Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации10.12.2013
Размер0.75 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

комиссии Министерства образования Республики Коми по аккредитационной экспертизе

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 10» (г. Ухта)
Код ОУ 109110
Сроки проведения экспертизы: 21-22 ноября 2011 года

Приказ Министерства образования Республики Коми о проведении аккредитационной экспертизы

от 21 октября 2011 года № 581-у



п/п

Показатели

государственной

аккредитации

Критерий

Оценка

Информация о результатах аккредитационной экспертизы муниципального общеобразовательного учреждения для

установления типа образовательного учреждения: общеобразовательное учреждение

1.

Содержание

основных

общеобразовательных программ

В основном соответствует

Соответствие

структуры основных общеобразовательных программ

федеральным государственным требованиям

Соответствует

Содержание обучения в МОУ «СОШ № 10» соответствует требованиям нормативных документов, предъявляемых к виду образовательного учреждения.

В соответствии с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации в МОУ «СОШ № 10» реализуются программы начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года) 1-4 классы, основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет) 5-9 классы, среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2 года) 10-11 классы.

Содержание, уровень и структура основных образовательных программ и выполнение требований к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой МОУ «СОШ № 10», соответствуют требованиям нормативных документов и федеральным государственным образовательным стандартам.

Возможность для дифференцированного расширения (углубления) обучения через систему урочной деятельности предусмотрена.


Соответствие

учебного плана

федеральным государственным

образовательным стандартам

Соответствует

Образовательный процесс в МОУ «СОШ № 10» организован в соответствии с учебным планом, который разработан на основе трех образовательных линий.

1. Учебный план 1-х общеобразовательных классов разработанным на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования РФ от 06.10.2009 г., № 373).

2. Учебный план 2-3, 5-7, 9, 10-11 классов разработан в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312, и примерного учебного плана общеобразовательных учреждений РК с изучением коми языка (как неродного), утверждённого приказом Министерства образования и ВШ РК от 18.05.2005г. № 107, с учетом приказа Министерства образования Республики Коми от 30.08.2011 года № 1181 «О внесении изменений в приказ Министерства образования Республики Коми от 26.01.2011г. № 30 «О внесении изменений в базисные учебные планы для образовательных учреждений Республики Коми и примерные учебные планы образовательных учреждений Республики Коми с изучением коми языка как родного и с изучением коми языка как неродного», утвержденных приказом Министерства образования и высшей школы Республики Коми от 18.05.2005 года № 107».

3. Образовательный процесс в 4, 8 общеобразовательных классах осуществляется на основе учебного плана, разработанного в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённого приказом Минобразования России от 09.02.1998г. № 322.

Учебный план по учебным предметам базового компонента в ходе реально осуществляемой учебно-воспитательной работы соблюдается: расписание учебных занятий соответствует требованиям СанПиН. Наименования учебных предметов в расписании соответствует учебному плану. Количество учебных часов в расписании соответствует учебному плану, превышение норм учебной нагрузки отсутствует.

Часы школьного компонента используются полностью на всех ступенях образования. Для обеспечения всестороннего развития обучающихся, реализации их интересов в учебный план включены предметы: черчение (7 кл.), ОБЖ (9 кл.), краеведение (2-9 кл.), в 2, 5-7 кл. – индивидуальные и групповые консультации, в 9 кл. – курсы по выбору. Увеличено количество часов на изучение предметов базового уровня: русский язык, литература, алгебра, обществознание. На третьей ступени общего образования часы школьного компонента используются на элективные предметы в профильных классах.

Системность в использовании школьного компонента в наличии.

Возможности для дифференцированного расширения (углубления) обучения через систему урочной (школьного компонента) и внеклассной деятельности с целью развития учащихся предусмотрены.


Соответствие

рабочих учебных программ учебных предметов

федеральным государственным

образовательным стандартам

В основном соответствуют

Рабочие учебные программы по общеобразовательным предметам разработаны по всем предметам учебного плана и в основном соответствуют утвержденной в МОУ «СОШ № 10» структуре.

Пояснительные записки по всем предметам составлены формально, без учета структуры, утвержденной Положением. На титульном листе не обозначен уровень общего образования, не указан год разработки программы, год издания примерной программы и издательство. Наблюдается несоответствие часов, представленных в тематическом плане и поурочно-тематическом планировании. Не описаны и не обоснованы изменения по часам на изучение отдельных тем. Критерии и нормы оценки знаний не отражают все виды контроля знаний, умений обучающихся (лабораторные работы, практические работы, тестирование, выразительное чтение, реферат, сообщения, презентация, проект), не всегда конкретны. Список литературы представлен не в полном объёме и не по требованиям локального акта ОУ.

Экспертной комиссией было установлено, что требуют доработки рабочие учебные программы по стандарту 2009 года на всю ступень образования.

На II ст. обр. РУП по краеведению составлена на основе программы для общеобразовательных школ и профтехучилищ РК «Литература, искусство, история и природа Коми края» (Коми книжное издательство,1997г).

На III ст. обр. не включен в содержание РУП национальный региональный компонент по учебным предметам: русский язык, литература, история России, обществознание, право, экономика, география, биология, МХК, ОБЖ, физическая культура.

Все учебные рабочие программы прошли экспертизу в установленном порядке.

В МОУ «СОШ № 10» не реализуются авторские программы, программы углубленного изучения по ряду предметов. Обучение не проводится с использованием инновационных программ, разработанных вне данного учреждения. Обучение проводится с реализацией интегрированных курсов: по предмету «Окружающий мир» реализуется программа интегрированного курса автора А.А.Плешакова «Окружающий мир» (1-4 классы).

Перечень основных образовательных программ, указанных в лицензии, соблюдается.

В ОУ в наличии имеются и реализуются программы дополнительного образования детей следующих направленностей: художественно-эстетической, физкультурно-спортивной и научно-технической. Программы дополнительного образования с ориентацией на типовые в ОУ разработаны.

Положение о рабочей учебной программе, разработанное в образовательном учреждении требует доработки.



2.

Результаты

освоения основных

общеобразовательных программ
I ступень – соответствует

II ступень – соответствует

III ступень – в основном соответствует


Полнота реализации

В основном соответствует

Учебный план по учебным предметам базового компонента в ходе реально осуществляемой учебно-воспитательной работы соблюдается. Нормы предельно допустимой учебной нагрузки в ходе образовательной деятельности выполняются.

Школьный компонент в ходе образовательной деятельности выполняется на всех ступенях образования.

Часы школьного компонента используются на всех ступенях образования. Данные часы в ходе образовательной деятельности реализуются не только по предметам базового уровня: на 1 ст. обр. - 1 недельный консультационный час во 2-х классах; на 2 ст. обр. - консультационные часы в 5, 6, 7-х классах, по литературе, русскому языку в 8-х классах (по 1 н.ч.), черчению (1 н.ч.), введены курсы по выбору в 9-х классах. На 3 ст. обр.- элективные и факультативные курсы. Часы школьного компонента для углублённого изучения предметов не используются.

По итогам учебного года учебные программы реализованы на качественном уровне (по содержанию учебного материала), но при этом наблюдается отставание в части количества учебных часов по причинам актированных дней, карантинных мероприятий, больничных листов педагогов.

2008-2009 уч. год -1 ст.об. – 99,4%, II ст.об. – 99,2 %, III ст.об.- 99,4%;

2009-2010 уч. год -1 ст.об. – 88,5%, II ст.об. – 90,1 %, III ст.об.- 95,5%.

2010-2011 уч. год -1 ст.об. – 95,4 %, II ст.об. – 98,4 %, III ст.об.- 99,5%.

Практическая часть рабочих учебных программ по всем предметам учебного плана реализована в полном объеме.

Административный контроль за полнотой реализации всех предметов учебного плана ОУ осуществляется.

Административный контроль полноты и качества реализации рабочих учебных программ осуществляется: отражается в плане работы школы, выполнение РУП анализируется по итогам триместров и при анализе состояния преподавания предметов, принимаются управленческие решения по корректировке поурочно-тематического планирования, по качественному замещению уроков. Однако недостаточный контроль допускает необоснованное несоответствие часов РУП примерным типовым программам, некорректные рекомендации и предложения, сформулированные общими фразами, безадресно, что не предполагает обязательность исполнения управленческих решений педагогическим коллективом.


Соответствие

содержания, уровня и качества подготовки обучающихся

федеральным государственным

образовательным стандартам

В основном

соответствуют

Содержание, уровень и качество подготовки выпускников МОУ «СОШ №10» соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, а также требованиям нормативных документов, предъявляемых к виду образовательного учреждения.

На основании годового календарного графика итоги текущего триместра будут
подведены 30 ноября 2011 года, поэтому данные за 3 триместр 2010-2011 учебного года следующие: 4 класс - 1 раз (апрель), 9 класс - 2 раза (март, май), 11 класс - 2 раза (март, май). При этом используется устойчивая, отработанная методика, система составления таких работ и подготовки к ним обучающихся (75%).

В МОУ «СОШ № 10» обучается 989 учащихся.

В прошлом учебном году 34 выпускника данного ОУ получили аттестат не более чем с двумя «четвёрками» и без «троек».

Уровень усвоения программ выпускников I ступени образования (4 класс) составляет 100% по русскому языку и математике в 2008-2009, 2009-2010,2010-2011 учебных годах. По результатам государственных (итоговых) аттестаций в традиционной форме, в течение трёх лет, предшествующих экспертизе, 100% выпускников 9-х классов имеют положительные результаты. Результаты государственной (итоговой) аттестации с участием РЭК соответствуют среднереспубликанским и среднегородским показателям

Учебные

годы

Учебные предметы

Количество выпускников

Средний балл

всего

сдававших

чел

%

2009/10

Русский язык

58

57

98,3

4,1





Математика

58

57

98,3

3,4

2010/11

Русский язык

99

98

99

4,2

Математика

99

98

99

4,0

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск