для воспитателей детских садов и групп кратковременного пребывания. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС,2002.

- Комарова Т. С. Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников: Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.

- Комарова Т. С. Зарянова О.Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей в детском саду и начальной школе. – М.: Педагогическое общество России, 2005.


Познавательно – речевое развитие


Коммуникация

- Гербова В. В. Учусь говорить: методич. рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3 – 6 лет по программе «Радуга»/ В.В. Гербова. – 6-е изд.. – М.: Просвещение, 2004.

- О.С.Ушакова. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера. 2003.

- Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2 –е изд. –М.: Мозаика – Синтез.2005

- Максаков А. И. Развитие правильной речи ребенка в семье. Пособие для родителей и воспитателей. 2-е изд. – М.: Мозаика – Синтез. 2005.

- Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок: Пособие для воспитателей и родителей. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.

- Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез. 2007.

- Фомичева М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения: Пособие для логопеда и воспитателя детского сада. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 1997.


Познание

- Николаева С.Н. Юный эколог. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.

- Понамарева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

- Новикова В. П. математика в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез. 2007 Гризик Т. И. Познаю мир: Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга». – М.: Просвещение. 2000.

- Николаева С. Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада. – М.: Новая школа, 1995 Арапова – Пискарева Н. А. Формирование.

- Гербова В. В. Приобщение к художественной литературе. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.

- Соловьева Е. В. Математика и логика для дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга»/ Е.В. Соловьева. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2002.

- Колесникова Е. В. «Математические ступеньки».

- Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

- Лиштван З.В. Конструирование. – М.: Просвещение, 1991.

- Петерсон Л.Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка. Практический курс математики для школьников 3 – 5 лет. Методические рекомендации. – М.: Издательство «Ювента», 2006


Чтение художественной литературы

- Гербова В. В. Развитие речи. Художественная литература 3 – 4 года. – М.: Мозаика – Синтез, 2007.

- О. С. Ушакова. Ознакомление с художественной литературой. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

- Лямина Г.М. Развитие речи ребенка раннего возраста. – М.: Айрис – Пресс.2005.

- Гербова В.В. Занятия по развитию речи. – М.: Просвещение, 2007.

- Максаков А. И. правильно ли говорит ваш ребенок. Пособие для воспитателей и родителей. Для занятий с детьми от рождения до семи лет. – М.: Мозаика – синтез, 2006.

- Нищева Н.В. Разноцветные сказки. Цикл занятий по развитию речи, формированию цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста. – Спб.: «Детство – Пресс», 2006.

- Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. М.: Мозаика – Синтез, 2006.



Физическое развитие

Физическая культура

  • Рунова М. А. Двигательная активность в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и колледжей, - М.: Мозаика – Синтез, 2000.

  • Глазырина Л. Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошк. Учреждений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.

  • Система физического воспитания в ДОУ: планирование, информационно – методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивные игры / авт. – сост. О. М. Литвинова. – Волгоград: Учитель, 2007.

  • Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3 – 7 лет/ авт. – сост. Е. И. Подольская. – Волгоград: Учитель, 2010

  • Глазырина Л. Д. Физическая культура – дошкольникам: Программа и программные требования. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.

  • Здоровьеформирующее физическое развитие: Развивающие двигательные программы для детей 5 – 6 лет: Пособие для педагогов дошк. Учреждений. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2001

  • Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении: Влияние физического воспитания на саморегуляцию поведения дошкольника: Пособие для педагогов дошк. учреждений.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001

  • Сказочный театр физической культуры (Физкультурные занятия с дошкольниками в музыкальном ритме сказок) / Авт. – сост. Н. А. Фомина и др. – Волгоград: Учитель, 2003

  • Беззубцева Г. В., Ермошина А. м. В дружбе со спортом: Конспекты занятий с детьми 5 – 7 лет в спортивном зале и сценарии спортивных праздников по мотивам детских сказок и мультфильмов. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003




Здоровье

  • Вавилова Е. Н. Укрепляйте здоровье детей: Пособие для воспитателя дет. Сада. – М.: Просвещение, 1986

  • Картушина М. Ю. Логоритмика для малышей: Сценарий занятий с детьми 3 -4 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

  • Зайцев Г. К., Зайцев А. Г. Твое здоровье: Регуляция психики – СПб.: «Детство – пресс», 2001

  • Пенькова Л. А. Под парусом Лето плывет по Земле (организация работы тематических площадок в летний период) / Методические пособие для работников дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов и колледжей._ М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2006.

  • Мартынов С. М. Здоровье ребенка в ваших руках: Советы практ. Враче – педиатора: Кн. Для воспитатей дет. Садаи родителей. – М.: Просвещение, 1991.

  • Лысова В. Я., ЯковлеваТ. С., Зацепина М. Б., Воробьева о. И. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Старший дошкольный возраст. Методические рекомендации для работников дошкольных учреждений. Сценарии. – М.: АРКТИ, 1999.



Социально-личностное развитие

Безопасность


- Авдеева М.А., Князева О.Л., Стеркина Р.Б., Основы безопасности детей дошкольного возраста. - М.: АСТ ЛТД, 1998

- Скоролупова О. А. Занятия с детьми подготовительной к школе группы по теме «Правила дорожного движения». – М.: Скрипторий, 2006

Социализация

- Козлова С. А. я – человек. Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная Пресс, 2003

- Петрова В. И., Стульник Т. Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

- Зацепина М. Б. Культурно – досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2005.

- Антипина Е. А. Театрализованная деятельность в детском саду: игры, упражнения, сценарии. – М.:ТЦ Сфера.2006.

- Играют взрослые и дети: из опыта работы дошкольных образовательных учреждений России/ сост. Т. Н. Доронова. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2006

- Щеткина А. В. Театральная деятельность в детском саду./Под ред. О. Ф. Горбуновой. – М.: Мозаика – Синтез, 2007.

- Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. Средняя группа. – М.: Элизе Трейтинг, ЦГЛ, 2004.

- Зарецкая Н. В. Праздники и развлечения в ДОУ (старший дошкольный возраст). – М.: Айрис – пресс, 2006.

- Воронкова Л. В. Сюжетно – ролевые игры, программы, беседы в кругу детей. – М.: Педагогическое общество России. 2005.

- Доронова Т. Н. Играют взрослые и дети. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС,2006.


Труд

  • Комарова Т. С., Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез.2005.

  • Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез. 2006.

  • Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

Совместная деятельность педагога с детьми

предполагающая подгрупповую и групповую формы организации работы с детьми: кружки.

  • Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа – М.: Карапуз – Дидактика, 2007 (кружок «Юный скульптор»).

  • Художественно – творческая деятельность. Автор сост. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова. – Волгоград: Учитель, 2010 (кружок «Юный скульптор»).

  • Лепим из пластелина. /Автор - сост. З. Марина; худ. А. Соловьев. – СПб.: Кристалл, Корона принт, 1997 (кружок «Юный скульптор»).

  • О. Л. Князева, М.Д. Маханева. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. «Детство – ПРЕСС», 2000 (кружок «Волшебный лоскуток»).

  • Г. Н. Чагин «Народы и культуры Урала». Историко – этнографический атлас. Екатеринбург :ИД «Сократ», 2003. (кружок «Волшебный лоскуток»).

  • Природа, искусство и изобразительная деятельность детей. Т. Н. Доронова.- М.:М «Просвещение», 2000. (кружок «Художник, природа и Я»)

  • Природа и художник. Т. А. Копцева – М.: «Просвещение», 2006 (кружок «Художник, природа и Я»)

  • Петрова И. М. Объемная аппликация: Учебно – методическое пособие.- СПб.: «Детство – Пресс», 2008 (кружок «Умелые руки»).

  • Л. В. Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду. Москва. «Просвещение». 1990 (кружок «Умелые руки»).

  • Э. К. Гульяц, И. Я. Базик. Что можно сделать из природного материала. Москва «Просвещение», 1984 (кружок «Умелые руки»).

  • Лыкова И. А. Художественный труд в детском саду. Детство – Пресс, 2008 (кружок «Умелые руки»).

  • Чудесные поделки из бумаги. З. А. Боготеева изд.: - «Просвещение»1992 (кружок «Чудесные поделки»).

  • Оригами и развитие ребенка. Т. И. Тарабаорина ООО «Академия Развития», 1996 (кружок «Чудесные поделки»).

  • Игрушки из бумаги. Составление «Дельта» 1996

Коррекционное направление развития детей с нарушениями речи

  • Филичева т. Б., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием.

  • Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа). – М.: Просвещение, 1978

  • Филичева Т. Б.,Туманова Т.В., Дети с фонетико – фонематическим недоразвитие – М.: Гном – пресс, 1999

Кадровое обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Общее количество педагогов

18

Из них совместителей

1

Педагогический состав по штату


18


Заведующая – 1

Заместитель заведующей- 1

Воспитатель – 12

Музыкальный руководитель -1

Учитель-логопед – 1

Педагог-психолог – 1

Инструктор по физической культуре – 1

Квалификационный ценз педагогов

Высшая квалификационная категория:

-


-

Первая квалификационная категория:

16

89 %

Вторая квалификационная категории:

1

5,5 %

Нет категории:

1

5,5 %

Образовательный ценз педагогов

Высшее профессиональное:

7 педагогов

39 %

Среднее профессиональное:

7 педагогов

39 %

Непрофессиональное:

4 педагог

22 %

Возрастной ценз педагогов

Старше 55 лет

4 педагога

21 %

40-55 лет

10 педагогов

53 %

30-40 лет

5 педагогов

26 %

20-30 лет

-

-

Педагогический стаж

25 лет и выше

4 педагога

22,2%

15-25 года

5 педагогов

27,8%

10-15 лет

2 педагога

11,1%

5-10 лет

3 педагога

16,7%

0-5 лет

4 педагога

22,2%

Доступность качественного образования

Комплектование групп.

Предельная численность воспитанников в группах (по лицензии)

147 воспитанников

Структура групп


Возрастные группы детей дошкольного возраста:

- вторая младшая – 20 (2 группы)

- средняя – 20 (2 группы)

- старшая – 20

- подготовительная – 20 (2 группы).

Материально-технические условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Соблюдение строительных норм и правил (СанПиН, ГОСТ, ВСН).

Соответствие уровню и направленности реализуемых образовательных программ

Общая площадь

4440 кв.м

Общая полезная площадь здания

969,64 кв.м

Полезная площадь, которая используется для образовательного процесса

409,1 кв.м

Полезная площадь на одного ребенка

6,6 кв.м.

Выполнение санитарно-гигиенических норм охраны жизни и здоровья воспитанников и работников в процессе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Санитарно-эпидемиологическое заключение


от 24.10.2008г.

№ 66.13.07.001.М.000299.

10.08.




Материально-техническое обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Познавательно-речевое направление




  • Центр речевого развития

  • Центр «Будем говорить правильно»

  • Центр «Здравствуй, книжка»

  • Центр «Мы познаем мир»

  • Центр сенсорного развития

  • Центр конструктивной деятельности

  • Центр математического развития

  • Мини-музей «Русская изба»

  • Музей детского сада.

Физическое развитие

Центр физического развития

Художественно-эстетическое развитие

- Центр изобразительной деятельности

- Центр музыкально-театральной деятельности

Социально-личностное развитие

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр «ПДД»

Центр «Пожарная безопасность»

Информационно-методическое обеспечение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Телевизор

1

Видеомагнифон

2

Магнитофон с набором кассет

6

Компьютер

4

Принтер (цветной, черно-белый)

3

Копировальный аппарат

1

Видеокамера Sony DCR – DVD 109 E

1

Число педагогов, владеющих компьютером (в % к общему числу)

9 (47%)


Число педагогов, прошедших обучение по программе «Intel»

2

Психолого-медико-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ходе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Медицинское сопровождение (в каждом дошкольном образовательном учреждении)

Персонал

Фельдшер

Старшая медицинская сестра

Медицинский

кабинет

Шкафы, для хранения медицинской документации, инвентаря (термометры, разовые шпателя, одежды, столы письменные, стулья, ростомер, весы и др.)

Процедурный кабинет

Холодильник для хранения медицинских препаратов неотложной помощи, фитосборов, медикаментов, столик для прививок, столик для оказания неотложной помощи, кушетка, раковина для мытья рук и др.

Изолятор

Полки для хранения игрового материала и детской литературы, детская кровать, стол, стулья.

Психологическое сопровождение основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Педагог-психолог

Кабинет педагога-психолога

Методическое сопровождение основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Заместитель заведующей

Методический кабинет

Микрокабинет группы

Логопедическое сопровождение основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Учитель-логопед

Кабинет учителя-логопеда

Центры речевого развития в группах, всех возрастных категорий детей

Оборудование и оснащение


Музыкально-физкультурный зал

Кабинет музыкального руководителя

Стадион (беговая дорожка, полоса препятствий, яма для прыжков, спортивное оборудование, спортивный инвентарь)

Стационарное спортивно-игровое оборудование на участках (шведские стенки, тоннель для подлезания).

Учебный перекресток

Экологическая тропа

Огород

Цветники

Взаимодействие с социальными институтами как условие обеспечение качества реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

  • «ИРРО»

Научно-методическое сопровождение

Консультационная поддержка

  • ОГИБДД УВД по городскому округу Красноуфимск

Формирование элементарных знаний о безопасности и основ жизнедеятельности

  • «Централизованная детская библиотека»

Расширение читательского кругозора, культуры чтения детей

  • Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская юношеская спортивная школа»

Обеспечение преемственности в вопросах социализации детей, их полноценного физического и личностного развития

  • Городская детская поликлиника

Лечебно-профилактическое, консультационное сопровождение.

Реализация оздоровительной программы

  • МОУ СОШ № 1

Обеспечение преемственности в вопросах полноценного физического, интеллектуального и личностного развития ребенка с учетом его индивидуальных особенностей в переходный период от дошкольного воспитания к школе

  • МОУ СОШ № 7

Дополнительная информация

Традиции

  • Утро радостных встреч

  • День именинника

  • Новоселье группы

  • День большого представления

  • «Книга творчества»

Праздники

X – Осенний бал.

XII– Новый год. Рождество.

II – День защитников отечества.

III – 8 Марта. День матери. Масленица.

IV– Пасха. Весенний праздник. День смеха.

V– Выпускной бал.

VI – День защиты детей.

VII – Летний праздник.

Разработчики образовательной программы:

Педагогический коллектив при согласовании и с учетом потребностей субъектов образовательного процесса (родители, учителя школы и др.)

Срок реализации образовательной программы:

2010- 2015 г.г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск